Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Решение уже принято (с) Д.Баттон :shades:

ну Евгений всем отвечает ,когда спешит в туалет

отсюда и недопонимание :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в ситуации как таковой. Пилоты и команды всегда занимались шантажом друг друга, это обычная среда жизни в Ф1.

Да это-то понятно, но сравнивать с Сенной все же не совсем корректно т.к. тогда не было гонщика сопоставимого уровня на его замену - Прост докатывал последний год, а Шумахер был связан с Беннетон(ну и тогда еще не было известно, что он настолько хорош).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в 2010-2013 Red Bull ездили не на клиентском моторе?

Нет. Как и Маки по началу с Мерсами. Вопрос в приоритете разработки.

Какая сейчас видимая проблема РБ

РБ: - Фуры, дайте нам спецификацию движка, чтобы можно было тачку точить.

Фуры: - У нас разработка движка на следующий год в процессе, фиксировать спецификацию сейчас не можем, сообщим в январе-феврале. Если нужна фиксированная спецификация - только этого года.

РБ: - Да Вы нам ПРОШЛОГОДНЮЮ спецификацию подсовываете !?!?!?!

А это только вершина айсберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зря про божью искру говорил. У Сенны она была, у Михаэля. У Льюиса есть, у Фернандо. У Дженсона - нет.

Без толики таланта, чемпионом не стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Баттона и правда лучше уйти в Рено. Может и пару подиумов возьмёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без толики таланта, чемпионом не стать.

Талант у всех есть. Божия искра - у избраных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Как и Маки по началу с Мерсами. Вопрос в приоритете разработки.

Какая сейчас видимая проблема РБ

РБ: - Фуры, дайте нам спецификацию движка, чтобы можно было тачку точить.

Фуры: - У нас разработка движка на следующий год в процессе, фиксировать спецификацию сейчас не можем, сообщим в январе-феврале. Если нучна фиксированная спецификация - только этого года.

РБ: - Да Вы нам ПРОШЛОГОДНЮЮ спецификацию подсовываете !?!?!?!

А это только вершина айсберга.

вот по этому клиенты в условиях доработки ни когда ни чего не выиграют

Феррари сказали что поменяют размеры СУ в сторону уменьшения

и клиенты их узнают в последний момент ,если конечно они не пилят машины под двигатель этого года .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон - прекрасный пилот. Может быть в данной ситуации он действительно полезен команды. Но... Я не зря про божью искру говорил. У Сенны она была, у Михаэля. У Льюиса есть, у Фернандо. У Дженсона - нет.

Проблема что пилоты с искрой могут устроить пожар в команде и переносятся все эти искры в другие команды быстро.

Так что в ситуации МакЛарен, когда вы пожили пару лет без искрящего и загрустили, вернули себе его, но и вернули ситуацию жить с искрой на бочке с порохом.

Так вот в этой ситуации Дженсон вполне себе необходимость.

И да еще одно. Пресловутая атмосфера.

Фернандо и Дженсон отлично поладили.

А теперь представь себе что сидения на практиках в сезоне 2016 продолжатся, а Баттона не будет и не будет веселящихся пилотов на экране.

Вечно хмурый, одинокий Алонсо и неизвестный Вандорн на весь экран ?

У Дженсона есть козыри на руках, он это знает и Рон это знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без толики таланта, чемпионом не стать.

Талант - несомненно. Везение - не без него. Но вот способность выжимать 101% там, где остальные выжимают 100 - это редчайшее качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Баттона и правда лучше уйти в Рено. Может и пару подиумов возьмёт

Только я не думаю, что Рено будет платить большие зарплаты пилотам

Они всегда зажимали бабло, насколько я помню

Так что вместо заевшегося Баттона они скорее возьмут дешевого Верня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, было пару раз

Как щас помню, заходит значит Жека в поворот, а там...

Эх жаль конечно что у Хэма нет соперника нормального в такой машине. Уверен Стоф его порвал бы, да и Мага был бы крут)))

Отсыпь мне немного...=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема что пилоты с искрой могут устроить пожар в команде и переносятся все эти искры в другие команды быстро.

За всё нужно платить. Характер у Сенны, как говорят очевидцы, в вопросах гонок был далеко не ангельский.

Фернандо и Дженсон отлично поладили.

Фернандо и Дженсону сейчас просто нечего делить. Если бы речь шла о борьбе за титул, всё было бы иначе.

У Дженсона есть козыри на руках, он это знает и Рон это знает.

Козырь у Дженсона один - Рон знает на что он способен. Т.е. надёжный пилот, который может при наличии достойной повозки выигрывать гонки и привозить очки. Как только повозка становится далекой от идеала, у Дженсона начинаются проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всё нужно платить. Характер у Сенны, как говорят очевидцы, в вопросах гонок был далеко не ангельский.

Ангельские характеры только у вторикелл по своей сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант у всех есть. Божия искра - у избраных.

Баттон - чемпион. Этого достаточно. Даже без пресловутой Канады.

Да другие, пожалуй, почемпионестей. Но по сравнению с теми, кто так и не стал - это пропасть.

Вот возьмем "второго после бога" нынешнего чемпионата. Если его заменить на Женю - входил бы Хем так в повороты с ним бок о бок?

Да Женя не уникален - в 2009 бы на его месте не смог бы выиграть разве что Баррик. Но это ничего не меняет.

Как и не меняет ничего то, что сделал на последнем круге Глок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо и Дженсон отлично поладили.

А теперь представь себе что сидения на практиках в сезоне 2016 продолжатся, а Баттона не будет и не будет веселящихся пилотов на экране

будут показывать Араи :D

но , это в принципе не шоу о том как веселятся пилоты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо и Дженсону сейчас просто нечего делить. Если бы речь шла о борьбе за титул, всё было бы иначе.

Кими и Фернандо тоже нечего было делить, однако сидели каждый в своем углу с кислыми лицами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что вместо заевшегося Баттона они скорее возьмут дешевого Верня

Им вообще еще придти надо. Плюс они настолько хотят денег, что боюсь их и Вернь не устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо и Дженсону сейчас просто нечего делить. Если бы речь шла о борьбе за титул, всё было бы иначе.

Ну, в том году тоже ничего не делили, но ето не мешало бывшему напарнику демонстративно поворачиватся спиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Фернандо тоже нечего было делить, однако сидели каждый в своем углу с кислыми лицами.

Им не было чего делить по той простой причине, что Кими не смог составить никакой конкуренции Алонсо. Как не может сейчас составить Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - чемпион. Этого достаточно. Даже без пресловутой Канады.

Да другие, пожалуй, почемпионестей. Но по сравнению с теми, кто так и не стал - это пропасть.

Вот возьмем "второго после бога" нынешнего чемпионата. Если его заменить на Женю - входил бы Хем так в повороты с ним бок о бок?

Да Женя не уникален - в 2009 бы на его месте не смог бы выиграть разве что Баррик. Но это ничего не меняет.

Как и не меняет ничего то, что сделал на последнем круге Глок.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Козырь у Дженсона один - Рон знает на что он способен. Т.е. надёжный пилот, который может при наличии достойной повозки выигрывать гонки и привозить очки. Как только повозка становится далекой от идеала, у Дженсона начинаются проблемы.

Вот скажи а что еще нужно от него, когда в команде вдобавок есть Алонсо ?

Если проблемы у машины, Ал справится, чтобы команда не выглядела совсем удручающе.

А если машина будет хороша в 2016, то Дженсон вполне себе сможет навязать ему борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи а что еще нужно от него, когда в команде вдобавок есть Алонсо ?

Команду он вполне устроит за деньги, которые ему предлагают. Но, я так понимаю, Дженсона эти деньги не устраивают. Плюс, возможно, он действительно ведёт переговоры с потенциальным Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Посмотрим о чем договорятся...

Вот скажи а что еще нужно от него, когда в команде вдобавок есть Алонсо ?

Дженс хороший боец-контактник. Таких страйкеров в пелетоне раз-два и обчелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду он вполне устроит за деньги, которые ему предлагают. Но, я так понимаю, Дженсона эти деньги не устраивают. Плюс, возможно, он действительно ведёт переговоры с потенциальным Рено.

У чемпиона мира есть ставка, по моему это очевидно.

Даже Феррари вынужденна платить Райкконену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У чемпиона мира есть ставка, по моему это очевидно.

Даже Феррари вынужденна платить Райкконену.

Бесспорно. Но команда сейчас в трудном финансовом положении. Алонсо платит Honda. Ferrari может себе позволить слюнявить Кими его ставку. McLaren не может сейчас платить Дженсону столько сколько раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...