Edge To Life Опубликовано 08.09.2015 12:23 Что тут обсуждать?Столько слухов на предмет когда Араи пойдёт на... выход, а мы тут турбо обсуждаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 12:24 "Затыкание турбиной" отказывает куда меньшее влияние чем установка глушителя))Так поэтому в Ф1 глушители и не ставят. Правда уже раздумывают над перделкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 12:26 Столько слухов на предмет когда Араи пойдёт на... выход,Вот если честно не обрадуюсь если Араи пойдет на выход.Сомнительно мне, что от такого простого шага Хонда сама собой поедет. Пусть уж сначала заставит ее поехать, так чтоб в Мерсе занервничали не по детски (ну там, начали резину путать как в Вилках или еще чего). А потом можно и на ... выход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.09.2015 12:27 С куа ли? У турбо мощность выше ибо можно сжечь больше топлива в том же объеме.А КПД выше по сравнению с движком, который позволит сжечь столько же топлива, потому, что на холостых турбо - это просто движок меньшего объема.Авторитеты говорят, что еще плюс в горах - поддерживает давление.Мда. Гениально. А массу деталей, силы инерции и тд. ты учитывал? Или все хвастаешся что ничего в ДВС не понимаешь?"Затыкание турбиной" отказывает куда меньшее влияние чем установка глушителя))А если перед турбиной паук стоит, так вашпе ниче не затыкает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 12:29 Столько слухов на предмет когда Араи пойдёт на... выход, а мы тут турбо обсуждаем.Конечно пойдет куда ж он денется. Я думаю его сменят в зимний период, после подведения неутешительных результатов сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 12:32 Конечно пойдет куда ж он денется. Главное при этом, чтобы он не оказался той пробивной силой, которая склоняла руководство Хонды к участию в Ф1. А то ведь может оказаться, что и Хонда уйдет с ним. Придется идти к Рено на поклон.P.S. Хотя последние события показывают, что может это и не худший вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2015 12:33 Столько слухов на предмет когда Араи пойдёт на... выход, а мы тут турбо обсуждаем.Тут вопрос не когда уйдет, а кто придет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.09.2015 12:35 Тут вопрос не когда уйдет, а кто придет.Да фиг с ней с персоной - когда поедут нормально то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.09.2015 12:35 Тут вопрос не когда уйдет, а кто придет.А у Брона, случайно, нет опыта в моторостроении? :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 12:37 Тут вопрос не когда уйдет, а кто придет.Очевидно что нужен человек из Маков."Инженеры" Хонды уже проявили себя и показали свои "наработки". Всем вроде бы хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.09.2015 12:38 Очевидно что нужен человек из Маков.А у человека из Маков есть опыт в разработке ДВС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2015 12:39 Кристиан Хорнер: «Преимущество «Мерседеса» было пугающим» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что благодаря последним обновлениями двигателя, на которые в «Мерседесе» потратили все семь имевшихся «жетонов», немецкая команда не оставила конкурентам шансов навязать ей борьбу в этом сезоне.«В пятницу преимущество «Мерседеса» было пугающим. Хотя, очевидно, на болиде Росберга и возникли некоторые проблемы. Тем не менее, судя по пятничным свободным заездам, в «Мерседесе» сделали значительный шаг вперед, и это вызывает серьезное беспокойство.В данный момент «Мерседес» выступает в собственной лиге. Мы все видели, каким был темп Хэмилтона в конце гонки, и это на изношенных шинах – он был потрясающим. Полагаю, что по ходу Гран-при Италии Хэмилтон просто контролировал отрыв от соперников. Очевидно, что сейчас «Мерседес» находится далеко впереди всех».Вот как надо. Следующий вопл будет "Ето уже не гонки". Интересно, если Мерцедес согласились продавать им СУ, бегал ли бы Хорнер напуганым жаловаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 12:40 А у человека из Маков есть опыт в разработке ДВС?А кто Макам турбодвигатели для автомобилей делал?У Хонды нет инженеров, это видно и в сериях США где они проигрывают по мощности, и тем более видно в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.09.2015 12:41 А кто Макам турбодвигатели для автомобилей делал?У Хонды нет инженеров, это видно и в сериях США где они проигрывают по мощности, и тем более видно в Ф1.И это довольно сильно удивляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2015 12:42 А у Брона, случайно, нет опыта в моторостроении? :-)У него есть опыта в дирках. Что тоже может пригодится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E1f Опубликовано 08.09.2015 12:43 Друзья, как болельщик Williams, могу смело сказать главное не падать духом Вилки с 2002 по 2014 вообще не очень выступали, а если уж сравнить их с 90ми годами, то и по сей день не очень выступают.Больше Вам нервов и поменьше Араи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.09.2015 12:48 И это довольно сильно удивляет.Я уже писал свое субъективное мнение: Японские специалисты никогда ничего нового не придумывали и жили только за счет заимствования технологий. Сейчас пришло время когда запас технологий иссяк, и нужно самостоятельно внедрять свои ноу-хау.А самостоятельно Япония никогда не работала, особенно в области технологий.З.Ы.Я уж извиняюсь за пример, но весь персонал Фукусимы убежал с поста управления во время аварии т.к. у них не было инструкций на подобные события. А сами они никогда инструкций не писали т.к. не имеют собственных технологий.То же самое происходит абсолютно во всех областях: в космонавтике, в робототехнике, и в машиностроении вообще. Западные технологии во всех областях на данный момент качественно более сложные и совершенные. И ДВС не исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 08.09.2015 12:49 И это довольно сильно удивляет.Совершенно не удивляет. У Хонды лет 20 назад были отличные спортивные атмосферные двигатели, а нормальных отлаженных технологий турбомоторов не было вообще никогда (турбомоторы той же Ф1 середины 80-х не берем - штучные вещи+слишком все сильно поменялось). Еще перед их приходом в Ф1 писал, что буду очень удивлен, если Хонда что-то стоящее выкатит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2015 12:50 А у человека из Маков есть опыт в разработке ДВС?По любому нужно привлекать из европейских концернов. Даже если не выступают в Ф1, у всех ведутся разработки хибридних систем, потому что к 2030 они должны составлят 50 % из предлагаемых машин в ЕС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.09.2015 12:53 Вот как надо. Следующий вопл будет "Ето уже не гонки". Интересно, если Мерцедес согласились продавать им СУ, бегал ли бы Хорнер напуганым жаловаться?МакЛарен это не поможет. Таких аргументов у команды все равно нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.09.2015 12:54 МакЛарен это не поможет. Таких аргументов у команды все равно нетНе пугай так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.09.2015 12:55 МакЛарен это не поможет. Таких аргументов у команды все равно нетСудя по лицу Маурицио, тут скорее запечатлена неудачная попытка договориться на победу в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 08.09.2015 12:58 По любому нужно привлекать из европейских концернов. Даже если не выступают в Ф1, у всех ведутся разработки хибридних систем, потому что к 2030 они должны составлят 50 % из предлагаемых машин в ЕС.+1. Все европейские производители сейчас все больше внедряют турбо - вообще базовым двигателем будущего будет малообъемный 4-цилидровый турбомотор. Атмосферные шестерки и V8 видимо практически сойдут на нет - такие моторы останутся только в нише спортивных купе, седанов и тд, только в турбоварианте и с мощностями 400 лс+.Да и над гибридными технологиями активно в Европе работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.09.2015 12:59 Не пугай так.Судя по лицу Маурицио, тут скорее запечатлена неудачная попытка договориться на победу в Монце. Второе место им тоже понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.09.2015 13:00 Второе место им тоже понравилось.Проси много - получишь что надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах