HuKCEP Опубликовано 16.07.2015 10:23 Хонда скорее всего нехило заплатила Макам за дебютный сезон т.к. не понятно что заставило сильных менеджеров из Англии отказаться от Мерса( европейских инженеров) в пользу неясных перспектив "восточных конструкторов". Не думаю что Маки пошли на риск за бесплатно.Кто не рискует, тот чемпионаты не выигрывает. Посчитали что лучше 2-3 года болтаться в середине и хвосте, а потом выиграть титул, чем всё это время бороться за 2-5 места, пусть и с некоторой периодичностью заскакивая на подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 16.07.2015 10:35 Кто не рискует, тот чемпионаты не выигрывает. Посчитали что лучше 2-3 года болтаться в середине и хвосте, а потом выиграть титул, чем всё это время бороться за 2-5 места, пусть и с некоторой периодичностью заскакивая на подиумы.На 3 года вперед просчитали?Не зная даже нового регламента.Ну что сказать, гении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.07.2015 10:36 Отвернутся спонсорыА они ещё остались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 16.07.2015 10:37 Кто не рискует, тот чемпионаты не выигрывает. Посчитали что лучше 2-3 года болтаться в середине и хвосте, а потом выиграть титул, чем всё это время бороться за 2-5 места, пусть и с некоторой периодичностью заскакивая на подиумы.Мереседес выиграл прошлый чемпионат и выиграет этот благодаря риску или кропотливой работе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.07.2015 10:37 Кто не рискует, тот чемпионаты не выигрывает. Посчитали что лучше 2-3 года болтаться в середине и хвосте, а потом выиграть титул, чем всё это время бороться за 2-5 места, пусть и с некоторой периодичностью заскакивая на подиумы.За 2-3 года Хонда только достигнет того что их конкуренты имеют сейчас и то при условии что конкуренты будут сидеть на месте. Я с ужасом предполагаю какое преимущество будет иметь доработанный Мерс над своими конкурентами.Макам( как и РБ) срочно нужно менять поставщика СУ и признать свою ошибку в выборе. Узкоглазые загубят весь бизнес Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.07.2015 10:39 В 2016 в лучшем случае Маки проедут дистанцию чемпионата на 4 СУ. Я вообще не знаю какое они примут решение в конце сезона ибо очевидно что Хонда ничего принципиального нового для СУ до оконца сезона не сделает.Хонда скорее всего нехило заплатила Макам за дебютный сезон т.к. не понятно что заставило сильных менеджеров из Англии отказаться от Мерса( европейских инженеров) в пользу неясных перспектив "восточных конструкторов". Не думаю что Маки пошли на риск за бесплатно.интересный взгляд, не стандартный не хило это сколько ?100 лямов плюс бесплатные моторы ,хватит ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 10:43 Мереседес выиграл прошлый чемпионат и выиграет этот благодаря риску или кропотливой работе?Скорее благодаря Рено, ну еще может немецкому правосудию, а может благодаря умению продавить свое решение при утверждении регламента и грамотном разводе лохов на покупку и заморозку кота в мешке. Но кто знает. Может действительно пахали как папы Карло или случайно обнаружили неведомый эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.07.2015 10:46 Прогресс не может быть бесконечным, я считаю Мерседес уже близок к теоретическому пределу мощности. Немцы помогли Феррари в этом году приблизиться к ним чтобы погасить критику, но Хонде помогать никто не будет. Догнать можно в следующем году, баллов достаточно, но для этого нужно принять правильные технические решения, а вот гарантий что опять ошибок не будет, нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 10:47 а вот гарантий что опять ошибок не будет нет.не ошибается тот, кто ничего не делает.На этой мажорной ноте и будем ждать следующего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.07.2015 10:48 За 2-3 года Хонда только достигнет того что их конкуренты имеют сейчас и то при условии что конкуренты будут сидеть на месте. Я с ужасом предполагаю какое преимущество будет иметь доработанный Мерс над своими конкурентами.Макам( как и РБ) срочно нужно менять поставщика СУ и признать свою ошибку в выборе. Узкоглазые загубят весь бизнес Макларена.а на кого менять то ?Порш не придёт и РБ грозится свалить ,ибо не видят перспектив а какие ещё кандидаты ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 16.07.2015 10:58 Мереседес выиграл прошлый чемпионат и выиграет этот благодаря риску или кропотливой работе?А где они были до этого? Сначала на 4-5 местах болтались и тратили деньги. Когда возвращались, рисковали. Верно?Макам( как и РБ) срочно нужно менять поставщика СУ и признать свою ошибку в выборе. Узкоглазые загубят весь бизнес Макларена.Какие варианты? Феррари? И вы действительно думаете что итальянцы будут поставлять такие же СУ, как и заводской команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 16.07.2015 11:09 Скорее благодаря Рено, ну еще может немецкому правосудию, а может благодаря умению продавить свое решение при утверждении регламента и грамотном разводе лохов на покупку и заморозку кота в мешке. Но кто знает. Может действительно пахали как папы Карло или случайно обнаружили неведомый эффект.Ну если так, то обыграть Мерседес шансов нет?Нафига тогда 10 лет маяться с Хондой?Хотя конечно, чтобы уж окончательное решение принять, надо и следующий год посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 16.07.2015 11:16 Прогресс не может быть бесконечным, я считаю Мерседес уже близок к теоретическому пределу мощности. Немцы помогли Феррари в этом году приблизиться к ним чтобы погасить критику, но Хонде помогать никто не будет. Догнать можно в следующем году, баллов достаточно, но для этого нужно принять правильные технические решения, а вот гарантий что опять ошибок не будет, нет.Ты свой бред как истину то не преподноси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 11:19 Нафига тогда 10 лет маяться с Хондой? Ну чтобы не платить Мерсам. С ними был развод. Фуры - религия не позволяет. Рено. Те еще перцы. Самостоятельно проект не потянуть. Бодаться без мечты о чемпионстве - нафиг оно надо. Вот и выбрали путь, который труден и почти не возможен - сделать движок дающий больший простор в конструировании аэродинамики. Да он гораздо тернистее. Но если в конце пути завертится тут уже Мерсам придется думать, что и как менять. А нет так нет. После титула уже не важно сколько было вторых мест. Титулы были. Маки без перспектив на победу это не Маки. Ждем Венгрию. Дальше потом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.07.2015 11:24 Ну если так, то обыграть Мерседес шансов нет?Нафига тогда 10 лет маяться с Хондой?Хотя конечно, чтобы уж окончательное решение принять, надо и следующий год посмотреть.какое решение то где ты вычитал что стоит на повестке дня какие то решения по мотористу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.07.2015 11:25 Pablo Elizalde @EliGP 2m2 minutes agoHonda says reliability issues are "almost fixed": http://bit.ly/1fLw47s #F1К сожелению как в сексе - несколько almost не делают одно completely. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.07.2015 11:28 Pablo Elizalde @EliGP 2m2 minutes agoHonda says reliability issues are "almost fixed": http://bit.ly/1fLw47s #F1К сожелению как в сексе - несколько almost не делают одно completely.опять "почти"видимо и мощности почти прибавят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 16.07.2015 11:28 интересный взгляд, не стандартныйне хило это сколько ?100 лямов плюс бесплатные моторы ,хватит ? А сколько потеряют из-за провальных результатов на неподписании спонсоров и призовых?Да и эти 100 млн от Хонды как то не помогли Маку. Даже когда были клиентом Мерса и платили за мотор и не получали бабла от Хонды результаты были лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.07.2015 11:29 а на кого менять то ?Порш не придёт и РБ грозится свалить ,ибо не видят перспектива какие ещё кандидаты ?Менять надо и это факт. Сообщество Ф1 не вынесет еще одного подобного сезона от Маков.В свете формирования новых правил, самое время заявить об преступной некомпетентности поставщиков, которым не место в Ф1. Окончательно уровень некомпетентности можно будет определить в конце сезона по кол-ву сожженых СУ и месту в КК.Мощность СУ будут поднимать, это уже решенно, пока не определились лишь с временем ввода новых правил. И возникает очень логичный вопрос: а сможет ли Хонда вообще сделать СУ с повышенной мощностью, не придется ли для этого передлывать всю СУ ? Их осевой компрессор по производительности хуже чем классический центробежный. Компоновка их СУ максимально плотная, что крайне отрицательно сказывается на охлаждении. Да и мощности пока нет. И откуда взять мощность у горячего ненадежного мотора мне лично совершенно не ясно. В компоновку должна быть заложена возможность качественно поднять мощность( за счет увеличения расхода топлива и стало быть производительности турбины) и значительно улучшить охлаждаемость перспективной СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 92 Опубликовано 16.07.2015 11:30 каких, если не секрет ?Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 16.07.2015 11:33 опять "почти"видимо и мощности почти прибавят почти прибавят это уменьшат что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.07.2015 11:35 А сколько потеряют из-за провальных результатов на неподписании спонсоров и призовых?Да и эти 100 млн от Хонды как то не помогли Маку. Даже когда были клиентом Мерса и платили за мотор и не получали бабла от Хонды результаты были лучше.по спонсорам я не считал но судя по отказу от контракта на 150 лямов с Водафон, там вообще об этом не сильно думают а по результатам вместо 66 за 5 или пускай 74 за третье ,получим 46 за 9 ,так что сильно не угорим 120 лямов Хонды перевешивают возможные успехи в КК на три года вперёд а 5 место не сильно результат и выше, а дальнейшее расползание специалистов его бы точно не улучшило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 16.07.2015 11:35 какое решение тогде ты вычитал что стоит на повестке дня какие то решения по мотористу ? Я же и написал, что год еще нужно посмотреть. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.07.2015 11:37 Рено. Я же и написал, что год еще нужно посмотреть. :facepalm:а ,дак ты посмотриш и примишь решение ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 92 Опубликовано 16.07.2015 11:43 каких, если не секрет ?Есть еще вариант - уход до лучших времен, пока сохраняется налет легендарности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах