Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Хонда скорее всего нехило заплатила Макам за дебютный сезон т.к. не понятно что заставило сильных менеджеров из Англии отказаться от Мерса( европейских инженеров) в пользу неясных перспектив "восточных конструкторов". Не думаю что Маки пошли на риск за бесплатно.

Кто не рискует, тот чемпионаты не выигрывает. Посчитали что лучше 2-3 года болтаться в середине и хвосте, а потом выиграть титул, чем всё это время бороться за 2-5 места, пусть и с некоторой периодичностью заскакивая на подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не рискует, тот чемпионаты не выигрывает. Посчитали что лучше 2-3 года болтаться в середине и хвосте, а потом выиграть титул, чем всё это время бороться за 2-5 места, пусть и с некоторой периодичностью заскакивая на подиумы.

На 3 года вперед просчитали?

Не зная даже нового регламента.

Ну что сказать, гении. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвернутся спонсоры

А они ещё остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не рискует, тот чемпионаты не выигрывает. Посчитали что лучше 2-3 года болтаться в середине и хвосте, а потом выиграть титул, чем всё это время бороться за 2-5 места, пусть и с некоторой периодичностью заскакивая на подиумы.

Мереседес выиграл прошлый чемпионат и выиграет этот благодаря риску или кропотливой работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не рискует, тот чемпионаты не выигрывает. Посчитали что лучше 2-3 года болтаться в середине и хвосте, а потом выиграть титул, чем всё это время бороться за 2-5 места, пусть и с некоторой периодичностью заскакивая на подиумы.

За 2-3 года Хонда только достигнет того что их конкуренты имеют сейчас и то при условии что конкуренты будут сидеть на месте. Я с ужасом предполагаю какое преимущество будет иметь доработанный Мерс над своими конкурентами.

Макам( как и РБ) срочно нужно менять поставщика СУ и признать свою ошибку в выборе. Узкоглазые загубят весь бизнес Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2016 в лучшем случае Маки проедут дистанцию чемпионата на 4 СУ. Я вообще не знаю какое они примут решение в конце сезона ибо очевидно что Хонда ничего принципиального нового для СУ до оконца сезона не сделает.

Хонда скорее всего нехило заплатила Макам за дебютный сезон т.к. не понятно что заставило сильных менеджеров из Англии отказаться от Мерса( европейских инженеров) в пользу неясных перспектив "восточных конструкторов". Не думаю что Маки пошли на риск за бесплатно.

интересный взгляд, не стандартный

не хило это сколько ?

100 лямов плюс бесплатные моторы ,хватит ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мереседес выиграл прошлый чемпионат и выиграет этот благодаря риску или кропотливой работе?

Скорее благодаря Рено, ну еще может немецкому правосудию, а может благодаря умению продавить свое решение при утверждении регламента и грамотном разводе лохов на покупку и заморозку кота в мешке. Но кто знает. Может действительно пахали как папы Карло или случайно обнаружили неведомый эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс не может быть бесконечным, я считаю Мерседес уже близок к теоретическому пределу мощности. Немцы помогли Феррари в этом году приблизиться к ним чтобы погасить критику, но Хонде помогать никто не будет. Догнать можно в следующем году, баллов достаточно, но для этого нужно принять правильные технические решения, а вот гарантий что опять ошибок не будет, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот гарантий что опять ошибок не будет нет.

не ошибается тот, кто ничего не делает.

На этой мажорной ноте и будем ждать следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2-3 года Хонда только достигнет того что их конкуренты имеют сейчас и то при условии что конкуренты будут сидеть на месте. Я с ужасом предполагаю какое преимущество будет иметь доработанный Мерс над своими конкурентами.

Макам( как и РБ) срочно нужно менять поставщика СУ и признать свою ошибку в выборе. Узкоглазые загубят весь бизнес Макларена.

а на кого менять то ?

Порш не придёт и РБ грозится свалить ,ибо не видят перспектив

а какие ещё кандидаты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мереседес выиграл прошлый чемпионат и выиграет этот благодаря риску или кропотливой работе?

А где они были до этого? Сначала на 4-5 местах болтались и тратили деньги. Когда возвращались, рисковали. Верно?

Макам( как и РБ) срочно нужно менять поставщика СУ и признать свою ошибку в выборе. Узкоглазые загубят весь бизнес Макларена.

Какие варианты? Феррари? И вы действительно думаете что итальянцы будут поставлять такие же СУ, как и заводской команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее благодаря Рено, ну еще может немецкому правосудию, а может благодаря умению продавить свое решение при утверждении регламента и грамотном разводе лохов на покупку и заморозку кота в мешке. Но кто знает. Может действительно пахали как папы Карло или случайно обнаружили неведомый эффект.

Ну если так, то обыграть Мерседес шансов нет?

Нафига тогда 10 лет маяться с Хондой?

Хотя конечно, чтобы уж окончательное решение принять, надо и следующий год посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс не может быть бесконечным, я считаю Мерседес уже близок к теоретическому пределу мощности. Немцы помогли Феррари в этом году приблизиться к ним чтобы погасить критику, но Хонде помогать никто не будет. Догнать можно в следующем году, баллов достаточно, но для этого нужно принять правильные технические решения, а вот гарантий что опять ошибок не будет, нет.

Ты свой бред как истину то не преподноси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига тогда 10 лет маяться с Хондой?

Ну чтобы не платить Мерсам. С ними был развод. Фуры - религия не позволяет.

Рено. Те еще перцы. Самостоятельно проект не потянуть.

Бодаться без мечты о чемпионстве - нафиг оно надо.

Вот и выбрали путь, который труден и почти не возможен - сделать движок дающий больший простор в конструировании аэродинамики.

Да он гораздо тернистее. Но если в конце пути завертится тут уже Мерсам придется думать, что и как менять.

А нет так нет. После титула уже не важно сколько было вторых мест. Титулы были.

Маки без перспектив на победу это не Маки.

Ждем Венгрию. Дальше потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то обыграть Мерседес шансов нет?

Нафига тогда 10 лет маяться с Хондой?

Хотя конечно, чтобы уж окончательное решение принять, надо и следующий год посмотреть.

какое решение то

где ты вычитал что стоит на повестке дня какие то решения по мотористу ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo Elizalde@EliGP 2m2 minutes ago

Honda says reliability issues are "almost fixed": http://bit.ly/1fLw47s #F1

К сожелению как в сексе - несколько almost не делают одно completely.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo Elizalde@EliGP 2m2 minutes ago

Honda says reliability issues are "almost fixed": http://bit.ly/1fLw47s #F1

К сожелению как в сексе - несколько almost не делают одно completely.

опять "почти"

видимо и мощности почти прибавят :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный взгляд, не стандартный

не хило это сколько ?

100 лямов плюс бесплатные моторы ,хватит ? :D

А сколько потеряют из-за провальных результатов на неподписании спонсоров и призовых?

Да и эти 100 млн от Хонды как то не помогли Маку. Даже когда были клиентом Мерса и платили за мотор и не получали бабла от Хонды результаты были лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на кого менять то ?

Порш не придёт и РБ грозится свалить ,ибо не видят перспектив

а какие ещё кандидаты ?

Менять надо и это факт. Сообщество Ф1 не вынесет еще одного подобного сезона от Маков.

В свете формирования новых правил, самое время заявить об преступной некомпетентности поставщиков, которым не место в Ф1. Окончательно уровень некомпетентности можно будет определить в конце сезона по кол-ву сожженых СУ и месту в КК.

Мощность СУ будут поднимать, это уже решенно, пока не определились лишь с временем ввода новых правил. И возникает очень логичный вопрос: а сможет ли Хонда вообще сделать СУ с повышенной мощностью, не придется ли для этого передлывать всю СУ ? Их осевой компрессор по производительности хуже чем классический центробежный. Компоновка их СУ максимально плотная, что крайне отрицательно сказывается на охлаждении. Да и мощности пока нет. И откуда взять мощность у горячего ненадежного мотора мне лично совершенно не ясно. В компоновку должна быть заложена возможность качественно поднять мощность( за счет увеличения расхода топлива и стало быть производительности турбины) и значительно улучшить охлаждаемость перспективной СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять "почти"

видимо и мощности почти прибавят :trollface:

почти прибавят это уменьшат что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько потеряют из-за провальных результатов на неподписании спонсоров и призовых?

Да и эти 100 млн от Хонды как то не помогли Маку. Даже когда были клиентом Мерса и платили за мотор и не получали бабла от Хонды результаты были лучше.

по спонсорам я не считал

но судя по отказу от контракта на 150 лямов с Водафон, там вообще об этом не сильно думают

а по результатам вместо 66 за 5 или пускай 74 за третье ,получим 46 за 9 ,так что сильно не угорим

120 лямов Хонды перевешивают возможные успехи в КК на три года вперёд

а 5 место не сильно результат и выше, а дальнейшее расползание специалистов его бы точно не улучшило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое решение то

где ты вычитал что стоит на повестке дня какие то решения по мотористу ? :facepalm:

Я же и написал, что год еще нужно посмотреть.

:facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено.

:facepalm:

Я же и написал, что год еще нужно посмотреть.

:facepalm: :facepalm:

а ,дак ты посмотриш и примишь решение ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких, если не секрет ?

Есть еще вариант - уход до лучших времен, пока сохраняется налет легендарности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...