Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

дак не работайте ,

найдёте не покупной ,велком в работу ,а пока Сьюзи и попа Вольфа ваше усё :trollface:

Чего Вольфа? С чего ты думаешь о попе Вольфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Вольфа? С чего ты думаешь о попе Вольфа?

жалкая попытка

ну ни чего может в другой раз получится :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалкая попытка

ну ни чего может в другой раз получится :stol:

Понятно, на своей волне, там бы и оставался, эфир бы не засорял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное запилить мотор

как показывавет практика не надо иметь ни кого топ уровня и резалт будет

правда есть конечно фактор пилотов днищ(типо Райкконена) ну тут у нас порядок .чай не Феррари :trollface:

Вот и для меня странно, зачем для запила мотора надо было брать Вечного Искателя Баланса и Отверженного с не малыми зарплатами. Можно было взять дрифтеров и по моложе, по энергичней и не столь озабоченных баблом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонде можно было бы позволить в этом году дорабатыват су без ограничений - это пошло бы на пользу спорту, вместо этого они придумали среднее значение жетонов, это же бред сивой кобылы. В таких условиях в ф-1 не придет уже ни один автогигант. Потому что придя в следующем году - этот автогигант отстанет уже на 2 года.

Это хорошо, что начинают вспоминать предсезонный разговор о токенах. Тогда меня убеждали, что нефиг Хонде давать поблажки, ишь какие хитренькие, инфу от маков имеют, ошибок не совершат, надо было раньше приходить, а не че то там мять.

Успокойтесь уже. И так все уже просрали в Маке и без нас. А козлом отпущения могут сделать Продрому. Он тихий и спокойный - его и назначат :lol:

Есть информация, когда это произойдет? Фуры не откажутся приобрести хорошего аэродинамика :D

Новый президент и генеральный директор компании Honda Motor Co Такахиро Хачиго будет присутствовать на Гран При Австрии.

Именно на следующем гоночном уик-энде от McLaren и японского производителя моторов ожидают существенной прибавки в темпе, так как в Австрию они везут серьезные обновления.

В связи с этим хозяева Honda приедут в Шпильберг, чтобы лично убедиться в прогрессе, достигнутом мотористами.

Несмотря на то, что Honda и McLaren продолжают поддерживать друг друга и не выводят конфликт в плоскость прессы, о чем говорил Эрик Булье, кошмарное выступление на этапе в Канаде оставляет множество вопросов.

После Монреаля итальянская пресса решила охарактеризовать нынешнее положение Фернандо Алонсо в кризисной команде из Уокинга.

«Странная ситуация для Алонсо, – говорится в Corriere dello Sport. – Звезда вынуждена уступать на трассе не таким сильным, но лучше оснащенным гонщикам».

Издание Tuttosport добавило: «Алонсо еще не доказал, что его переход в McLaren не был ошибкой».

Но Булье, в очередной раз, заявил, что испанец счастлив в британском коллективе.

«Если бы ситуация не изменилась и в следующем году, тогда Фернандо был бы разъярен, – сказал Эрик. – А сейчас он счастлив».

Дженсон Баттон также не собирается обвинять Honda во всех грехах, как это делали по отношению друг к другу Red Bull Racing и Renault.

«Нужно сказать словами, что именно должно быть улучшено, а затем работать над исправлением ошибок, – заявил 35-летний британец. – Но ни в коем случае не стоит выносить все это на публику.

Команда сейчас находится под громадным давлением. Мы стараемся быть быстрее. Тем не менее, иногда это чрезмерное желание негативно проявляется на надежности. Здесь очень трудно найти правильный баланс.

Очевидно, что нам не добыть подиум в нынешнем сезоне. Однако следующий сезон в этой связи будет более интересным, чем 2015 год. Но нельзя просто взять и запрыгнуть в 2016-й. Нужно упорно работать. Если же нет, то вы просто не заслуживаете хорошего результата».

http://#.#.#/news/id/22429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие долги? Кому Макларен должен?)

Представил, как отдадут Макларен в руки Алонсо за долги по зарплате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,здрасти... какое там впорядке? что мотор фигня, что шасси фигня... это Деннис что-то ляпнул о шедевре а ты поверил? если бы у Мака шасси было шедевром, то они бы в Монако не проигрывали 2 секунды на круге. Конечно шасси получше будет чем мотор-барахло Хонды, но явно не шедевр, такой себе середнячок

Так, не ломайте мою стройную теорию о японцах-диверсантах :)

Так хоть с них неустойку и штраф можно слупить за бесцельно прожитые годы Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, на своей волне, там бы и оставался, эфир бы не засорял.

про понятно и не засорял от тебя это .... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут что Фёдора поотпустило

и он опять бодряком

Фернандо Алонсо: Болельщики должны в нас верить

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же им запрещает. Уже использовали - в Австрии гладишь и 6е распечатают.

А то, что старт не с первого места - так для тестов это даже предпочтительней.

Это разные вещи. Когда команды готовились в сезону 2014 - это были одни технологии, а к сезону 2015 - уже другие, так как возрастает нагрузка на детали СУ. Посмотрите на Рено с их проблемой с поршнями. Если вдруг команды решат использовать 3 су на сезон - сделать их будет еще сложнее, так как резко должна подняться планка надежности. У Хонды нет опыта прошлого чемпионата, им не на что опереться. Поэтому для Хонды могли бы сделать послабление более реальное, чем жалкое среднее число жетонов. Как бы они сейчас не догоняли - уже не догонят. Надо думать и готовиться к сезону 2017. Если регламент уже будет утвержден на 2017 год - будет время подготовить конкурентносопособное шасси и су. Макларен совершили стратегическую ошибку - надо было доезжать до 17 года на моторах Мерседес, по крайней мере выступали бы на уровне Вильямс, а если учесть, что за рулем двух болидов пилоты экстра-класса - то и бороться за места на подиуме. Я хотя и не болею за пилотов Макларена, но это неправильно, когда два чемпиона мира то и дело сходят или тащутся в хвосте пелетона.

Еще скажу одну вещь, которая может быть придется не по душе болельщикам Маков, Алонсо и Батона, но если смотреть на вещи реально - вряд ли они уже смогут стать чемпионами мира, если останутся в этой конюшне. Если ни тому ни другому не светит место Росберга, то лучше уж завершить карьеру или сделать паузу. И дать погоняться Магнуссену и Вандорну, пусть молодежь набирается опыта в таких вот непростых условиях. Будущее за этими пилотами, за Сайнсом и Ферстапеном, за нашим Даней Квятом. Старичкам пора уже брать пример с Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разные вещи. Когда команды готовились в сезону 2014 - это были одни технологии, а к сезону 2015 - уже другие,

Так это было на руку Хонде. Они заранее знали к чему идут. Им не надо было эволюционировать. Они могли сравнивать с движками конкурентов. Им в отличии от конкурентов весь сезон 14 года были разрешены любые тесты. Почему они не воспользовались ни одним из этих преимуществ - вот это вопрос.

Мерс отдельная песня. Маки с 93 года не любят кататься на урезанных клиентах. Это тупик. Тот же Мерс, когда его позвали в Ф1, тоже не ехал на первые места, но его вывели на этот уровень. Будем надеяться и Хонду получится.

Шансов не много, но других для победы еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе разнылся в Канаде, что "Ето уже не гонки" так что есть большая вероятность для изменения регламента.

Так у всего есть пределы. Даже феррарист Маркионе без слез не может глядеть на такой Макларен который даже уровню ГП2 не соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это было на руку Хонде. Они заранее знали к чему идут. Им не надо было эволюционировать. Они могли сравнивать с движками конкурентов. Им в отличии от конкурентов весь сезон 14 года были разрешены любые тесты. Почему они не воспользовались ни одним из этих преимуществ - вот это вопрос.

Мерс отдельная песня. Маки с 93 года не любят кататься на урезанных клиентах. Это тупик. Тот же Мерс, когда его позвали в Ф1, тоже не ехал на первые места, но его вывели на этот уровень. Будем надеяться и Хонду получится.

Шансов не много, но других для победы еще меньше.

Я думаю они в самом деле даже не догадывались, какие трудности и объем работы их ждут. Насчет тестов - согласен, только ведь на стендах. А что такое стенд и что такое трасса? Хонда отстала ровно на - сколько там было гран-при в прошлом году? Можно ли сравнивать тесты на стендах и реальные боевые нагрузки новых силовых установок в гоночных режимах? Думаю нет. Увы, но если Хонда и подтянется в этом году, то в следующем конкуренты убегут еще дальше, особенно Мерседес и Феррари. Хонде надо реально смотреть на вещи и делать упор на 2017 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же им запрещает. Уже использовали - в Австрии гладишь и 6е распечатают.

А то, что старт не с первого места - так для тестов это даже предпочтительней.

ага, меньше толкотни будет и никто не врежется, так Булье говорил, я помню )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это было на руку Хонде. Они заранее знали к чему идут. Им не надо было эволюционировать. Они могли сравнивать с движками конкурентов. Им в отличии от конкурентов весь сезон 14 года были разрешены любые тесты. Почему они не воспользовались ни одним из этих преимуществ - вот это вопрос.

Мерс отдельная песня. Маки с 93 года не любят кататься на урезанных клиентах. Это тупик. Тот же Мерс, когда его позвали в Ф1, тоже не ехал на первые места, но его вывели на этот уровень. Будем надеяться и Хонду получится.

Шансов не много, но других для победы еще меньше.

Так может этим невозможно было воспользоваться? Вроде бы правильный на словах процесс не мог принести реального результата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сравнивать тесты на стендах и реальные боевые нагрузки новых силовых установок в гоночных режимах?

Кто бы им мешал катать движок на каком-нибудь прототипе?

Мерсу как-то удалось решить эту задачу на стендах, не зная даже на что ориентироваться.

Да и инфу по требованиям для тестов они должны были получать.

Но штат в 15 человек говорит о том, что хотели пройти на авось.

А сейчас это не прокатывает.

Так может этим невозможно было воспользоваться? Вроде бы правильный на словах процесс не мог принести реального результата?

Это спорт. Одни выигрывают, другие нет. Победить не невозможно. Просто это невозможно всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю они в самом деле даже не догадывались, какие трудности и объем работы их ждут. Насчет тестов - согласен, только ведь на стендах. А что такое стенд и что такое трасса? Хонда отстала ровно на - сколько там было гран-при в прошлом году? Можно ли сравнивать тесты на стендах и реальные боевые нагрузки новых силовых установок в гоночных режимах? Думаю нет. Увы, но если Хонда и подтянется в этом году, то в следующем конкуренты убегут еще дальше, особенно Мерседес и Феррари. Хонде надо реально смотреть на вещи и делать упор на 2017 год.

Ну хорошо. Пусть на 100% невозможно.

Но можно же сделать иммитацию. Снять картограмму сопротивлений трансмиссии на трассе и приложить эти нагрузки обратно к валу движка. Создать обдув со скоростью и температурой, соответствующей реальным условиям. И т.д. Я не спорю, не все можно сделать. Но все можно сделать на 80% от идеала.

Кроме того, такие вещи как отсутствие мощности - это что, не видно было на стенде? И опять же возвращаясь к прошедшим 7 гонкам. Вы представляете какой километраж они намотали? Где улучшения, которые появились от непосредственных данных с гонок (читай - доп. тестов)?

К чему все веду. Моя имха что не в отсутствии тестов дело. Какая-то иная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы им мешал катать движок на каком-нибудь прототипе?

Мерсу как-то удалось решить эту задачу на стендах, не зная даже на что ориентироваться.

Да и инфу по требованиям для тестов они должны были получать.

Но штат в 15 человек говорит о том, что хотели пройти на авось.

А сейчас это не прокатывает.

Это спорт. Одни выигрывают, другие нет. Победить не невозможно. Просто это невозможно всем.

Извините, но никакой прототип не сравнится с гоночным шасси ф-1. И движок ведь престояло делать под шасси Макларена. А немцы как раз знали - они придумали концепцию силовой установки и подогнали регламент под нее. Об этом была информация. Я не умоляю заслуг Мерседес, вот они сделали реальное произведение искусства. Я лишь говорю о бессмысленности Хонды догнать конкурентов. Это уже невозможно. На 2017 год предполагается совершенно новый регламент, да и СУ будут мощнее, наверное с двумя турбинами, нужно вкладываться в 2017 год заранее, как это делали в Мерседес при Россе. Другой вопрос, стоит ли ждать Алонсо и Батону еще 2-3 года, чтобы начать побеждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, меньше толкотни будет и никто не врежется, так Булье говорил, я помню )))

Так вроде не врезались же. Даже пастора с Романом избегли.

Манорам вон не удалось. А они движок не меняли. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2017 год предполагается совершенно новый регламент,

Инфа 100%? Пока из всех изменений - только увеличить скорость на 5 секунд ничего не меняя. Остальные пункты вроде уже забаллотировали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы им мешал катать движок на каком-нибудь прототипе?

Мерсу как-то удалось решить эту задачу на стендах, не зная даже на что ориентироваться.

Да и инфу по требованиям для тестов они должны были получать.

Но штат в 15 человек говорит о том, что хотели пройти на авось.

А сейчас это не прокатывает.

Это спорт. Одни выигрывают, другие нет. Победить не невозможно. Просто это невозможно всем.

Вот! Совершенно верно!

Про победить невозможно сразу всем - это к сожалению не про современный Мак. Мак сейчас может победить только при условиисхода 80% болидов. При условии что сам не сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. Пусть на 100% невозможно.

Но можно же сделать иммитацию. Снять картограмму сопротивлений трансмиссии на трассе и приложить эти нагрузки обратно к валу движка. Создать обдув со скоростью и температурой, соответствующей реальным условиям. И т.д. Я не спорю, не все можно сделать. Но все можно сделать на 80% от идеала.

Кроме того, такие вещи как отсутствие мощности - это что, не видно было на стенде? И опять же возвращаясь к прошедшим 7 гонкам. Вы представляете какой километраж они намотали? Где улучшения, которые появились от непосредственных данных с гонок (читай - доп. тестов)?

К чему все веду. Моя имха что не в отсутствии тестов дело. Какая-то иная причина.

Мне непонятно лишь одно - для повышения надежности трата жетонов вовсе не обязательна. А как раз надежности в СУ ХОНДЫ и нет. Можно хоть каждый день все менять и переделывать. Но это стоит огромных денег. Может быть вопрос в этом?

А может быть в том, о чем говорил в интервью Вильнев. Он прямо сказал, что Хонда провалится. Что там если руководитель ошибся, младший сотрудник не может ему об этом сказать, потому что у японцев так не принято - понимаете куда я клоню? Ошибка в направлении развития и никто не пошевелится ее исправлять. Вильнев говорил, что именно так при нем и велась работа в Хонде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я слышал про такой порядок у японцев. Однако прошлое пришествие Хонды было триумфальным (имеется ввиду естесно не прожект болида).

Как-то они это сделали один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я слышал про такой порядок у японцев. Однако прошлое пришествие Хонды было триумфальным (имеется ввиду естесно не прожект болида).

Как-то они это сделали один раз.

Вот нашел кусок интервью с этого сайта.

Вопрос: Вы ещё в прошлом году говорили, что не слишком верите в успех Honda…

Жак Вильнёв: Нет, не верю, я работал с ними, знаю их подходы. Они работают очень медленно, к тому же, их культура не позволяет им делать определённые вещи. Например, если начальник допустит ошибку, для них крайне трудно ему об этом сказать, поэтому они продолжают двигаться в неверном направлении.

Honda и McLaren не смогут бороться за победы в этом году, и не факт, что им это удастся в ближайшие годы. Может быть, пройдёт года два, пока они начнут выигрывать гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я слышал про такой порядок у японцев. Однако прошлое пришествие Хонды было триумфальным (имеется ввиду естесно не прожект болида).

Как-то они это сделали один раз.

Потому что давно это было и ТЗ было другое. Сейчас у Хонды другое ВСЕ, за исключением разве что названия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...