Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Меня веселят болельщики Фернандо, говорю Баттон ехал медленнее потому что топливо экономил, они пишут наэкнономил на 3 круга, вообще то мне пох сколько он там экономил, Дженс ехал медленней только потому что экономил, всё остальное меня не интересует.

А как раз до экономии он ехал быстрее Алонсо.

Вот как надо болеть, главное быстрее напарника, какие проблемы, всё лесом :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход один - терзать ФИА на предмет смены регламента. Недовольных достаточно. Неспортивно - да, возможно иначе спасти Мак в привычном нам виде - нет.

Дело в том, что не видно какая смена регламента удовлевотворила бы Хонду. Не верью, что заставят всех ехать с 150 л.с. меньше, чем могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди, запретить турбо и херсы))) (не сынок, это фантастика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не дело. Надо отправить кого то в отпуск до конца сезона. И посадить Штофа. Я думаю способностей Штофа по обратной связи будет достаточно что бы сказать No power.

Такому ведру настройщик не нужен, там банально нечего настраивать.

А зачем портить Штоффу карьеру дебютом на унылом ведре?

Леди, запретить турбо и херсы))) (не сынок, это фантастика).

Было уже. Все равно движок был барахлом, еще и прожорливым. Оттого и ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем портить Штоффу карьеру дебютом на унылом ведре?

А на данный момент выглядит все так, что Штоф выиграет ГП2 и никуда его Рон не пристроит. Денег лишних нет, япошки упрутся что бы сохранить Дженса и Ала, гудбай Штоф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как надо болеть, главное быстрее напарника, какие проблемы, всё лесом :rofl:

Не,главное что пару сек в практике в первой десятке,какие проблемы,- остальное всё лесом :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,главное что пару сек в практике в первой десятке,какие проблемы,- остальное всё лесом :rofl:

Пока ты не появился на форуме, все в Канаде было замечательно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на данный момент выглядит все так, что Штоф выиграет ГП2 и никуда его Рон не пристроит. Денег лишних нет, япошки упрутся что бы сохранить Дженса и Ала, гудбай Штоф...

МакЛарен Агури.

Никогда не знаешь чего ожидать от японцев.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на данный момент выглядит все так, что Штоф выиграет ГП2 и никуда его Рон не пристроит. Денег лишних нет, япошки упрутся что бы сохранить Дженса и Ала, гудбай Штоф...

Не думаю, что Дженса оставят после 2015...Тем более контракт 1+1, как говорят

Штоф точно дебютирует, если не в Маноре, ФИ, то тогда в Маке...Гудбай пока для Маги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ты не появился на форуме, все в Канаде было замечательно))

Вооот.Не ты первый замечаешь что я появляюсь как по расписанию..Опыт.

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем портить Штоффу карьеру дебютом на унылом ведре?

Было уже. Все равно движок был барахлом, еще и прожорливым. Оттого и ушли.

Барахлом? Да ну....у БАРа были просветления ....и еще какие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Дженса оставят после 2015...Тем более контракт 1+1, как говорят

Штоф точно дебютирует, если не в Маноре, ФИ, то тогда в Маке...Гудбай пока для Маги

Пока что "не хачу " навзрыд было слышно из мафынки Магов(старого и молодого).

По опыту скажу что это первый признак грядущего душещипательного расставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на данный момент выглядит все так, что Штоф выиграет ГП2 и никуда его Рон не пристроит. Денег лишних нет, япошки упрутся что бы сохранить Дженса и Ала, гудбай Штоф...

А нафига Маку твой Штоф сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига Маку твой Штоф сейчас?

Не.Ну тут есть рациональное зерно.Баттон не вечный.Искать достойную замену нужно.Как ни крути.Перес,Магнуссен,Алонсо-фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.Ну тут есть рациональное зерно.Баттон не вечный.Искать достойную замену нужно.Как ни крути.Перес,Магнуссен,Алонсо-фтопку.

На данный момент опытные пилоты важнее всяких там Штофов и Магнуссенов. Вот что Штоф может дать команде в плане информации? Там наоборот его учить всему надо. Магнуссен, хоть и имеет год опыта какой-то отменной скорости не показал. Зачем им заменять Баттона, когда он в 2014-м привёз в два раза меньше очков? Перес итого хуже. Чистый рента с гонором. В Маке его не любили. Нафиг он упал им ещё раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барахлом? Да ну....у БАРа были просветления ....и еще какие..

Это когда они нещадно читерили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 10 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 28,913 млрд долларов. Эта цифра на 2% ниже показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota откатилась сразу на 4 позиции ( с 26 на 30 место).

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 26,349 млрд долларов (+2%). В 2014 году BMW в общем рейтинге заняла 32 место, а сейчас оказалась лишь 34-й. Третьим стал Mercedes-Benz (21,786 млрд долларов), ухудшивший свои показатели на один пункт и ставший в общем зачете 43-м.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 13,332 млрд долларов (-5%). В общем зачете японская марка заняла 78-е место. Пятым среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 80-е место. Его стоимость эксперты Millward Brown Optimor оценили в 13,106 млрд долларов.

Это когда они нещадно читерили? :)

баки чтоль, не помню что там было. Ну так забанили вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня веселят болельщики Фернандо, говорю Баттон ехал медленнее потому что топливо экономил, они пишут наэкнономил на 3 круга, вообще то мне пох сколько он там экономил, Дженс ехал медленней только потому что экономил, всё остальное меня не интересует.

А как раз до экономии он ехал быстрее Алонсо.

Жжешь!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент опытные пилоты важнее всяких там Штофов и Магнуссенов. Вот что Штоф может дать команде в плане информации? Там наоборот его учить всему надо. Магнуссен, хоть и имеет год опыта какой-то отменной скорости не показал. Зачем им заменять Баттона, когда он в 2014-м привёз в два раза меньше очков? Перес итого хуже. Чистый рента с гонором. В Маке его не любили. Нафиг он упал им ещё раз?

Где они важнее? Чем они помогут, когда СУ полный отстой? Что даст Баттон в плане информации? Три раза скажет No power? Одного настройщика в команде достаточно. И это Ал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баки чтоль, не помню что там было. Ну так забанили вроде..

Баки. Насколько помню, легче нормы, обходили это за счет того, что не сливали топливо из секретного бака. Забанить забанили, но только в следующем году. Результаты 2004 не трогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент опытные пилоты важнее всяких там Штофов и Магнуссенов. Вот что Штоф может дать команде в плане информации? Там наоборот его учить всему надо. Магнуссен, хоть и имеет год опыта какой-то отменной скорости не показал. Зачем им заменять Баттона, когда он в 2014-м привёз в два раза меньше очков? Перес итого хуже. Чистый рента с гонором. В Маке его не любили. Нафиг он упал им ещё раз?

Ну я же написал что Магов(Магнуссена и Алонсо)плюс Переса фтопку.Именно имеется ввиду что они на фоне Баттона любители,в некоторых случаях по собственным признаниям.

Нужно искать достойную замену Дженсу.рано или поздно но ему уже не 25.И лучше это делать на трассе в прямом соперничестве.

Окажется тот же Штофф конкурентноспособным в паре с Баттоном-в состав ему и дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где они важнее? Чем они помогут, когда СУ полный отстой? Что даст Баттон в плане информации? Три раза скажет No power? Одного настройщика в команде достаточно. И это Ал.

Ал пусть для начала хотя бы в какие никакие очёчки залезет.

Да и слышали мы вчера его "не хааачу".

Взбрыкивать пусть взбрыкивает в Маноре каком.

Его уровень.Ноль.Очков.

Любительская лига.За язык его никто не тянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал пусть для начала хотя бы в какие никакие очёчки залезет.

Да и слышали мы вчера его "не хааачу".

Взбрыкивать пусть взбрыкивает в Маноре каком.

Его уровень.Ноль.Очков.

Любительская лига.За язык его никто не тянул.

Я так понял, Дженсу больше не надо гонятся? Можно тошнить и ждать схода Ала, в чем иппонская мама и моторделатели от Х ему подсобят без проблем?

По итогам года двукратный будет побежден? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, Дженсу больше не надо гонятся? Можно тошнить и ждать схода Ала, в чем иппонская мама и моторделатели от Х ему подсобят без проблем?

По итогам года двукратный будет побежден? :D

В чём то согласен.Любители типа Ала не вдохновляют.Накосячат или не прочувствуют предел и сольются.

Нужен более стимулирующий напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём то согласен.Любители типа Ала не вдохновляют.Накосячат или не прочувствуют предел и сольются.

Нужен более стимулирующий напарник.

Ну что ж, пожелаем удачи в поиске "стимулирующего" напарника. Раз надо значит надо.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...