Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

К сожалению команды никогда не готовы вообще ни к каким переменам, а все изменения, проходящие "со скрипом", направлены на зарабатывание (увеличение) бабла, на своей "исключительности" и естественно сохранения своего преимущества... Тот, кто впереди, не хочет перемен, аргументируя популярным нынче отмазом - "ростом расходов"...

не говори, ибо бюджет из года в год один и тот же, просто когда регламент сильно меняются то деньги уходят на стоящее дело, разработку болида, а когда регламент стабильный теже средства уходят на то чтоб прилизать переднее антикрыло чтобы наскрести прибавку в 0,001 сек

Начинаем отрыв от Маруси :bigwink:

Ну с первого ГП Мак отрывается от маруси, те еще не работали ни с новым мотором ни с новым болидом, когда они начнут Мак уже разберется со всеми проблемами, а те до конца сезона будут детские болезьни лечить

им проще вообще не менять, не заправлять... Нам то как интереснее?

Так они работу потеряют, им интересно менять, а нам чтоб меняли и заправляли, хотя когда заправляют можно не только поменять но и покурить успеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Пирелли придумает шины, которые позволят атаковать всю дистанцию (а не экономить), и при этом не изнашиваться, то я только за. Только не придумает ведь.

Так это регламент нужно менять, их обязали сделать шины, чтоб было обязательно 2 пита, если сделать шины не убиваемые это будет один пит из-за правила использования в гонке обоих составов

А что он курит, автор статьи там не упомянул? :D

Ну так Ред Булл придумали японцы, для себя у них есть что то более бодрящее

Кстати, как раз Мишлен и были лучше Бриджей тогда.

Но нужно же разнообразие, тактические решения - так что, пусть будет держаться треть гонки, или другой отрезок, но не всю.

или шасси у Мака с Рено было лучше чем у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так: на предельно возможной скорости для ДАННОГО типа резины.

Насколько я понимаю, сейчас проблема в том, что допустим, проехать на софте можно и 15 кругов, но очень быстро - только два-три, а потом приходится беречь этот комплект.

Конечно, для разных типов резины будет разная предельно возможная скорость - вот тут и простор для тактических решений. Но только нужно, чтобы каждый комплект держался ровно на всём протяжении его отрезка гонки.

В моем понимании подход Мишлена более оправдан.

Резина должна позволять бороться пилоту не задумываясь об экономии, конечно, если ты "оквадратил" резину это уже твои проблемы, но атаковать на пределе возможного а не следить за расходом резины/топлива, в этом и есть суть гонок, следить за резиной, расходом топлива удел простых, гражданских водителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании подход Мишлена более оправдан.

Резина должна позволять бороться пилоту не задумываясь об экономии, конечно, если ты "оквадратил" резину это уже твои проблемы, но атаковать на пределе возможного а не следить за расходом резины/топлива, в этом и есть суть гонок, следить за резиной, расходом топлива удел простых, гражданских водителей.

проигравшие от нового регламента, "раскудахтались", а многие за ними тоже запричитали!

за резиной следили всегда!

и топливо заливали по минимуму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проигравшие от нового регламента, "раскудахтались", а многие за ними тоже запричитали!

за резиной следили всегда!

и топливо заливали по минимуму!

Так как сейчас - нет, по той простой причине, что резина как сейчас тогда не уходила.

По топливу тоже самое, так как сейчас, на расходе топлива внимание не акцентировалось, потому что в правилах такого пункта не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как сейчас - нет, по той простой причине, что резина как сейчас тогда не уходила.

По топливу тоже самое, так как сейчас, на расходе топлива внимание не акцентировалось, потому что в правилах такого пункта не было.

Правила то не было, но гоночные реалии вгоняли в рамки, так как его надо было залить (а это потеря времени) и машину не перетяжелить и до финиша доехать, что порой и не удавалось.

Скукотища:

Фернандо красавец! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила то не было, но гоночные реалии вгоняли в рамки, так как его надо было залить (а это потеря времени) и машину не перетяжелить и до финиша доехать, что порой и не удавалось.

Ну я же не говорю, что топливо бездумно жглось в топке, нет, просто подход был иным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не говорю, что топливо бездумно жглось в топке, нет, просто подход был иным.

как на мой взгляд, надо вернуть дозаправки!

и резину не надо будет так беречь, и машинки станут легче (т.е. быстрее), и стратегия может стать веселее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на мой взгляд, надо вернуть дозаправки!

и резину не надо будет так беречь, и машинки станут легче (т.е. быстрее), и стратегия может стать веселее!

На всякий случай.. :) - дозаправки отменили с целью повышения безопасности гонок. И то некоторые умудряются механиков "покатать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай.. :) - дозаправки отменили с целью повышения безопасности гонок. И то некоторые умудряются механиков "покатать"

Ну а на смене резины что происходит мы тоже неоднократно видели, так о какой безопасности речь тогда?

К примеру в WEC заправляются без инцидентов.

как на мой взгляд, надо вернуть дозаправки!

и резину не надо будет так беречь, и машинки станут легче (т.е. быстрее), и стратегия может стать веселее!

По мне так тоже надо вернуть дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на смене резины что происходит мы тоже неоднократно видели, так о какой безопасности речь тогда?

Формула дело опасное, тем и привлекательное для многих.

Имхо, еще несколько инцидентов и введут фиксированное время на замену колес, или снимать будут команду с этапа за неприкрученое колесо или раненого механика.

Формула это бабки. Команды немеряно вкладываются в снижение степени неопределенности-расход топлива, износ колес, двигателей, коробок и так далее....

Кто то на форуме может предсказать как закончится этап (расположение болидов на финише) с доходной вероятностью через пару кругов после старта? Сомневаюсь..

А раньше паровозом стартовали и..... финишировали.. Дождь радовал и вносил хоть какую то интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на мой взгляд, надо вернуть дозаправки!

и резину не надо будет так беречь, и машинки станут легче (т.е. быстрее), и стратегия может стать веселее!

Взаимоисключающие у тебя требования.

Самые веселые стратегии были в период Пирелли когда надо было или 3 или 4 пит стопа сделать.

Можно найти миллион способов как сделать машины быстрее не прибегая к возврату дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай.. :) - дозаправки отменили с целью повышения безопасности гонок. И то некоторые умудряются механиков "покатать"

Как раз по мне с дозаправками было безопаснее, бензин заливается секунд 6-10, за это время механики спокойно меняют шины и еще покурить успевают, а сейчас так спешат то гайку не прикрутят, то колесо потеряют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензин заливается секунд 6-10, за это время ...механики спокойно покурить успевают

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз по мне с дозаправками было безопаснее, бензин заливается секунд 6-10, за это время механики спокойно меняют шины и еще покурить успевают, а сейчас так спешат то гайку не прикрутят, то колесо потеряют

Раньше тоже хватало. Жареный Райконен и слоноМасса еще не забылись.

Да и ситуация поменялась. Видимо гибриды стали опаснее с точки зрения пожароопасности, статическое напряжение, искра.. никому не интересно смотреть на "летающих" механиков.

По мне запрет дозаправок логичен, не смотря на то, что формула и лишилась некоей части интриги для зрителей. С другой стороны ошибки с предсказанием стратегии для конкурентов говорят об обратном. Раньше это "читалось" на раз-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз по мне с дозаправками было безопаснее, бензин заливается секунд 6-10, за это время механики спокойно меняют шины и еще покурить успевают, а сейчас так спешат то гайку не прикрутят, то колесо потеряют

а я то гадал ,что там случилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на смене резины что происходит мы тоже неоднократно видели, так о какой безопасности речь тогда?

Ну, были бы дозаправки - механиков бы еще бензином забрызгало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена дозаправок - худшее что было сделано с точки зрения гонок как таковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена дозаправок - худшее что было сделано с точки зрения гонок как таковых.

Да ладо - их периодически запрещают-возвращают. Как турбомоторы. Часть шоу.

Глядишь скоро граунд вернут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмена дозаправок - худшее что было сделано с точки зрения гонок как таковых.

Не думал, что для гонок, как таковых, что то может быть хуже монополии Пирелли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, были бы дозаправки - механиков бы еще бензином забрызгало...

Были бы дозаправки - не было бы такой сверхспешки на питстопах ибо топливо не так быстро заливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что что то может быть хуже

Не спорьте - худшее, что случалось с F1 - это Берни. Остальное лишь проявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что для гонок, как таковых, что то может быть хуже монополии Пирелли..

Одно из другого следует. Если дозаправки запрещены, то питы должна создавать резина. Значит, она должна быть дерьмовой. А Пирелли со второй попытки неплохо справились, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы дозаправки - не было бы такой сверхспешки на питстопах ибо топливо не так быстро заливается

На сколько сократилась средняя продолжительность питов сегодня относительно эры дозаправок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы дозаправки - не было бы такой сверхспешки на питстопах ибо топливо не так быстро заливается

Была бы спешка "побыстрее уехать со шлангом" или "побыстрее вытащить шланг, пофиг что топливо еще льет".

На сколько сократилась средняя продолжительность питов сегодня относительно эры дозаправок?

Секунд на 5, я бы сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...