Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

ну ваших просто не узнать, еще час до начала а уже завелись :newconfus:

Это скоро пройдёт. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лет надо разрабатывать мотор?

Просто при такой логике, Хонда всегда будет на 2года позади мерседеса.

Через три года ты скажешь, у Мерседеса уже 7 лет мотор разрабатывает и доводит до ума, а Хонда только 5.

Надо быть готовыми выступать на уровне уже с первых гонок, а не тратить четверть чемпионата на тесты.

Видимо 4, Мерс разрабатывали 4 года, Рено 3 и сказали что им не хватило времени, тогда за 2 года подавно не хватило, не дебютируй в 2015 у Хонды был бы еще год работать без каких либо ограничений а так мотор еще достаточно сырой, а дают только 9 баллов на доработку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты так тесты и ползти нам в конце пока не отожмут у ФИА максимум доработок, без использования токенов.

До 2017 года ждать особо нечего. Никакие токены никакие доработки не помогут разработать дрыгатель лучше чем у Mercedes. Сравняться и бодаться в отдельно взятых гонках - возможно. Но это - потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочка после 3 сезонов в ГП3 в хвосте пелетона набралась уму разуму, а получив место на лавке Лотуса совсем осмелела

Испанская гонщица Кармен Хорда, получившая в этом году место пилота “Лотуса” по развитию болида, заявила, что отношения между инженерами “Макларена” и “Хонды” оставляют желать лучшего, сообщает Cadenaser.

По сведениям испанки, в “Макларене” “сыты по горло японцами”, потому что им приходится повторять по два-три раза, что что-то функционирует не так, чтобы убедить коллег из «Хонды» в наличии проблемы. Всё это идёт не на пользу в развитии силовой установки японского производителя.

Или это Алонсо её надоумил высказать его мысли?

Хотя о тяжелых на подъем японцах давно известно, потому то как команды Хонда и Тойота не добились успехов, бюрократии много а решения принимать надо быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2017 года ждать особо нечего. Никакие токены никакие доработки не помогут разработать дрыгатель лучше чем у Mercedes. Сравняться и бодаться в отдельно взятых гонках - возможно. Но это - потолок.

Ну я вчерашние тех.обзоры пролистал, до 17 года никто не прогнозирует ожидания от Хонды хороших результатов.

Все сходятся в одно.

Есть проблема с МГУ и есть несколько решений, но Хонда готова загубить сезон, чтобы выбрать самое идеальное.

Девочка после 3 сезонов в ГП3 в хвосте пелетона набралась уму разуму, а получив место на лавке Лотуса совсем осмелела

Или это Алонсо её надоумил высказать его мысли?

Где вы все такие несуразные переводы берете :facepalm:

Не говорила она такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вчерашние тех.обзоры пролистал, до 17 года никто не прогнозирует ожидания от Хонды хороших результатов.

Все сходятся в одно.

Есть проблема с МГУ и есть несколько решений, но Хонда готова загубить сезон, чтобы выбрать самое идеальное.

Сезон и так потерян, так что сейчас никуда спешит не надо. Решение должно быть хорошо просчитано и обдумано, потому что шаг назад сделать невозможно, правила на доработку ожесточаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон и так потерян, так что сейчас никуда спешит не надо.

Это Honda может никуда не спешить. McLaren кагбэ не может себе такого позволить ибо последние спонсоры разбегутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или это Алонсо её надоумил высказать его мысли?

Несомнено Алонсо, после 2 текиллы.

Девочка сказала с простыми словами то что в паддоке давно известно и о чем Булье и Деннис говорят политкорректно: "Надо улучшит взаимодействие между Маклареном и Хондой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большему счету, проблемы McLaren оень похожи на ситуацию в прошлогодней Ferrari, когда в угоду лучшей аэродинамике мотористы пошли на слишком большие жертвы в своем творении. Японцы также решили разместить турбокомпрессор внутри силовой "шестерки", из-за чего он, образно говоря, задыхается.

Но техники Honda не сдаются, и имеют свои козыри - они добились показателя в 125 тысяч оборотов в компрессоре, при том, что у Mercedes он едва переваливает за сотню. Но именно это и приводит к проблемам с надежностью, ведь большее количество оборотов генерирует больше тепла, и с этой нагрузкой некоторые элементы блока уже не справляются.

Идея меньшего компрессора привлекательна тем, что снижается время запаздывания турбины, но пока что минусы перевешивают плюсы. Руку помощи протянули в FIA, закрывшие глаза на недавнюю доработку мотора под предлогом "проблем с надежностью" - чиновники не стали отнимать у японцев "жетоны", оставив им чуть больше возможностей для прогресса по ходу сезона.

Дан Дудка, spam.spam

Omnicorse.it

а чо там делает бывший моторист красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Honda может никуда не спешить. McLaren кагбэ не может себе такого позволить ибо последние спонсоры разбегутся.

Вот в Барсе Рон в сердцах и выгнал японцев из Моторхоума,в отдельную пристройку, мол на глаза не показывайтесь, пока не найдете решение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Honda может никуда не спешить. McLaren кагбэ не может себе такого позволить ибо последние спонсоры разбегутся.

А ты чего хотел получит от Хонды за без денег? Сколько платиш - столько получаеш. Бесплатные движки тоже имеют свою цену, в т.ч. такие беспорядки.

Что надо сделать? СУ ето не аеродинамика: не работает - снимаем и едем криво-лево. Надо делать компромисы.

Вот, говорят что из за давления РБ Рено поспешили и истратили токенов впустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то раньше не замечал такого отверстия, было оно или нет?

Snimok.1431416277.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чего хотел получит от Хонды за без денег? Сколько платиш - столько получаеш. Бесплатные движки тоже имеют свою цену, в т.ч. такие беспорядки.

Всё, что я хочу сказать - у McLaren нет возможности "пустить сезон на тесты". Должен быть постоянный прогресс и какие-никакие очки в конце сезона. Иначе никаких гарантий, что следующие сезоны не будут такими же как этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то раньше не замечал такого отверстия, было оно или нет?

Snimok.1431416277.jpg

ну обычно заправочнукю горловину закрывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя о тяжелых на подъем японцах давно известно, потому то как команды Хонда и Тойота не добились успехов, бюрократии много а решения принимать надо быстро

Пока всем поклонишься, улыбнешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, как там наша телега?))) Новая окраска не помогла? Теперь надо расположение зеркал заднего вида поменять) Ну, или заставить уже японцев не отдельный моторхоум ставить, а делом заняться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье говорит, будут много-чего тестировать и эксперементирвать. Новую философию ищут.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/118929

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что я хочу сказать - у McLaren нет возможности "пустить сезон на тесты". Должен быть постоянный прогресс и какие-никакие очки в конце сезона. Иначе никаких гарантий, что следующие сезоны не будут такими же как этот.

Ну был же этот прогресс в Барсе, был, результат вышел боком, но тут ведь действительно невезение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье говорит, будут много-чего тестировать и эксперементирвать. Новую философию ищут.

http://www.autosport...t.php/id/118929

вроде зимой только нашли :trollface:

что за номер у Терви ,?вроде под 33 ,Ферстаппен мл выступает :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну обычно заправочнукю горловину закрывают

покажи мне заправочную горловину которая находится за рекламой Esso

0668651.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всем поклонишься, улыбнешься...

Очень жёсткая иерархия и необходимость постоянно соблюдать субординацию. Ну и, наверное, нежелание в таких условиях брать излишнюю ответственность на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если придет vw, то хонда будет точкой отсчета для новичка. вот это будет интересно, а не на сколько лет раньше мерс начал работать над движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье говорит, будут много-чего тестировать и эксперементирвать. Новую философию ищут.

http://www.autosport...t.php/id/118929

Я не понял. А как же "тесты наконец-то окончены, приступаем к гонкам" после Китая? o.O

если придет vw, то хонда будет точкой отсчета для новичка. вот это будет интересно, а не на сколько лет раньше мерс начал работать над движком.

Если VW не хочет повторить опыт Honda, они уже должны были вовсю разворачивать свою программу. Ибо до 2017 года времени не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что я хочу сказать - у McLaren нет возможности "пустить сезон на тесты". Должен быть постоянный прогресс и какие-никакие очки в конце сезона. Иначе никаких гарантий, что следующие сезоны не будут такими же как этот.

Будут. Ето вопрос времени.

У нас в Бг есть притча о человеке, который провинился в чем-то и ему предложили выбрать одно из 3 возможных наказании: 100 удара кнутом, съест 100 кг соль и о третьем предлагаю сам догадаться, потому что неприлично написать публично.

Он выбрал 100 удара кнутом, выдержал до 90 и сказал: "не могу больше, несите соль". Принесли соль, съел 90 кг и сказал: "не могу больше".

Продолжение описывать не буду, но ненаказаным не остался.

И сейчас с Хондой дела идут таким образом. Нельзя кружит по кругу, даже 3 мм шаг в верном направлении лучше, чем постоянно начинать с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...