Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Нет. Я настаиваю на том, что шансы на то что не уйдёт ровно 50%. :spiteful:

Я бы настаивал, на одно из двух, но вдруг ребро? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы настаивал, на одно из двух, но вдруг ребро? :)

Станет главой McLaren? o.O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути и Honda и McLaren сейчас в безвыходном положении. У первых - говнодвигатель, у вторых - говношасси. Ни первым ни вторым деваться особо некуда кроме как работать на улучшением показателей. Так что вряд ли будет какая-то общедоступная ругань.

Но, тем не менее, провал Honda, конечно, в бОльшей степени. Так что если McLaren претендует на доп. выплаты для следующего сезона, это выглядит логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути и Honda и McLaren сейчас в безвыходном положении. У первых - говнодвигатель, у вторых - говношасси. Ни первым ни вторым деваться особо некуда кроме как работать на улучшением показателей. Так что вряд ли будет какая-то общедоступная ругань.

Но, тем не менее, провал Honda, конечно, в бОльшей степени. Так что если McLaren претендует на доп. выплаты для следующего сезона, это выглядит логичным.

Замахнулись слишком высоко и азартно. И правила не позволяют исправит ошибки в течении сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в Японии... Будет жарко!

Да ты чё, а мне доложили о сырости над всей округой... опять синоптики соврали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что домашняя трасса для Хонды, Да ещё если и Баттон именно там объявит об уходе, слухи об этом уже вовсю гуляют. Всё, что копилось весь сезон, выплеснется наружу именно там. Ну это в теории, на практике конечно может быть очередное бла бла бла, типа мы единая команда, нас ждёт светлое будущее, всех порвём потом... :)

У капиталистов нет родины, учил товарищ Ленин. Или Маркс. Поетому будет обычная гонка, с необычно многими светскими мероприятиями, где все будут клятся в любви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У капиталистов нет родины, учил товарищ Ленин. Или Маркс. Поетому будет обычная гонка, с необычно многими светскими мероприятиями, где все будут клятся в любви.

Еще бы по случаю дождя дали бы Жене заехать на подиум, он бы контракт на радостях подписал не читая. :)

Но это уже мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее пальцем в небо от журналистов. Авось прокатит - и ты "инсайдер". :)

Про предыдущие 99 попыток никто уже и не вспомнит.

Рон не доброе что то высказал про продление Баттона

вот они и задумались .

Щетаю, что шансы на то, что Женя уйдет ровно 50%.

а на то что Женю уйдут ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему очередная игра Баттона. Только сейчас он дает вид, что хочет уйти, чтобы получит больше денег для продления.

Возможно... Баттон политик выдающийся.

У капиталистов нет родины, учил товарищ Ленин. Или Маркс. Поетому будет обычная гонка, с необычно многими светскими мероприятиями, где все будут клятся в любви.

У японцев менталитет отличается. Для них борьба с Манорами на домашней трассе станет сильнейшим ударом. И последствия этого могут быть разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У японцев менталитет отличается. Для них борьба с Манорами на домашней трассе станет сильнейшим ударом. И последствия этого могут быть разными.

Вот только скандала базарного совершенно точно не получится. И даже неизвестно, будут ли кадровые перемены. Всё дело может ограничиться обсуждением за закрытыми дверями, ну и каким-нибудь извинением перед болельщиками с кучей поклонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У японцев менталитет отличается. Для них борьба с Манорами на домашней трассе станет сильнейшим ударом. И последствия этого могут быть разными.

вот именно отличается

по этому со своими мерками не стоит подходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому там штраф в 100 млн. казался умопомрачительным? :-)

http://auto.onliner.by/2015/09/21/vw-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому там штраф в 100 млн. казался умопомрачительным? :-)

http://auto.onliner.by/2015/09/21/vw-6

но мы не ВАГ

и тем не менее они вроде как приходят ф 1 :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому там штраф в 100 млн. казался умопомрачительным? :-)

Ну одно дело команда, другое дело концерн.

P.S. А зачем, интересно, Фольксу было это делать? Какая от этого была выгода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одно дело команда, другое дело концерн.

P.S. А зачем, интересно, Фольксу было это делать? Какая от этого была выгода?

Никто не подстрахован от потери рассудка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одно дело команда, другое дело концерн.

P.S. А зачем, интересно, Фольксу было это делать? Какая от этого была выгода?

не ставить на дизеля фильтра ,мочевины и прочий экологический дорогостоящий бред ,который к тому же ведёт к увеличению расхода топлива ?

нормальный вопрос :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ставить на дизеля фильтра ,мочевины и прочий экологический дорогостоящий бред ,который к тому же ведёт к увеличению расхода топлива ?

нормальный вопрос :trollface:

Так в том то и дело, что все стояло, просто программка, якобы включала -выключала.

И расход топлива (как и оплата фильтров) ложится на покупателя.

ВАГу то что с того, что дилеры фильтры реже менять будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одно дело команда, другое дело концерн.

P.S. А зачем, интересно, Фольксу было это делать? Какая от этого была выгода?

побольше продать машим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побольше продать машим

А как? Если при продаже надо указывать те характеристики, какие были при омологации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что все стояло, просто программка, якобы включала -выключала.

И расход топлива (как и оплата фильтров) ложится на покупателя.

ВАГу то что с того, что дилеры фильтры реже менять будут?

нет

оплата сажевых фильтров ,зондов и прочего хлама ,ложится в гарантийный период на концерн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

оплата сажевых фильтров ,зондов и прочего хлама ,ложится в гарантийный период на концерн

Что в Америке и масло за счет производителя меняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в Америке и масло за счет производителя меняют?

ты не понимаеш о чем говориш

сажевый фильтр стоит минимум штуку баксов и гарантийку они не выхаживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одно дело команда, другое дело концерн.

P.S. А зачем, интересно, Фольксу было это делать? Какая от этого была выгода?

Выгода в продаже большого кол-ва пустых консервных банок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как? Если при продаже надо указывать те характеристики, какие были при омологации?

Ну так - пишем одно (маленкий выхлоп ЦО + маленький расход), на практике же другое (большой выхлоп + существенно выше расход).

Подключили датчик - показывает ЦО в норме. Ну а расход - а кто к нему серьёзно относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сажевый фильтр стоит минимум штуку баксов и гарантийку они не выхаживают

Я про то, что считать расходным материалом. Если фльтры считаются, тогда понятно, но ведь за поимку таких навесят. Проще на штуку баксов машину дороже сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...