Аноним Опубликовано 21.09.2015 12:32 Нет. Я настаиваю на том, что шансы на то что не уйдёт ровно 50%. Я бы настаивал, на одно из двух, но вдруг ребро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 12:38 Я бы настаивал, на одно из двух, но вдруг ребро? Станет главой McLaren? o.O Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 12:40 По сути и Honda и McLaren сейчас в безвыходном положении. У первых - говнодвигатель, у вторых - говношасси. Ни первым ни вторым деваться особо некуда кроме как работать на улучшением показателей. Так что вряд ли будет какая-то общедоступная ругань.Но, тем не менее, провал Honda, конечно, в бОльшей степени. Так что если McLaren претендует на доп. выплаты для следующего сезона, это выглядит логичным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2015 12:53 По сути и Honda и McLaren сейчас в безвыходном положении. У первых - говнодвигатель, у вторых - говношасси. Ни первым ни вторым деваться особо некуда кроме как работать на улучшением показателей. Так что вряд ли будет какая-то общедоступная ругань.Но, тем не менее, провал Honda, конечно, в бОльшей степени. Так что если McLaren претендует на доп. выплаты для следующего сезона, это выглядит логичным.Замахнулись слишком высоко и азартно. И правила не позволяют исправит ошибки в течении сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 21.09.2015 13:09 Чувствую в Японии... Будет жарко!Да ты чё, а мне доложили о сырости над всей округой... опять синоптики соврали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2015 13:13 Потому что домашняя трасса для Хонды, Да ещё если и Баттон именно там объявит об уходе, слухи об этом уже вовсю гуляют. Всё, что копилось весь сезон, выплеснется наружу именно там. Ну это в теории, на практике конечно может быть очередное бла бла бла, типа мы единая команда, нас ждёт светлое будущее, всех порвём потом... У капиталистов нет родины, учил товарищ Ленин. Или Маркс. Поетому будет обычная гонка, с необычно многими светскими мероприятиями, где все будут клятся в любви. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 13:18 У капиталистов нет родины, учил товарищ Ленин. Или Маркс. Поетому будет обычная гонка, с необычно многими светскими мероприятиями, где все будут клятся в любви.Еще бы по случаю дождя дали бы Жене заехать на подиум, он бы контракт на радостях подписал не читая. Но это уже мечты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.09.2015 13:26 Да скорее пальцем в небо от журналистов. Авось прокатит - и ты "инсайдер". Про предыдущие 99 попыток никто уже и не вспомнит.Рон не доброе что то высказал про продление Баттона вот они и задумались .Щетаю, что шансы на то, что Женя уйдет ровно 50%.а на то что Женю уйдут ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 21.09.2015 13:36 По моему очередная игра Баттона. Только сейчас он дает вид, что хочет уйти, чтобы получит больше денег для продления.Возможно... Баттон политик выдающийся.У капиталистов нет родины, учил товарищ Ленин. Или Маркс. Поетому будет обычная гонка, с необычно многими светскими мероприятиями, где все будут клятся в любви.У японцев менталитет отличается. Для них борьба с Манорами на домашней трассе станет сильнейшим ударом. И последствия этого могут быть разными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 21.09.2015 13:38 У японцев менталитет отличается. Для них борьба с Манорами на домашней трассе станет сильнейшим ударом. И последствия этого могут быть разными.Вот только скандала базарного совершенно точно не получится. И даже неизвестно, будут ли кадровые перемены. Всё дело может ограничиться обсуждением за закрытыми дверями, ну и каким-нибудь извинением перед болельщиками с кучей поклонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.09.2015 13:44 У японцев менталитет отличается. Для них борьба с Манорами на домашней трассе станет сильнейшим ударом. И последствия этого могут быть разными.вот именно отличается по этому со своими мерками не стоит подходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 13:54 Кому там штраф в 100 млн. казался умопомрачительным? :-)http://auto.onliner.by/2015/09/21/vw-6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.09.2015 13:56 Кому там штраф в 100 млн. казался умопомрачительным? :-)http://auto.onliner.by/2015/09/21/vw-6но мы не ВАГ и тем не менее они вроде как приходят ф 1 :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 14:00 Кому там штраф в 100 млн. казался умопомрачительным? :-)Ну одно дело команда, другое дело концерн.P.S. А зачем, интересно, Фольксу было это делать? Какая от этого была выгода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 21.09.2015 14:03 Ну одно дело команда, другое дело концерн.P.S. А зачем, интересно, Фольксу было это делать? Какая от этого была выгода?Никто не подстрахован от потери рассудка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.09.2015 14:04 Ну одно дело команда, другое дело концерн.P.S. А зачем, интересно, Фольксу было это делать? Какая от этого была выгода?не ставить на дизеля фильтра ,мочевины и прочий экологический дорогостоящий бред ,который к тому же ведёт к увеличению расхода топлива ?нормальный вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 14:05 не ставить на дизеля фильтра ,мочевины и прочий экологический дорогостоящий бред ,который к тому же ведёт к увеличению расхода топлива ?нормальный вопрос Так в том то и дело, что все стояло, просто программка, якобы включала -выключала.И расход топлива (как и оплата фильтров) ложится на покупателя.ВАГу то что с того, что дилеры фильтры реже менять будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 21.09.2015 14:06 Ну одно дело команда, другое дело концерн.P.S. А зачем, интересно, Фольксу было это делать? Какая от этого была выгода?побольше продать машим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 14:07 побольше продать машимА как? Если при продаже надо указывать те характеристики, какие были при омологации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.09.2015 14:08 Так в том то и дело, что все стояло, просто программка, якобы включала -выключала.И расход топлива (как и оплата фильтров) ложится на покупателя.ВАГу то что с того, что дилеры фильтры реже менять будут?нет оплата сажевых фильтров ,зондов и прочего хлама ,ложится в гарантийный период на концерн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 14:10 нетоплата сажевых фильтров ,зондов и прочего хлама ,ложится в гарантийный период на концернЧто в Америке и масло за счет производителя меняют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.09.2015 14:12 Что в Америке и масло за счет производителя меняют?ты не понимаеш о чем говориш сажевый фильтр стоит минимум штуку баксов и гарантийку они не выхаживают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 14:14 Ну одно дело команда, другое дело концерн.P.S. А зачем, интересно, Фольксу было это делать? Какая от этого была выгода?Выгода в продаже большого кол-ва пустых консервных банок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 14:16 А как? Если при продаже надо указывать те характеристики, какие были при омологации?Ну так - пишем одно (маленкий выхлоп ЦО + маленький расход), на практике же другое (большой выхлоп + существенно выше расход).Подключили датчик - показывает ЦО в норме. Ну а расход - а кто к нему серьёзно относится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 14:23 сажевый фильтр стоит минимум штуку баксов и гарантийку они не выхаживаютЯ про то, что считать расходным материалом. Если фльтры считаются, тогда понятно, но ведь за поимку таких навесят. Проще на штуку баксов машину дороже сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах