Джентльмен Удачи Опубликовано 05.09.2015 14:46 сумарная потеря в поворотах 2-3 десятки и это с такими крыльями Не ну точно уволит Весельчака, а может уже? Его же нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.09.2015 14:51 сумарная потеря в поворотах 2-3 десятки и это с такими крыльями Не ну точно уволит Весельчака, а может уже? Его же нет По моему старый нос и почти нулевое а/к поставили, чтобы доказать Араи что не в шасси дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.09.2015 14:53 По моему старый нос и почти нулевое а/к поставили, чтобы доказать Араи что не в шасси дело.может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.09.2015 14:55 Вот виновник. Сильно по монитору не бейте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.09.2015 14:56 что за а к?Калашников. антикрило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.09.2015 14:57 Вот виновник. Сильно по монитору не бейте.А почему батарея? Скорее всего она не получает необходимый заряд, виновник тот кто должен заряжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.09.2015 14:58 А почему батарея? Скорее всего она не получает необходимый заряд, виновник тот кто должен заряжатьГоворят, что получает, но не отдает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.09.2015 14:59 Говорят, что получает, но не отдает.вот вредина)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.09.2015 15:03 Ну кстати, если основная проблема это батарейка, то можно сказать, что нам повезло, есть шанс исправить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.09.2015 15:11 Ted Kravitz @tedkravitzHonda's Arai under spotlight in the McLaren press conference. Brutal q's about apologies to JB&FA & poss resignation Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.09.2015 15:12 Ну кстати, если основная проблема это батарейка, то можно сказать, что нам повезло, есть шанс исправитьМГУК вредительAlbert Fabrega ES @AlbertFabrega El punto más debil de ahora de Honda es la entrega de potencia en las rectas. El MGUK está limitando el rendimiento de la unidad de potencia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.09.2015 15:14 МГУК вредительээээээээ а там есть хоть один не вредитель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 05.09.2015 15:18 ээээээээ а там есть хоть один не вредитель? есть potencia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.09.2015 15:26 есть potenciaну хоть что-то есть ПереводЕсть много вещей, над которыми нам надо продолжать работать. В поворотах мы теряем около 2-3 десятых секунды с круга, все остальные потери – на прямых. А на этой трассе долгое время надо идти «газ в пол», и мы ничего не можем с этим поделать.Не имеет смысла говорить о том, чего бы мы могли добиться во второй части квалификации, ведь мы в нее не попали. Все было похоже на квалификацию в Бельгии: проехали круг в первом сегменте, поняли, как ведет себя болид, и начали готовиться к гонке», – цитирует Алонсо motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 05.09.2015 17:05 Говорят, что получает, но не отдает.не понял...ЭТО КАК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 05.09.2015 17:11 МГУК вредительога. еще один КЭП. Перед этим три месяца говорили, что МГУ-Х....а теперь новая версия- оказывается кинетическую собирать не умеем...Похоже у нас весь EPC гавно...ВЕСЬ. И да...0,3 секи терять на поворотах....а остальное на прямых- может шасси действительно нормальное. Ка минимум не хуже красных.. Вот до РБ нам еще раком..раком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.09.2015 18:26 Вот мы и дожили до того момента, когда шансы сборной России по футболу на победу выше чем у Мака.Не знаю плакать или смеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tawizy Опубликовано 05.09.2015 18:41 El punto más debil de ahora de Honda es la entrega de potencia en las rectas.Выделенное доставляет неимоверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.09.2015 18:44 Говорят, что получает, но не отдает.не понял...ЭТО КАК?Как ниппель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corvus Опубликовано 05.09.2015 19:26 Интервью Алонсо на главной (про сто очков феррари)очень понравилось.Пусть пока мы в ...(в конце пелетона),но борьбу МакЛарен/Феррари никто не отменял.С нетерпением жду 2016.А прогресс хочу увидеть в Сингапуре,Японии.То есть набранные очки обеими пилотами.Если нет ,почитаю Араи и Булье для успокоения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 05.09.2015 19:39 а. еще один КЭП. Перед этим три месяца говорили, что МГУ-Х....а теперь новая версия- оказывается кинетическую собирать не умеем...Похоже у нас весь EPC гавно...ВЕСЬ.И да...0,3 секи терять на поворотах....а остальное на прямых- может шасси действительно нормальное. Ка минимум не хуже красных.. Вот до РБ нам еще раком..раком...МГУ-Х поважнее ...где то 70% энергии вырабатывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 05.09.2015 19:54 Араи кажется впервые признал проблемы с ЕРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.09.2015 20:17 Араи кажется впервые признал проблемы с ЕРСОн их вроде никогда и не отрицал. Просто в прессе раздули скандал, когда он сказал что их двигатель уже лучше Рено. Но он говорил только о двс. С японцами сложно общаться европейцам, а тем более переводить их речь правильно. Его спрашивают про двигатель, он отвечает про двигатель. Если бы его спросили про силовую установку, он бы ответил про силовую установку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 05.09.2015 20:26 Он их вроде никогда и не отрицал. Просто в прессе раздули скандал, когда он сказал что их двигатель уже лучше Рено. Но он говорил только о двс. С японцами сложно общаться европейцам, а тем более переводить их речь правильно. Его спрашивают про двигатель, он отвечает про двигатель. Если бы его спросили про силовую установку, он бы ответил про силовую установку... но и открыто не говорил, а говорил только, что у шасси очень плохое сцепление с трассой, очень больше лобовое сопротивление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.09.2015 20:29 но и открыто не говорил, а говорил только, что у шасси очень плохое сцепление с трассой, очень больше лобовое сопротивлениеЛобовое сопротивление может и было большое. Поэтому и поставили в Монце самое тощее заднее крыло и вернули старый нос. А про СУ и Булье подтвердил , что двс у Хонды нормальный, а вот от ЕРС они теряют до 150 л.с ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах