Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

сумарная потеря в поворотах 2-3 десятки и это с такими крыльями :blink:

Не ну точно уволит Весельчака, а может уже? Его же нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сумарная потеря в поворотах 2-3 десятки и это с такими крыльями :blink:

Не ну точно уволит Весельчака, а может уже? Его же нет :D

По моему старый нос и почти нулевое а/к поставили, чтобы доказать Араи что не в шасси дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему старый нос и почти нулевое а/к поставили, чтобы доказать Араи что не в шасси дело.

может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот виновник. Сильно по монитору не бейте.

COJcjiBXAAEFrX8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за а к?

Калашников. :D

антикрило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот виновник. Сильно по монитору не бейте.

COJcjiBXAAEFrX8.jpg

А почему батарея? Скорее всего она не получает необходимый заряд, виновник тот кто должен заряжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему батарея? Скорее всего она не получает необходимый заряд, виновник тот кто должен заряжать

Говорят, что получает, но не отдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати, если основная проблема это батарейка, то можно сказать, что нам повезло, есть шанс исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати, если основная проблема это батарейка, то можно сказать, что нам повезло, есть шанс исправить

МГУК вредитель

Albert Fabrega ES@AlbertFabrega

El punto más debil de ahora de Honda es la entrega de potencia en las rectas. El MGUK está limitando el rendimiento de la unidad de potencia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МГУК вредитель

ээээээээ а там есть хоть один не вредитель? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээээээээ а там есть хоть один не вредитель? :D

есть potencia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть potencia

ну хоть что-то есть :)

Перевод

Есть много вещей, над которыми нам надо продолжать работать. В поворотах мы теряем около 2-3 десятых секунды с круга, все остальные потери – на прямых. А на этой трассе долгое время надо идти «газ в пол», и мы ничего не можем с этим поделать.

Не имеет смысла говорить о том, чего бы мы могли добиться во второй части квалификации, ведь мы в нее не попали. Все было похоже на квалификацию в Бельгии: проехали круг в первом сегменте, поняли, как ведет себя болид, и начали готовиться к гонке», – цитирует Алонсо motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что получает, но не отдает.

не понял...ЭТО КАК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МГУК вредитель

ога. еще один КЭП. Перед этим три месяца говорили, что МГУ-Х....а теперь новая версия- оказывается кинетическую собирать не умеем...

Похоже у нас весь EPC гавно...ВЕСЬ.

И да...0,3 секи терять на поворотах....а остальное на прямых- может шасси действительно нормальное. Ка минимум не хуже красных.. Вот до РБ нам еще раком..раком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и дожили до того момента, когда шансы сборной России по футболу на победу выше чем у Мака.

Не знаю плакать или смеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El punto más debil de ahora de Honda es la entrega de potencia en las rectas.

Выделенное доставляет неимоверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что получает, но не отдает.

не понял...ЭТО КАК?

Как ниппель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Алонсо на главной (про сто очков феррари)очень понравилось.Пусть пока мы в ...(в конце пелетона),но борьбу МакЛарен/Феррари никто не отменял.С нетерпением жду 2016.А прогресс хочу увидеть в Сингапуре,Японии.То есть набранные очки обеими пилотами.Если нет ,почитаю Араи и Булье для успокоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а. еще один КЭП. Перед этим три месяца говорили, что МГУ-Х....а теперь новая версия- оказывается кинетическую собирать не умеем...

Похоже у нас весь EPC гавно...ВЕСЬ.

И да...0,3 секи терять на поворотах....а остальное на прямых- может шасси действительно нормальное. Ка минимум не хуже красных.. Вот до РБ нам еще раком..раком...

МГУ-Х поважнее ...где то 70% энергии вырабатывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи кажется впервые признал проблемы с ЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи кажется впервые признал проблемы с ЕРС

Он их вроде никогда и не отрицал. Просто в прессе раздули скандал, когда он сказал что их двигатель уже лучше Рено. Но он говорил только о двс. С японцами сложно общаться европейцам, а тем более переводить их речь правильно. Его спрашивают про двигатель, он отвечает про двигатель. Если бы его спросили про силовую установку, он бы ответил про силовую установку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он их вроде никогда и не отрицал. Просто в прессе раздули скандал, когда он сказал что их двигатель уже лучше Рено. Но он говорил только о двс. С японцами сложно общаться европейцам, а тем более переводить их речь правильно. Его спрашивают про двигатель, он отвечает про двигатель. Если бы его спросили про силовую установку, он бы ответил про силовую установку... :)

но и открыто не говорил, а говорил только, что у шасси очень плохое сцепление с трассой, очень больше лобовое сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и открыто не говорил, а говорил только, что у шасси очень плохое сцепление с трассой, очень больше лобовое сопротивление

Лобовое сопротивление может и было большое. Поэтому и поставили в Монце самое тощее заднее крыло и вернули старый нос. А про СУ и Булье подтвердил , что двс у Хонды нормальный, а вот от ЕРС они теряют до 150 л.с ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...