Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

видимо 100 лямов фунтов действительно являются отличным кляпом :)

0ce9f8de26776b9e60559d0c257cf702.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос заменили???

CN9vEBeWsAE1U-w.jpgCN9vrKlXAAAoLwt.jpg

может с ним меньше лобового сопротивления :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CN9vsQNWcAAdtOF.jpg

если и такое а/к не устроит Араи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CN9vsQNWcAAdtOF.jpg

если и такое а/к не устроит Араи...

Лучше бы они его вообще сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может с ним меньше лобового сопротивления :D

А не вернется ли старая песня про прижим и плохое механическое сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вернется ли старая песня про прижим и плохое механическое сцепление?

Как бы не сцепляй, -100 л.с. будут всегда -100 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос заменили???

Наконец-то. А то это член на носу выбешивал конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не сцепляй, -100 л.с. будут всегда -100 л.с.

Если моторист жалуется на плохое сцепление, то это означает, что его мотор крутит сильнее, чем надо. А меньше он выдать не может. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос заменили???

CN9vEBeWsAE1U-w.jpgCN9vrKlXAAAoLwt.jpg

Интересно, это версия для Монцы только, или и дальше ее будут использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это версия для Монцы только, или и дальше ее будут использовать?

уверен, только для Монцы, да и то не факт, что будут использовать в гонке, видимо будут сравнивать и выберут лучшее решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ракурс.

Он иллюстрирует суть формулы этого болида. Два толкателя толкателя толкают - третий отдыхает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проверке в ФИА были с длинным носом :think:

CN91YOGWEAAInQH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проверке в ФИА были с длинным носом :think:

CN91YOGWEAAInQH.jpg

Утконос к взлету готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На проверке в ФИА были с длинным носом :think:

Сначала подумал - Не, Маки моду на длинные носы не верут. А потом - а что как выиграют?!?!?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то еще штурмы там у них..

Как какие.

- Машина не едет Какие предложения?

- У нас слишком длинный нос - прижима мало, вот и не едет. Надо как у всех - короткий.

- Возражения есть? Нет? Ну делаем короткий.

....

- Машина не едет Какие предложения?

- Короткий нос увеличил лобовое сопротивление - Давайте вернем длинный нос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может только на машине Алонсо ? :unknw:

В СПА он опять был на старом шасси Баттона, а короткий нос типа под облегченный вариант, который только у Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может только на машине Алонсо ? :unknw:

В СПА он опять был на старом шасси Баттона, а короткий нос типа под облегченный вариант, который только у Дженса.

Фернандо сливают? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СПА он опять был на старом шасси Баттона, а короткий нос типа под облегченный вариант, который только у Дженса.

Тут журналисты говорят это версия d - под "новый" двигатель.

Видать канадской версии PU не хватало прижима - новой лобовое мешает. :blink:

Кому там полагаются "новинки" в Монце я уже со счета сбился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут журналисты говорят это версия d - под "новый" двигатель.

Кому там полагаются "новинки" в Монце я уже со счета сбился. :)

Версия D :)))

Журналист говорит, что Макларен еще оценивает опцию поставит нового ICE завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист говорит, что Макларен еще оценивает опцию поставит нового ICE завтра.

Гм. Вроде бы в Спа уже распечатали "новый" ICE. Или будет еще новее? Весельчак же обещал завязать с обновлениями.

Хотя так как он обещает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Вроде бы в Спа уже распечатали "новый" ICE. Или будет еще новее? Весельчак же обещал завязать с обновлениями.

Хотя так как он обещает...

Новый в смысле 9 или там 10, не помню уже, подряд. И так в гонке светят одни мучения и издевателства, лучше извлеч какую-то пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый в смысле 9 или там 10, не помню уже, подряд.

Так ведь с запасом же брали? Или тот запас проели?!?!... Видать хотят за парнокопынтными стартовать. От столкновений защищаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...