Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Хорошо будет если Хонда поедет. Если не поедет - то по любому плохо. С Дженсом или без Дженса.

Хонда с Дженсом не поедет

ни когда не ехала и сейчас не поедет

считайте это суеверием ,но если Баттон останется ,можно и следующий год не смотреть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваши предложения ?

в команде хотят Баттона поменять иначе ни о каких "до нового года " и речи бы не было

значит если его оставят ,это опять Рон кому то слил ,а хорошо ли это ?

А ты точно уверен, что Рон не хочет продлить Дженсона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты точно уверен, что Рон не хочет продлить Дженсона?

точно

в прошлом году скрипя зубами подписал

сейчас не вижу что бы что то поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не стоит - затыкать или нет. Турбина есть и все тут. Вопрос в том что бы турбина, благодаря лопастям оказывала минимальное сопротивление и выдавала на гора нужное!!

В этом то и загвоздка. Турбина сопротивление турбины напрямую завязано, на ту энергии, которую с нее получают. Либо дудочка - либо кувшинчик.

Вопрос с компрессором решается в основном за счет того, что это же сопротивление позволяет сжечь больше топлива в том же объеме. Причем экономично это выглядит на тех машинах, которые большую часть времени едут не на полной тяге. В эти моменты турбина почти не оказывает сопротивления и получается атмосферник меньшего объема. А ему для холостых оборотов нужно меньше бензина. Ну или в высокогорье, где атмосферное давление падает.

Если мы ставим дополнительную нагрузку, то она дополнительно ухудшает КПД ДВС (если считать по моменту на валу). Другими словами на разгоне этого лучше не делать. А не на разгоне - надо жечь лишний бензин, а у нас он ограничен. Вот такая петрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно

в прошлом году скрипя зубами подписал

сейчас не вижу что бы что то поменялось.

Мне видится другая картинка: Дженсона он по любому подписать мог, но до последнего ждал спонсоров под Кевином. И когда не случилось, подписал Дженсона, он ценен сам по себе, а не вместе с спонсорами. Но в етом сезоне есть еще одна переменливая уравнения: хочет ли сам Дженсон продлится? У меня есть сомнения.

По етому будем ждать дольго решение по составу Макларена, а и действительно ето не самый належащий вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если правильно заработает мгу-х уменьшится требования к охлаждению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо будет если Хонда поедет. Если не поедет - то по любому плохо. С Дженсом или без Дженса.

Если на Хонде и задешево?

я не спрашивал про "хонду и задешево"!

меня заинтересовало твое понимание "командного игрока"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится другая картинка: Дженсона он по любому подписать мог, но до последнего ждал спонсоров под Кевином. И когда не случилось, подписал Дженсона, он ценен сам по себе, а не вместе с спонсорами. Но в етом сезоне есть еще одна переменливая уравнения: хочет ли сам Дженсон продлится? У меня есть сомнения.

По етому будем ждать дольго решение по составу Макларена, а и действительно ето не самый належащий вопрос.

ну а мне другая

а по поводу ,хочет ли

кто в здравом уме откажется от работы с таким окладом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поделился своими рассуждениями, построенными на информации от Хонды, что работа одних агрегатов негативно влияет на другие, нет гармонии всей системы в целом.

Собственно с этим утверждением сложно поспорить. Просто нужно понять в чем причина.

Мне кажется, что когда нас учили, то рассказывали один забавный момент - чем сложнее система, тем сложнее поднять ее КПД - она быстрее уходит в разнос. А без "гармонии всей системы в целом" какое уж тут КПД. Собственно по этому 100% и не достижим.

Это как закон термодинамики - и причин то по котором то-то сделать нельзя вроде бы нет. И если по частям проблему рассматривать - вроде все преодолимо. А закон гласит - фиг получится. Поэтому инженер в первую очередь должен подумать - а нет ли простого решения проблемы? И только если будет уверен, что нет, должен приниматься за сложное.

Мне почему-то кажется, что заставить эффективно работать MGUK проще, чем MGUH. И лопасти турбины, это просто вершина айсберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а мне другая

а по поводу ,хочет ли

кто в здравом уме откажется от работы с таким окладом ?

Зависит от алтернативы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во первых, за не хилую з/п

а во вторых, если пилот, наплевав на все, приезжает первым, он "командный игрок"?!

ну, в данном моменте нереально обсуждать подобную хипотезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от алтернативы.

я не знаю его альтернатив

но команда пользоваться опционом не собирается ,значит волен идти на все четыре

какой тогда может быть вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если правильно заработает мгу-х уменьшится требования к охлаждению?

Вау - меня читают. Только ответ нет ("неправильно") . Чертовски не правильно он должен работать. И да охлаждать мотор и выхлопную трубу будет само собой.

Единственное, что возрастет нагрузка на батарейки. Не зря Мерсы для них отдельные радиаторы добавляли.

меня заинтересовало твое понимание "командного игрока"

Т.е. мы ведем гипотетический спор об абстрактном человеке, который чтобы выиграть ЛЗ не дает команде выиграть КК? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Technik-GP-Belgien-2015-fotoshowImage-31c26530-891676.jpgMcLaren-Technik-GP-Belgien-2015-fotoshowImage-d85b9558-891677.jpgMcLaren-Technik-GP-Belgien-2015-fotoshowImage-2c24af4a-891678.jpg

отличные фото ,один вопрос где мосча

и кстати ,мы вроде опять показали лучший круг в гонке ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличные фото ,один вопрос где мосча

и кстати ,мы вроде опять показали лучший круг в гонке ? :D

да, лучший круг в гонке за нами, мосча пока в японии отдыхает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, лучший круг в гонке за нами, мосча пока в японии отдыхает :D

Она не отдыхает-она тренируется и готовится что бы в конце сезона(далее цитата из почти любого интервью Араи!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, в нем не должно храниться более 4х в любой момент времени. МГУК непосредственно может отдать не более 2х на круге и забрать не более 4х.

С чего ты это взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты это взял?

Прочитал в регламенте. Ссылка чуть ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. мы ведем гипотетический спор об абстрактном человеке, который чтобы выиграть ЛЗ не дает команде выиграть КК? :bigwink:

1. ну не спор!:)

2. по второму, можешь привести, НЕ очень притянутую за уши ситуевину, что бы получилось "выиграть ЛЗ не дает команде выиграть КК"?!

как по мне, априори, кто выигрывает гонки, максимально помогает выиграть КК!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, в нем не должно храниться более 4х в любой момент времени. МГУК непосредственно может отдать не более 2х на круге и забрать не более 4х.

С чего ты это взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в регламенте. Ссылка чуть ранее.

А если у меня там будет 40МДж, я нарушу регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. по второму, можешь привести, НЕ очень притянутую за уши ситуевину, что бы получилось "выиграть ЛЗ не дает команде выиграть КК"?!

как по мне, априори, кто выигрывает гонки, максимально помогает выиграть КК! :)

Тараня ближайшего конкурента, чтоб он не смог набрать достаточного количества очков. Но это я так - пошутить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у меня там будет 40МДж, я нарушу регламент?

Ну если той, что можно пользоваться, то да.

The difference between the maximun and the minimum state of charge of the ES may not exceed 4Mj at any time the car is on the track.

Т.е. залил 4 - будь любезен слей куда-нибудь. Например раскрути турбину, тут есть специалисты, которые могут рассчитать, какой она должна быть формы, чтобы была идеальным кинетическим аккумулятором. Но это все от лукавого. :)

С другой стороны, ты же не участник соревнований, чего беспокоится о регламенте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят то тут при чем?

Ну, дак глыба. Да и First Lady, кстати, не просто так подметила, что де: "Зависит от алтернативы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...