Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

да так и не было

только 25 на межсезонье

9 это отжали ссылаясь на то что раз остальные не потратили 32 то и нам можно маленько отсыпать .

Разве в первое межсезонье Хонда не должна была получить 32, а все остальные 25, т.к. в прошлом сезоне уже потратили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как небыло? Командам кроме Хонды разрешили использовать по 32 токена в течении всего сезона 2015г, Хонде же 32 токена дали на межсезонье 2015-2016. И только после нытья им дали среднее число от не потраченых токенов, при этом на межсезонье у них остается теперь 25...

На 2016 у Хонды 25 как у всех.

Те, что имеют в течении 2015, ето чрезвычайное положение, выбитое нытьем и поклонам, после катастрофических тестов и в суматохе, когда ФИА установила, что дата 28.02.2015 не фиксирована в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как небыло? Командам кроме Хонды разрешили использовать по 32 токена в течении всего сезона 2015г, Хонде же 32 токена дали на межсезонье 2015-2016. И только после нытья им дали среднее число от не потраченых токенов, при этом на межсезонье у них остается теперь 25...

У Хонды не было 32 на межсезонье. Так как не было старой версии мотора. Они могли выкатить в феврале все что считают нужным. Ничем они были не ограничены.

И сверх этого им еще подарили 9 баллов на доработку по ходу сезона. Все остальные должны были отталкиваться от прошлогоднего движка.

Теоретически Хонда была и так в приоритетном положении. Они по регламенту могли выкатить движок таким, чтоб Мерсу 32 баллов на доработку не хватило. Но не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в первое межсезонье Хонда не должна была получить 32, а все остальные 25, т.к. в прошлом сезоне уже потратили?

нет

все получают по одинаковой схеме

в это межсезонье у всех по 25 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

все получают по одинаковой схеме

в это межсезонье у всех по 25 .

Ясно, я просто помню подобную информацию http://www.f1news.ru/news/f1-100522.html

"Британский Autosport, ссылаясь на неназванные источники, пишет, что у FIA в принципе не было намерений предоставлять Honda какие-то дополнительные возможности для модернизации силовой установки в 2015 году, поскольку в дебютном сезоне у новых поставщиков двигателей такого права нет. Зато в следующем году японские моторостроители получат возможность использовать 32 условных балла при доводке моторов, тогда как остальные моторостроители будут ограничены 25-ю баллами."

вот и ре шил что у Хонды должно было быть 32 токена, при условии если бы они 28- февраля провели омолагацию и не клянчили себе 9-ть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых столько доработок, сколько Хонда себе выбила, никому не дали.

Пруф есть на то, сколько бесплатных доработок Хонда себе выбила? Пока что я вижу только то, что Хонда в пустую истратила все токены, при этом потратив часть из них на надёжность, что можно было выбить и бесплатно и до сих пор находится в глубоком тёмном месте. А Рено и Мерседес за бесплатно обновляют свои движки и становятся всё быстрее с каждой гонкой. Мерседес скоро уже улетит в космос. А Рено практически вышло на уровень Феррари, сохранив при этом все свои жетоны на конец сезона. Кабинет как всегда решает. А кто у нас самые сильные кабинетчики в последние годы? Матешиц, Марко, Вольф, Лауда, вся эта компания. Рон утратил уже всякую власть. А Весельчака вообще всерьёз не воспринимает никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф есть на то, сколько бесплатных доработок Хонда себе выбила?

Если ничего не путаю. То после Австраии полностью меняли Турбину и иже с ней. Меняли изоляцию несколько раз. Батарейки вроде бы.

Да в Канаде Мерсы возмутились и второй раз турбину пришлось за баллы, но там еще были какие-то изменения по надежности. Потом что-то меняли. Ну перед Спа опять баллы.

Разговоры про Мерс - в пользу бедных. Они до сих пор на втором движке едут. Всех изменений - радиаторы на батарейках.

Фуры - ну они тоже баллы распечатывали. Судя по прогрессу Заубера в Спа не совсем зря.

Рено да - они доработали надежность. Что позволило использовать мощность. Но не достаточно по сравнению с Мерсами.

В общем нытье по поводу ФИА не к месту. Вот если б у Хонды появилось что-то ого-го, но баллов не хватало. А пока этого не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, камрады, а Араи уже выступил? ну там "рено глотает пыль, феррари растоптана", вот это все? кто помешал могучему мотору марк 3 на этот раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто помешал могучему мотору марк 3 на этот раз?

Да. Сказал - пилотов жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Сказал - пилотов жалко.

:rofl: :good:

ему надо свое стэндап-шоу, такой талант пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Омникорс, Рено и Хонда выклянчили себе более свободную доработку СУ на сезон 2016

http://www.omnicorse.it/magazine/63421/f1-gp-belgio-honda-e-renault-libere-di-sviluppare-i-motori-nel-2016?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Омникорс, Рено и Хонда выклянчили себе более свободную доработку СУ на сезон 2016

http://www.omnicorse..._medium=twitter

что за выражение "выклянчали "

настояли на своей позиции

хотя ни Весельчак ни Абитбуль, веса в ф1 не имеют :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за выражение "выклянчали "

настояли на своей позиции

хотя ни Весельчак ни Абитбуль, веса в ф1 не имеют :trollface:

Там внизу мелким шрифтом, про стоящего за порогом и наблюдающего за развитием ситуации 5-го моториста.

А вообще, если подтвердится, а это слух, но если подтвердится, то скорее всего спасибо Матешицу и его "а мы уйдем" и Мерсу " а мы не хотим давать нашу СУ РБР".

Ослабить вожжи только для Рено слишком нагло, а тут Хонда подвернулась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Омникорс, Рено и Хонда выклянчили себе более свободную доработку СУ на сезон 2016

http://www.omnicorse..._medium=twitter

как-то не верится, что Рено и Хонде разрешат дорабатывать мотор весь 2016, а красным и стрингам сделают омологацию 28 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там внизу мелким шрифтом, про стоящего за порогом и наблюдающего за развитием ситуации 5-го моториста.

А вообще, если подтвердится, а это слух, но если подтвердится, то скорее всего спасибо Матешицу и его "а мы уйдем" и Мерсу " а мы не хотим давать нашу СУ РБР".

Ослабить вожжи только для Рено слишком нагло, а тут Хонда подвернулась :)

вроде же совет директоров Мерса одобрил поставку моторов Быкам

так что версия слабенькая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то не верится, что Рено и Хонде разрешат дорабатывать мотор весь 2016, а красным и стрингам сделают омологацию 28 февраля

Вот не силен я в итальянском, так поверхностно, но вроде там написано, что зимой они могут переделать на обязательные 15 жетонов, а потом растянуть оставшиеся 10 на весь сезон. :unknw:

Может кто лучше поймеи и переведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто лучше поймеи и переведет

Да ладно. Все одно к зиме виднее будет, что там да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не силен я в итальянском, так поверхностно, но вроде там написано, что зимой они могут переделать на обязательные 15 жетонов, а потом растянуть оставшиеся 10 на весь сезон. :unknw:

Может кто лучше поймеи и переведет

Renault и Honda будут иметь свободу для развития су в 2016 году без ограничения токенов? По мнению некоторых, хорошо информированных источников, ФИА предоставит возможность двум производителям продолжить развитие своих двигателей, даже после даты 28 февраля, Mercedes и Ferrari придется омологировать су, доработанную в пределах 25 токенов

Там просто похоже ошибка, не 15, а 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не силен я в итальянском, так поверхностно, но вроде там написано, что зимой они могут переделать на обязательные 15 жетонов, а потом растянуть оставшиеся 10 на весь сезон. :unknw:

Может кто лучше поймеи и переведет

я в Итальянском вообще нуль

но Гугля переводит что сезон могут дорабатывать без ограничения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько вони будет, особенно от красных :trollface:

эт да

но всё равно

даёш новый мотор каждую гонку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Омникорс, Рено и Хонда выклянчили себе более свободную доработку СУ на сезон 2016

http://www.omnicorse..._medium=twitter

Очень жирно, очень... Не верю))) есть мерс. И еще есть красные, они точно такого не допустят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт да

но всё равно

даёш новый мотор каждую гонку :D

предлагаешь снизить технологичность Хонды до уровня Пирелли?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Омникорс, Рено и Хонда выклянчили себе более свободную доработку СУ на сезон 2016

http://www.omnicorse..._medium=twitter

Самый жёлтый ресурс из всех. Даже из всех итальянских. Всегда пишут сказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...