Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Первый круг глазами снеговика, как стоячих проходит

https://vid.me/5gep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый круг глазами снеговика, как стоячих проходит

https://vid.me/5gep

Причем не только он :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый круг глазами снеговика, как стоячих проходит

https://vid.me/5gep

видно что немного не хватает мосчи ,наверно после этих кадров Араи и стал о чём то догадыватся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем не только он :facepalm:

Да ладно. Вон старт с заряженной в боксах батарейкой - это то, что и должно быть. Другое дело - на долго не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько баллов требует мгк х и к, четырех хватит?

Булье же сказал что, нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько баллов требует мгк х и к, четырех хватит?

Мгук и Мгух полностью по 5. Батарейки 4, провода на 1 и лубриканты еще на 1. :)

Так что, если полная замена ERS - то зимой. Что позволит сделать частичная замена - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда это он сказал?

да на днях было интервью

суть сказанного что на исправление ЕРС ,баллов не хватит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажет товарищ Берия Деннис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел к вилкам в тему, они там ржут со вчерашнего )) аватары там уже цепляют новые с разными колесами и т.п. ))

Еще и мехов своих защищают, говорят типо эт очень получилось инновационно и нанокруто, потому что в других серия мона с разной резиной ехать а в дряхлой старческой Ф1 почемуто низя ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел к вилкам в тему, они там ржут со вчерашнего )) аватары там уже цепляют новые с разными колесами и т.п. ))

Еще и мехов своих защищают, говорят типо эт очень получилось инновационно и нанокруто, потому что в других серия мона с разной резиной ехать а в дряхлой старческой Ф1 почемуто низя ))

можно было, пока не выбрали моно поставщика...типа ради экономии...

Брандл говорил по скаю, что раньше бывали случаи когда на одной машине 3 состава стояло разом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел к вилкам в тему, они там ржут со вчерашнего )) аватары там уже цепляют новые с разными колесами и т.п. ))

Еще и мехов своих защищают, говорят типо эт очень получилось инновационно и нанокруто, потому что в других серия мона с разной резиной ехать а в дряхлой старческой Ф1 почемуто низя ))

а с того что Вилки вчера были худшими клиентами Мерса, они не ржут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно было, пока не выбрали моно поставщика...типа ради экономии...

Брандл говорил по скаю, что раньше бывали случаи когда на одной машине 3 состава стояло разом

чето не помню. в каких это годах было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето не помню. в каких это годах было?

Наверное, когда у Тирелла было 6 колес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с того что Вилки вчера были худшими клиентами Мерса, они не ржут ?

с этого плачуть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этого плачуть )

Ну мы же не плачем с худшего клиента Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же не плачем с худшего клиента Хонды.

мы то лучший автомобиль с мотором Хонда :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы то лучший автомобиль с мотором Хонда :trollface:

Причем это два разных автомобиля в каждой гонке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето не помню. в каких это годах было?

вроде еще даже в 2010х...просто никто особо не пользовался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде не надо менять сами электрические приблуды, они более-менее такие же как у всех, может только размещены в другом месте. Им придется увеличивать геометрические размеры турбокомпрессора, батарея mgu-h заряжается медленно и недостаточно, компактность ради аэродинамики всё испортила, размер ноль, результатов ноль. Не сомневаюсь что мерседес тоже рассматривал самые плотные варианты компоновки, но вот размер их двигателя - минимально приемлемый, меньше нельзя сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде еще даже в 2010х...просто никто особо не пользовался...

Ну вроде бы бывали времена когда на некоторых исключительных трассах можно было попробовать внутреннее колесо (то что чаще внутри) поставить не такое, как снаружи. Ну еще если ставить разные конструкции колеса вперед и назад (например если заднее шире), то тут тебе и 4 разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из чего то Алонсо же вытащил свой лучший круг. :unknw:

Уступает Квяту и Максу, который поставили софт позже него и гнали на последних кругах, не так и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде не надо менять сами электрические приблуды, они более-менее такие же как у всех, может только размещены в другом месте. Им придется увеличивать геометрические размеры турбокомпрессора, батарея mgu-h заряжается медленно и недостаточно, компактность ради аэродинамики всё испортила, размер ноль, результатов ноль. Не сомневаюсь что мерседес тоже рассматривал самые плотные варианты компоновки, но вот размер их двигателя - минимально приемлемый, меньше нельзя сделать.

напиши в Хонду

а то они не знают корня проблем

а тут элементарно поставить улитку побольше и дело в шляпе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего нашёл. Это же вроде японец, какого он Хондой не украден ещё год назад, никаких культурных отличий бы не было.

«Использование двух типов энергии требует интеллектуального управления и контроля, – объясняет Наоки Токунага, технический директор Renault Sport F1, отвечающий за все вопросы, связанные с мотор-генераторами. – Использование электрической энергии так же важно, как и контроль расхода топлива. Можно сказать, что система управления энергией “решает”, где и какое количество топлива необходимо использовать, а также когда и сколько забрать энергии от батарей, или наоборот, подзарядить их.

Суть в том, что раньше производители двигателей соревновались в достижении максимальной мощности, а теперь будут соревноваться в наиболее рациональном использовании энергии»

http://www.f1news.ru/tech/93198.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...