Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 05:51 Первый круг глазами снеговика, как стоячих проходитhttps://vid.me/5gep Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 24.08.2015 06:01 Первый круг глазами снеговика, как стоячих проходитhttps://vid.me/5gepПричем не только он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 06:04 Первый круг глазами снеговика, как стоячих проходитhttps://vid.me/5gepвидно что немного не хватает мосчи ,наверно после этих кадров Араи и стал о чём то догадыватся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 06:04 Причем не только он Да ладно. Вон старт с заряженной в боксах батарейкой - это то, что и должно быть. Другое дело - на долго не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 06:08 А сколько баллов требует мгк х и к, четырех хватит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 06:09 А сколько баллов требует мгк х и к, четырех хватит?Булье же сказал что, нет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.08.2015 06:11 Булье же сказал что, нет .когда это он сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 06:15 А сколько баллов требует мгк х и к, четырех хватит?Мгук и Мгух полностью по 5. Батарейки 4, провода на 1 и лубриканты еще на 1. Так что, если полная замена ERS - то зимой. Что позволит сделать частичная замена - увидим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 06:17 когда это он сказал?да на днях было интервью суть сказанного что на исправление ЕРС ,баллов не хватит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.08.2015 06:38 А что скажет товарищ Берия Деннис? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 24.08.2015 06:39 Зашел к вилкам в тему, они там ржут со вчерашнего )) аватары там уже цепляют новые с разными колесами и т.п. ))Еще и мехов своих защищают, говорят типо эт очень получилось инновационно и нанокруто, потому что в других серия мона с разной резиной ехать а в дряхлой старческой Ф1 почемуто низя )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.08.2015 06:57 Зашел к вилкам в тему, они там ржут со вчерашнего )) аватары там уже цепляют новые с разными колесами и т.п. ))Еще и мехов своих защищают, говорят типо эт очень получилось инновационно и нанокруто, потому что в других серия мона с разной резиной ехать а в дряхлой старческой Ф1 почемуто низя ))можно было, пока не выбрали моно поставщика...типа ради экономии...Брандл говорил по скаю, что раньше бывали случаи когда на одной машине 3 состава стояло разом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 07:06 Зашел к вилкам в тему, они там ржут со вчерашнего )) аватары там уже цепляют новые с разными колесами и т.п. ))Еще и мехов своих защищают, говорят типо эт очень получилось инновационно и нанокруто, потому что в других серия мона с разной резиной ехать а в дряхлой старческой Ф1 почемуто низя ))а с того что Вилки вчера были худшими клиентами Мерса, они не ржут ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 24.08.2015 07:11 можно было, пока не выбрали моно поставщика...типа ради экономии...Брандл говорил по скаю, что раньше бывали случаи когда на одной машине 3 состава стояло разомчето не помню. в каких это годах было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 07:11 чето не помню. в каких это годах было?Наверное, когда у Тирелла было 6 колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 24.08.2015 07:12 а с того что Вилки вчера были худшими клиентами Мерса, они не ржут ?с этого плачуть ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 07:15 с этого плачуть )Ну мы же не плачем с худшего клиента Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 07:19 Ну мы же не плачем с худшего клиента Хонды.мы то лучший автомобиль с мотором Хонда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 07:20 мы то лучший автомобиль с мотором Хонда Причем это два разных автомобиля в каждой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.08.2015 07:28 чето не помню. в каких это годах было?вроде еще даже в 2010х...просто никто особо не пользовался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.08.2015 07:36 Хонде не надо менять сами электрические приблуды, они более-менее такие же как у всех, может только размещены в другом месте. Им придется увеличивать геометрические размеры турбокомпрессора, батарея mgu-h заряжается медленно и недостаточно, компактность ради аэродинамики всё испортила, размер ноль, результатов ноль. Не сомневаюсь что мерседес тоже рассматривал самые плотные варианты компоновки, но вот размер их двигателя - минимально приемлемый, меньше нельзя сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 07:36 вроде еще даже в 2010х...просто никто особо не пользовался...Ну вроде бы бывали времена когда на некоторых исключительных трассах можно было попробовать внутреннее колесо (то что чаще внутри) поставить не такое, как снаружи. Ну еще если ставить разные конструкции колеса вперед и назад (например если заднее шире), то тут тебе и 4 разных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 24.08.2015 07:38 Ну из чего то Алонсо же вытащил свой лучший круг. :unknw: Уступает Квяту и Максу, который поставили софт позже него и гнали на последних кругах, не так и много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 07:42 Хонде не надо менять сами электрические приблуды, они более-менее такие же как у всех, может только размещены в другом месте. Им придется увеличивать геометрические размеры турбокомпрессора, батарея mgu-h заряжается медленно и недостаточно, компактность ради аэродинамики всё испортила, размер ноль, результатов ноль. Не сомневаюсь что мерседес тоже рассматривал самые плотные варианты компоновки, но вот размер их двигателя - минимально приемлемый, меньше нельзя сделать.напиши в Хонду а то они не знают корня проблем а тут элементарно поставить улитку побольше и дело в шляпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.08.2015 07:43 Вот чего нашёл. Это же вроде японец, какого он Хондой не украден ещё год назад, никаких культурных отличий бы не было.«Использование двух типов энергии требует интеллектуального управления и контроля, – объясняет Наоки Токунага, технический директор Renault Sport F1, отвечающий за все вопросы, связанные с мотор-генераторами. – Использование электрической энергии так же важно, как и контроль расхода топлива. Можно сказать, что система управления энергией “решает”, где и какое количество топлива необходимо использовать, а также когда и сколько забрать энергии от батарей, или наоборот, подзарядить их.Суть в том, что раньше производители двигателей соревновались в достижении максимальной мощности, а теперь будут соревноваться в наиболее рациональном использовании энергии»http://www.f1news.ru/tech/93198.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах