Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Смотри.Чисто дилетантски.

Парагон-это сама суть.Ну сама суть МакЛарен.Аутомотив приносит прибыль.Какую никакую прибыль.

Моторный цех, если дело ставить на уровень феррари потянет примерно в тех же масштабах но прибыли по факту выдавать не будет.А будет забирать её у аутомотива.

Это высокозатратный проект.Целый цех и отдел и фиг знает что ещё чисто для гонок.

Моторный цех снизит издержки по СУ для Аутомотив... возникает вопрос на какой стадии он будет рентабельный. Если мы делаем 1500 машин в год то наверно можно на сторону отдать СУ. Если уже 4000 машин в год(а к 2020 по плану 6000) то наверно свой мотор уже будет рентабельнее чем закупать на стороне у риккардо.

Не зная сметы по машинкам сложно обсуждать...

К тому же Макларен очень любит гибридные технологии и СУ Р1 одна из самых крутых считается... гибридные технологии можно продавать по линии McLaren Applied Technologies

Моторный цех будет иметь эффект синергии. Ну и опять же, в перспективе Макларен сами могут начать продавать СУ(как в Ф1 так и за)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корова в соседних боксах

:)

Пыль идеалистов слетел.

в 2016 все будет неплохо.

в 2017,выгнав очередного таланта,Рон будет бороться за титул..

думается..

Про 2015 ты либо не понял, либо сделал вид, что не понял. :)

По остальному вопросов нет, кроме одного. Кто за рулем то будет в 17-ом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что Мерс потратил ярд и ещё 100лямов в год башляет Бриксворту (готовому )нам по мимо ещё надо и всё отстроить ,так что ярда полтора готовь.

Уже ярд)

Когда писали про моторы Мерса шла речь о $500млн это включая закупку различных ноу хау, оплату за платы с 2011(типа тогда начали активно работать над мотором) ну и много много различных затрат.

Феррари потратили на моторный отдел Ф1 с 2011 по 2014 280млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2015 ты либо не понял, либо сделал вид, что не понял. :)

По остальному вопросов нет, кроме одного. Кто за рулем то будет в 17-ом? :)

что не так в 2015?

план не проиграть 1 кр?

кто будет в 2017?

так тебе и скажу-не поспи недели помучайся

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторный цех снизит издержки по СУ для Аутомотив... возникает вопрос на какой стадии он будет рентабельный. Если мы делаем 1500 машин в год то наверно можно на сторону отдать СУ. Если уже 4000 машин в год(а к 2020 по плану 6000) то наверно свой мотор уже будет рентабельнее чем закупать на стороне у риккардо.

Не зная сметы по машинкам сложно обсуждать...

К тому же Макларен очень любит гибридные технологии и СУ Р1 одна из самых крутых считается... гибридные технологии можно продавать по линии McLaren Applied Technologies

Моторный цех будет иметь эффект синергии. Ну и опять же, в перспективе Макларен сами могут начать продавать СУ(как в Ф1 так и за)

Это всё в идеале.ИДЕАЛЕ.

А тут даже если одна входная-чисто нефть постоит лет пять ниже 100 и на гибриды мода вообще зачахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть информация в чем конкретно проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не так в 2015?

план не проиграть 1 кр?

кто будет в 2017?

так тебе и скажу-не поспи недели помучайся

:)

Что не так?

Не тебе с сегодняшним выступлением "твоего" глаза на других сметь поднимать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ярд)

Когда писали про моторы Мерса шла речь о $500млн это включая закупку различных ноу хау, оплату за платы с 2011(типа тогда начали активно работать над мотором) ну и много много различных затрат.

Феррари потратили на моторный отдел Ф1 с 2011 по 2014 280млн...

вижу ты с цифрами не в ладах по этому завязываем а то официальные 400 Феррари уже в 280 превратились

в общем продолжай мечтать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ярд)

Когда писали про моторы Мерса шла речь о $500млн это включая закупку различных ноу хау, оплату за платы с 2011(типа тогда начали активно работать над мотором) ну и много много различных затрат.

Феррари потратили на моторный отдел Ф1 с 2011 по 2014 280млн...

А сколько времени и деньги потратили с момента покупки Илмора пока выдут на уровень сегоднешней доминации? Команда имеет паралельно с ней R&D ресурсов Даймлера, у Макларена такой поддержки не будет, придется сама открывать горячую воду, что еще больше поднимает затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть информация в чем конкретно проблема?

в пилотах :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так?

Не тебе с сегодняшним выступлением "твоего" глаза на других сметь поднимать. :)

на Мерсо-двигателевцев можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пилотах :trollface:

Ну с одним понятно, сами до недавнего маялись :trollface: , со вторым то что не так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ярд)

Когда писали про моторы Мерса шла речь о $500млн это включая закупку различных ноу хау, оплату за платы с 2011(типа тогда начали активно работать над мотором) ну и много много различных затрат.

Феррари потратили на моторный отдел Ф1 с 2011 по 2014 280млн...

Поллярда.Блин.Даже если и так то это афигенно много.Учитывая риски.Не дай Бог всё пойдёт так как сегодня ещё пару лет а потом со своим мотором так же несколько лет всё.

Никто не будет покупать МакЛарены.А если их никто не будет покупать то где деньги брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Мерсо-двигателевцев можно?

Попытка уйти красиво?.. пробуй, за это не бьют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Феррари" недовольны четвертым местом.

В "МакЛарене" рады сходу.

Значит, в Маке все путем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу ты с цифрами не в ладах по этому завязываем а то официальные 400 Феррари уже в 280 превратились

в общем продолжай мечтать .

ну 400, не такие сумасшедшие цифры. К тому же такие цифры во многом из-за новых технологии, которые через 3-4 года будут уже не новыми)

А сколько времени и деньги потратили с момента покупки Илмора пока выдут на уровень сегоднешней доминации? Команда имеет паралельно с ней R&D ресурсов Даймлера, у Макларена такой поддержки не будет, придется сама открывать горячую воду, что еще больше поднимает затрат.

покупка Измор это начала 2005... меня и результаты 2005 устроят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с одним понятно, сами до недавнего маялись :trollface: , со вторым то что не так? :D

ездить Боиццо :trollface::D

да и распиаренный фидбек по мотору ,ушел вслед за фидбеком по шасси :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с одним понятно, сами до недавнего маялись :trollface: , со вторым то что не так? :D

Ты немного не вовремя. Сейчас у нас час подведения финансовых итогов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка уйти красиво?.. пробуй, за это не бьют. :)

При таких доминаторах несложно уйти красиво

;)

Вы жеж ждали брутального непокорного пилота,теперь дело за малым-опередить Баттона.

Там глядишь и Феттель рядом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Феррари" недовольны четвертым местом.

В "МакЛарене" рады сходу.

Значит, в Маке все путем. :)

вот

приятно почитать позитивно настроенного болельшика :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поллярда.Блин.Даже если и так то это афигенно много.Учитывая риски.Не дай Бог всё пойдёт так как сегодня ещё пару лет а потом со своим мотором так же несколько лет всё.

Никто не будет покупать МакЛарены.А если их никто не будет покупать то где деньги брать?

Кто не рискует тот сидит дома)

Макларен рискнули с Аутомотив, вроде получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких доминаторах несложно уйти красиво

;)

Вы жеж ждали брутального непокорного пилота,теперь дело за малым-опередить Баттона.

Там глядишь и Феттель рядом..

Не обивай пороги. Мест нет. Финнита. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек, раз уж Ал в Маках: это просто позор со стороны команды неоднократно попросить гонщика экономить топливо, когда его обгоняют все кому не лень.

Гонщик должен сам обгонять и побеждать, а не считать сколько бензина у него осталось — просто откровенный провал в этом сезоне и никаких шансов на следующий с такой динамикой "развития".

Очень жаль, что Ал так ошибся с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких доминаторах несложно уйти красиво

;)

С пируетом даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни с того ни с сего ,Нил на главной

Джонатан Нил: Радоваться нечему

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...