RondelR Опубликовано 07.06.2015 21:19 Смотри.Чисто дилетантски.Парагон-это сама суть.Ну сама суть МакЛарен.Аутомотив приносит прибыль.Какую никакую прибыль.Моторный цех, если дело ставить на уровень феррари потянет примерно в тех же масштабах но прибыли по факту выдавать не будет.А будет забирать её у аутомотива.Это высокозатратный проект.Целый цех и отдел и фиг знает что ещё чисто для гонок.Моторный цех снизит издержки по СУ для Аутомотив... возникает вопрос на какой стадии он будет рентабельный. Если мы делаем 1500 машин в год то наверно можно на сторону отдать СУ. Если уже 4000 машин в год(а к 2020 по плану 6000) то наверно свой мотор уже будет рентабельнее чем закупать на стороне у риккардо.Не зная сметы по машинкам сложно обсуждать... К тому же Макларен очень любит гибридные технологии и СУ Р1 одна из самых крутых считается... гибридные технологии можно продавать по линии McLaren Applied TechnologiesМоторный цех будет иметь эффект синергии. Ну и опять же, в перспективе Макларен сами могут начать продавать СУ(как в Ф1 так и за) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 21:21 Корова в соседних боксах Пыль идеалистов слетел.в 2016 все будет неплохо.в 2017,выгнав очередного таланта,Рон будет бороться за титул..думается..Про 2015 ты либо не понял, либо сделал вид, что не понял. По остальному вопросов нет, кроме одного. Кто за рулем то будет в 17-ом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.06.2015 21:22 а то что Мерс потратил ярд и ещё 100лямов в год башляет Бриксворту (готовому )нам по мимо ещё надо и всё отстроить ,так что ярда полтора готовь.Уже ярд)Когда писали про моторы Мерса шла речь о $500млн это включая закупку различных ноу хау, оплату за платы с 2011(типа тогда начали активно работать над мотором) ну и много много различных затрат. Феррари потратили на моторный отдел Ф1 с 2011 по 2014 280млн... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.06.2015 21:23 Про 2015 ты либо не понял, либо сделал вид, что не понял. По остальному вопросов нет, кроме одного. Кто за рулем то будет в 17-ом? что не так в 2015?план не проиграть 1 кр?кто будет в 2017?так тебе и скажу-не поспи недели помучайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 07.06.2015 21:23 Моторный цех снизит издержки по СУ для Аутомотив... возникает вопрос на какой стадии он будет рентабельный. Если мы делаем 1500 машин в год то наверно можно на сторону отдать СУ. Если уже 4000 машин в год(а к 2020 по плану 6000) то наверно свой мотор уже будет рентабельнее чем закупать на стороне у риккардо.Не зная сметы по машинкам сложно обсуждать...К тому же Макларен очень любит гибридные технологии и СУ Р1 одна из самых крутых считается... гибридные технологии можно продавать по линии McLaren Applied TechnologiesМоторный цех будет иметь эффект синергии. Ну и опять же, в перспективе Макларен сами могут начать продавать СУ(как в Ф1 так и за)Это всё в идеале.ИДЕАЛЕ.А тут даже если одна входная-чисто нефть постоит лет пять ниже 100 и на гибриды мода вообще зачахнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.06.2015 21:23 Уже есть информация в чем конкретно проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 21:26 что не так в 2015?план не проиграть 1 кр?кто будет в 2017?так тебе и скажу-не поспи недели помучайся Что не так?Не тебе с сегодняшним выступлением "твоего" глаза на других сметь поднимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 21:27 Уже ярд)Когда писали про моторы Мерса шла речь о $500млн это включая закупку различных ноу хау, оплату за платы с 2011(типа тогда начали активно работать над мотором) ну и много много различных затрат.Феррари потратили на моторный отдел Ф1 с 2011 по 2014 280млн...вижу ты с цифрами не в ладах по этому завязываем а то официальные 400 Феррари уже в 280 превратились в общем продолжай мечтать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.06.2015 21:27 Уже ярд)Когда писали про моторы Мерса шла речь о $500млн это включая закупку различных ноу хау, оплату за платы с 2011(типа тогда начали активно работать над мотором) ну и много много различных затрат.Феррари потратили на моторный отдел Ф1 с 2011 по 2014 280млн...А сколько времени и деньги потратили с момента покупки Илмора пока выдут на уровень сегоднешней доминации? Команда имеет паралельно с ней R&D ресурсов Даймлера, у Макларена такой поддержки не будет, придется сама открывать горячую воду, что еще больше поднимает затрат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 21:27 Уже есть информация в чем конкретно проблема?в пилотах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.06.2015 21:29 Что не так?Не тебе с сегодняшним выступлением "твоего" глаза на других сметь поднимать. на Мерсо-двигателевцев можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 07.06.2015 21:31 в пилотах Ну с одним понятно, сами до недавнего маялись , со вторым то что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 07.06.2015 21:32 Уже ярд)Когда писали про моторы Мерса шла речь о $500млн это включая закупку различных ноу хау, оплату за платы с 2011(типа тогда начали активно работать над мотором) ну и много много различных затрат.Феррари потратили на моторный отдел Ф1 с 2011 по 2014 280млн...Поллярда.Блин.Даже если и так то это афигенно много.Учитывая риски.Не дай Бог всё пойдёт так как сегодня ещё пару лет а потом со своим мотором так же несколько лет всё.Никто не будет покупать МакЛарены.А если их никто не будет покупать то где деньги брать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 21:32 на Мерсо-двигателевцев можно?Попытка уйти красиво?.. пробуй, за это не бьют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 07.06.2015 21:33 В "Феррари" недовольны четвертым местом.В "МакЛарене" рады сходу.Значит, в Маке все путем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.06.2015 21:33 вижу ты с цифрами не в ладах по этому завязываем а то официальные 400 Феррари уже в 280 превратилисьв общем продолжай мечтать .ну 400, не такие сумасшедшие цифры. К тому же такие цифры во многом из-за новых технологии, которые через 3-4 года будут уже не новыми) А сколько времени и деньги потратили с момента покупки Илмора пока выдут на уровень сегоднешней доминации? Команда имеет паралельно с ней R&D ресурсов Даймлера, у Макларена такой поддержки не будет, придется сама открывать горячую воду, что еще больше поднимает затрат.покупка Измор это начала 2005... меня и результаты 2005 устроят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 21:34 Ну с одним понятно, сами до недавнего маялись , со вторым то что не так? ездить Боиццо да и распиаренный фидбек по мотору ,ушел вслед за фидбеком по шасси :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 21:34 Ну с одним понятно, сами до недавнего маялись , со вторым то что не так? Ты немного не вовремя. Сейчас у нас час подведения финансовых итогов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 07.06.2015 21:34 Попытка уйти красиво?.. пробуй, за это не бьют. При таких доминаторах несложно уйти красивоВы жеж ждали брутального непокорного пилота,теперь дело за малым-опередить Баттона.Там глядишь и Феттель рядом.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 21:36 В "Феррари" недовольны четвертым местом.В "МакЛарене" рады сходу.Значит, в Маке все путем. вот приятно почитать позитивно настроенного болельшика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.06.2015 21:36 Поллярда.Блин.Даже если и так то это афигенно много.Учитывая риски.Не дай Бог всё пойдёт так как сегодня ещё пару лет а потом со своим мотором так же несколько лет всё.Никто не будет покупать МакЛарены.А если их никто не будет покупать то где деньги брать?Кто не рискует тот сидит дома) Макларен рискнули с Аутомотив, вроде получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.06.2015 21:38 При таких доминаторах несложно уйти красиво Вы жеж ждали брутального непокорного пилота,теперь дело за малым-опередить Баттона.Там глядишь и Феттель рядом..Не обивай пороги. Мест нет. Финнита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 07.06.2015 21:38 Вставлю свои 5 копеек, раз уж Ал в Маках: это просто позор со стороны команды неоднократно попросить гонщика экономить топливо, когда его обгоняют все кому не лень. Гонщик должен сам обгонять и побеждать, а не считать сколько бензина у него осталось — просто откровенный провал в этом сезоне и никаких шансов на следующий с такой динамикой "развития". Очень жаль, что Ал так ошибся с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.06.2015 21:38 При таких доминаторах несложно уйти красиво С пируетом даже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.06.2015 21:40 ни с того ни с сего ,Нил на главной Джонатан Нил: Радоваться нечему :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах