Edge To Life Опубликовано 12.05.2015 07:19 ну ваших просто не узнать, еще час до начала а уже завелись :newconfus:Это скоро пройдёт. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2015 07:20 А сколько лет надо разрабатывать мотор?Просто при такой логике, Хонда всегда будет на 2года позади мерседеса.Через три года ты скажешь, у Мерседеса уже 7 лет мотор разрабатывает и доводит до ума, а Хонда только 5.Надо быть готовыми выступать на уровне уже с первых гонок, а не тратить четверть чемпионата на тесты.Видимо 4, Мерс разрабатывали 4 года, Рено 3 и сказали что им не хватило времени, тогда за 2 года подавно не хватило, не дебютируй в 2015 у Хонды был бы еще год работать без каких либо ограничений а так мотор еще достаточно сырой, а дают только 9 баллов на доработку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2015 07:21 Тесты так тесты и ползти нам в конце пока не отожмут у ФИА максимум доработок, без использования токенов.До 2017 года ждать особо нечего. Никакие токены никакие доработки не помогут разработать дрыгатель лучше чем у Mercedes. Сравняться и бодаться в отдельно взятых гонках - возможно. Но это - потолок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2015 07:22 Девочка после 3 сезонов в ГП3 в хвосте пелетона набралась уму разуму, а получив место на лавке Лотуса совсем осмелелаИспанская гонщица Кармен Хорда, получившая в этом году место пилота “Лотуса” по развитию болида, заявила, что отношения между инженерами “Макларена” и “Хонды” оставляют желать лучшего, сообщает Cadenaser.По сведениям испанки, в “Макларене” “сыты по горло японцами”, потому что им приходится повторять по два-три раза, что что-то функционирует не так, чтобы убедить коллег из «Хонды» в наличии проблемы. Всё это идёт не на пользу в развитии силовой установки японского производителя.Или это Алонсо её надоумил высказать его мысли?Хотя о тяжелых на подъем японцах давно известно, потому то как команды Хонда и Тойота не добились успехов, бюрократии много а решения принимать надо быстро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2015 07:27 До 2017 года ждать особо нечего. Никакие токены никакие доработки не помогут разработать дрыгатель лучше чем у Mercedes. Сравняться и бодаться в отдельно взятых гонках - возможно. Но это - потолок.Ну я вчерашние тех.обзоры пролистал, до 17 года никто не прогнозирует ожидания от Хонды хороших результатов. Все сходятся в одно.Есть проблема с МГУ и есть несколько решений, но Хонда готова загубить сезон, чтобы выбрать самое идеальное.Девочка после 3 сезонов в ГП3 в хвосте пелетона набралась уму разуму, а получив место на лавке Лотуса совсем осмелелаИли это Алонсо её надоумил высказать его мысли?Где вы все такие несуразные переводы берете Не говорила она такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.05.2015 07:29 Ну я вчерашние тех.обзоры пролистал, до 17 года никто не прогнозирует ожидания от Хонды хороших результатов.Все сходятся в одно.Есть проблема с МГУ и есть несколько решений, но Хонда готова загубить сезон, чтобы выбрать самое идеальное.Сезон и так потерян, так что сейчас никуда спешит не надо. Решение должно быть хорошо просчитано и обдумано, потому что шаг назад сделать невозможно, правила на доработку ожесточаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2015 07:31 Сезон и так потерян, так что сейчас никуда спешит не надо.Это Honda может никуда не спешить. McLaren кагбэ не может себе такого позволить ибо последние спонсоры разбегутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.05.2015 07:32 Или это Алонсо её надоумил высказать его мысли?Несомнено Алонсо, после 2 текиллы.Девочка сказала с простыми словами то что в паддоке давно известно и о чем Булье и Деннис говорят политкорректно: "Надо улучшит взаимодействие между Маклареном и Хондой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.05.2015 07:36 По большему счету, проблемы McLaren оень похожи на ситуацию в прошлогодней Ferrari, когда в угоду лучшей аэродинамике мотористы пошли на слишком большие жертвы в своем творении. Японцы также решили разместить турбокомпрессор внутри силовой "шестерки", из-за чего он, образно говоря, задыхается.Но техники Honda не сдаются, и имеют свои козыри - они добились показателя в 125 тысяч оборотов в компрессоре, при том, что у Mercedes он едва переваливает за сотню. Но именно это и приводит к проблемам с надежностью, ведь большее количество оборотов генерирует больше тепла, и с этой нагрузкой некоторые элементы блока уже не справляются.Идея меньшего компрессора привлекательна тем, что снижается время запаздывания турбины, но пока что минусы перевешивают плюсы. Руку помощи протянули в FIA, закрывшие глаза на недавнюю доработку мотора под предлогом "проблем с надежностью" - чиновники не стали отнимать у японцев "жетоны", оставив им чуть больше возможностей для прогресса по ходу сезона.Дан Дудка, spam.spamOmnicorse.itа чо там делает бывший моторист красных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2015 07:38 Это Honda может никуда не спешить. McLaren кагбэ не может себе такого позволить ибо последние спонсоры разбегутся.Вот в Барсе Рон в сердцах и выгнал японцев из Моторхоума,в отдельную пристройку, мол на глаза не показывайтесь, пока не найдете решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.05.2015 07:39 Это Honda может никуда не спешить. McLaren кагбэ не может себе такого позволить ибо последние спонсоры разбегутся.А ты чего хотел получит от Хонды за без денег? Сколько платиш - столько получаеш. Бесплатные движки тоже имеют свою цену, в т.ч. такие беспорядки.Что надо сделать? СУ ето не аеродинамика: не работает - снимаем и едем криво-лево. Надо делать компромисы.Вот, говорят что из за давления РБ Рено поспешили и истратили токенов впустую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.05.2015 07:39 Что-то раньше не замечал такого отверстия, было оно или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.05.2015 07:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2015 07:54 А ты чего хотел получит от Хонды за без денег? Сколько платиш - столько получаеш. Бесплатные движки тоже имеют свою цену, в т.ч. такие беспорядки.Всё, что я хочу сказать - у McLaren нет возможности "пустить сезон на тесты". Должен быть постоянный прогресс и какие-никакие очки в конце сезона. Иначе никаких гарантий, что следующие сезоны не будут такими же как этот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.05.2015 07:55 Что-то раньше не замечал такого отверстия, было оно или нет?ну обычно заправочнукю горловину закрывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 12.05.2015 07:57 Хотя о тяжелых на подъем японцах давно известно, потому то как команды Хонда и Тойота не добились успехов, бюрократии много а решения принимать надо быстроПока всем поклонишься, улыбнешься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 12.05.2015 07:57 Че, как там наша телега?))) Новая окраска не помогла? Теперь надо расположение зеркал заднего вида поменять) Ну, или заставить уже японцев не отдельный моторхоум ставить, а делом заняться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2015 07:58 Буллье говорит, будут много-чего тестировать и эксперементирвать. Новую философию ищут.http://www.autosport.com/news/report.php/id/118929 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.05.2015 07:58 Всё, что я хочу сказать - у McLaren нет возможности "пустить сезон на тесты". Должен быть постоянный прогресс и какие-никакие очки в конце сезона. Иначе никаких гарантий, что следующие сезоны не будут такими же как этот.Ну был же этот прогресс в Барсе, был, результат вышел боком, но тут ведь действительно невезение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.05.2015 08:00 Буллье говорит, будут много-чего тестировать и эксперементирвать. Новую философию ищут.http://www.autosport...t.php/id/118929вроде зимой только нашли что за номер у Терви ,?вроде под 33 ,Ферстаппен мл выступает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.05.2015 08:03 ну обычно заправочнукю горловину закрываютпокажи мне заправочную горловину которая находится за рекламой Esso Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2015 08:04 Пока всем поклонишься, улыбнешься...Очень жёсткая иерархия и необходимость постоянно соблюдать субординацию. Ну и, наверное, нежелание в таких условиях брать излишнюю ответственность на себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 12.05.2015 08:04 если придет vw, то хонда будет точкой отсчета для новичка. вот это будет интересно, а не на сколько лет раньше мерс начал работать над движком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.05.2015 08:06 Буллье говорит, будут много-чего тестировать и эксперементирвать. Новую философию ищут.http://www.autosport...t.php/id/118929Я не понял. А как же "тесты наконец-то окончены, приступаем к гонкам" после Китая? o.Oесли придет vw, то хонда будет точкой отсчета для новичка. вот это будет интересно, а не на сколько лет раньше мерс начал работать над движком.Если VW не хочет повторить опыт Honda, они уже должны были вовсю разворачивать свою программу. Ибо до 2017 года времени не так много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.05.2015 08:07 Всё, что я хочу сказать - у McLaren нет возможности "пустить сезон на тесты". Должен быть постоянный прогресс и какие-никакие очки в конце сезона. Иначе никаких гарантий, что следующие сезоны не будут такими же как этот.Будут. Ето вопрос времени.У нас в Бг есть притча о человеке, который провинился в чем-то и ему предложили выбрать одно из 3 возможных наказании: 100 удара кнутом, съест 100 кг соль и о третьем предлагаю сам догадаться, потому что неприлично написать публично.Он выбрал 100 удара кнутом, выдержал до 90 и сказал: "не могу больше, несите соль". Принесли соль, съел 90 кг и сказал: "не могу больше".Продолжение описывать не буду, но ненаказаным не остался.И сейчас с Хондой дела идут таким образом. Нельзя кружит по кругу, даже 3 мм шаг в верном направлении лучше, чем постоянно начинать с чистого листа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах