Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

дженс, в очередной раз, порадовал

Прогресс есть, но меня разочаровало то, что на квалификацию мы поставили новые тормозные диски и каждый раз, когда я подъезжал к первому повороту, болид вело влево. Надо разобраться

в других поворотах вправо, что ли?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основная ошибка ,это думать что состоялся какой то камбек а на деле Рон снял Уитмарша и командой теперь руководит Булье
Основная ошибка думать, что Булье действительно чем-то руководит. У нас тоже было достаточно народа, которые все шишки на Доменикали валили. Ага, счас. Сидит такой Булье и на Рона внимания не обращает. Ты всерьёз считаешь, что после Уитмарша Рон ещё одного самостоятельного менеджера наймёт?
согласись, нужно время, тем более, со сменой поставщика двигателя!
Да я то чего... Ждите. Я свою точку зрения озвучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная ошибка думать, что Булье действительно чем-то руководит. У нас тоже было достаточно народа, которые все шишки на Доменикали валили. Ага, счас. Сидит такой Булье и на Рона внимания не обращает. Ты всерьёз считаешь, что после Уитмарша Рон ещё одного самостоятельного менеджера наймёт?

всерьёз считать Уитмарша самостоятельным менеджером ,я не могу ,да и он сам неоднократно заявлял что руководит на деле всем Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотрет квалификацию в Бахрейне - там "чисто" обошли только Манора, остальные остались позади из-за собственых проблем. А в Барселоне ФИ и Заубер обошли чисто, по скорости. Не на много, но обошли. Вкл. потому что трасса больше подходит. Небольшой шаг, но и отыигровать по 1 сек. уже не будем, сейчас начинаем медлено и мучительно снимать по 0.2 - 0.3. Главное делать ето в каждой гонке.

Ням-ням, какой же вкусный кактус этот Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всерьёз считать Уитмарша самостоятельным менеджером ,я не могу ,да и он сам неоднократно заявлял что руководит на деле всем Рон.

знаешь, я вот Уитмарша как-то более самостоятельным, чем Булье, считал. И да, если уж ты такое про Уитмарша говоришь (когда Рона формально даже Рэйсинге не было), то что позволяет тебе считать

основная ошибка ,это думать что состоялся какой то камбек

а на деле Рон снял Уитмарша и командой теперь руководит Булье

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, т.е. твоих заний хватает не только на то, чтобы голословно стебаться над теми, кто имеет отличную от тебя тз, но и чтобы понять тот офигенный профит, который поимел Мак после возвращения Рона. Ок. Хоть кто-то его видит. :)

очень не люблю встревать в чужие споры, особенно там где с "противоположной" стороны адекватный собеседник, но всё же не могу не заметить, что тот кого вы защищаете отличной точкой зрения не отличился, он отличился как благообразно замаскированный тролль...

вот если с его стороны будут вменяемые аргументы, пусть и такие, с которыми подавляющее большинство в этой ветке не согласится, то это будет - да, пусть и альтернативная, но именно точка зрения. А покуда стёб - в ответ стёб и будет получаться.

а по выделенному: цеплят по осени считают, хотя уже понятно, что год неурожайный (до побед во всяком случае - хотелось бы ошибиться) и самовозки пока нет (после покупки Брауна, кстати, Мерсы что-то тоже не самовозили офигенно как в прошлом и нынешнем году), так что "профит-не профит" это не возвращение Рона надо оценивать, по-моему, а возвращение Хонды - а это окончательно можно будет оценить только по итогам следующего года как минимум.

потому, пока мы решаем свои проблемы и строим чудо-болид, красным желаю не упускать свои шансы и побороться за титул с Мерсами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, я вот Уитмарша как-то более самостоятельным, чем Булье, считал. И да, если уж ты такое про Уитмарша говоришь (когда Рона формально даже Рэйсинге не было), то что позволяет тебе считать

?

я уже писал

на мой взгляд почти ни чего не поменялось

Рон формально и сейчас не в Рейсинге и в командной форме не щеголяет

у Уитмарша было по больше свободы ,да и только

Деннис как руководил всей групп ,так и продолжает и мне сложно представить что когда то Рейсинг был островком независимости и действовал на свой страх и риск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная ошибка ,это думать что состоялся какой то камбек

а на деле Рон снял Уитмарша и командой теперь руководит Булье

с этим согласен, но то что Рон на мостике мешает нашим в гонке не замечал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боротся за епизодичные победы и с горе по полам кормится крошками из-за неблагополучия лидера ето не тоже самое быть лидером.

А при чем тут эпизодичные победы. Я лично уверен, что двигатели Мерседес в прошлом году не помешали бы РБ побороться за чемпионат обладай те моторами Мерседес, и более того, считаю, что на него были реальные шансы. Сказка про клиентские моторы могла бы проканать, если бы у Маков было достойное шасси. А его, после 2012 - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что когда (а точнее с ГП Испании) Мак начнет привозить в Уокинг очки-хоть и понемногу все "доброжелатели" успокоятся. Да, ждали что Хонда придет и все охондеют от новой СУ, но не смогли.................. но постепенно то улучшают..............

И Рон и Булье говорили что до европы не стоит ожидать чуда и оказались правы. Сегодняшний результат можно долго критиковать,(так проще) но не видеть позитивных изменений-это или слепота или ................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот Уитмарша как-то более самостоятельным, чем Булье, считал.

по-моему самостоятельность путается с таким понятием как компетенция...

У Булье круг полномочий и ответственности поменьше, чем у Мартина и тем более у Рона в своё время, но по факту это второй человек в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат нескольких гп не есть итог всей работы. Ещё не всё налажено в тч новая база. Но я уже и забыл когда в 4 первых гп мы приезжали на подиум при этом не за счет сходов соперников. А про победу без проблем у топов так вообще не помню

Так и есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ................

или Рон занес в кое-какие команды чемоданчики, и там поняли зачем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что когда (а точнее с ГП Испании) Мак начнет привозить в Уокинг очки-хоть и понемногу все "доброжелатели" успокоятся. Да, ждали что Хонда придет и все охондеют от новой СУ, но не смогли.................. но постепенно то улучшают..............

И Рон и Булье говорили что до европы не стоит ожидать чуда и оказались правы. Сегодняшний результат можно долго критиковать,(так проще) но не видеть позитивных изменений-это или слепота или ................

да пускай волнуются

меня наоборот это радует

вот если бы махнули рукой,надо было бы беспокоится ,а так парни из разных станов принимают живейшее участие в судьбе команды

единственное что меня беспокоит ,это что Мерсовские к нам ну вообще ни как ,не чуствуют угрозы и видимо на ближайшую пару лет ,они правы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень не люблю встревать в чужие споры, особенно там где с "противоположной" стороны адекватный собеседник, но всё же не могу не заметить, что тот кого вы защищаете отличной точкой зрения не отличился, он отличился как благообразно замаскированный тролль...

вот если с его стороны будут вменяемые аргументы, пусть и такие, с которыми подавляющее большинство в этой ветке не согласится, то это будет - да, пусть и альтернативная, но именно точка зрения. А покуда стёб - в ответ стёб и будет получаться.

а по выделенному: цеплят по осени считают, хотя уже понятно, что год неурожайный (до побед во всяком случае - хотелось бы ошибиться) и самовозки пока нет (после покупки Брауна, кстати, Мерсы что-то тоже не самовозили офигенно как в прошлом и нынешнем году), так что "профит-не профит" это не возвращение Рона надо оценивать, по-моему, а возвращение Хонды - а это окончательно можно будет оценить только по итогам следующего года как минимум.

потому, пока мы решаем свои проблемы и строим чудо-болид, красным желаю не упускать свои шансы и побороться за титул с Мерсами :)

Забавный такой тролль выходит, с аргументами и фактами. Я действительно поинтересовался что такого Рон сделал для команды Формулы 1 - Макларен. Заметь, я не коснулся околоспортивной части в которой Макларен успешен, но с другой стороны бренд тк бренд Макларен имеет строго гоночные корни, то и успехи в Формуле 1 могли бы положительно отразиться на успехах иной его деятельности, но в ответ я получил аргументацию в духе - "Ты Ленина видел? Не видел? А я видел!!!"

Я действительно бы хотел услышать здравую оценку деятельности Рона Денниса как руководителя в ситуации Прост - Сенна, в ситуации с Ньюи, в ситуации с Алонсо и Хемильтоном, в ситуации с Уитмаршем, в ситуации Алонсо сегодня после 2007.

Возможно, Рону действительно нужно отойти от дел как руководителю команды Формулы 1, я не провожаю его на пенсию. Он вполне может претендовать на роль человека который рулит бизнесом, но как руководитель спортивной команды, на месте, на мой взгляд, он так себе.

По поводу самостоятельности руководителя, Уитмарш действительно выглядел самостоятельной фигурой, и об этом говорит его показательная казнь, как не оправдавшего доверие, Булье таким даже в Лотусе не выглядел, и да, если мне не изменяет память то Рон, после ухода Брауна из Мерседеса, вел с ним переговоры на тему, но Браун закончил с Ф1, и сейчас, судя по всему, Рон взялся за все сам. Как получиться - не знаю, но до этого получалось посредственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут эпизодичные победы. Я лично уверен, что двигатели Мерседес в прошлом году не помешали бы РБ побороться за чемпионат обладай те моторами Мерседес, и более того, считаю, что на него были реальные шансы. Сказка про клиентские моторы могла бы проканать, если бы у Маков было достойное шасси. А его, после 2012 - нет.

А я лично уверена что нет.

Почему РБ перешли от Феррари на Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему самостоятельность путается с таким понятием как компетенция...

не знаю, у кого как, но по мне, Мартин был выгнан именно за наличие собственной тз, а не за излишнюю зону компетенции :)

За что отвечает нынче Булье, мне вовсе непонятно. Какой-то розовощёкий Санта без внятно очерченной зоны компетенции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что отвечает нынче Булье, мне вовсе непонятно. Какой-то розовощёкий Санта без внятно очерченной зоны компетенции

Мне всегда казалось, что он говорящей головой работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис как руководил всей групп ,так и продолжает и мне сложно представить что когда то Рейсинг был островком независимости и действовал на свой страх и риск

Ну вот была у нас такая фигня во времена Тодта. Отодвинули Луку от дел команды, хотя формально он руководил всей Феррари (и даже всем ФИАТом). И о тех результатах до сих со светлой тоской вспоминаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, у кого как, но по мне, Мартин был выгнан именно за наличие собственной тз, а не за излишнюю зону компетенции :)

За что отвечает нынче Булье, мне вовсе непонятно. Какой-то розовощёкий Санта без внятно очерченной зоны компетенции

моя имха что Уитмарш был уволен по тем же причинам что и ди Монтеземоло ,одному показалось что Феррари это он ,второму что Рейсинг ,и им тут же доказали что это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы так долго еще маленькими шажками будем прогрессировать. Надеюсь ошибиться, но в этом году я думаю побед не будет.

Какие на хрен победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя имха что Уитмарш был уволен по тем же причинам что и ди Монтеземоло ,одному показалось что Феррари это он ,второму что Рейсинг ,и им тут же доказали что это не так

В смысле? Монти и Мартина как-то глупо сравнивать по статусу. Монти и был Феррари в реальности и это ни для кого секретом не было. Другое дело, что Феррари не самостоятельна, а часть концерна, руководитель которого и отправил Луку в отставку за провальные выступления спортивной команды. Хотя сама Феррари была финансово успешна.

Монти - это как раз Рон. Рона тоже в принципе убрать можно и я даже допускаю, что такие попытки предпринимались. Формально, он всего лишь акционер. И, если я не ошибаюсь, даже не с самым большим пакетом акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ обе машины в Q2

- до Q3 полсекунда

Понятно, что темп сокращения отставании не будет прежным , отыгровать по секунду больше не будут, сейчас будут боротся за 0.2-0.3. Главное делать ето в каждой гонке.

Ето то понятно. Без изменений в регламенте шансы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето то понятно. Без изменений в регламенте шансы....

Болид дорабатывать надо, и будут шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Монти и Мартина как-то глупо сравнивать по статусу. Монти и был Феррари в реальности и это ни для кого секретом не было. Другое дело, что Феррари не самостоятельна, а часть концерна, руководитель которого и отправил Луку в отставку за провальные выступления спортивной команды. Хотя сама Феррари была финансово успешна.

Монти - это как раз Рон. Рона тоже в принципе убрать можно и я даже допускаю, что такие попытки предпринимались. Формально, он всего лишь акционер. И, если я не ошибаюсь, даже не с самым большим пакетом акций.

по акциям ,не ошибаешся ,но у Рона блокирующий пакет и "убрать его нельзя ,можно только снять с руководства

а паралели ,просто в миниатюре ,Монти сняли руководители концерна ,ну а Уитмарша групп ,что в принципе одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...