First Lady Опубликовано 04.05.2015 05:37 Ясухиса Араи: «У «Хонды» нет конкретного плана по использованию имеющихся «жетонов» на доработку силовой установки»Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи рассказал о том, что в данный момент у компании нет четкого плана по использованию имеющихся в ее распоряжении «жетонов» на доработку силовой установки.«У нас нет конкретного плана по использованию имеющихся «жетонов» на доработку силовой установки. Конечно, мы используем их по ходу сезона, но в данный момент у нас нет какого-то конкретного графика.Знаете, некоторые японские журналисты даже говорили мне о том, что у нашего двигателя появятся два дополнительных цилиндра! Конечно, нам нужно больше мощности, и не только на трассе в Барселоне, но это другая история. Возможно, мы сможем увеличить мощность нашего двигателя на этапах в Барселоне, а затем в Монако и Канаде», – цитирует Араи F1i.Вообще не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.05.2015 05:51 Когда это Баттон выигрывал на красной колымаге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.05.2015 06:03 Я что то пропустил? Баттон уже когда то умудрился жестко слиться Алонсо? Обычно такого вида троллинг, от несчастных адептов, бывает после, а не до, как бы...они в предвкушении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.05.2015 06:25 Если брать за точку отсчета то, что большинство экспертов Формулы-1 называют Алонсо лучшим гонщиком пелетона,то Баттон уже не только жестко слился, но и раскатан испанцем в тонкий блин. ну, да. особенно, если учесть, что Формула1 - это соревнования на тему "сколько и кого назовут лучшим". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 04.05.2015 06:25 Вообще не понятно.Они сами еще не разобрались с тем, что сотворили. Мотор не вышел на проектную мощность , и поэтому не ясно , что работает хуже ожидаемого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#13 Опубликовано 04.05.2015 06:34 А. То есть Феттель в упорной борьбе одолел Хэмильтона (сам его обогнал, без косяка со стороны Мерса), а Райкконен тоже его упорно догонял, но не хватило пары кругов? И все это они проделывали на болиде, у которого отставание по мощности в несколько десятков л.с.?Только отчего-то в Бахрейне Феттель "застрял" за одним товарищем, а Райкконен так и остался вторым.победа Веттеля - ошибка в стратегии Мерседеса, имхо очевидно.разве не понятно, что создав отрыв в несколько секунд, Хемильтон контролировал ситуацию, а Райконнен ехал на все деньги.что касается Росберга, он морально сломлен, да и всякие проблемы не связанные с гонками, тут есть чувак который их как довод приводит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.05.2015 06:49 Судя по нику вы разумный человек.И как разумный человек вы должныКстати давно хотел спросить, судя по нику... Почему Баттон красный? От стыда покраснел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.05.2015 07:01 ну, да. особенно, если учесть, что Формула1 - это соревнования на тему "сколько и кого назовут лучшим".Зачем? Учитывай то, что лучшим за красивые глаза не называют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.05.2015 07:18 Зачем? Учитывай то, что лучшим за красивые глаза не называют.а за что тогда? разъясни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 04.05.2015 07:29 а за что тогда? разъясниЕсли коротко, то за результаты и умение выжимать из болида максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.05.2015 07:31 а за что тогда? разъясниЭто спорт технический, да ещё и командный одновременно, результат зависит не только от пилота. Вот люди опытные, бывалые, эксперты и пытаются оценить только работу гонщика с поправками на сравнительную скорость, надёжность машин и работу команд. Идеального способа конечно нет, но в большинстве случаев на первом месте в таких опросах Алонсо. Он убедителен, даже несмотря на то что как ты сам знаешь, лично он не всем нравится, тем более он не немец и не британец, так что главная пресса в мире не за него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 04.05.2015 07:35 Если коротко, то за результаты и умение выжимать из болида максимум.последние вменяемые резалты поросли мхом. в какие-то периоды он был лучшим, в другие периоды лучшими были другие. при том, что последний раз чемпионом он был в далеком 2006-м, говорить, что он всегда лучший, это какая-то ерунда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2015 07:44 коджа кармазъ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 04.05.2015 08:14 Прям леденец на палочке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.05.2015 09:06 :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.05.2015 10:00 победа Веттеля - ошибка в стратегии Мерседеса, имхо очевидно.разве не понятно, что создав отрыв в несколько секунд, Хемильтон контролировал ситуацию, а Райконнен ехал на все деньги.что касается Росберга, он морально сломлен, да и всякие проблемы не связанные с гонками, тут есть чувак который их как довод приводит...Кому-то это то ли непонятно, то ли что, и приятнее видеть другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.05.2015 10:01 Кому-то это то ли непонятно, то ли что, и приятнее видеть другое.Или кому то приятнее что бы все было именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.05.2015 10:07 Или кому то приятнее что бы все было именно так.А что не так? Мерс не косячил? Феррари не повысила мощность мотора? Не увеличила прижим, сделав нормальный нос? Феттель не застревал за Уильямсом? Райкконен не старался догнать Хэмильтона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.05.2015 10:12 Не увеличила прижим, сделав нормальный нос?Где про это почитать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.05.2015 10:15 Где про это почитать?Ну, где-то про это написано, наверняка. Но, вообще, достаточно посмотреть на поведение болида в поворотах и сравнить с тем, что было раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.05.2015 10:16 А что не так? Мерс не косячил? Феррари не повысила мощность мотора? Не увеличила прижим, сделав нормальный нос? Феттель не застревал за Уильямсом? Райкконен не старался догнать Хэмильтона?А Мерс накосячил?Кстати, а причем тут старый нос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.05.2015 10:32 А Мерс накосячил?Кстати, а причем тут старый нос?Нет, не накосячил. Так просто решил заехать в боксы под СК на первых кругах.Притом, что старый нос не работал нужным образом, как от него хотели. Да и не мог он этого делать. Передняя низкая часть уменьшала количество воздуха, проходящего по центру болида, и не позволяла создавать правильное течение под задней частью носа.Была фотка с измазанным зеленой краской носом, на которой (по следам струй) хорошо видно, что поток с этой передней части стекал вниз, а должен был идти назад. И в такой картине течения нет ничего странного. В Феррари надеялись, что задняя часть носа даст прижим, что, обойдя переднюю часть носа, поток пойдет по центру? Ну, может быть. Нельзя так "ломать" поток, как это делала Феррари.Экспериментировать со стойками крыла (с тем как они крепятся к носу), как это делали в прошлом году, как продолжают это делать РБ и Уильямс в этом, можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.05.2015 10:43 Ну, где-то про это написано, наверняка. Но, вообще, достаточно посмотреть на поведение болида в поворотах и сравнить с тем, что было раньше.Так и думал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.05.2015 10:47 Так и думал....Ну, если ты не видишь, что Феррари очень и очень ровно проходит повороты, по сравнению с прошлым сезоном, (и это было хорошо видно на роликах с тестов) то что я могу поделать.Скажите спасибо Эллисону, что он запилил нормальный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.05.2015 10:51 Ну, если ты не видишь, что Феррари очень и очень ровно проходит повороты, по сравнению с прошлым сезоном, (и это было хорошо видно на роликах с тестов) то что я могу поделать.Скажите спасибо Эллисону, что он запилил нормальный болид.Ну если ты думаешь, что это только из за носа, тогда я тоже пас.И почему Эллисону спасибо за весь болид, если на самом деле только за нос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах