Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Там не сильно изменятся моторы... могут просто бак сделать побольше и снять ограничение на мгновенный расход. Будет свыше 1000л.с.

Ну, посмотрим. Есть мнение, что Хонда снова лучшей не будет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, колись.Откуда ты разнюхал об этом ещё пару недель назад?

ЭрБул: Нет, не в Барселоне, но мы получим новую базу, которая позволит постоянно прибавлять.

На предсезонных тестах еще была инфа что в Монако MP4/30B

От Мовистар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не сильно изменятся моторы... могут просто бак сделать побольше и снять ограничение на мгновенный расход. Будет свыше 1000л.с.

Вы не поверите, но в LMP при почти таком же расходе (чуть меньше) под 1100~1200 снимают. И тоже гибриды c ERS. Правда без ограничения на кубики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предсезонных тестах еще была инфа что в Монако MP4/30B

От Мовистар

Может это абревиатура уменьшенной колесной базы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предсезонных тестах еще была инфа что в Монако MP4/30B

От Мовистар

В Барсе или в Монако?

К тому же здесь эту инфу озвученную Мишей восприняли как то слишком подозрительно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите, но в LMP при почти таком же расходе (чуть меньше) под 1100~1200 снимают. И тоже гибриды c ERS. Правда без ограничения на кубики.

Там гибридная часть сильно свободная и она половина от мощности СУ дает. В Ф1 же жестко ограниченно, 160л.с. ЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе или в Монако?

Да хоть в Сильверстоуне. Даешь продолжение графика отставания от лидера. К домашнему гран-при должны быть быстрее всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе или в Монако?

К тому же здесь эту инфу озвученную Мишей восприняли как то слишком подозрительно.)

Ну Эрик же говорит что не получим к Барсе)

К Барсе наверно Хонда что то придумает и СУ подтянут, а к Монако уже будет шасси со всеми исправленными болячками

Наверно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть в Сильверстоуне. Даешь продолжение графика отставания от лидера. К домашнему гран-при должны быть быстрее всех!

Ну почему?Если в Монако то это может быть просто версия под Монако.Готовящаяся или задуманная ещё на предсезонке.О которой и говорилось зимой.

А если к Барсе то тут слово "базовая" обретает свой конкретный смысл.Никак не связанный по смыслу с озвученной к предсезонке моделью в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сняли по пол секунды а мы только 2 десятых.

В К2 Алонсо проехал на использованном софте.

Последний новый комплект был заныкан на гонку.

Первый выезд в К1 на новом получился под желтые флаги, второй раз опять выехал на новом, чтобы гарантированно пройти в К2. А дальше уже забили, а на сбереженном новом софте в гонке Ал 21 круг проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там гибридная часть сильно свободная и она половина от мощности СУ дает.

Не более 8 Мегаджоулей на круге. Но главный посыл именно в этом - нормальная свобода по движкам. Там правила по ДВС вообще - хочешь дизель, хочешь бензин.

Ограничения в основном по работе на круге. Соответственно быстрее едешь - больше можешь втапливать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Эрик же говорит что не получим к Барсе)

К Барсе наверно Хонда что то придумает и СУ подтянут, а к Монако уже будет шасси со всеми исправленными болячками

Наверно так.

Не совсем так.

Там можно двояко в представленном переводе трактовать.

Что то там не в Барселоне...НО мы получим.

То есть возможно что и в Барселоне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны в гонке был радостный момент - Алонсо на Маке обогнал самую быструю машину гонки!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я думаю Кими даже сказали легендарную фразу с ГП Германии'10. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,перечитал ещё раз- вообще конкретно в Бареслоне новая база.Обнова движка нет.А база да.Никакой двоякости.Нью база в Барсе.

Предсезонная модель к Монако это просто монакский вариант.ИМХО.

Как и вещал Миша некоторое время назад о новой модификации в Барсе.

Откуда он узнал?-вопрос открыт...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более 8 Мегаджоулей на круге. Но главный посыл именно в этом - нормальная свобода по движкам. Там правила по ДВС вообще - хочешь дизель, хочешь бензин.

Ограничения в основном по работе на круге. Соответственно быстрее едешь - больше можешь втапливать. :)

Сложно сравнивать, там гонка 6 часов как минимум идет и на полную катушку все время они валить не могут, если бы гонка была по формату Ф1 то разрыв между машинами скорее всего вырос бы.

Ну и все равно там уравнивают машинки, Ауди в прошлом году подрезали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сравнивать, там гонка 6 часов как минимум идет и на полную катушку все время они валить не могут, если бы гонка была по формату Ф1 то разрыв между машинами скорее всего вырос бы.

Ну и все равно там уравнивают машинки, Ауди в прошлом году подрезали

Дискриминация немцев какая-то.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискриминация немцев какая-то.))

Не всех, Порше есть)

да и толку что подрезали... Ле Ман все равно за Ауди был, да и походу у Ауди в этом году снова лучшая машина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискриминация немцев какая-то.))

Да - да урезая Ауди в пользу Порша дискриминируют именно немцев. :)

P.S. Я знаю, что там еще Тоёта есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - да урезая Ауди в пользу Порша дискриминируют именно немцев. :)

P.S. Я знаю, что там еще Тоёта есть.

Немцы немцам - рознь.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть в Сильверстоуне. Даешь продолжение графика отставания от лидера. К домашнему гран-при должны быть быстрее всех!

Кстати да.График через две на третью по-моему как раз к Сильверу и выводит Мак на этот рубеж.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да.График через две на третью по-моему как раз к Сильверу и выводит Мак на этот рубеж.)

Особенно если припомнить, что Эрик к Сильверу и обещался.

Барса обновленный аэропакет

Сильвер апгрейд движка.

Ну а как в итоге, ждем и наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне были сильнее Мерседеса, в 2012 даже ЛЗ был реален.

простой движок и сложнейшая СУ, совсем большая разница, Мерсу достаточно поставлять клиенту немного другой софт и все, никаких шансов

В К2 Алонсо проехал на использованном софте.

Последний новый комплект был заныкан на гонку.

Первый выезд в К1 на новом получился под желтые флаги, второй раз опять выехал на новом, чтобы гарантированно пройти в К2. А дальше уже забили, а на сбереженном новом софте в гонке Ал 21 круг проехал.

Ты это точно знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не сильно изменятся моторы... могут просто бак сделать побольше и снять ограничение на мгновенный расход. Будет свыше 1000л.с.

Это да, но Вольф сказал что нужно перепроектировать часть узлов и деталей чтобы они могли выдерживать повышенные нагрузки. Глядя на то, что Хонда на проектировала для 15-го года, за 17-й уже становится страшно! Не забываем 500 сотрудников Мерса, и 150 Хонды. У них отличная СУ, и большинство спецов они могут кинуть уже сейчас на 17-й год, в то время как Хонде надо свою нынешнюю, как бы ее по мягче назвать ...... исправлять надо, да и еще о 17-м думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это точно знаешь?

По Мовистару коментировали так. Пирелли подтвердили, что Ал сэкономили один софт на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой движок и сложнейшая СУ, совсем большая разница, Мерсу достаточно поставлять клиенту немного другой софт и все, никаких шансов

И другая КП. Мерцедес никому не подставляют КП, если не ошибаюсь. Говорят, что именно в ней кроется большая часть их преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...