Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Вместе то вместе, только инфа про оторванный поршень в моторе машины Квята оказалась дезой, и в Рено пока не могут скаать о настоящей причине отказа силовых установок в Бычков и РБ.

И как по такому пути шагать? Хоть вместе, а хоть и раздельно.

А как иначе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, подожду квалу в равных условиях.

Два вопроса: Насколько был проигрыш квалы Квятом в НЕ равных условиях в Австралии например?

Бывают ли в принципе равные условия в тех случаях, когда Даниил проигрывает квалы напарнику?

Тыбя же просили не вмениватся в разговор людей, твои вопросы никому не нужны.

Я тебя понял. Спасибо.

Может ты ответишь на вопросы выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто показалость

в Ф1 важно скорость прохождения поворотов, в гонке больше влияет шины и надежность, по квалам имеено Риккардо входит в поворот и выходит из него быстрее ,

В ф1 ездят пока люди, поэтому у них навыки и предпочтения различны. Что естественно.

Есть такие термины, которые характеризуют пилотов в их манере входить и выходить из поворотов как "недостаточники" и "избыточники". Поэтому именно непосредственно скорость прохождения у них различна всегда. Плюс повороты бывают разными, они подходят под манеру вождения одних и не подходят другим. Все автодромы Тильке строятся таким образом, что бы конфигурация поворотов была различной, но при этом сами автодромы различны и не похожи друг на друга.

Вот сколько переменных, а это ещё далеко не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Рено решило уйти из формулы и валяют дурака.

Не думаю. Они и в худших провалах оказывались за свою историю, данная ситуация их не испугала. Но вот правильного решения пока найти не могут, из-за этого нарисовался кипеж, который мы имеем "счастье" наблюдать, а Квят в нём непосредственно участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул, управляющий директор:

"Так как следующий Гран При пройдёт всего через пять дней, мы знаем, что трасса Сахир станет для нас ещё одним испытанием. Но мы постараемся отреагировать на случившееся, как мы сделали в той ситуации, которая возникла после Мельбурна, где возникли проблемы с управляемостью двигателя – теперь, спустя всего две гонки, мы вывели её на наилучший уровень за всю эру V6. Чем сложнее задача, тем выше наша мотивация".

Ах как поёт красиво! Эра V6 (особенно в случае с Рено) - это в иной, более-менее лучшей, нежели сейчас ситуации, могло бы быть чем то новым в технологии навешивания лапши на уши, но ныне - звучит уж больно как-то неуклюже-комично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джигит хочет денег для СУ (или себя?)

Таффен говорит про отличную форму СУ

Марко не обматерил прилюдно Рено

Петрофил Andre упомянул Косаченко

Квят №1 в РБ

...

Однако, здравствуйте! :rofl: :stol::bugaga: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина пустая поэтому дешево. Автомат там бывает?

Без понятия. Но все ж Европа, наверное есть модели и с автоматом. Вообще-то признаю только немецкие и японские машины. Немцев за качество и дизайн, а японцев за качество и начинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЙДУ НАПЬЮСЬ)))

Воды. Можно хорошего чаю.

Может мне показалось, (по голове не бить) Даня уверенее входит в повороты и выигрывает у Дена (в поворотах). Такое сложилось впечатление после сегодняшнего просмотра.

Правильное впечатление. Это и доктор с Хорнером заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцев за качество и дизайн, а японцев за качество и начинку.

Какой еще у немцев дизайн? Дизайн это у итальянцев! :) (сзот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Рено решило уйти из формулы и валяют дурака.

Было такое предположение, но по имиджу, ежели подобное случится, ударит очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрофил Andre упомянул Косаченко

Ну, ОПК, в настоящий момент не интересна. А вот про Даниила, ОПК, являясь специалистом самого высокого уровня, всегда рассыпалась в комплиментах в адрес Квята, но ведь чисто за талант, заслужил своими результатами всё, в отличие от многих никчемных рент. Так что радоваться должны и благодарить ОПК за лестные отзывы про Даниила. Ну, всё от души для вас, наслаждайтесь

По словам собеседницы агентства, в настоящий момент Квят делает все, что от него зависит. "Если Renault все-таки подготовит хороший двигатель - а они обещают это сделать к лету, то, на мой взгляд, Риккьярдо будет выступать чуть сильнее, но от Квята можно ждать позитива. Команда делает максимум, Квят - трудяга известный, он все, что от него зависело, сделал, делает и будет делать дальше. Сейчас все в руках поставщика двигателей", - заключила эксперт.

Трогательно. Прослезился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А Хонда действительно догонит Мерседес - это очевидно.

2. Потому что побеждать хотят. А победить по чьим-то стопам нельзя, нужно пройти свой путь. Вот они и пошли. Пока - в самом начале. Но чем дальше - тем больше уверенности, что всё получится.

В этой связи хочу сказать, что РБ и Рено тоже должны теперь уже никуда не сворачивать, а вместе вылезать из этой помойной ямы. У них положение гораздо лучше, чем у Маков.

1. Конешно, вон и Феррари догнали... почти. В своё время, помнится, Тойота тоже "догоняла". Посмотрим, а сегодня "очевидно" пока что невероятно.

2. "РБ и Рено должны вместе вылезать", воо, о чём и речь, а то Хонда... Феррари... Клиент он и в Африке клиент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто показалость

в Ф1 важно скорость прохождения поворотов, в гонке больше влияет шины и надежность, по квалам имеено Риккардо входит в поворот и выходит из него быстрее ,

Не надо так категорически утверждать. Квят действительно увереннее входит в повороты и на них набирает скорость, особенно скоростные. Даже Хорнер на тесте ходил и смотрел работу Дани в поворотах и искал причину плохих результатов Рики. Уже забыли это. Тем более они с Рики на одинаковых машинах. А вообще у Квята это конек повороты особенно скоростные. Он это и не скрывает. У Дани действительно большой талант гонщика и мне думается в РБ все таки вылезут из ямы и дадут Нормально Дани пройти Гонку в свое удовольствия, а не думать о неисправностях болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/obzor-gran-pri-kitaya-ot-vitaliya-petrova/?v=2&s=1

Отдельно остановлюсь на моменте, когда Даниил Квят пропускал Даниэля Риккардо. У того получился плохой старт, но он был на резине Soft и другой тактике. Так что понятно, почему команда попросила Даню пропустить напарника. В этом нет ничего необычного, и такие просьбы, конечно, нельзя игнорировать. Было видно, что Квят сбросил скорость еще в пятом повороте и затем дал Риккардо проехать мимо в шестом.

Если кому-то показалось, что до этого Даниил сдерживал Риккардо, игнорируя просьбу команды, то это не так. Он продержался впереди всего несколько поворотов, и это объяснимо. Позади Риккардо были еще желающие улучшить позицию, а с ними Квят в одной команде точно не выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

102687.jpg

Да посмотрел на фото и кроме как пожелать здоровья Доктору на долгие года для работы в ф1 не напросилось в первые секунды.в мыслях. Вот действительно переживает человек. И найдут возможности выйти с этой ситуации. А теперь все это переведите на гонщиков молодежь и поймете откуда таланты в РБ появляются и почему Алешин не задержался долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще..выхода у РБР нет.Один хрен с реношниками повязаны.Хонда?хз что у них получится.Пока это такое гумно как и Рено.Фуры и Мерины?Это значит идти на поклон к соперникам и РБ на это не подпишется имхо.Так чта,полюбэ Дохтору и Сирилу придётся "любить"друг друга пока не родиться нормальная СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока из позитивного могу отметить только то, что ведроидность РБ на руку Дане в смысле перспектив остаться в команде. Распрощаться с гонщиком, который страдал с постоянно ломающимся болидом после того как его (болид) привели в более менее сносный вид, это не останется незамеченным ни прессой, ни в паддоке, что крайне негативно скажется на имидже команды, который на данный момент, что касается отношений с молодёжью, сильно в плюсе. Получить имидж команды, в которой выкидывают гонщиков на улицу по независящим от спортсменов причинам, не самый хороший стимул для молодёжной программы.

В остальном на данный момент плюсов нет.

А вообще..выхода у РБР нет.Один хрен с реношниками повязаны

Достаточно проанализировать последних чемпионов, чтобы понять что все победные "самовозки" были либо заводскими, либо клиентскими с "особыми условиями". Так что никуда от рено РБ не денется. Или с рено в гонках, либо без рено вне чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать что есть еще и пилоты СТР.. так, что Квяту ничего не гарантировано на будущий сезон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать что есть еще и пилоты СТР.. так, что Квяту ничего не гарантировано на будущий сезон..

Как и пилотам СТР никто не гарантирует светлого будущего. Пример Верня вам в помощь, амбиций было не меньше, чем у предмета ваших воздыханий, но судя по стремительно растущей его мании величия, этот пузырёк на воде скоро лопнет с дурными ароматами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать что есть еще и пилоты СТР.. так, что Квяту ничего не гарантировано на будущий сезон..

А никто и не говорил что у кого-то есть гарантии, вопрос в другом. В том что, грубо говоря - болид РБ чемпионский, Рикки периодически выигрывает гонки, а Даня изредка доезжает до подиума, почти всухую сливает напарнику квалификации и т.д. Это одно и совсем другое, когда Даня в половине гонок сезона не может доехать до финиша по причине не гоночных сходов, а в квалификации постоянно возникают то одни, то другие проблемы. Почувствуйте, как говорится, разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и пилотам СТР никто не гарантирует светлого будущего. Пример Верня вам в помощь, амбиций было не меньше, чем у предмета ваших воздыханий, но судя по стремительно растущей его мании величия, этот пузырёк на воде скоро лопнет с дурными ароматами.

А вот здесь ты не совсем прав, ибо Вернь сейчас находится в пятерке лучших пилотов Формулы Е. И он клятвенно обещает своим болельщикам, что в следующем сезоне обязательно вернется в Ф1 и непременно в Феррари, вместо Кими. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь ты не совсем прав, ибо Вернь сейчас находится в пятерке лучших пилотов Формулы Е. И он клятвенно обещает своим болельщикам, что в следующем сезоне обязательно вернется в Ф1 и непременно в Феррари, вместо Кими. Посмотрим.

Так почему не все пятеро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь ты не совсем прав, ибо Вернь сейчас находится в пятерке лучших пилотов Формулы Е. И он клятвенно обещает своим болельщикам, что в следующем сезоне обязательно вернется в Ф1 и непременно в Феррари, вместо Кими. Посмотрим.

А будет правда жесть, если оба пилота Феррари окажутся протеже Ред Булл :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остров невезения в океане есть.. К сожалению, на нем живет Даниил..

Итог Китая для РБ/РЕНО просто позорен ..

из плюсов- только оборона Квята от напарника до пропуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет правда жесть, если оба пилота Феррари окажутся протеже Ред Булл :rofl:

Жесть будет если Матешиц купит Феррари. Но он чего-то футболом увлекся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...