Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Хорнер:

А цитату слабо полную привести? Хотя тогда же на вентилятор нечего будет накинуть, если учесть что Хорнер говорил о неправильно выбранном моменте для питстопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, развернуло на поношенных шинах на мокрой трассе ввиду недостатка сцепления. Понимаешь, шины Hard не особо предназначены для езды по воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, развернуло на поношенных шинах на мокрой трассе ввиду недостатка сцепления. Понимаешь, шины Hard не особо предназначены для езды по воде.

Даниилу, в отличие от пилотов, у которых нет столь затяжного невезения ... любые отклонения от стандартных ситуаций - противопоказаны.

По выделенному: Спасибо за ценнейшую информацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а вот здесь я согласен с каждым _ _Вашим_ _ словом

Времени в "бане" было столько, что я и _нетикет_ принятый на форуме изучил. Сходи и ты картингист. Много интересного узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Венгрии Рику сменят двиг, а Квят останется на текущем, то Рик может и нехилое преимущество получить из-за возможно большей мощности. Надеюсь на практике они поиграются с этими вариантами, если реально прибавка сильная, то фиг с -10, зато прорваться можно. Главное чтобы педали впереди не попутал никто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времени было столько, что я и _нетикет_ принятый на форуме изучил. Сходи и ты картингист. Много интересного узнаешь.

Прошу прощения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Венгрии Рику сменят двиг, а Квят останется на текущем, то Рик может и нехилое преимущество получить из-за возможно большей мощности. Надеюсь на практике они поиграются с этими вариантами, если реально прибавка сильная, то фиг с -10, зато прорваться можно. Главное чтобы педали впереди не попутал никто)

С другой стороны, они могут одному поставить новый а второму оставить двиг. Чтобы если надежность подведет то хоть одной машиной очков набрать. Трасса то подходит. А вот в Спа можно и обоим поменять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Венгрии Рику сменят двиг, а Квят останется на текущем, то Рик может и нехилое преимущество получить из-за возможно большей мощности. Надеюсь на практике они поиграются с этими вариантами, если реально прибавка сильная, то фиг с -10, зато прорваться можно. Главное чтобы педали впереди не попутал никто)

В Венгрии менять двигатель самоубийство, обгонять там крайне сложно. Думаю, будут стараться дотянуть смену до Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая была гонка. Приятно вновь видеть Квята тем же уверенным и быстрым, каким он был в 2013 году. :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ниачомнаморозы .... рассосутся сами собой

Не рассосутся. По крайней мере один из них точно не рассосется без перевоспитания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассосутся. По крайней мере один из них точно не рассосется без перевоспитания.

А в качестве перевоспитывающего средства серную кислоту для рассасывания? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора вмешаться в спор благородных лордов.

Да, старт пока не самая сильная черта гоночного таланта Квята (котрый бесспорно присутствует, и это понятно не только мне и Хельмуту Марко, но и большинству окружающих), однако, недостаточный разгон на первых метрах дистанции больше обусловлен слабостью общей конструкции шасси нынешнего РБ в этом плане.

Не самовоз, знаете ли. Так же похабно раз от разу разгоняется и машина Лучезарного.

Но в Манаке и Австрии Даня нашёл какое-то волшебное слово, которое позволила всё же выстреливать после того, как гаснут стартовые огни. Его недоработка, хоть это слово не вполне здесь уместно, уж скорее просто недостаточный опыт, заключается в том, что Квят пока не смог добиться такого же темпа разгона во всех стартах.

Оленька сдуйся, такого результата не могут добиться все, подчёркиваю - все многократные чемпионы. И МиШу, и Айртон, и вот Хам нонче ушами протабанил на старте, и много кто ещё. Но наш болельщик желает, что бы наш гонщик стал самым лучшим. И я то же этого Квяту пожелаю добиться в будущем.

Совсем коротко про разворот, который отнял такие нужные секунды и бла-бла-бла.

Попробуйте пробежать метров двадцать-тридцать по сухому, хорошенько разогнавшись, а потом вбегите с этой скоростью на лёд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассосутся. По крайней мере один из них точно не рассосется без перевоспитания.

Рассосутся. А один настолько, что под конец сезона "у всех" с таким качеством прогнозов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в теме специально общаются с фобами, потому что поговорить больше не о чем, как поспорить с ними, поругаться. Даня провёл сумасшедшую гонку в лучшем понимании. Повторюсь, держал темп всю гонку на высоком уровне, Феррари против Даниила ничего не могло подделать, как переиграть тактически. Что касается разворота, то Хэм ошибся в повороте ещё до того круга как заехать в боксы, а тогда трасса была намного суше, чем когда Даниила развернуло. После ошибки Хэма прошло 2 круга, тем более ни один Даня ошибся, все ошибались, если смотреть по таймингу, Халк который шёл следом за Даниилом тоже ошибся и его развернуло. И не забывайте, что европ. журналисты уже Даниила ставят на один уровень с Риккиардо. А некоторые пророчат место Кими, хотя лучше оставаться в РБ. В Венгрии должно быть лучше:

1) Трасса идеально подходит РБ

2) Рено собирается увеличить мощность СУ, а это несмотря на трассу всё равно несколько сотых, десятых может компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сегодняшней гонке и учитывая две гонки в 1913 в ф1 по пятницам,( одна была дождевая практика), плюс его гонки все дождевые и в 2014 и младших сериях, то получается истина рядом. Даже это признает руководство команды. Успеха Дане и дальше в сезоне и пора уже быть по смелее в принятии решений во время гонки, а то так и все подиум можно потерять. Можно сказать, что сегодня один потерял. По темпу он Себа укатал бы легко на промежуточной с правильным питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии менять двигатель самоубийство, обгонять там крайне сложно. Думаю, будут стараться дотянуть смену до Монцы

Ну если условно новый двиг даст +0.3 с круга, то сменить оправданно будет по логике, эти 0.3 в квале могут дать +3-5 мест. Я вообще к тому, что если Рику вынужденно поменяют, а Квят на старом будет и новый двиг при этом даст реальный профит, то картина будет не особенно радостная как минимум в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Венгрии Рику сменят двиг, а Квят останется на текущем, то Рик может и нехилое преимущество получить из-за возможно большей мощности. Надеюсь на практике они поиграются с этими вариантами, если реально прибавка сильная, то фиг с -10, зато прорваться можно. Главное чтобы педали впереди не попутал никто)

В Венгрии без дождя не прорвешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии без дождя не прорвешься

Игорь, как часто в Венгрии дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сегодняшней гонке и учитывая две гонки в 1913 в ф1 по пятницам,( одна была дождевая практика), плюс его гонки все дождевые и в 2014 и младших сериях, то получается истина рядом. Даже это признает руководство команды. Успеха Дане и дальше в сезоне и пора уже быть по смелее в принятии решений во время гонки, а то так и все подиум можно потерять. Можно сказать, что сегодня один потерял. По темпу он Себа укатал бы легко на промежуточной с правильным питом.

Ничего себе сколько лет Даня выступает в автоспорте. :D Я шучу :good: Но, написал всё верно, согласен с твоим мнением! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, как часто в Венгрии дождь?

Если брать статистику с 2000 года: 2006 - дождь, 2011 - дождь перед стартом , 2014 - подсых. трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в венгрии и мотор не в тех режимах работает, как к примеру в спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать статистику с 2000 года: 2006 - дождь, 2011 - дождь перед стартом , 2014 - подсых. трасса

Итого, за 15 лет 2.5 раза. Ну даже 2... Не, на фик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут шапки только так вверх и летят.

Вы чего-то ребята прям и Риккиардо похоронили, и уже он Дане не соперник. Ну что ж, смело. Будем надеяться, что вы правы.

Даниил провёл отличную гонку, но Рик неслабый пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут шапки только так вверх и летят.

Вы чего-то ребята прям и Риккиардо похоронили, и уже он Дане не соперник. Ну что ж, смело. Будем надеяться, что вы правы.

Даниил провёл отличную гонку, но Рик неслабый пилот...

Просто уже несколько ГП подряд некоторые твердят что рано хоронить Дэна, а на деле он успешно справляется сам. Не без помощи Дани разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто здесь сильно то шапками и не раскидался так уж серьезно. Все прекрасно понимают возможности Рики, а так же то, что когда он начинает нервничать и хочет сильно опередить Квята, то теряет свою концентрацию, делая при этом ошибки во время пилотирования болида на трассе. Этот орешек Квят не по зубам Рики и это не Себ без мотивации. Психологическая устойчивость очень необходима пилоту ибо это залог победы во всем и не только на трассе. А у Рики она значительно меньше, чем у Квята и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...