Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Намекаешь на то, что утечка произошла в плане одного цилиндра, который Илмор построил лучше Реношного? Так остальные части СУ РБ не удалось получить.

Что ты не разбираешь на грамотность нижеследующий текст? У меня посмеялся над явной опечаткой Или опознаватель: свой-чужой сработал?

"Мелко Хоботов" © :rofl:

Я говорю про то, что не глупые люди сидят в РБ да и босс команды не будут бросать деньги на ветер. Где то собака зарыта есть. По принципу не ищите кошку в темной комнате, особенно когда она черная.. В роди так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто там, что задумал, но продление Хорнера дает уверенность в том, что бычки еще 3 года точно просуществуют в Ф1. А как там дальше сложится, надеюсь, для Дани уже не будет играть большой роли

p. s. если что, я говорю про положительное развитие событий для Квята :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас эпоха моторов, а не аэродинамики, и быть чьим-то клиентом - это ставить себя в заранее проигрышную ситуацию
Если нельзя поменять мотор, может поменять эпоху? В принципе сейчас по-моему все, кроме одной команды, этим вопросом озаботились.

Тем более, что эпоха моторов оказалась неинтересной с самого первого своего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в теме Квята намного раньше тебя и Юрича появился. А уж про формлулу и говорить нечего.

И у тебя, как у "аксакала" Формулы-1 появилось право добавить в календарь еще один ГП - ГП Англии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у тебя, как у аксакала Формулы-1 появилось право добавить в календарь еще один ГП - ГП Англии. :D

Где я писал о ГП Англии, любезнейший? И ты извинись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто там, что задумал, но продление Хорнера дает уверенность в том, что бычки еще 3 года точно просуществуют в Ф1. А как там дальше сложится, надеюсь, для Дани уже не будет играть большой роли

p. s. если что, я говорю про положительное развитие событий для Квята :bigwink:

А из чего протекает такая уверенность? Если завтра Матешиц решит уйти из спорта, то контракт Хорнера мало тут поможет. Переход на другие двигатели, как сказало руководство, невозможен, а Рено сейчас вот опять лодку раскачивает. Или уходить, или строить команду собрались, в качестве поставщиков видимо не хотят работать. Значит какой вариант остается? Продажа Ред Булла/Торо-Россо французам по моему очевидное решение. А там и Хорнер со своим контрактом может пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я писал о ГП Англии, любезнейший? И ты извинись.

Да вот тут. :D

Писать не о чем - все ждут Англию

Увлекающиеся Формулой-1 люди, ждут "ГП Великобритании", "Сильверстоун", "Сильвер", но не Англию.

Хотя, если ты не гран-при имел в виду, а что-то иное, то я, пожалуй, могу принести извинения за свою непонятливость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всегда в тренде ... я рад за тебя.

А Дане очень нравилось готовить.

Еще одна особенность Сильверстоуна – события тут начинаются уже в четверг.

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-zdes-dejstvitelno-chuvstvuesh-chto-takoe-mashina-f1/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граммар-наци сменили географы.Жду рассказа о 4 провинциях The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот тут. :D

Где тут о ГП Англии? Ешё один не умеющий читать

Я не могу тебе ума и понимания добавить, но маленький урок географии запросто: Англия, Silverstone, Графство Нортгемптоншир. Именно это и имелось ввиду. Извинись, любезнейший

Ты мне лучше скажи: куда делся Перес у тебя из графы болеет за - он гонщик действующий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тут о ГП Англии? Ешё один не умеющий читать....

Кручение ужом на сковородке не красит человека, который:

...в теме Квята намного раньше Юрича появился. А уж про формлулу и говорить нечего.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кручение ужом на сковородке не красит человека, который:

:)

Ты про себя?

Извинись и всё будет хорошо - не обижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет непонятки.. Квят тоже звонил Аривабене , раз тот говорит что ему не звонил только Ричардо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет непонятки.. Квят тоже звонил Аривабене , раз тот говорит что ему не звонил только Ричардо?

Квят в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет непонятки.. Квят тоже звонил Аривабене , раз тот говорит что ему не звонил только Ричардо?

:rofl: ржач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет непонятки.. Квят тоже звонил Аривабене , раз тот говорит что ему не звонил только Ричардо?

Бери выше. Это Арривабене звонил на коленях приползал к Квяту и умолял подписать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из чего протекает такая уверенность? Если завтра Матешиц решит уйти из спорта, то контракт Хорнера мало тут поможет. Переход на другие двигатели, как сказало руководство, невозможен, а Рено сейчас вот опять лодку раскачивает. Или уходить, или строить команду собрались, в качестве поставщиков видимо не хотят работать. Значит какой вариант остается? Продажа Ред Булла/Торо-Россо французам по моему очевидное решение. А там и Хорнер со своим контрактом может пригодится.

В такой скользкой ситуации продления контракта руководителя команды говорит о том, что команда в ближайшее время никуда из спорта не уйдет, следовательно, существует какой-то план развития, о котором мы узнаем только в момент его осуществления. Пока можем только гадать.

И, кстати, а куда доктор Марко делся? Что-то интервью последнее время только Хорнер и Матешиц раздают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня сегодня на фабрике РБ. Можно задать ему в твиттере вопрос, используя хэштэг #askDK26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня сегодня на фабрике РБ. Можно задать ему в твиттере вопрос, используя хэштэг #askDK26

На твиттер команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твиттер команды?

Да, @redbullracing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, @redbullracing

Сначала подумал на твиттер Даниила, но он же им не пользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История РБ в лицах (хотя, как по мне, это больше трактовка событий со слов одного неудачника):

Бывший пилот «Формулы-1» Марк Уэббер рассказал о том, что привело к его уходу из «Ред Булл», вспомнив, подвергнув критике действия руководства команды. В качестве первого случая Уэббер вспомнил сезон-2010, когда австралийцу удалось выиграть Гран-при Монако и гонку в Испании.

«В своих решениях руководство команды очень часто преследовало личные интересы. Я стал просто одним из двух джокеров в колоде. Предыдущее Гран-при я выиграл, лидируя от старта до финиша, а затем, на следующую гонку, команда подготовила новое антикрыло в единственном экземпляре, которое отправилось на другую сторону боксов. Мои механики были просто в бешенстве – это факт. Мы не очень хорошо понимали, что вообще происходит. Руководству хотелось сделать Феттеля чуть счастливее».

Менеджер Уэббера Энн Нил также поделилась воспоминаниями о событиях тех дней.

«У нас сложилось впечатление, что Себастьян был не слишком доволен тем, как все шло. Его переигрывал старый австралиец, а он полагал, что так быть не должно. Проблема родилась из-за плохой работы менеджмента команды, руководство позволило Феттелю делать то, что ему хочется. Я тогда подумала: «Серьезно? Вы оставите все как есть?», – рассказала Нил.

Также Уэббер рассказал о том, как развивались события после Гран-при Малайзии 2013 года и ставшей знаменитой команды «мульти-21», когда Феттель проигнорировал приказ конюшни и обогнал Уэббера, в итоге выиграв гонку.

«Мы сошли с подиума, он подошел ко мне и сказал: «Нам нужно поговорить. То, что я только что сделал…Напарник, я облажался, очень сильно облажался». На что я ответил: «Ну что же, напарник, давай просто поговорим, обсудим случившееся на следующей неделе». В итоге Феттель сказал, что сильно уважает меня как соперника, но не так сильно как человека. Это сильно сказалось на наших взаимоотношениях. В то время мы на дух друг друга не переносили.

Что касается команды, то после истории с «мульти-21» она была расстроена, в этом нет сомнений. Руководство продемонстрировало свою беззубость. Они не смогли справиться с нами на трассе, а такого не должно случаться. Нам было нужно что-то менять, и в этом я помог команде, решив уйти», – цитирует Уэббера pitpass.

Опубликовал Александр МоисеенкоИсточник — pitpass.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: зачем это здесь? :blink::facepalm:

Ну может параллели какие провести чтоб? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери выше. Это Арривабене звонил на коленях приползал к Квяту и умолял подписать контракт.

жесть вы чего тут курите ... =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...