Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Уилл Корни. Главный стратег команды, он разрабатывает план гонки, следит за износом резины и дождём, чтобы при необходимости внести коррективы.

Ламбьязи инженер.

Забыл добавить - ГОНОЧНЫЙ :bigwink: Только он и разрабатывает тактику для пилота, и согласует как раз с У.Корни. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что в наличии 2 свежих медиума и один юзаный, 1 квадратный софт и 2 софта разной степени изношенности, стратегам не позавидуешь. Так что, если будет медиум-медиум-софт или софт-медиум-медиум, сильно не удивлюсь.

Два раза М - будет с Аликом и Батоном на финише вровень.

Так что либо М+С, либо С+М+С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что в наличии 2 свежих медиума и один юзаный, 1 квадратный софт и 2 софта разной степени изношенности, стратегам не позавидуешь. Так что, если будет медиум-медиум-софт или софт-медиум-медиум, сильно не удивлюсь.

из той инфы, что накопилась за 11 ГП Китая, можно говорить, о том, что к концу гонки, медиум уже не будет проигрывать 1.7 сек с круга, как это сейчас происходит в квальном режиме и 1...1.5 сек с полными баками, так что с вероятностью 99% первый отрезок на софте, а там скорее всего 2 отрезка будут на медиуме.

У Квята 1 софт, который проехал 5 кругов, один софт который проехал 2 круга, но он "оквадрачен" в неизвестной нам степени и 1 софт который проехал 3 круга, так что велика вероятность тактики софт-медиум-медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза М - будет с Аликом и Батоном на финише вровень.

Так что либо М+С, либо С+М+С.

Завтра узнаем.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что в наличии 2 свежих медиума и один юзаный, 1 квадратный софт и 2 софта разной степени изношенности, стратегам не позавидуешь. Так что, если будет медиум-медиум-софт или софт-медиум-медиум, сильно не удивлюсь.

Судя по прогнозам пирели, 2 медиума - это заочный провал. по идеее на гружёной машине лучше стартовать с медиума, попытаться всех на...ть так сказать, а потом софтить, но пирели рекомендуют медиум ставить в конце. Буду внимательно следить за стратегией нас и конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят едет на Ред Буле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят едет на Ред Буле!

Тыдыщ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса, - простых как осиновый кол:

1. Что заставляет Матешица говорить о вероятном уходе РБ из Ф1?

2. Почему в Малайзии мы наблюдали у РБ (единственной из всего пелотона команды) на торможении

тучи карбоновой пыли ?

1. Реклама и бизнес. Нет популярности, нет прибыли - нет участия в гонках.

2. Вначале не протестировали должным образом на длинных сериях новые тормоза, из-за этого не были готовы к проблемам с ними. Да и этого производителя тормозов использовал в этом году только РБ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох и польётся опять всякого на Данькиной ветке !

Всё от Даниила зависит. Какие гонки, какие результаты Квята - то и "льется" :bigwink:

Удачи Даниилу в гонке :) Нам набраться мужества :D Ok, ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить - ГОНОЧНЫЙ :bigwink: Только он и разрабатывает тактику для пилота, и согласует как раз с У.Корни. :rtfm:

Да пишу смартфоном с очень тугим интернетом, поленился дописать. Вообще хотелось бы узнать как на самом деле процедура проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, число 26 не самое счастливое в гонках ГранПри. Конечно, верить в нумерологию или нет - личное дело каждого. Что до меня то я скорее не верю, но.. многие пилоты - люди суеверные и не на пустом месте. Вспомнить хотя бы Альберто Аскари. Он старался не садиться за руль 26 числа и на это у него была причина - его отец Антонио Аскари погиб 26 июля 1925 года на ГП Франции в 36 лет. Когда самому Альберто было 36 лет он решил перебороть своё отношение к числу 26 и вышел на гонку в Монте-Карло под "опасным номером". Гонка завершилась вылетом в залив.

XvuePduGPNuddlZr2Y4.jpg

Судьба предупреждала пилота. Но он решил идти наперекор приметам и через четыре дня погиб во время тренировочного заезда в Монце.. и было это 26 мая 1955 года..

Но повторюсь: верить или не верить в счастливые или несчастливые числа - дело самого человека..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит пора переписать историю... 26 станет счастливым :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из той инфы, что накопилась за 11 ГП Китая, можно говорить, о том, что к концу гонки, медиум уже не будет проигрывать 1.7 сек с круга, как это сейчас происходит в квальном режиме и 1...1.5 сек с полными баками, так что с вероятностью 99% первый отрезок на софте, а там скорее всего 2 отрезка будут на медиуме.

У Квята 1 софт, который проехал 5 кругов, один софт который проехал 2 круга, но он "оквадрачен" в неизвестной нам степени и 1 софт который проехал 3 круга, так что велика вероятность тактики софт-медиум-медиум

Может быть софт-медиум-софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, число 26 не самое счастливое в гонках ГранПри. Конечно, верить в нумерологию или нет - личное дело каждого. Что до меня то я скорее не верю, но.. многие пилоты - люди суеверные и не на пустом месте. Вспомнить хотя бы Альберто Аскари. Он старался не садиться за руль 26 числа и на это у него была причина - его отец Антонио Аскари погиб 26 июля 1925 года на ГП Франции в 36 лет. Когда самому Альберто было 36 лет он решил перебороть своё отношение к числу 26 и вышел на гонку в Монте-Карло под "опасным номером". Гонка завершилась вылетом в залив.

XvuePduGPNuddlZr2Y4.jpg

Судьба предупреждала пилота. Но он решил идти наперекор приметам и через четыре дня погиб во время тренировочного заезда в Монце.. и было это 26 мая 1955 года..

Но повторюсь: верить или не верить в счастливые или несчастливые числа - дело самого человека..

Фух, отлегло. Возле китайского автодрома нет моря.

А так бы пипец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят едет на Ред Буле!

Либо ты ошибся, либо спец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пишу смартфоном с очень тугим интернетом, поленился дописать. Вообще хотелось бы узнать как на самом деле процедура проходит.

Именно так и проходит. В некоторых командах все вместе обсуждают, в некоторых, сначала пилот и инженер, а затем обговаривают отдельно. Всё зависит от команды,какой там менталитет. Я не удивлюсь, если в некоторых командах сейчас или раньше, главный тактик говорил ГИ перед гонкой, что и как делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, число 26 не самое счастливое в гонках ГранПри. Конечно, верить в нумерологию или нет - личное дело каждого. Что до меня то я скорее не верю, но.. многие пилоты - люди суеверные и не на пустом месте. Вспомнить хотя бы Альберто Аскари. Он старался не садиться за руль 26 числа и на это у него была причина - его отец Антонио Аскари погиб 26 июля 1925 года на ГП Франции в 36 лет. Когда самому Альберто было 36 лет он решил перебороть своё отношение к числу 26 и вышел на гонку в Монте-Карло под "опасным номером". Гонка завершилась вылетом в залив.

XvuePduGPNuddlZr2Y4.jpg

Судьба предупреждала пилота. Но он решил идти наперекор приметам и через четыре дня погиб во время тренировочного заезда в Монце.. и было это 26 мая 1955 года..

Но повторюсь: верить или не верить в счастливые или несчастливые числа - дело самого человека..

Если посмотреть, то пилоты порой в сезоне на каждом этапе выступали под разными номерами. Так что тут Панис был неуместен, а тем более 50-е года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и проходит. В некоторых командах все вместе обсуждают, в некоторых, сначала пилот и инженер, а затем обговаривают отдельно. Всё зависит от команды,какой там менталитет. Я не удивлюсь, если в некоторых командах сейчас или раньше, главный тактик говорил ГИ перед гонкой, что и как делать.

Последнее решение за ГИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее решение за ГИ?

Смотря в какой команде, в РБ у Ламбьязи точно нет, у Стеллы в Макларене, да. Хотя кажись первые два этапа полагались на Ламбьязи,теперь лучше пусть стратег команды поработает, а то и завтра будет слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть, то пилоты порой в сезоне на каждом этапе выступали под разными номерами. Так что тут Панис был неуместен, а тем более 50-е года.

я ничего не утверждаю, просто вспомнилось про номер 26.. а вообще это был долгое время номер команды Лижье

http://#.#.#/news/id/9566

http://www.formula-fan.ru/magia_chisel_formuli-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на завтра стратегия простая.

1 не попасть в замес на старте, а там впереди два актера стоят, любителя.

2 тупо доехать до финиша.

И можно сказать 10 место будет в кармане. Ну а там может и лучше варианты выйдут.

Буду есть завтра за Квята куличи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на завтра стратегия простая.

1 не попасть в замес на старте, а там впереди два актера стоят, любителя.

2 тупо доехать до финиша.

И можно сказать 10 место будет в кармане. Ну а там может и лучше варианты выйдут.

Буду есть завтра за Квята куличи.

Интересно будет первых и последних кругов по 8-10. Остальное время гонщики будут уныло бороться с убиванием шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят едет на Ред Буле!

Я опоздал, но не могу пройти мимо

_aywGxCNXIg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...