Андриус Опубликовано 11.04.2015 19:28 Уилл Корни. Главный стратег команды, он разрабатывает план гонки, следит за износом резины и дождём, чтобы при необходимости внести коррективы.Ламбьязи инженер.Забыл добавить - ГОНОЧНЫЙ :bigwink: Только он и разрабатывает тактику для пилота, и согласует как раз с У.Корни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 11.04.2015 19:31 Учитывая, что в наличии 2 свежих медиума и один юзаный, 1 квадратный софт и 2 софта разной степени изношенности, стратегам не позавидуешь. Так что, если будет медиум-медиум-софт или софт-медиум-медиум, сильно не удивлюсь.Два раза М - будет с Аликом и Батоном на финише вровень.Так что либо М+С, либо С+М+С. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 11.04.2015 19:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 11.04.2015 19:32 Учитывая, что в наличии 2 свежих медиума и один юзаный, 1 квадратный софт и 2 софта разной степени изношенности, стратегам не позавидуешь. Так что, если будет медиум-медиум-софт или софт-медиум-медиум, сильно не удивлюсь.из той инфы, что накопилась за 11 ГП Китая, можно говорить, о том, что к концу гонки, медиум уже не будет проигрывать 1.7 сек с круга, как это сейчас происходит в квальном режиме и 1...1.5 сек с полными баками, так что с вероятностью 99% первый отрезок на софте, а там скорее всего 2 отрезка будут на медиуме.У Квята 1 софт, который проехал 5 кругов, один софт который проехал 2 круга, но он "оквадрачен" в неизвестной нам степени и 1 софт который проехал 3 круга, так что велика вероятность тактики софт-медиум-медиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 11.04.2015 19:33 Два раза М - будет с Аликом и Батоном на финише вровень.Так что либо М+С, либо С+М+С.Завтра узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 11.04.2015 19:35 Учитывая, что в наличии 2 свежих медиума и один юзаный, 1 квадратный софт и 2 софта разной степени изношенности, стратегам не позавидуешь. Так что, если будет медиум-медиум-софт или софт-медиум-медиум, сильно не удивлюсь.Судя по прогнозам пирели, 2 медиума - это заочный провал. по идеее на гружёной машине лучше стартовать с медиума, попытаться всех на...ть так сказать, а потом софтить, но пирели рекомендуют медиум ставить в конце. Буду внимательно следить за стратегией нас и конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 11.04.2015 19:36 Квят едет на Ред Буле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 11.04.2015 19:39 Квят едет на Ред Буле!Тыдыщ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкалик Опубликовано 11.04.2015 19:40 Квят едет на Ред Буле! :newconfus: дануна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 11.04.2015 19:44 У меня два вопроса, - простых как осиновый кол:1. Что заставляет Матешица говорить о вероятном уходе РБ из Ф1?2. Почему в Малайзии мы наблюдали у РБ (единственной из всего пелотона команды) на торможениитучи карбоновой пыли ?1. Реклама и бизнес. Нет популярности, нет прибыли - нет участия в гонках.2. Вначале не протестировали должным образом на длинных сериях новые тормоза, из-за этого не были готовы к проблемам с ними. Да и этого производителя тормозов использовал в этом году только РБ, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.04.2015 19:48 ох и польётся опять всякого на Данькиной ветке !Всё от Даниила зависит. Какие гонки, какие результаты Квята - то и "льется" :bigwink:Удачи Даниилу в гонке Нам набраться мужества Ok, ждем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 11.04.2015 19:49 Забыл добавить - ГОНОЧНЫЙ :bigwink: Только он и разрабатывает тактику для пилота, и согласует как раз с У.Корни. Да пишу смартфоном с очень тугим интернетом, поленился дописать. Вообще хотелось бы узнать как на самом деле процедура проходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 11.04.2015 19:52 Вообще, число 26 не самое счастливое в гонках ГранПри. Конечно, верить в нумерологию или нет - личное дело каждого. Что до меня то я скорее не верю, но.. многие пилоты - люди суеверные и не на пустом месте. Вспомнить хотя бы Альберто Аскари. Он старался не садиться за руль 26 числа и на это у него была причина - его отец Антонио Аскари погиб 26 июля 1925 года на ГП Франции в 36 лет. Когда самому Альберто было 36 лет он решил перебороть своё отношение к числу 26 и вышел на гонку в Монте-Карло под "опасным номером". Гонка завершилась вылетом в залив.Судьба предупреждала пилота. Но он решил идти наперекор приметам и через четыре дня погиб во время тренировочного заезда в Монце.. и было это 26 мая 1955 года.. Но повторюсь: верить или не верить в счастливые или несчастливые числа - дело самого человека.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGV Опубликовано 11.04.2015 19:57 Значит пора переписать историю... 26 станет счастливым :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 11.04.2015 19:58 из той инфы, что накопилась за 11 ГП Китая, можно говорить, о том, что к концу гонки, медиум уже не будет проигрывать 1.7 сек с круга, как это сейчас происходит в квальном режиме и 1...1.5 сек с полными баками, так что с вероятностью 99% первый отрезок на софте, а там скорее всего 2 отрезка будут на медиуме.У Квята 1 софт, который проехал 5 кругов, один софт который проехал 2 круга, но он "оквадрачен" в неизвестной нам степени и 1 софт который проехал 3 круга, так что велика вероятность тактики софт-медиум-медиумМожет быть софт-медиум-софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 11.04.2015 19:59 Вообще, число 26 не самое счастливое в гонках ГранПри. Конечно, верить в нумерологию или нет - личное дело каждого. Что до меня то я скорее не верю, но.. многие пилоты - люди суеверные и не на пустом месте. Вспомнить хотя бы Альберто Аскари. Он старался не садиться за руль 26 числа и на это у него была причина - его отец Антонио Аскари погиб 26 июля 1925 года на ГП Франции в 36 лет. Когда самому Альберто было 36 лет он решил перебороть своё отношение к числу 26 и вышел на гонку в Монте-Карло под "опасным номером". Гонка завершилась вылетом в залив.Судьба предупреждала пилота. Но он решил идти наперекор приметам и через четыре дня погиб во время тренировочного заезда в Монце.. и было это 26 мая 1955 года..Но повторюсь: верить или не верить в счастливые или несчастливые числа - дело самого человека..Фух, отлегло. Возле китайского автодрома нет моря.А так бы пипец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.04.2015 20:02 Квят едет на Ред Буле!Либо ты ошибся, либо спец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.04.2015 20:05 Да пишу смартфоном с очень тугим интернетом, поленился дописать. Вообще хотелось бы узнать как на самом деле процедура проходит.Именно так и проходит. В некоторых командах все вместе обсуждают, в некоторых, сначала пилот и инженер, а затем обговаривают отдельно. Всё зависит от команды,какой там менталитет. Я не удивлюсь, если в некоторых командах сейчас или раньше, главный тактик говорил ГИ перед гонкой, что и как делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.04.2015 20:09 Вообще, число 26 не самое счастливое в гонках ГранПри. Конечно, верить в нумерологию или нет - личное дело каждого. Что до меня то я скорее не верю, но.. многие пилоты - люди суеверные и не на пустом месте. Вспомнить хотя бы Альберто Аскари. Он старался не садиться за руль 26 числа и на это у него была причина - его отец Антонио Аскари погиб 26 июля 1925 года на ГП Франции в 36 лет. Когда самому Альберто было 36 лет он решил перебороть своё отношение к числу 26 и вышел на гонку в Монте-Карло под "опасным номером". Гонка завершилась вылетом в залив.Судьба предупреждала пилота. Но он решил идти наперекор приметам и через четыре дня погиб во время тренировочного заезда в Монце.. и было это 26 мая 1955 года..Но повторюсь: верить или не верить в счастливые или несчастливые числа - дело самого человека..Если посмотреть, то пилоты порой в сезоне на каждом этапе выступали под разными номерами. Так что тут Панис был неуместен, а тем более 50-е года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 11.04.2015 20:10 Именно так и проходит. В некоторых командах все вместе обсуждают, в некоторых, сначала пилот и инженер, а затем обговаривают отдельно. Всё зависит от команды,какой там менталитет. Я не удивлюсь, если в некоторых командах сейчас или раньше, главный тактик говорил ГИ перед гонкой, что и как делать. Последнее решение за ГИ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 11.04.2015 20:14 Последнее решение за ГИ?Смотря в какой команде, в РБ у Ламбьязи точно нет, у Стеллы в Макларене, да. Хотя кажись первые два этапа полагались на Ламбьязи,теперь лучше пусть стратег команды поработает, а то и завтра будет слив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 11.04.2015 20:17 Если посмотреть, то пилоты порой в сезоне на каждом этапе выступали под разными номерами. Так что тут Панис был неуместен, а тем более 50-е года.я ничего не утверждаю, просто вспомнилось про номер 26.. а вообще это был долгое время номер команды Лижьеhttp://#.#.#/news/id/9566http://www.formula-fan.ru/magia_chisel_formuli-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5652 Опубликовано 11.04.2015 20:20 Да на завтра стратегия простая. 1 не попасть в замес на старте, а там впереди два актера стоят, любителя.2 тупо доехать до финиша.И можно сказать 10 место будет в кармане. Ну а там может и лучше варианты выйдут.Буду есть завтра за Квята куличи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 11.04.2015 20:24 Да на завтра стратегия простая.1 не попасть в замес на старте, а там впереди два актера стоят, любителя.2 тупо доехать до финиша.И можно сказать 10 место будет в кармане. Ну а там может и лучше варианты выйдут.Буду есть завтра за Квята куличи.Интересно будет первых и последних кругов по 8-10. Остальное время гонщики будут уныло бороться с убиванием шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 11.04.2015 20:30 Квят едет на Ред Буле!Я опоздал, но не могу пройти мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах