Астрамарий Целебор Краш Опубликовано 21.06.2015 20:28 Зря ты так, Макс вообще-то очень доволен гонкой и пишет, что наслаждался каждым кругомНо это не помешало ему давать не очень умные комментарии после гонки. Снова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 21.06.2015 20:29 Кстати обратил внимание на то что во многих командах ГП Австрии как бы повторило ГП Канады, только некоторые действующие лица поменялись местами.Мерс махнулись местами;Вилы - подиум, но у другого, Второй сразу за Мерсами и Феррари.Феррари - упущенный подиум но у другого. Второй стартует из задницы.ФИ: Хюльк с учетом минус одной феррари почти там же, Перес с учетом еще и минус один Лотус - тоже.Лотус: Пастор опять 7-й, Рома опять проблемы.Заубер: одна машина ехала нормально но в очки оба раза не попала вторая в обоих гонках мучалась, места с учетом сходов считай те же.Особенно доставило как Андре восхитился гонкой Макса, А в чем отличие между гонкой Квята в Канаде и Ферстаппена в Австрии?Гонки считай одинаковые, разница только в том что Квят свой лотус на более быстрой резине не пропустил, они даже обгоняли друг друга на трассе в Канаде Квят Макса, а сегодня наоборот. И движки меняли одному там, другому тут. А разница в местах Только из-за выпилившейся феррари, ну и может еще лотуса.Сайнц снова мог бы быть вторым из быков (снова перед Риккардо) и даже место мог занять такое же (с учетом пары сходов у соперников).И Риккардо тоже проехал почти как под копирку, три сошедшие машины (Райкконен, Грожан, Сайнц) и 13-е место превратилось в 10-еНу и Квят отчасти повторил канадского Макса, вместо него оказавшись между двух зауберов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 21.06.2015 20:38 Ты мне покажи, где там после последнего пита Квят приблизился к Эрикссону на 1,5 сек.http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=943&graf=3&dr1=Marcus%20Ericsson&dr2=Daniil%20Kvyat вот смотри круг №61 между Квятом и Ериксоном 71.4 сек Квят проходи свои круг за 1.12.9 это 72.9 сек еще вопросы будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 21.06.2015 20:42 ОК, ты хочешь сказать, что Эрикссон не пустил Квята? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 21.06.2015 20:44 ОК, ты хочешь сказать, что Эрикссон не пустил Квята? :wacko: а ничего что после этого темп Квята упал на 1 сек в среднем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 21.06.2015 20:45 Сильная Ыкспертная аналитика, чо. Про 7 секунд Макс не говорил, не следует выдавать желаемое за действительное. Ну, и кроме того, что Перес во всем виноват, ещё и Тост ваще обманывает, видимо))) Может ему направить твою оценку?)))Как и ожидалось из всего текста увидел только 5 слов.Про 7 секунд мелькало в этой же теме, и мне плевать кто это выдал, кто выдал - тот и болен головою.А двух потерянных секунд мало чтобы не подпустить на дистанцию атаки Мальдонадо, приблизился бы он от силы парой кругов позже, запас у него был. Так и передай Тосту, что он чушь сморозил. Максику нервишки не позволили позицию удержать а не пара секунд. Не бокопорил бы - может и удержался бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 21.06.2015 20:47 :wacko: а ничего что после этого темп Квята упал на 1 сек в среднем?А смысла Квяту обгонять Эрикссона, и насиловать движок не было...с мостика подсказали, вот и притормозил.А если б Эрикссон реально не пускал - вбухали б ему штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.06.2015 20:50 Как и ожидалось из всего текста увидел только 5 слов. приблизился бы он от силы парой кругов позже, запас у него был. Так Мальдо за два круга до финиша и прошёл Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 21.06.2015 20:57 Так Мальдо за два круга до финиша и прошёл Макса Заметь, это не Спа, круги короткие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.06.2015 20:59 Интервью К.Хорнера: есть про Даниила, СУ, аварии Фернандо, о будущем Ф1. Хорнер: Предложение Маркионне - щедрый жестhttp://www.f1news.ru...er/104543.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 21.06.2015 21:11 Впрочем, на старте возникла суматоха: Маркус Эриксон допустил фальстарт и остановился. Это заставило Переса что-то предпринять, чтобы избежать столкновения, и Даниил, к сожалению, наткнулся на машину мексиканца уже была эта новость здесь. денежные мешки продолжают творить чертешто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.06.2015 21:15 Делаю Юбилейное сообщение 10 000-е!!! :holiday: Посвящаю специально Д.Квяту, чтоб Всё у Даниила сложилось в Ф1, и стал Многократным Чемпионом мира!! :fy: :bigwink: А я уже на форуме стал старенький из гонщика превратился в Босса команды! :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 21.06.2015 21:21 Так Мальдо за два круга до финиша и прошёл Макса Ага, железная отмазка, а на хвосте он у него сидел 10 последних кругов, вернее 9, десятый не понадобился )Просто в начале можно было атаковать более рассудительно, а ближе к финишу можно было и рискнуть. Ну было бы у Пастора на одну осторожную попытку меньше.Заметь, это не Спа, круги короткие.Да без разницы, на каждой трассе всего несколько обгонных мест, если ты уже на хвосте у противника, какая разница 7 километров тебе ехать до нужного поворота или 3,5. просто шансы выпадают реже или чаще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 21.06.2015 21:22 Делаю Юбилейное сообщение 10 000-е!!! :holiday: Посвящаю специально Д.Квяту, чтоб Всё у Даниила сложилось в Ф1, и стал Многократным Чемпионом мира!! :fy: :bigwink: А я уже на форуме стал старенький из гонщика превратился в Босса команды! :coffee: ты просто монстр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.06.2015 21:23 ты просто монстр Надеюсь в хорошем смысле слова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 21.06.2015 21:26 Судя по интервью Хорнера модернизированные двигатели получим в Спа или Монце. Надеюсь позволит отыграть хотя бы половину отставания в л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.06.2015 21:26 Как и ожидалось из всего текста увидел только 5 слов.Про 7 секунд мелькало в этой же теме, и мне плевать кто это выдал, кто выдал - тот и болен головою.А двух потерянных секунд мало чтобы не подпустить на дистанцию атаки Мальдонадо, приблизился бы он от силы парой кругов позже, запас у него был. Так и передай Тосту, что он чушь сморозил. Максику нервишки не позволили позицию удержать а не пара секунд. Не бокопорил бы - может и удержался бы.Про слова Макса про 7 сек. мелькало в этой теме?))) Открою тебе тайну, тут много чего "мелькает"!)))Тост сморозил чушь? Возможно, он чего то недопонимает))) Ты только не волнуйся, пожалуйста. Я уверен в авторитетности твой оценки ситуации. А Тосту, направлю письмо с твоей оценкой. Будем надеяться ответит Тост. Выложу в теме как только, так сразу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 21.06.2015 21:26 Надеюсь в хорошем смысле слова! это без сомнений) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.06.2015 21:27 Судя по интервью Хорнера модернизированные двигатели получим в Спа или Монце. Надеюсь позволит отыграть хотя бы половину отставания в л.с.Если не позволит, то улучшения могут быть только в Австралии 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 21.06.2015 21:30 Если не позволит, то улучшения могут быть только в Австралии 2016.Ого, ну ты и вдаль заглянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.06.2015 21:31 Ого, ну ты и вдаль заглянул.А когда ещё, если в Бельгии на трассе не будет улучшений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 21.06.2015 21:41 Тост сморозил чушь? Возможно, он чего то недопонимает)))Сморозил. И все он понимает, просто надо юное дарование приободрить, мол это не он мимо поворота поехал, а пары секунд не хватило.Ты только не волнуйся, пожалуйста.Я и не волнуюсь, с чего ты взял...Я уверен в авторитетности твой оценки ситуации.Это правильно!А Тосту, направлю письмо с твоей оценкой.Так и сделай, не забудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 21.06.2015 21:44 Если не позволит, то улучшения могут быть только в Австралии 2016. А могут и не быть)))Рено ведь уже доказало что умеет так модернизировать двигатели что новые получаются хуже старых )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.06.2015 21:55 А могут и не быть)))Рено ведь уже доказало что умеет так модернизировать двигатели что новые получаются хуже старых ))И это возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skala Опубликовано 21.06.2015 23:15 Квят стартовал 15, приехал 12. С учетом лишнего пит стопа это нормально. А огорчаться результатом этого ГП достаточно веские поводы есть у целого ряда других команд и пилотов.Правильно сказал про 15 и 12 места на старте и финише. Но добавить необходимо, что он улучшил позиции на подбитой машине. Целую гонку вырабатывал и закреплял знания, опыт вождения поврежденной машины. Укреплял поведения своего психологического равновесия в такой ситуации. Кроме этого выполняя задачу по улучшению обстановки в гонке. Не даром ездил и отрабатывал навыки вождения без переднего крыла на тестах. Пригодилось на практике, Но здесь немного по круче была обстановка с машиной. Так что как посмотреть и с какой стороны на все это. Да и напарнику слил не много в такой ситуации. Короче в зачет. А то здесь на ветке много после гонки побывало "грамотных" пилотов с унижением Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах