Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

В курсе что трассу перестраивали? :)

Более того, я в курсе, что с тех пор не изменилось ровным счётом ничего. :)

Собственно пруф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, я в курсе, что с тех пор не изменилось ровным счётом ничего. :)

Собственно пруф.

Инженеры McLaren об особенностях австрийской трассы - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru.../f1-104232.html

Между гонками в 2003-м и 2014-м конфигурация трасса почти не изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что там, сюрприз-сюрприз, зоны DRS

Там всегда были обгоны, и до эпохи ДРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие новинки тестили в РБ:

Несмотря на то, что в Renault, обладающей максимальным количеством "жетонов", решили пока не дорабатывать свою силовую установку, в команде Red Bull полным ходом модернизируют шасси RB11.

Сразу обращают на себя внимание обновленные боковые понтоны машины. Стоит отметить, что в команде RBR используют единый элемент кузова для понтонов и капота двигателя, тогда как их соперники предлагают раздельные элементы, чтобы можно было их менять в отдельности под различные условия.

Единый кузов RB11 предполагает, что соответствующим образом должно быть организовано и охлаждение рабочих агрегатов, к тому же, команда вынуждена возить на гонки сразу несколько объемных элементов кузова. Зато такая концепция помогает сэкономить немного веса шасси и положительно сказывается на общей аэродинамической эффективности пакета.

Новая аэродинамика тестировалась на машине Даниила Квята, при этом на его шасси была не только изменена задняя часть боковин, но и добавлена съемная панель в хвостовой части автомобиля. Это позволило команде экспериментировать с различными вариантами охлаждения.

В соседнем гараже Даниэль Риккардо испытывал модернизированные воздуховоды тормозов и обновленные боковые направляющие.

Новые элементы, расположенные в области под передней подвеской, повторяют концепцию Mercedes, разделяясь на три небольших открылка.

Эффект от этих новинок в команде оценивали при помощи датчиков, размещенных непосредственно за передними колесами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы можем судить кто дает более объективную инфу по новинкам на примере результата на финише :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как Сирил четки перебирал...

Я эту птицу на дух не переношу. У меня он ассоциируется с блондинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всегда были обгоны, и до эпохи ДРС...

Ну да. Но тогда было больше атак в первом повороте. И в предпоследнем обгонять не стеснялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, какими гигантскими шагами развивается карьера Квята, я не удивлюсь контракту с Феррари к концу сезона..

какими это, вылетом после первого же сезона в РБР? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие новинки тестили в РБ:

Несмотря на то, что в Renault, обладающей максимальным количеством "жетонов", решили пока не дорабатывать свою силовую установку, в команде Red Bull полным ходом модернизируют шасси RB11.

Сразу обращают на себя внимание обновленные боковые понтоны машины. Стоит отметить, что в команде RBR используют единый элемент кузова для понтонов и капота двигателя, тогда как их соперники предлагают раздельные элементы, чтобы можно было их менять в отдельности под различные условия.

Единый кузов RB11 предполагает, что соответствующим образом должно быть организовано и охлаждение рабочих агрегатов, к тому же, команда вынуждена возить на гонки сразу несколько объемных элементов кузова. Зато такая концепция помогает сэкономить немного веса шасси и положительно сказывается на общей аэродинамической эффективности пакета.

Новая аэродинамика тестировалась на машине Даниила Квята, при этом на его шасси была не только изменена задняя часть боковин, но и добавлена съемная панель в хвостовой части автомобиля. Это позволило команде экспериментировать с различными вариантами охлаждения.

В соседнем гараже Даниэль Риккардо испытывал модернизированные воздуховоды тормозов и обновленные боковые направляющие.

Новые элементы, расположенные в области под передней подвеской, повторяют концепцию Mercedes, разделяясь на три небольших открылка.

Эффект от этих новинок в команде оценивали при помощи датчиков, размещенных непосредственно за передними колесами.

Рискую навлечь на себя праведный гнев всех наших Оленек оббуханных водовкой, но, если без юмора, почти, то реношники берегут жетоны для радикальной перестройки двигла во время летних каникул.

Зачем?

А это единственная трасса на этот сезон, где реально можно побороться за подиум. Именно за подиум, Оля выдыхай и считай до десяти.

Для РБ это будет хорошей возможностью отчитаться перед коммерческими партнёрами, а Быки успешный бизнес-проект в первую очередь, что не стоит забывать.

А может даже и за верхнюю ступень.

Пепелац РБ уже допиливает, в Англии он должен пройти генеральную репетицию. Кстати, тут у некоторых просквозил в постах некоторый пренебрежительный мотив по отношению к Сильверу, а зря!

Для аэродинамических прибамбасов - эта трасса самое то, так что даблдены на ней должны нормально баллов набирать.

Так что иногда, коллеги, смотрите на гонки несколько с более высокой точки зрения, чем обсуждалки, типо, кто большее дно по отношению к друг другу во внутрикомандной борьбе.

Boxter, это счаз не в тебя последняя фраза :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага, а трассу то я и не назвал!

Забыл, в процессе ваяния текста поста.

Ну, тогда догадайтесь сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы даже превосходите мои ожидания. Я, конечно это и предполагал, но не настолько же скоро

...и еще "несколько сильных команд" хотят получить Квята

тема Петрова 2.0 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Марко говорит, что Рено обещает прирост мощности в ближайшие три недели,т.е. к Сильверу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Марко говорит, что Рено обещает прирост мощности в ближайшие три недели,т.е. к Сильверу.

Было бы неплохо. Но пока далеко не всё, что говорит Рено, сбывается должным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо. Но пока далеко не всё, что говорит Рено, сбывается должным образом.

У нас другого выхода нет, только надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не понимал - что интересного в таких прорывах?

едет пыжится - это да.

Фитиль доехал пятым и что?

ну да было исключение - Батон, канада-2011. но ведь это именно исключение (единичное!). и оно результативное (мягко говоря!) и показательное (везде!).

Что хотели сказать этим постом вообще не понятно.

Глорам лучше приходить, когда Квят будет за первый рад, подиумы, победы и титул бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хотели сказать этим постом вообще не понятно.

Глорам лучше приходить, когда Квят будет за первый рад, подиумы, победы и титул бороться.

Да там ваще чел, походу, гонки по утюгу смотрит.

Столько было в истории Формулы гонок с прорывом с последнего ряда до подиума, что этого не знает только "исключение", на пост которого ты сподобился ответить.

Меня удивляет, что болелы МиШу смолчали, а их здесь дофига. Или Кимана, или ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в Австрии двиг поменяют, а потом еще раз в Британии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в Австрии двиг поменяют, а потом еще раз в Британии?

Вот тоже голову ломаю. Может быть есть возможность доработать движок, не сгоревший в Канаде? Или, м. б., он просто говорит о сроке окончания стендовых испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в Австрии двиг поменяют, а потом еще раз в Британии?

В Британии то кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в Австрии двиг поменяют, а потом еще раз в Британии?

Возможно, но тогда будет двигатель в запасе. Или нет? Нигде не говорится про этот момент..

А вообще обновы вроде можно ставить на старый двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у нас частенько про контракты пилотов вспоминают.

Контракта Квята я не читал, есесно, но вот пунктик из контракта Кимана с Фурами давеча в прессу просочился.

Так вот, руководство Фур имеет право в одностороннем порядке продлить контракт с фиником только до конца июля, далее исключительно по обоюдному согласию.

К чему это я счаз? А то некоторые интеллектуалы сразу задают вопрос, как такая инфа соотносится с темой ветки?

Да просто, что бы представить общее положение дел, насколько лихо в ф1 закручен сюжет.

Что бы бла-бла Оленьки не казалось для некоторых верхом общения на форумном поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в Австрии двиг поменяют, а потом еще раз в Британии?

Вот тоже голову ломаю. Может быть есть возможность доработать движок не сгоревший в Канаде? Или, м. б., он просто говорит о сроке окончания стендовых испытаний.

Марко сказал, что узнаем, но не сказал где. А чтобы узнать - достаточно посмотреть на данные динамометрических стендов. ;)

"В течение трех ближайших недель мы узнаем, сработает ли новый проект, который сейчас тестируется на динамических стендах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко сказал, что узнаем, но не сказал где. А чтобы узнать - достаточно посмотреть на данные динамометрических стендов. ;)

Так то оно так, только вот свет наш Абитебуль, да продлит Аллах его годы, шибко жаловался на несовершенство стендов, которые юзает Рено. Дескать на стенде одно, а в гонке все совсем наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в Австрии двиг поменяют, а потом еще раз в Британии?

Жетоны позволяют дорабатывать данный конкретный двигатель, в том числе и внося механические изменения в конструкцию.

Изменить полностью геометрию камеры сгорания или поменять конфигурацию клапанной пары, например.

Но все эти прибамбасы будут использовать в Венгрии в полном объёме, мне так кажется. Англия будет испытательным полигоном для аэродинамики пепелаца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у нас частенько про контракты пилотов вспоминают.

Контракта Квята я не читал, есесно, но вот пунктик из контракта Кимана с Фурами давеча в прессу просочился.

Так вот, руководство Фур имеет право в одностороннем порядке продлить контракт с фиником только до конца июля, далее исключительно по обоюдному согласию.

К чему это я счаз? А то некоторые интеллектуалы сразу задают вопрос, как такая инфа соотносится с темой ветки?

Да просто, что бы представить общее положение дел, насколько лихо в ф1 закручен сюжет.

Что бы бла-бла Оленьки не казалось для некоторых верхом общения на форумном поле.

И?...

Тут же не про разрыв в одностороннем порядке говорится. И вообще как это к Квяту относится? Поясни :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...