Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

При всем при том, имея мотор мерса, имхо уверен в том, что РБ боролись не только за победы, но и за титул.

да, рбровцы тоже надеялись, что будет хорошо, когда объявили о том, что они станут заводскими.

но ведь незаводских-то нету сейчас (СТР - я вобще не знаю как назвать здесь).

на данный момент точно - с любым (кроме рено) двигателем было бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас уже рбр-овцы скрепили зубы. пока терпят.

а пару месяцев назад я очень надеялся, что это произойдёт в очень скором времени.

по мне лично пофигу, какая марка двигателя стоит. мне не пофигу на мощность и надёжность его.

рено просто плюёт с высокой горы на всё - именно такое у меня впечатление.

то, что мощность появилась вроде (как бы не сглазить!!) - это не заслуга, а всего лишь обязанность. никто кроме них не виноват, что они сразу не подготовили её.

Скорее появилась некая надежность. ни один мотор рено не сошел...а Квят можно даже сказать топил,и мощности если и не хватало,то Квят как то настроил машину на то что бы его как стоячего мерсовские клиенты не объезжали...не знаю :unknw: впечатления, что движок на машине Квята работает из последних сил не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть знаменитая песня "Дым над водой", она пережила десятилетия,

Но песня "пузырьки на мелкой воде" становится если не мировым хитом, то уж на этой ветке ОДНОЗНАЧНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что эта объективная реальность способна испортить и Дане и Дэну всю дальнейшую карьеру - это конечно не объективная реальность, но вполне вероятная вероятность. Поэтому, учитывая дальнейшие перспективы, считаю, что Квят на ГП Канады не доработал.

Слишком жирно чувак :) То что Формула 1 не моносерия даже домохозяйки знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее появилась некая надежность. ни один мотор рено не сошел...а Квят можно даже сказать топил,и мощности если и не хватало,то Квят как то настроил машину на то что бы его как стоячего мерсовские клиенты не объезжали...не знаю :unknw: впечатления, что движок на машине Квята работает из последних сил не было...

Квят настроил на меньшую прижимную силу, благодаря чему и появилась возможность хоть как то противостоять мерсам на длинных прямых. а то что он не терял много в поворотах это уже всецело его заслуга. кстати на онбоардах видно что например шпильку он проходил не по оптимальной траектории(он уходил почти прямо в глубь поворота, немного больше тормозил и на очень малой скорости выворачивал и шел на разгон, тогда как в основном там более пологая траектория у всех, и проходят шпильку на большей скорости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем при том, имея мотор мерса, имхо уверен в том, что РБ боролись не только за победы, но и за титул.

А мерсы поставщик моторов позволил бы им быть все время впереди команды заводской? То то и оно, что нет. А амбиции РБ очень большие. Где то должно выскочить совершенно другое и неожиданное с мотором. Мне думается, что сейчас на этом фоне разногласий между рено и РБ по тихонько прорабатывается этот вопрос. А какой вопрос не известно, но есть два пути в этом: это первое если РБ остается в ф1. или второе - продается команда. В этом плане мне думается и надо смотреть дальнейшею ихнею риторику во взаимоотношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент точно - с любым (кроме рено) двигателем было бы лучше.

позволю себе с Вами не согласиться. Есть еще более достойные мотористы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...считаю, что Квят на ГП Канады не доработал.

Вы абсолютно правы, коллега! Он просто обязан был в днище дыру болгаркой профигачить и на прямых левой ногой подгребать. Вот тогда был бы ажур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сколько времени информация jals никогда не подвергалась сомнению. В некоторых случаях он давал ее раньше чем она появлялась в прессе. Спасибо Игорь, что внес ясность в этот вопрос. Да и некоторых особенно ярых диванных экспертов осадил с судьбой дальнейшей Квята в РБ.

Кстати, grot111 , не пробовал подсчитать количество "информации", которая не подтверждалась в будущем? Следовало бы обратить ещё внимание, что наши ресурсы не спешат публиковать "радостную" новость о новом контракте Квята ... в отличие от растиражированной перепечатки информации голландской прессы по замене Квята в РБР... Просто потому, что есть понимание, что новая "радостная" новость - на самом деле ничего не стоит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее появилась некая надежность. ни один мотор рено не сошел...а Квят можно даже сказать топил,и мощности если и не хватало,то Квят как то настроил машину на то что бы его как стоячего мерсовские клиенты не объезжали...не знаю :unknw: впечатления, что движок на машине Квята работает из последних сил не было...

у Квята всё было тоже не сладко, но славбох он действительно топил. вот только тоже впечатление было - не двигателем, а вёслами.

а про настройки и Рикк сказал - разные были.

позволю себе с Вами не согласиться. Есть еще более достойные мотористы.

а кто ещё есть кроме феррари, меринов? или среди них есть хуже рено?

или - что я не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правы, коллега! Он просто обязан был в днище дыру болгаркой профигачить и на прямых левой ногой подгребать. Вот тогда был бы ажур.

Ну не знаю. Может в свое время Шуми на своем полуразваливающемся Бенеттоне так и делал, или Себ в своем дебютном году. Может и не так. Но точно то, что в гробу они видали эту вашу объективную реальность, коллега. Во многом благодаря этому они и достигли своего уровня.

И я хоть убей не пойму, почему бы Дане не повторить этот путь. Талант то ведь есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это не повод не желать Даниилу более высоких результатов. Не так ли?

Что значит "желать"? Мы тут все (или почти все) желаем ему только победы. И что теперь? Огорчаться, если он вдруг только на подиум приехал — "Ах, как же так, ведь мог и победить, почему не победил?".

Что за бредятина, простите меня?! Мы Рому обошли только из-за его глупой выходки с круговым. Мерседесы были вне досягаемости. Позиция Квята в Канаде — это сверхвозможного. И, по большому счёту, что-то требовать ещё В ЭТОЙ ГОНКЕ — верх глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правы, коллега! Он просто обязан был в днище дыру болгаркой профигачить и на прямых левой ногой подгребать. Вот тогда был бы ажур.

Эрикксон, например, провел сильную гонку, с победой над напарником ... с красивой борьбой, обороной позиции, от быстрого Массы ... Если сопоставить скорость, возможности машин топ-команды РБР и Заубера, то Эрикссон провел свою гонку не менее ярко, чем Квят пришедший на финиш гонки, с проигрышем своей стартовой позиции ... Так что, показательно. Эрикссон в гонке доказал свой уровень, никак не меньший уровню Квята в гонке в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Квята всё было тоже не сладко, но славбох он действительно топил. вот только тоже впечатление было - не двигателем, а вёслами.

а про настройки и Рикк сказал - разные были.

а кто ещё есть кроме феррари, меринов? или среди них есть хуже рено?

или - что я не понял?

Из Формульных "старичков" есть Хонда и Косворд, только они на данный момент дно,

Так что Рено есть куда падать, нет предела совершенству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что эта объективная реальность способна испортить и Дане и Дэну всю дальнейшую карьеру - это конечно не объективная реальность, но вполне вероятная вероятность. Поэтому, учитывая дальнейшие перспективы, считаю, что Квят на ГП Канады не доработал.

Если по вашему Квят не доработал, то что тогда говорить о Рико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по вашему Квят не доработал, то что тогда говорить о Рико?

Кроме мата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто ещё есть кроме феррари, меринов? или среди них есть хуже рено?

или - что я не понял?

Ну есть еще один моторист. Кроме Фур и Меринов. Работает исключительно на экологичном подходе

http://coub.com/view/5dsgq

Но когда белочка сбежала

CG7LFjNUkAAjObm.jpg

пришлось зазывать машины в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мерсы поставщик моторов позволил бы им быть все время впереди команды заводской? То то и оно, что нет. А амбиции РБ очень большие. Где то должно выскочить совершенно другое и неожиданное с мотором. Мне думается, что сейчас на этом фоне разногласий между рено и РБ по тихонько прорабатывается этот вопрос. А какой вопрос не известно, но есть два пути в этом: это первое если РБ остается в ф1. или второе - продается команда. В этом плане мне думается и надо смотреть дальнейшею ихнею риторику во взаимоотношениях.

Есть много пунктов в договорах, не позволяющих поставщику наглеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по вашему Квят не доработал, то что тогда говорить о Рико?

Рикки намекает:

Риккардо: не ожидали, что будем настолько медленными

Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо заявил, что не понимает, почему был так плох в гонке Гран-при Канады, но не мог этого исправить.

«Я пытался, но ничего не получалось. У нас не было темпа. Это почти копия моей гонки в 2013 году. Тогда Вернь был шестым, с лучшим результатом сезона, а я — 15-м. Мы были на секунду медленнее, и не понимаем, почему. На следующий год я выиграл, а теперь мне было трудно удержаться хоть за кем-то на трассе. Так что сейчас всё что я могу — посмеяться.

Мы не ожидали, что будем настолько медленными. „Уильямс“ прошёл меня на круг. Очень плохой день для нас», — приводит слова Риккардо F1i.

Рикки по-прежнему не понимает причин провала. Вспоминается высказывание Квята про недостаток энергии ... К вопросу о "сливах" пилотов. Не слив это. РБР зависят от Рено в результатах. Что-то "мутят" с моторами ... отчего и наблюдается очередность провалов в скорости пилотов РБР. Видимо вынуждены чем то жертвовать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть много пунктов в договорах, не позволяющих поставщику наглеть

Этих договоров никто не читал. Что там и кому обещали толком не известно. Выбор мотористов сильно ограничен правилами.

Но заметь. В Канаде был один показательный момент.

Некто Райконен (а если внимательно присмотреться еще и Росберг и Хем) столкнулись с одной удивительной особенностью.нынешней Ф1

8.3.2 The ECU will implement a “lockout” period after each race start or pit stop during which a number of power unit and clutch related functions will be frozen or disabled.

На трассе в Канаде этот период заморозки мощности и крутящего момента после питстопа у них заканчивался именно на выходе из поворота. Компьютер включал основной режим работы движка. И поведение машины резко менялось. Как сказал Райк - появляется неожиданная прибавка мощности.

У Мерсов происходило то же самое - просто они были чуть в другом месте.

У их клиентов нет - что косвенно намекает, на то, что их основной режим работы движка не сильно ушел от замороженного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Может в свое время Шуми на своем полуразваливающемся Бенеттоне так и делал, или Себ в своем дебютном году. Может и не так. Но точно то, что в гробу они видали эту вашу объективную реальность, коллега. Во многом благодаря этому они и достигли своего уровня.

И я хоть убей не пойму, почему бы Дане не повторить этот путь. Талант то ведь есть.

Есть еще такое понятие как дисциплина. Нужны очки команде для КК и накат, понимание болида. Сомнительная сиюминутность могущая закончиться неприятностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре что не ясно? очевидно, что канада не подходит рено. Нет мощности- нет скорости. Квяту удалось подобрать оптимальные настройки.. Ну и психологический фактор никто не отменял.. Может Ричи не выспался или еще что то..

Например, в футболе у того же Месси что каждый матч фейверк? Нет- бывают совершенно проходные игры без результата .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме мата?

Кроме мата?

Рико сказал, что ему не хватало мощности, хотя с Квятом они ехали практически ровно. Но Рико дал себя обогнать Пересу, а Квят нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки намекает:

Рикки по-прежнему не понимает причин провала. Вспоминается высказывание Квята про недостаток энергии ... К вопросу о "сливах" пилотов. Не слив это. РБР зависят от Рено в результатах. Что-то "мутят" с моторами ... отчего и наблюдается очередность провалов в скорости пилотов РБР. Видимо вынуждены чем то жертвовать ...

Твоя теория не выдерживает критики. Так как минимум пол гонки Рикки спокойно держался в темпе Квята. Проблемы Рикки начались только на изношенном Софте, до этого его темп был близок к Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такое понятие как дисциплина

Ну пусть будет. Но только бы не чрезмерная. Все-таки помимо интересов команды есть еще и свои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...