Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

И как ты себе представляешь возражения посту, который не содержит никаких тезисов? Не, мне правда интересно.

"Подумайте немножко над этим." ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, Андре не только фобит "по чёрному", ещё и откровенно лжёт: А квятофаны ... благодарите в первую очередь ... nemulat ... Антидот ...newmark1948

... с их давним фобством Петрова (даже в его теме)...

А ну-ка, хоть один мой фобский пост про Петрова - в студию! Может, #8285? - http://forum.f1news..../page__st__8280

P.S. Если что-то не ладится в жизни, виноват не мир. Витаминчики надо пить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоить недооценивать Карама. Он сам своих сил не знает. Я вижу, что чуть выше он просит модераторские полномочия в данной ветке, однако могу сказать, что он и без них справится.

Ох стучать-колотить... Если здесь начнётся то же, что в ветке Лотуса, я поверю, что форум захватывают сионисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты себе представляешь возражения посту, который не содержит никаких тезисов? Не, мне правда интересно.

Подожди-подожди. Тезис без фабулы аргумента - ничто. Вообще нельзя вестись на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет горе-аналитиков.. Ну это не серьезно. Чесслово! РБ птица другого полета, чтобы радоваться 4 месту. Машина этой команды позволяла прорываться с питлейна на подиум в былые времена. Так что радоваться особо нечему. Уж тем более ликовать. Да и Хорнер вообще-то похвалил Квята:

Тут еще кумир миллионов Брандл высказался:

Ну как сказать, того птица полета или нет, бывало, что команды так проваливались чемпионские, что и пару очков шло за счастье. Примеров очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, Андре не только фобит "по чёрному", ещё и откровенно лжёт: А квятофаны ... благодарите в первую очередь ... nemulat ... Антидот ...newmark1948

... с их давним фобством Петрова (даже в его теме)...

А ну-ка, хоть один мой фобский пост про Петрова - в студию! Может, #8285? - http://forum.f1news..../page__st__8280

P.S. Если что-то не ладится в жизни, виноват не мир. Витаминчики надо пить...

http://forum.f1news....60#entry7102220

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, Андре не только фобит "по чёрному", ещё и откровенно лжёт: А квятофаны ... благодарите в первую очередь ... nemulat ... Антидот ...newmark1948

... с их давним фобством Петрова (даже в его теме)...

тут ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и настал тот неприятный момент.

“Факт, что в Монако мы не испытывали каких-либо проблем с двигателями. Но Гран-при Канады будет гораздо более сложным для нас. Теперь нам нужно оценить, что произойдёт в Монреале, идти ли нам на получение штрафа или нет. Всё действительно будет зависеть от состояния моторов после Гран-при Монако. Этот этап (в Монако) не слишком требователен к моторам, и я думаю, что мы оценим их состояние в течение этой недели”, — приводит слова Хорнера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и настал тот неприятный момент.

“Факт, что в Монако мы не испытывали каких-либо проблем с двигателями. Но Гран-при Канады будет гораздо более сложным для нас. Теперь нам нужно оценить, что произойдёт в Монреале, идти ли нам на получение штрафа или нет. Всё действительно будет зависеть от состояния моторов после Гран-при Монако. Этот этап (в Монако) не слишком требователен к моторам, и я думаю, что мы оценим их состояние в течение этой недели”, — приводит слова Хорнера Autosport.

Моё мнение, замена мотора в Канаде - правильное решение. Необходимо иметь движок в запасе для медленных гонок, что бы там наверняка не просвистеть мимо приличных мест на старте, получив штраф. Если сейчас мотор в хорошем состоянии после Монако, его всё равно надо менять. Тогда он станет стратегическим резервом. А отыграть в Канаде всё, что РБ имеет возможность отыгрывать на данный момент, с открытым крылом можно на одном круге.

Дальше может помочь только правильная стратегия и безошибочная работа всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО надо идти на штраф в Монреале, где, по-видимому, больших очков не видать. Особенно это имеет смысл, если 5-й мотор будет улучшеной спецификации. Практики в Австрии откатать на "недобитом" в Монако моторе, не заморачиваясь с экономией ресурса, а перед квалой поставить"монреальский". Механцы, конечно, будут не в восторге, но тогда есть шанс выстрелить в Шпильберге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим как решит команда.

Интересно пойдут ли они на двойную замену- или одному пилоту оставят старый а другому новый мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Поразительно, но если чел себя в чём то убедит, то это навсегда.

Не заметить обсуждения в медиапространстве успеха Дани и косяка от младодарования было довольно трудно, как-то враз ослепнуть и оглохнуть получается довольно редко. Но коль уж это произошло, то переубеждать никого я лично не собираюсь.

Квяту внимание уделено практически на порядок больше, чем обычно. Не сомневаюсь, что его было бы ещё больше, но эпикфейл от Мерина пока что затмил все события в гонке вместе взятые. Придётся подождать пока схлынет эта волна.

Только наш гонщик не особо жалует суету журналюг вокруг себя, поэтому даже где-то хорошо, что часть внимания медийщиков Хам переключил на себя.

Ну, а славословие в сторону зазвездившегося мальца уже давно пошло на спад, ибо Сайнс показал умеющим видеть в большинстве гонок, что выдача чемпионских авансов Максику была весьма преждевременна.

Для меня будущее зазвединца предельно ясно, поэтому обсуждать его не буду, не интересно потому что.

Мне кажется, что аналитики решили сделать паузу, потому как делать далеко идущие выводы на основании одной гонки преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна сильная рука в модераторском составе. Я уже неоднократно предлагал свою кандидатуру и озвучивал предвыборную программу - все тролли, а также неучи неразбирающиеся в формуле 1 будут выдворены из темы.

Сначала заполни профиль!

А ты не предлагал свои услуги Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим как решит команда.

Интересно пойдут ли они на двойную замену- или одному пилоту оставят старый а другому новый мотор

Старый мотор это двойная подстава, нет никаких гарантий что БУ движок дотянет до финиша в Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда поняла ,что на Квята можно рассчитывать. Ричардо разрешат уйти в Скудерию, Сайнц перейдет в след.сезоне в РБ к Квяту.

Не будет этого. Ричардо останется вместе с Квятом. Молодых рано ставить в старшую команду и оставлять ее без опытного гонщика. Эксперименты для ТР это одно, а экспериментировать со старшей командой, такой глупости наверное у РБ быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет зависеть от остаточного ресурса. мотористы смогут понять сдох он или еще нет.

и конечно от практик многое будет зависеть...если теоретически можно будет квальнутся, чтобы сразу отбыть штраф, то замена оправдана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если теоретически можно будет квальнутся, чтобы сразу отбыть штраф, то замена оправдана

Так вроде нынче штрафы за двигло на следующий гп не переносятся, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет этого. Ричардо останется вместе с Квятом. Молодых рано ставить в старшую команду и оставлять ее без опытного гонщика. Эксперименты для ТР это одно, а экспериментировать со старшей командой, такой глупости наверное у РБ быть не должно.

Но с другой стороны у Квята уже будет 2 года опыта в ф1.. Как раз самое время по тихоньку брать лидерские обязанности на себя.

Так вроде нынче штрафы за двигло на следующий гп не переносятся, не?

нет? с этим регламентом вообще непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет этого. Ричардо останется вместе с Квятом. Молодых рано ставить в старшую команду и оставлять ее без опытного гонщика. Эксперименты для ТР это одно, а экспериментировать со старшей командой, такой глупости наверное у РБ быть не должно.

Согласен полностью. Думаю следующий сезон для РБ будет решающим, получится машину до ума довести будет хорошо, если нет то скорее всего на выход пойдут все. Менять пилотов никто не будет, ну если конечно Рик не соскочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью. Думаю следующий сезон для РБ будет решающим, получится машину до ума довести будет хорошо, если нет то скорее всего на выход пойдут все. Менять пилотов никто не будет, ну если конечно Рик не соскочит.

Если будет борьба за 4-6 места, думаю, Рикк не уйдет (при условии гарантий на следующий сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде нынче штрафы за двигло на следующий гп не переносятся, не?

Теперь переносятся не места на старте в виде штрафа, а добавляют штрафное время и старты с пита. Всю градацию наказаний не назову, так как не заморачивался запоминанием.

Кстати, старт с пита в Канаде - неплохое решение. В первом повороте там своеобразное "бутылочное горлышко". Если стартовать с последних рядов, то в этом повороте нарисовывается нехилый затор с последующими крашами, которые случаются довольно часто.

А так, выехал спокойно с пит-лейн после всех, объехал неудачников и дожидайся открытия крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде нынче штрафы за двигло на следующий гп не переносятся, не?

нет? с этим регламентом вообще непонятки.

http://www.f1news.ru...reglament.shtml

Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой:

- оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд.

- оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн.

- оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд.

- оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, Андре не только фобит "по чёрному", ещё и откровенно лжёт: А квятофаны ... благодарите в первую очередь ... nemulat ... Антидот ...newmark1948

... с их давним фобством Петрова (даже в его теме)...

А ну-ка, хоть один мой фобский пост про Петрова - в студию! Может, #8285? - http://forum.f1news..../page__st__8280

P.S. Если что-то не ладится в жизни, виноват не мир. Витаминчики надо пить...

Потверждаю, что Андрэ наглая лгунья, сеющая клевету и раздор везде где только может. Я тоже болельщик Петрова и вот вижу, впервые, что являюсь его фобом. Все кто меня знают, понимают, что это наглое вранье. Андрэ делает все для того чтобы своей клеветой посеять раздор в ветке Квята, к которому он относится и это никто не будет отрицать, крайне фобски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потверждаю, что Андрэ наглая лгунья, сеющая клевету и раздор везде где только может. Я тоже болельщик Петрова и вот вижу, впервые, что являюсь его фобом. Все кто меня знают, понимают, что это наглое вранье. Андрэ делает все для того чтобы своей клеветой посеять раздор в ветке Квята, к которому он относится и это никто не будет отрицать, крайне фобски.

У Оли свои интересы при написании постов на этой ветке, но они никакого отношения не имеют ни к Квяту, ни к Петрову, тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы настоящая Оля читала Андрэ, тому было бы проще самому закопаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...