Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Подумали.

Решили посоветовать тебе сходить к доктору.

Он может подсказать почему все специалисты пишут одно, а karam чудиться совершенно другое.

Не стоить недооценивать Карама. Он сам своих сил не знает. Я вижу, что чуть выше он просит модераторские полномочия в данной ветке, однако могу сказать, что он и без них справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснить молчание команд можно,например, следующим. Принято решение о продаже ТР. По результатам пяти гонок решили, что Квят не тянет, а Максик уже мегакрут и достоин места в РБ на следующий сезон. После Монако принимавшие решение засомневались в его правильности и взяли паузу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь видеть второе, третье дно, а не по верхушкам хватать инфу. Анализируйте мелочи, которые часто важнее официальных пресс-релизов. Я вам дал повод подумать. Выводы делайте сами. Как минимум тут есть над чем подумать и есть варианты. Ситуация сейчас выглядит очень нестандартно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, салют. Присоединяюсь к положительным оценкам, хорошая работа Даниила, прогресс очевиден. А не подскажете, где более адекватные обсуждения можно найти. А то, в ветке ощущение привокзального сортира совкового. Модерам то ли пофигу, то ли (ау)статисты. При желании навести порядок и вернуть дружелюбную атмосферу легко, но...

"Убийство" всех троллей и фобов приводит к одному результату - жизнь на ветке замирает и общение постепенно прекращается. Модеры прекрасно осведомлены об этой закономерности, поэтому карают только особо упоротых.

Меру степени адекватности обсуждения каждый определяет для себя сам и соответственно этому выбирает круг общения.

Здесь же у большинства особой враждебности не наблюдается, мне так кажется. А фобов кто-то не замечает, а другие ставят на место в меру способностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитесь видеть второе, третье дно, а не по верхушкам хватать инфу. Анализируйте мелочи, которые часто важнее официальных пресс-релизов. Я вам дал повод подумать. Выводы делайте сами. Как минимум тут есть над чем подумать и есть варианты. Ситуация сейчас выглядит очень нестандартно.

Просвети же нас, неразумных! :worthy:

Люблю почитать с утра глубокую аналитику, знаете ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Убийство" всех троллей и фобов приводит к одному результату - жизнь на ветке замирает и общение постепенно прекращается. Модеры прекрасно осведомлены об этой закономерности, поэтому карают только особо упоротых.

Меру степени адекватности обсуждения каждый определяет для себя сам и соответственно этому выбирает круг общения.

Здесь же у большинства особой враждебности не наблюдается, мне так кажется. А фобов кто-то не замечает, а другие ставят на место в меру способностей.

Это называется "Ничего личного. Только бизнес". Так и есть - тролли, фобы и т.д. генерят трафик. А трафик - это главный инструмент монетезации ресурса. Так что с точки зрения заработка, тролли и фобы - очень выгодны. Когда стоит задача максимально заработать, то тролли и фобы нужны. А вот если у владельцев ресурса была цель создать грамотный ресурс тематический, то они бы даже в ущерб заработку боролись с этим. Хотя еще не факт, что если убрать троллей ресурс пострадает. Возможно будет как раз наоборот, адекватные люди, которым неинтересно общаться с троллями будут больше проявлять активности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у Редбул реальная цель 3е место в кубке... Но для это-го ой как надо чтоб Рено немного прибавило, причем думаю не так много как многие думают. И кто бы че не говорил, но сегодня на трассе где важно именно шасси Редбул думаю показал всем что они в тройке лидеров, может и не первые но Феррари уделывают точно. (Проблема в движке сегодня это было очевидно... был движок лошадок на 10-15 мощнее то бились бы за подиум)

Кстати а Кими что реально так плох, блин помница ой как хотел чтоб он с Виталиком покатался, после этого сезона думаю Вит имел все шансы уделать и этого фина.

Кими стал осторожным. после его возвращения в Ф1 кто в него только не въезжал. А грожан вообще в напарниках был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается, коллеги?! Karam только меня развел? Абыдна! Где аналитика?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Поразительно, но если чел себя в чём то убедит, то это навсегда.

Не заметить обсуждения в медиапространстве успеха Дани и косяка от младодарования было довольно трудно, как-то враз ослепнуть и оглохнуть получается довольно редко. Но коль уж это произошло, то переубеждать никого я лично не собираюсь.

Квяту внимание уделено практически на порядок больше, чем обычно. Не сомневаюсь, что его было бы ещё больше, но эпикфейл от Мерина пока что затмил все события в гонке вместе взятые. Придётся подождать пока схлынет эта волна.

Только наш гонщик не особо жалует суету журналюг вокруг себя, поэтому даже где-то хорошо, что часть внимания медийщиков Хам переключил на себя.

Ну, а славословие в сторону зазвездившегося мальца уже давно пошло на спад, ибо Сайнс показал умеющим видеть в большинстве гонок, что выдача чемпионских авансов Максику была весьма преждевременна.

Для меня будущее зазвединца предельно ясно, поэтому обсуждать его не буду, не интересно потому что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что же получается, коллеги?! Karam только меня развел? Абыдна! Где аналитика? :)

Он вроде как пищу для размышлений подкинул. А дальше - "Своими мозгами надо играть. Сам свои ходы думай". почти це. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь внимание, говорит karam. То что я вам сейчас напишу - не напишут на главной странице, это тонкая аналитика. Читайте и думайте. А скажу я вот что:

Обратите внимание на реакцию руководства РБ на 4-ое место Квята и на реакцию ТР на фейл Ферстаппена. А реакции очень удивительные. В РБ Квят приехал 4-м (как, почему и т.д. дело десятое), факт в том, что 4-е место сейчас для РБ - мега супер шикарный результат. В такой ситуации РБ должны были в воздух чепчики бросать, брызги шампанского и т.д. (утрированно конечно говорю), должны были проявить мегапозитив и т.д. Но реакция меня просто шокировала - фактически полная тишина, пара почти нейтральных слов о Квяте и ВСЕ. Никто особо не рассыпается в комплиментах, чтобы поддержать парня, новичка в команде, который столкнулся с таким сложностями в начале сезона причем в большинстве случаев не по своей вине (тех.сходы и т.д.) ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ? И при этом в ТР ситуация аналогично странная, после краша Ферстаппена команда тоже фактически молчит (а сказать то хорошего особо нечего).

Это преамбула. А теперь внимание! Какой из всего этого напрашивается? Начинает уже доходить? Подумайте немножко над этим.

+++

Этот вывод в "перспективах" Квята в РБР был очевиден (детали ..) много раньше Монако. Печально. Но такова нынешняя Ф1. Полагаю, что в данном случае даже возможные успехи Квята в результатах гонок не помогут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде как пищу для размышлений подкинул. "Своими мозгами надо играть. Сам свои ходы думай". почти це. :D

Дык, я уже озвучил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это преамбула. А теперь внимание! Какой из всего этого напрашивается? Начинает уже доходить? Подумайте немножко над этим.

Команда поняла ,что на Квята можно рассчитывать. Ричардо разрешат уйти в Скудерию, Сайнц перейдет в след.сезоне в РБ к Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде как пищу для размышлений подкинул. А дальше - "Своими мозгами надо играть. Сам свои ходы думай". почти це. :D

Не, интересно же его почитать! Я в предвкушении прям. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна сильная рука в модераторском составе. Я уже неоднократно предлагал свою кандидатуру и озвучивал предвыборную программу - все тролли, а также неучи неразбирающиеся в формуле 1 будут выдворены из темы.

А теперь внимание, говорит karam. То что я вам сейчас напишу - не напишут на главной странице, это тонкая аналитика. Читайте и думайте. ...

... А теперь внимание! Какой из всего этого напрашивается? Начинает уже доходить? Подумайте немножко над этим.

Прекрасная иллюстрация способа обойтись без троллей в благородном деле обеспечения достойного трафика и, соответственно, финансовой привлекательности ресурса. Даешь Karam в модераторы!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь видеть второе, третье дно, а не по верхушкам хватать инфу. Анализируйте мелочи, которые часто важнее официальных пресс-релизов. Я вам дал повод подумать. Выводы делайте сами. Как минимум тут есть над чем подумать и есть варианты. Ситуация сейчас выглядит очень нестандартно.

Умник, есть что сказать — пиши прямо. Всем тут глубоко нас**ть, какие у тебя там глубокие мысли и выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная иллюстрация способа обойтись без троллей в благородном деле обеспечения достойного трафика и, соответственно, финансовой привлекательности ресурса. Даешь Karam в модераторы!:)

Не, он тогда будет молча махать молотком и перестанет анализировать, и, главное, просвещать нас, недостойных. Ящитаю (ц) тема много потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Даня дебютировал в Торо Россо там тоже была куча дифирамбов.. Вот какой молодец отлично дебютировал, прогрессировал по ходу сезона... но сейчас есть два веских обстоятельства - первое: Даниил уже не новичок и излишняя похвала, как думается, может замедлить парня в развитии, что мол вот ты почти и достиг, того к чему стремился... здесь я бы даже сказал, что второе намного главне - это то, что команда РБ выигравшая 4 кубка и 4 титула кряду, априори, не может кидать шапки до небес от 4-го места, даже по сравнению с прошлым сезоном, здесь ещё и "политика партии" - нельзя показывать моторостроителям Рено, что уже всё хорошо.. Вы видите, что после Монако Х. Марко не распыляется в похвалах - ведь команда показала лучший рез-тат в сезоне, а наоборот "добавляет перца" мол вот шасси то работает там где СУ не столь важна, понимая, что этот рез-тат и может оказаться максимальным за весь сезон если не будет прогресса в СУ.

Что касается Даниила, то он четко сказал, что слова в прессе и непосредственное общение с руководителями - это две разнющие вещи.

«У меня же есть личный контакт с доктором Марко, так что зачем мне читать его высказывания в прессе? Обо всём могу поговорить лично. Пока, честно говоря, мы сражаемся за те же позиции, за какие я боролся и в «Торо Россо». Соответственно, пока никакого увеличения внимания я не чувствую. Никакого дополнительно давления не ощущаю, нет. Просто делаю свою работу»

http://www.championa...rit-lichno.html

Это подтверждается тем, что мы видели, как во время практики в Монако - Марко и Квят стояли, мирно беседовали, шутили и улыбались..

Вот тут фобы рассказывают о том, что Квят не уровень топ команды, парень сломается, не умеет достичь результата. Они просто не знают (не хотят знать), какое колоссальное давление оказывалось на него в сезон GP3, я очень хорошо помню тот период и нынешняя критика по сравнению с той, которая лилась на Квята со стороны (да, она не была так распространена, как в Ф1) покажется аленькими цветочками.. Тогда по окончании сезона Марко сказал одну очень важную вещь:

Вопрос: Похоже, Даниил в полной мере оправдывает ваши ожидания…

Хельмут Марко: Нужно было решить, кто заменит Даниэля Риккардо в Toro Rosso, и у нас было три кандидата – да Кошта, Сайнс и Квят. Вы же знаете, что у нас есть много способов оценить уровень гонщика, в том числе работа на симуляторе и.т.д. С середины сезона Даниил стабильно и быстро прогрессировал. Но больше всего нас поражала его психологическая стойкость и природная скорость. Поэтому в итоге мы выбрали именно его.

А ВОТ ЭТО ИНТЕРВЬЮ (по спойлером), я настоятельно рекомендую к прочтению тем, кто только недавно прильнул к армии болельщиков Даниила, да и просто перечитать тоже полезно.

Фобы не перечитывают таких интервью, это их "убивает".)

Хельмут Марко: Меня не волнует, что говорят другие

25 октября 2013, 20:50

89564.jpg

Не все в паддоке позитивно восприняли новость о подписании контракта между Toro Rosso и Даниилом Квятом. В частности, Дженсон Баттон заявил, что возможно россиянину следовало бы провести еще "пару лет" в молодежных сериях, а Пол ди Реста акцентировал внимание на том, что в условиях изменения регламента контракт с 19-летним гонщиком – "это большой риск".

В зарубежных СМИ появлялась информация о том, что одним из решающих факторов при выборе гонщика на следующий сезон было то, что поддержать Даниила вызвались спонсоры из России. Не забыли журналисты упомянуть и о том, сколь велик в нашей стране потенциал рынка продаж энергетических напитков...

В интервью F1News.Ru глава молодежной программы и консультант Red Bull Хельмут Марко в свойственной ему резкой манере ответил на критику решения Toro Rosso.

Вопрос: Назовите три главные причины, по которым вы выбрали Даниила...

Хельмут Марко: Из трех пилотов, которых мы рассматривали в качестве претендентов, он проявил себя лучше всех в этом году. Особенно учитывая то, что он выступал в двух топовых категориях одновременно, в GP3 и Формуле 3.

В Формуле 3 – не приняв участия в предсезонных тестах – он моментально был конкурентоспособен. Это показывает, что в какой бы категории он ни выступал, он может выдать результат сразу.

Вы знаете, в GP3 в начале сезона у его команды были серьезные проблемы с износом резины. Но он не сдался. Это показывает, насколько силен он ментально. И сейчас у него есть шанс на победу в чемпионате.

На что мы обращали внимание? Мы рассматриваем среднесрочную перспективу, поскольку – вне всяких сомнений – он ещё очень молод. Но мы уверены, что можем ожидать от него очень многого.

Вопрос: Какой фактор оказался важнее? Его скорость или то, что он показал способность прогрессировать? Вы упомянули про неудачное начало…

Хельмут Марко: Оба фактора важны. У него было пять или шесть поулов в Формуле 3. Он взял три поула из трех возможных под дождем на Red Bull Ring. Если вы видели его гонку в Монце, когда он прорвался с восьмого места на второе, как он обгонял – вот вам еще одна из причин.

Вопрос: Многие сейчас задаются вопросом: почему вы не выбрали Антониу?

Хельмут Марко: Вы вообще слушаете меня? Я только что все объяснил.

Вопрос: Антониу много не везло в этом сезоне. Было много проблем с машиной…

Хельмут Марко: Вы не слушаете. Простите, я сказал вам, какие проблемы были у Квята в GP3. Вы смотрели гонки?

Вопрос: Конечно.

Хельмут Марко: Вы видели, что случилось с шинами [у Квята в Барселоне]? Вы видели, что было на Нюрбургринге (Квят сошел на первом круге в первом заезде из-за технических проблем и во второй вынужден был стартовать с последнего ряда – Прим. ред.) и так далее? Что вы сейчас сказали? "Не везло?"

Вопрос: Что ждет да Кошту дальше? Он останется участником программы Red Bull Junior?

Хельмут Марко: Мы сейчас это с ним обсуждаем.

Вопрос: Когда вы собираетесь принять решение?

Хельмут Марко: Когда мы будем готовы. Когда найдем решение.

Вопрос: Многие думают, что Даниилу не хватает опыта. Что, возможно, ему нужен еще хотя бы один год в молодежных чемпионатах, в Мировой серии...

Хельмут Марко: Кто эти люди?

Вопрос: Дженсон Баттон вчера сказал…

Хельмут Марко: Дженсон Баттон должен заботиться о своей карьере. Мы – Red Bull. У нас есть молодежная команда. И мы доказали, что мы знаем, что мы делаем.

Вопрос: Была ли вероятность того, что вы пригласили бы пилота не из Red Bull Junior?

Хельмут Марко: Если бы пилоты Red Bull Junior были недостаточно хороши, мы бы рассмотрели другие варианты. Но это не тот случай.

Вопрос: Вы говорили со Стоффелем Вандорном?

Хельмут Марко: Мы никогда не разговаривали. Опять же: вы смотрели прошлогоднюю гонку в Барселоне (последнюю гонку сезона в Еврокубке Формулы Renault 2.0, когда Квят не смог завоевать титул в противостоянии с Вандорном – Прим. ред.)?

Вопрос: Я был там...

Хельмут Марко: Тогда вы знаете, почему Квят проиграл чемпионат. Вы знаете?

Вопрос: Из-за ошибки команды...

Хельмут Марко: Именно – из-за команды (перед стартом гонки на подсыхающей трассе механики в последний момент решили поменять слики на дождевые шины, в результате чего Квят получил штраф в виде проезда по пит-лейн, а затем, когда трасса высохла окончательно, потерял много мест – Прим. ред.). Вы знаете, но почему-то задаете мне какие-то странные вопросы.

Вопрос: Стоффель сказал…

Хельмут Марко: (перебивает) Я никогда не разговаривал с ним! Спросите его: он когда-нибудь со мной разговаривал? Пожалуйста, сделайте это. Еще один парень… Этот сумасшедший голландский парень… Он сказал, что отклонил наше предложение. Как там его фамилия?

Вопрос: Фряйнс...

Хельмут Марко: Отклонил предложение? Мы никогда ему ничего не предлагали. Знаете, как говорят? "Лисица, которая не может достать до винограда". Они рассказывают такие истории, что… Меня раздражает все время их слушать.

Вопрос: Мы увидим наклейки российских спонсоров на Toro Rosso в следующем году?

Хельмут Марко: Мы сделали объявление и на следующий день получили предложение от российской компании. И вчера (в четверг – Прим. ред.) ещё одна компания поинтересовалась, есть ли шанс начать сотрудничество. Но это не причина.

Мы хотели найти лучшее решение для команды. Мы его нашли. Если будет интерес со стороны российских компаний – почему нет? Конечно. Россия – одна из самых быстроразвивающихся стран. И для Red Bull тоже хорошо, если компании из России будут вовлечены в этот процесс – для лучшего имиджа в России.

Вопрос: Red Bull – одна из немногих компаний, которая дает пилотам возможность добраться до Формулы 1, освобождая их от необходимости искать спонсоров самостоятельно. Вас не раздражает, что после того, как вы сделали выбор в пользу своего пилота, вокруг говорят о том, что решение было продиктовано финансовыми соображениями?

Хельмут Марко: Если вы не будете меня слушать, я перестану разговаривать. Я объяснил решение...

Вопрос: Да, но...

Хельмут Марко: (повышая голос)… и после этого меня не волнует, кто что говорит. Если я слушал бы кого-то, я не принял бы ни одного решения. Посмотрите, что мы сделали с Феттелем. Половина паддока говорила о том, что он слишком молод, что он не готов и что он никогда не будет успешен в Формуле 1. Что я еще должен сказать? Мы делаем то, что мы считаем нужным. И нас не волнует, что говорят другие. Я не хожу в McLaren и не указываю им, что делать.

Вопрос: По сравнению с другими выпускниками Red Bull Junior, у Квята, возможно, меньше опыта в младших категориях. Значит ли это, что вы дадите ему больше времени в Формуле 1, чтобы показать себя?

Хельмут Марко: Он будет настолько хорош, насколько это возможно при действующем регламенте – с запретом на тесты. Это, к сожалению, проблема. Но. Если он будет давать результат, он останется с нами. Посмотрите на Риккардо.

Вопрос: Находится ли он в более сложной позиции по сравнению с дебютантами, скажем, этого сезона ввиду изменений в техническом регламенте?

Хельмут Марко: Конечно. Было бы намного легче дать ему столько же тестов, сколько было у Хэмилтона или у Хейкки. Но это то, что есть. Вы должны адаптироваться к тем правилам, которые установлены.

http://www.f1news.ru...rko/89564.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь внимание, говорит karam. То что я вам сейчас напишу - не напишут на главной странице, это тонкая аналитика. Читайте и думайте. А скажу я вот что:

Обратите внимание на реакцию руководства РБ на 4-ое место Квята и на реакцию ТР на фейл Ферстаппена. А реакции очень удивительные. В РБ Квят приехал 4-м (как, почему и т.д. дело десятое), факт в том, что 4-е место сейчас для РБ - мега супер шикарный результат. В такой ситуации РБ должны были в воздух чепчики бросать, брызги шампанского и т.д. (утрированно конечно говорю), должны были проявить мегапозитив и т.д. Но реакция меня просто шокировала - фактически полная тишина, пара почти нейтральных слов о Квяте и ВСЕ. Никто особо не рассыпается в комплиментах, чтобы поддержать парня, новичка в команде, который столкнулся с таким сложностями в начале сезона причем в большинстве случаев не по своей вине (тех.сходы и т.д.) ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ? И при этом в ТР ситуация аналогично странная, после краша Ферстаппена команда тоже фактически молчит (а сказать то хорошего особо нечего).

Это преамбула. А теперь внимание! Какой из всего этого напрашивается? Начинает уже доходить? Подумайте немножко над этим.

Заметь, ни одного возражения тебе по существу вопроса, а только .... Почему давно не удивляет?)))

Теперь вдвойне интересны перспективы Квята в РБР, теперь вдвойне интересно окончание сезона (не исключено, что раньше). Теперь вдвойне интересны будут все возражения. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, ни одного возражения тебе по существу вопроса, а только .... Почему давно не удивляет?)))

Теперь вдвойне интересны перспективы Квята в РБР, теперь вдвойне интересно окончание сезона (не исключено, что раньше). Теперь вдвойне интересны будут все возражения. ))

И как ты себе представляешь возражения посту, который не содержит никаких тезисов? Не, мне правда интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ВОТ ЭТО ИНТЕРВЬЮ (по спойлером), я настоятельно рекомендую к прочтению тем, кто только недавно прильнул к армии болельщиков Даниила, да и просто перечитать тоже полезно.

Фобы не перечитывают таких интервью, это их "убивает".)

Эх, чертяга Хельмут. Жириновский от мира Ф1.. Только без старческого маразма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь внимание, говорит karam. То что я вам сейчас напишу - не напишут на главной странице, это тонкая аналитика. Читайте и думайте. А скажу я вот что:

Обратите внимание на реакцию руководства РБ на 4-ое место Квята и на реакцию ТР на фейл Ферстаппена. А реакции очень удивительные. В РБ Квят приехал 4-м (как, почему и т.д. дело десятое), факт в том, что 4-е место сейчас для РБ - мега супер шикарный результат. В такой ситуации РБ должны были в воздух чепчики бросать, брызги шампанского и т.д. (утрированно конечно говорю), должны были проявить мегапозитив и т.д. Но реакция меня просто шокировала - фактически полная тишина, пара почти нейтральных слов о Квяте и ВСЕ. Никто особо не рассыпается в комплиментах, чтобы поддержать парня, новичка в команде, который столкнулся с таким сложностями в начале сезона причем в большинстве случаев не по своей вине (тех.сходы и т.д.) ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ? И при этом в ТР ситуация аналогично странная, после краша Ферстаппена команда тоже фактически молчит (а сказать то хорошего особо нечего).

Это преамбула. А теперь внимание! Какой из всего этого напрашивается? Начинает уже доходить? Подумайте немножко над этим.

во первых все, ну кроме мерса. команды взяли паузу в общении с прессой, а не только РБ и ТР и понятно почему, они сейчас над изменением регламента "думают"

во вторых для РБ 4 место хоть и является лучшим финишем в сезоне, но это для них все равно ПРОВАЛЬНЫЙ результат

в третьих авария медмакса, ничего не удавила и ничего не прибавила к отношениям гонщика и команды, гонка тактически гонка была испорчена длинным питом. но здесь удивило другое, отрезок на С у медмакса был всего 17 кругов, т.е. команда понимая, что на стандартной тактике ничего не светит. решила поставить шины СС а там куда кривая выведет, т.е. Максу дали возможность показать себя, и при удачном стечении обстоятельств он мог стать героем гонки

в четвертых. только на основании предоставленной тобой информации можно логически прийти к диаметрально противоположным результатам от Квят №1 в РБ до Квят на выход из РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акцент должен быть на аналитику,

Сразу говорю, там эээ...своеобразная аналитика, но у неё есть поклонники, скажем так которые не хотели бы, что бы она вообще перестала существовать. А те кто не понимает, заходят и пытаются людям кайф сломать. Вот таких что бы поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет горе-аналитиков.. Ну это не серьезно. Чесслово! РБ птица другого полета, чтобы радоваться 4 месту. Машина этой команды позволяла прорываться с питлейна на подиум в былые времена. Так что радоваться особо нечему. Уж тем более ликовать. Да и Хорнер вообще-то похвалил Квята:

Тут еще кумир миллионов Брандл высказался:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...