votum603 Опубликовано 10.04.2015 09:34 хм...непонятно для чего Даниила зазвали на питлейн (видимо были уже проблемы) и сразу же выпустили обратно, после чего и произошло возгорание в районе левого заднего тормоза...инженер накосячил...напрашивалась же остановка и диагностика проблеммы...Сказал Даня, что тренировали питстоп с заменой переднего крыла.Вот так и заменили, значитца, нету теперь этого крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.04.2015 09:45 Даниил Квят: Тормоза везде одинаковые – вы нажимаете на педаль, и машина останавливается. Да что он понимает, пробурчали механики РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 10.04.2015 09:46 думаешь местные поставщики обеспечивают потребности на этом этапе?))А может просто место такое... (вспоминая анекдот про автоваз) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 10.04.2015 09:47 Сказал Даня, что тренировали питстоп с заменой переднего крыла.Вот так и заменили, значитца, нету теперь этого крыла.не было там никакой замены крыла вроде...видел этот момент на скаевской трансляции - Даня заехал на питлейн, остановился около своих боксов, механики машину на домкраты не поднимали, постоял не больше 5 сек...ещё механик недолго вентилировал задний левый тормоз...после Даня стартовал с пробуксовкой колёс и потом сразу же задымилось и полыхнуло в районе этого тормоза... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 10.04.2015 09:47 Ха, оказывается переход на тормоза "Брембо" потребовал Фитилёк.Добился своего и свалил из команды.Во как оно бывает...............Нет, Феттелю больше нравились Brembo, поэтому они стояли в прошлом году. Когда Феттель ушел, команда решила перейти на Hitco, как оказалось - зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 10.04.2015 10:01 не было там никакой замены крыла вроде...видел этот момент на скаевской трансляции - Даня заехал на питлейн, остановился около своих боксов, механики машину на домкраты не поднимали, постоял не больше 5 сек...ещё механик недолго вентилировал задний левый тормоз...после Даня стартовал с пробуксовкой колёс и потом сразу же задымилось и полыхнуло в районе этого тормоза...http://www.f-1.ru/news/121023/Отсюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 10.04.2015 10:03 Нет, Феттелю больше нравились Brembo, поэтому они стояли в прошлом году. Когда Феттель ушел, команда решила перейти на Hitco, как оказалось - зря.http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1504101125Отсюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 10.04.2015 10:17 Если б ты интересовался формулой один, а не обсирательством Дани, то мог бы и узнать, что у Риккардо в прошлом году была САМАЯ надежная машина чемпионата (включая Мерсы и Феррари).А у его напарника - одна из самых ломучих (средняя среди все с СУ Рено).Всякие чудеса бывают в формуле 1, если ты еще помнишь, что это такое.Впрочем шел бы ты в ... ДТМ или куда там, где у тебя "перспективы".Мы там тебе поможем "радоваться успехам".Возможно, тебе и легче от того, что ты какую-нибудь гадость сморозишь, но уж не серчай, ежели к тебе аналогичная реакция будет.Заметь: Я говорю о Квяте, его результатах, гонках. Ты в ответ выдаешь съезды на Петрова, съезды, оценки моего мнения о результатах Квята. Причем мнение подтверждаю периодически заявлениями руководства РБР. Как пример:http://ru.motorsport.com/f1/news/khorner-na-mashine-kvyata-proizoshla-utechka-tormoznoj-zhidkosti/?v=2&s=1Мы попросили его ехать очень медленно, потому что машину нужно было довести до боксов, но [вылета не удалось избежать].Мы надеялись, что ему удастся довезти машину до боксов в целости [и поэтому не попросили его остановиться сразу], но задним числом все умны». Зря надеялись. :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 10.04.2015 10:17 Инцидент с тормозами Квята, лично мне не понятно почему ему не сказали тупо остановить болид на обочине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 10.04.2015 10:21 http://www.f1-world....news=1504101125Отсюда.Я не сразу понял, но мы об одном и том же говорим.Разве что, в Малайзии этого года уже с Hitco были такие проблемы, что даже решили вернуться к Brembo, не смотря на все их перегревы.И я не понял, теперь опять на Hitco, что ли? каждую гонку менять? Может в новости марки тормозов перепутали?Марко совсем в другом тоне об этом говорил: http://www.f1news.ru.../f1-102343.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИльяS Опубликовано 10.04.2015 10:27 на видео чётко видно, что на пите лишь регулировали угол атаки крыла...тормоз задымился сразу же после окончания пробуксовки колёс..чему там гореть непонятно...диск штоле деревянный у Brembo)).... походу колодки не доконца отошли от диска... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.04.2015 10:30 чему там гореть непонятно Да тут все рено ругают, а оказалось, что РБ все это время ездил на ручнике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 10.04.2015 10:30 Инцидент с тормозами Квята, лично мне не понятно почему ему не сказали тупо остановить болид на обочинеПросто в РБ настолько впечатлены умением Дани ехать с частично неисправными тормозами, что решили - и так доедет, и он доехал... почти, но тормоза отказали совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 10.04.2015 10:32 Заметь: Я говорю о Квяте, его результатах, гонках. Ты в ответ выдаешь съезды на Петрова, съезды, оценки моего мнения о результатах Квята. Причем мнение подтверждаю периодически заявлениями руководства РБР. Как пример:http://ru.motorsport.com/f1/news/khorner-na-mashine-kvyata-proizoshla-utechka-tormoznoj-zhidkosti/?v=2&s=1Зря надеялись. :clapping:Ужас какой. Я лично думаю, что Квят не доехал до боксов из-за отсутствия перспектив. И не очень выдающихся показателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul Hudson Опубликовано 10.04.2015 10:33 Зря надеялись. :clapping:Ты бы хоть в день ГП Малайзии 2011 помолчал, "иксперт". :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 10.04.2015 10:41 Ужас какой. Я лично думаю, что Квят не доехал до боксов из-за отсутствия перспектив. И не очень выдающихся показателей.Особенно плох в практиках! Ведь это же надо, напарник смог проехать 24 круга, а эта посредственность только 10. Ставим счёт 24-10. Это-ли не доказательство преимущества Петрова над Квятом в росте!И весе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 10.04.2015 10:44 Я не сразу понял, но мы об одном и том же говорим.Разве что, в Малайзии этого года уже с Hitco были такие проблемы, что даже решили вернуться к Brembo, не смотря на все их перегревы.И я не понял, теперь опять на Hitco, что ли? каждую гонку менять? Может в новости марки тормозов перепутали?Марко совсем в другом тоне об этом говорил: http://www.f1news.ru.../f1-102343.htmlЯ уже то же чот не пойму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 10.04.2015 10:45 Ну вообще странное решение, зачем его выпустили вообще, и 2 момент, ему по радио сказали же ехать медленно, тогда как на повторе кажется что ехал он довольно быстро, очень странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.04.2015 10:46 Я уже то же чот не пойму. Что непонятно? Ставят то одни, то другие, потом опять первые. А квартет все не играет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 10.04.2015 10:51 Заметь: Я говорю о Квяте, его результатах, гонках. Ты в ответ выдаешь съезды на Петрова, съезды, оценки моего мнения о результатах Квята.Ежели б ты говорил о Квяте, то может с тобой кто и пообщался бы.Пока ты будешь тупо гадить на ровном месте, то и отношение к тебе будет соответствующее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 10.04.2015 10:55 Ежели б ты говорил о Квяте, то может с тобой кто и пообщался бы.Пока ты будешь тупо гадить на ровном месте, то и отношение к тебе будет соответствующее.Факты результатов Квята. Текущие заявления руководства РБР по фактам тех или иных эпизодов Квята во время этапов, гонок.Неприятно. Понимаю. Точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 10.04.2015 11:04 Факты результатов Квята. Текущие заявления руководства РБР по фактам тех или иных эпизодов Квята во время этапов, гонок.Неприятно. Понимаю. Точка.Видишь ли дорогой, это школьникам ты можешь втирать.А взрослые дяди знаю, что половина правды - это есть ложь. Причем ложь достаточно гнусная, хуже прямого вранья.Так что брехать здесь тебе никто запретить не может (тырнет жешь млин), но то, что ты брешешь - достаточно очевидно.Именно отсюда и отношение к твоим "произведениям" (как бы ты их не называл). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arktika Опубликовано 10.04.2015 11:06 ... а поведение резины можно было определить, откатав её хотя бы на одной машине с утренними настройками. Можно же одной машиной проверять новшества, а второй подбирать настройки на гонку.Вот нафиг было обе машины раскурочивать после утренних заездов?У каждого пилота свои настройки (свой стиль пилотажа), может Квят херово поехал с настройками Рикка! Или наоборот?! Разве не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХСМ Опубликовано 10.04.2015 11:16 Да тут все рено ругают, а оказалось, что РБ все это время ездил на ручнике.ну, СТР - тоже, получается на нём.У каждого пилота свои настройки (свой стиль пилотажа), может Квят херово поехал с настройками Рикка! Или наоборот?! Разве не?не знай, у кого какие настройки были, но Рикки - молодцом был!Квят - просто норм ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 10.04.2015 11:24 Завтра ещё тренировка будет. Последим за тормозами РБ. А то глядя на них вспоминается: "Что такое не везет и как с ним бороться?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах