Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

хм...непонятно для чего Даниила зазвали на питлейн (видимо были уже проблемы) и сразу же выпустили обратно, после чего и произошло возгорание в районе левого заднего тормоза...инженер накосячил...напрашивалась же остановка и диагностика проблеммы...

Сказал Даня, что тренировали питстоп с заменой переднего крыла.

Вот так и заменили, значитца, нету теперь этого крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: Тормоза везде одинаковые – вы нажимаете на педаль, и машина останавливается.

Да что он понимает, пробурчали механики РБ.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь местные поставщики обеспечивают потребности на этом этапе?))

А может просто место такое... (вспоминая анекдот про автоваз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал Даня, что тренировали питстоп с заменой переднего крыла.

Вот так и заменили, значитца, нету теперь этого крыла.

не было там никакой замены крыла вроде...видел этот момент на скаевской трансляции - Даня заехал на питлейн, остановился около своих боксов, механики машину на домкраты не поднимали, постоял не больше 5 сек...ещё механик недолго вентилировал задний левый тормоз...после Даня стартовал с пробуксовкой колёс и потом сразу же задымилось и полыхнуло в районе этого тормоза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, оказывается переход на тормоза "Брембо" потребовал Фитилёк.

Добился своего и свалил из команды.

Во как оно бывает...............

Нет, Феттелю больше нравились Brembo, поэтому они стояли в прошлом году. Когда Феттель ушел, команда решила перейти на Hitco, как оказалось - зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было там никакой замены крыла вроде...видел этот момент на скаевской трансляции - Даня заехал на питлейн, остановился около своих боксов, механики машину на домкраты не поднимали, постоял не больше 5 сек...ещё механик недолго вентилировал задний левый тормоз...после Даня стартовал с пробуксовкой колёс и потом сразу же задымилось и полыхнуло в районе этого тормоза...

http://www.f-1.ru/news/121023/

Отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Феттелю больше нравились Brembo, поэтому они стояли в прошлом году. Когда Феттель ушел, команда решила перейти на Hitco, как оказалось - зря.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1504101125

Отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б ты интересовался формулой один, а не обсирательством Дани, то мог бы и узнать, что у Риккардо в прошлом году была САМАЯ надежная машина чемпионата (включая Мерсы и Феррари).

А у его напарника - одна из самых ломучих (средняя среди все с СУ Рено).

Всякие чудеса бывают в формуле 1, если ты еще помнишь, что это такое.

Впрочем шел бы ты в ... ДТМ или куда там, где у тебя "перспективы".

Мы там тебе поможем "радоваться успехам".

Возможно, тебе и легче от того, что ты какую-нибудь гадость сморозишь, но уж не серчай, ежели к тебе аналогичная реакция будет.

Заметь: Я говорю о Квяте, его результатах, гонках. Ты в ответ выдаешь съезды на Петрова, съезды, оценки моего мнения о результатах Квята. Причем мнение подтверждаю периодически заявлениями руководства РБР. Как пример:

http://ru.motorsport.com/f1/news/khorner-na-mashine-kvyata-proizoshla-utechka-tormoznoj-zhidkosti/?v=2&s=1

Мы попросили его ехать очень медленно, потому что машину нужно было довести до боксов, но [вылета не удалось избежать].

Мы надеялись, что ему удастся довезти машину до боксов в целости [и поэтому не попросили его остановиться сразу], но задним числом все умны».

Зря надеялись.

:good: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент с тормозами Квята, лично мне не понятно почему ему не сказали тупо остановить болид на обочине

i-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сразу понял, но мы об одном и том же говорим.

Разве что, в Малайзии этого года уже с Hitco были такие проблемы, что даже решили вернуться к Brembo, не смотря на все их перегревы.

И я не понял, теперь опять на Hitco, что ли? :) каждую гонку менять? Может в новости марки тормозов перепутали?

Марко совсем в другом тоне об этом говорил: http://www.f1news.ru.../f1-102343.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео чётко видно, что на пите лишь регулировали угол атаки крыла...тормоз задымился сразу же после окончания пробуксовки колёс..чему там гореть непонятно...диск штоле деревянный у Brembo)).... походу колодки не доконца отошли от диска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чему там гореть непонятно

Да тут все рено ругают, а оказалось, что РБ все это время ездил на ручнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент с тормозами Квята, лично мне не понятно почему ему не сказали тупо остановить болид на обочине

Просто в РБ настолько впечатлены умением Дани ехать с частично неисправными тормозами, что решили - и так доедет, и он доехал... почти, но тормоза отказали совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь: Я говорю о Квяте, его результатах, гонках. Ты в ответ выдаешь съезды на Петрова, съезды, оценки моего мнения о результатах Квята. Причем мнение подтверждаю периодически заявлениями руководства РБР. Как пример:

http://ru.motorsport.com/f1/news/khorner-na-mashine-kvyata-proizoshla-utechka-tormoznoj-zhidkosti/?v=2&s=1

Зря надеялись.

:good: :clapping:

Ужас какой. Я лично думаю, что Квят не доехал до боксов из-за отсутствия перспектив. И не очень выдающихся показателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря надеялись.

:good: :clapping:

Ты бы хоть в день ГП Малайзии 2011 помолчал, "иксперт". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой. Я лично думаю, что Квят не доехал до боксов из-за отсутствия перспектив. И не очень выдающихся показателей.

Особенно плох в практиках! Ведь это же надо, напарник смог проехать 24 круга, а эта посредственность только 10.

Ставим счёт 24-10.

Это-ли не доказательство преимущества Петрова над Квятом в росте!

И весе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сразу понял, но мы об одном и том же говорим.

Разве что, в Малайзии этого года уже с Hitco были такие проблемы, что даже решили вернуться к Brembo, не смотря на все их перегревы.

И я не понял, теперь опять на Hitco, что ли? :) каждую гонку менять? Может в новости марки тормозов перепутали?

Марко совсем в другом тоне об этом говорил: http://www.f1news.ru.../f1-102343.html

Я уже то же чот не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще странное решение, зачем его выпустили вообще, и 2 момент, ему по радио сказали же ехать медленно, тогда как на повторе кажется что ехал он довольно быстро, очень странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже то же чот не пойму.

Что непонятно? Ставят то одни, то другие, потом опять первые. А квартет все не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь: Я говорю о Квяте, его результатах, гонках. Ты в ответ выдаешь съезды на Петрова, съезды, оценки моего мнения о результатах Квята.

Ежели б ты говорил о Квяте, то может с тобой кто и пообщался бы.

Пока ты будешь тупо гадить на ровном месте, то и отношение к тебе будет соответствующее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели б ты говорил о Квяте, то может с тобой кто и пообщался бы.

Пока ты будешь тупо гадить на ровном месте, то и отношение к тебе будет соответствующее.

Факты результатов Квята. Текущие заявления руководства РБР по фактам тех или иных эпизодов Квята во время этапов, гонок.

Неприятно. Понимаю. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты результатов Квята. Текущие заявления руководства РБР по фактам тех или иных эпизодов Квята во время этапов, гонок.

Неприятно. Понимаю. Точка.

Видишь ли дорогой, это школьникам ты можешь втирать.

А взрослые дяди знаю, что половина правды - это есть ложь. Причем ложь достаточно гнусная, хуже прямого вранья.

Так что брехать здесь тебе никто запретить не может (тырнет жешь млин), но то, что ты брешешь - достаточно очевидно.

Именно отсюда и отношение к твоим "произведениям" (как бы ты их не называл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а поведение резины можно было определить, откатав её хотя бы на одной машине с утренними настройками. Можно же одной машиной проверять новшества, а второй подбирать настройки на гонку.

Вот нафиг было обе машины раскурочивать после утренних заездов?

У каждого пилота свои настройки (свой стиль пилотажа), может Квят херово поехал с настройками Рикка! Или наоборот?! Разве не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут все рено ругают, а оказалось, что РБ все это время ездил на ручнике.

ну, СТР - тоже, получается на нём.

У каждого пилота свои настройки (свой стиль пилотажа), может Квят херово поехал с настройками Рикка! Или наоборот?! Разве не?

не знай, у кого какие настройки были, но Рикки - молодцом был!

Квят - просто норм ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра ещё тренировка будет. Последим за тормозами РБ. А то глядя на них вспоминается: "Что такое не везет и как с ним бороться?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...