votum603 Опубликовано 08.04.2015 09:02 Ну и правильно сделали что отпустили. Платить деньги за то, что чемпион себя за их же деньги катает, как то не с руки.Да и Фет уже не чемпион в этом году, так что и отдачи от него в плане маркетинга 0.А у некоторых "специалистов" странная логика: команда выступает плохо, потому что потеряла лидера, который выступал отвратительно, сливаясь вообще непонятному бездарю, который, в свою очередь, выиграл несколько этапов на топорно сконструированной машине, из-за этого компания несёт маркетинговые и финансовые потери, но понесёт ещё большие, так как решила избавиться от проблем, которые к этим потерям привели, и виноват во всём Квят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5652 Опубликовано 08.04.2015 10:09 А у некоторых "специалистов" странная логика: команда выступает плохо, потому что потеряла лидера, который выступал отвратительно, сливаясь вообще непонятному бездарю, который, в свою очередь, выиграл несколько этапов на топорно сконструированной машине, из-за этого компания несёт маркетинговые и финансовые потери, но понесёт ещё большие, так как решила избавиться от проблем, которые к этим потерям привели, и виноват во всём Квят.Квят тут если и виноват, то виноват положительно. Ибо взамен пилота, которому нужно было платить огромадные суммы, при этом зная что сезон будет провален, взяли за скромные финансы нормального молодого гонщика. При этом перед этим молодым все дороги открыты, и в какую он дверь войдет только от его самого зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5652 Опубликовано 08.04.2015 10:14 Ну, это Вы загнули. По такой логике, от всех отдачи маркетинговой ноль, кроме Хэмилтона. Я не большой поклонник Феттеля, но по маркетинговой отдаче он сейчас даст сто очков вперед и Риккардо, и Квяту. Хотя то, что отпустили - правильно. Но по другим причинам.Ну в этом году Хэм на коне. И Мерседес, вернее Даймлер АГ его имя эксплуатирует во всю. Феттель в плане рекламы, подбитый летчик, тем более на фоне провального сезона. А РБ эта корпорация очень жестокая в плане финансов, и просто так она деньги не разбрасывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 08.04.2015 11:20 Хорошо, буду стараться читать очень внимательно. К тебе просьба встречная - лучше понимать то, что ты читаешь внимательно.Мы обсуждаем в том числе и пост выше, в котором о Квяте, о перспективах. В посте, имхо, трезвый взгляд на то, что Рикки - топ-пилотом назвать пока нельзя. Да, сильный прошлый сезон, но вместе с тем, что у Феттеля прошлый сезон сложился "неудачно" ... то вывод о реальном мастерстве Рикки, в связи с его опережением Феттеля - пока рановат. Подтвердить нужно Риккардо свой уровень пилота - стабильно сильными результатами в гонках. Квяту же, пока даже до уровня напарника - далеко, возможно с опытом в гонках, ему удастся быть на уровне с напарником. Что касается "не выдающиеся показатели", то, да, у Квята не выдающиеся показатели в сравнении с любыми другими пилотами Ф1. Что касается "некого уровня для попадания в РБР", то: Согласен заслугу Квята НЕ оспариваю. Но ... опять же: Если сравнивать результаты Квята начальной карьеры (до Ф1), то опять ... есть пилоты, которые своими результатами не менее заслуживают попадания в Ф1. Но .. но... Не получается, по разным причинам. Надеюсь ты не станешь отрицать то, что во многих случаях в Ф1, результаты пилотов не всегда являются главным показателем "заслуг"? Надеюсь ты не станешь утверждать, в РБР, просто "белые и пушистые", по отношению к другим командам Ф1?Я читаю ответ на свой пост, в котором литры воды, вместо, собственно, ответа. Пост BMU я обсуждаю с ним самим.Результаты пилотов всегда являются главным и решающим показателем для топ-команд. Для нижней части таблицы другие законы. Но мы говорим о РБР, им не нужно бороться за выживание. Ферры, поступают так же, Мерсы так же.И да, перспективы у Квята хорошие, с напарником он уже почти наравне, показатели Квята хорошие в сравнении с любым другим пилотом Ф1. Если не согласен - докажи, подкрепи свое мнение фактами. Иначе это просто флейм с целью развести на негативную реакцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mascot Опубликовано 08.04.2015 11:29 ГП Малайзии с фотика блогера. Хорошие фотки Как просыпается Формула 1?http://sergeydolya.livejournal.com/946597.htmlФормула из королевской ложиhttp://sergeydolya.livejournal.com/947894.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.04.2015 11:58 Я читаю ответ на свой пост, в котором литры воды, вместо, собственно, ответа. Пост BMU я обсуждаю с ним самим.Результаты пилотов всегда являются главным и решающим показателем для топ-команд. Для нижней части таблицы другие законы. Но мы говорим о РБР, им не нужно бороться за выживание. Ферры, поступают так же, Мерсы так же.И да, перспективы у Квята хорошие, с напарником он уже почти наравне, показатели Квята хорошие в сравнении с любым другим пилотом Ф1. Если не согласен - докажи, подкрепи свое мнение фактами. Иначе это просто флейм с целью развести на негативную реакцию.Факты уже не раз озвучивал, но если ты настаиваешь ...Квят - Вернь: 8 - 22Квят - Риккардо: 2 - 9По твоему выделенному: Твоя логика сомнительна, мягко говоря. Так то Вернь смотрелся, исходя из результатов в ЛЗ прошлого сезона, гораздо более убедительным кандидатом для топ-команды. Значит главным и решающим показателем для топ-команд, результаты пилотов в гонках, их способность добиваться максимума возможного в гонках, всё-таки не являются решающим фактором, видимо. В прошлом сезоне разве только Кими показал результат схожий, настолько очевидный проигрыш напарнику. Но речь не о Кими. Такого серьезного проигрыша своим напарникам, как у Квята, у пилотов Ф1 было не много. Наверное из этого следует, что Квят выглядит не много убедительнее своими результатами в гонках Ф1, других пилотов Ф1. И тот факт, что только благодаря уходу Феттеля, для РБР стали "главным и решающим" показателем результаты Квята в гонках. Как сложится новый сезон в топ-команде для Квята, посмотрим. Но исходя из его результатов прошлого сезона, из того, что нынешний напарник более опытен, имеет более значимые показатели в гонках Ф1, то вероятность очередного проигрыша Квята напарнику - очень велика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 08.04.2015 12:12 Факты уже не раз озвучивал, но если ты настаиваешь ...Квят - Риккардо: 2 - 91. Вернь на морозе, Квят в РБ.2. Квят - Риккардо: 2 - 1 в совместно проведенных гонках, значит Даня просто быстрее.Вот такой подсчет получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.04.2015 12:22 Вот такой подсчет получается. Реальное значение для спортсмена имеет только финальный результат. Другое дело по каким критериям выбирают второго пилота. Здесь не в последнюю очередь решают схожий стиль, росто-весовые характеристики и желание работать на результат №1 и команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 08.04.2015 12:22 Факты уже не раз озвучивал, но если ты настаиваешь ...Квят - Вернь: 8 - 22Квят - Риккардо: 2 - 9По твоему выделенному: Твоя логика сомнительна, мягко говоря. Так то Вернь смотрелся, исходя из результатов в ЛЗ прошлого сезона, гораздо более убедительным кандидатом для топ-команды. Значит главным и решающим показателем для топ-команд, результаты пилотов в гонках, их способность добиваться максимума возможного в гонках, всё-таки не являются решающим фактором, видимо. В прошлом сезоне разве только Кими показал результат схожий, настолько очевидный проигрыш напарнику. Но речь не о Кими. Такого серьезного проигрыша своим напарникам, как у Квята, у пилотов Ф1 было не много. Наверное из этого следует, что Квят выглядит не много убедительнее своими результатами в гонках Ф1, других пилотов Ф1. И тот факт, что только благодаря уходу Феттеля, для РБР стали "главным и решающим" показателем результаты Квята в гонках. Как сложится новый сезон в топ-команде для Квята, посмотрим. Но исходя из его результатов прошлого сезона, из того, что нынешний напарник более опытен, имеет более значимые показатели в гонках Ф1, то вероятность очередного проигрыша Квята напарнику - очень велика.Бери чуть шире. При имеющейся разнице в опыте, этой разницы в очках Верню не хватило, чтобы убедить РБ в том, что он лучше. Будь их стаж Ф1 одинаков - Квят остался бы в ТР.Но ты специально упускаешь эту деталь в оценке результатов. А РБР - нет. По квалам (помнишь, что я писал про квалы и топ-команды?) Квят даже умудрился выиграть.Вероятность проигрыша Риккардо - да, достаточно велика, я бы посчитал ее примерно как 60 на 40.Но я не вижу в этом негатива. Если мы снова не забываем учитывать опыт, то это абсолютно нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 08.04.2015 12:32 У РБ нехилое такое количество спортивных проектов, формула - лишь один из них. Да и зачем же еще им команда кроме как для "маркетингового эффекта убогой газировки" Имидж у них такой, спорт, скорость, все дела. Матешиц не впряжется, я уверен, во-первых, он все же не спец в управлении именно командой формулы, он не будет лучше Марко и Хорнера.Во-вторых, думаю, что приоритет формулы у них не сильно выше чем футбола, например. Если вообще выше.Я тоже сомневаюсь что Матешиц впряжется. Но если бы -уверен, он бы справился на отлично. Управлять командой - это управлять бизнесом. Очень хороший бизнесмен на 90% сможет и очень хорошо рулить командой. Малья не плохо справляется - на его бюджет из чего и что сделал - умница. А вот из бывших гонщиков делать руководителей - не айс. Если они при этом сами команду с нуля собственную не строили. Как гаражисты в былые времена. Да и то и большинства это крахом заканчивалось.А про приоритеты я не знаю. Очень может быть что ты прав. Но тогда мне не особо будет жалко РБ когда она покинет чемп. А вот Хаас - он больше уважения например вызывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.04.2015 12:43 Бери чуть шире. При имеющейся разнице в опыте, этой разницы в очках Верню не хватило, чтобы убедить РБ в том, что он лучше. А это никого не интересовало. Его сначала выгнали на мороз, а уж потом узнали про Себа. Ни один "начальника" в такой ситуации не сделает вид, что ошибся. Кроме того иметь двух равных по силам пилотов, да еще и разных по пилотажу, можно только при доминировании в чемпионате. Не этот случай. Что конечно не умаляет заслуг Квята, что взяли его, а не кого-нибудь со стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5652 Опубликовано 08.04.2015 12:56 У Верня было три года на то чтобы себя показать. Но он сам свою карьеру спустил в унитаз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 08.04.2015 13:02 У Верня было три года на то чтобы себя показать. Но он сам свою карьеру спустил в унитаз.Ну почему в унитаз? Жизнь есть и за пределами Ф1. Тут всего 20-22 места. За то теперь Верню дорога открыта во многие чемпионаты. И его будут ценить, гонщик не плохой. Вполне себе карьера. Нет ничего зазорного перестать гоняться в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haven Опубликовано 08.04.2015 14:05 Я тоже сомневаюсь что Матешиц впряжется. Но если бы -уверен, он бы справился на отлично. Управлять командой - это управлять бизнесом. Очень хороший бизнесмен на 90% сможет и очень хорошо рулить командой. Малья не плохо справляется - на его бюджет из чего и что сделал - умница. А вот из бывших гонщиков делать руководителей - не айс. Если они при этом сами команду с нуля собственную не строили. Как гаражисты в былые времена. Да и то и большинства это крахом заканчивалось.А про приоритеты я не знаю. Очень может быть что ты прав. Но тогда мне не особо будет жалко РБ когда она покинет чемп. А вот Хаас - он больше уважения например вызывает.ответил в теме РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 08.04.2015 14:08 У Верня было три года на то чтобы себя показать. Но он сам свою карьеру спустил в унитаз.Он, кстати, так не считает и видит себя в следующем сезоне в Феррари вместо Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.04.2015 14:20 1. Вернь на морозе, Квят в РБ.2. Квят - Риккардо: 2 - 1 в совместно проведенных гонках, значит Даня просто быстрее.Вот такой подсчет получается. Бери чуть шире. При имеющейся разнице в опыте, этой разницы в очках Верню не хватило, чтобы убедить РБ в том, что он лучше. Будь их стаж Ф1 одинаков - Квят остался бы в ТР.Но ты специально упускаешь эту деталь в оценке результатов. А РБР - нет. По квалам (помнишь, что я писал про квалы и топ-команды?) Квят даже умудрился выиграть.Вероятность проигрыша Риккардо - да, достаточно велика, я бы посчитал ее примерно как 60 на 40.Но я не вижу в этом негатива. Если мы снова не забываем учитывать опыт, то это абсолютно нормально.Спасибо за рекомендацию - беру шире. Беру шире, отвечая вам обоим, и не только вам. Причем тут счет в квалах? Приведите ещё счет удачных (выборочно) практик Ф1, в сравнении с Вернем? Я сейчас вопрос серьезно задаю. Потому как сомнительно на самом деле, кто, кого, и в каких случаях тут троллит. В отсутствие аргументированных, положительных для Квята, гоночных моментов - вы приводите всё что угодно, только не гоночные аргументы. Как пример: Квят пролетает Рикки в квалах. Пока пролетает 0 - 2, без вариантов. Переход, в отличие от Верня в топ-команду, все заявления руководства РБР, все оценки и награды Квята по прошлому сезону - не имеют отношение к его результатам в гонках, в чисто гоночных оценках. Да, я согласен с тем, что Квалы и т.п. - могут быть причиной считать Квята более перспективным пилотом, чем Вернь. Но ... Это опять не имеет отношения к оценке гоночных результатов Квята в Ф1. Зная, что от вас трудно ожидать, что вы признаете, то, что результаты Квята в гонках Ф1 - идеальными не назовешь, общий посыл:1. Суть гонок, для любого из пилотов - добиться наиболее результативного, максимально высокого места на финише гонки.2. Для любого из пилотов, если он не одержал победу в гонке, означает, что теоретически он мог гонку провести лучше, гонку провести результативнее - заняв более высокое место на финише.3. В большинстве случаев, если не всегда - руководством команд никогда не озвучиваются в прессе все ошибки пилота в гонке. Не озвучиваются и не разглашаются все возможные гоночные секреты. Тем более не озвучиваются, в большинстве случаев, все ошибки пилота в гонке, руководством топ-команд, пилотов, которых они только пригласили. Ну, просто потому не озвучиваются ошибки новичка топ-команды, потому как это негативным образом отразилось бы на решении руководства топ-команды.Все три пункта, имхо, очевидны. Мне одному кажется, что все три пункта имеют непосредственное отношение к Квяту. К его результатам в гонках Ф1? За все проведенные гонки Квятом в Ф1 в сумме, есть - существенный проигрыш в ЛЗ напарникАМ. Есть проигрыш обоим напарникАМ в показателе - лучшее место на финише гонок. Спасибо за внимание. Постарался взять - чуть шире, как просили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 08.04.2015 15:01 Вернь абсолютно никакой в квалах, путь в рб ему был закрыт с таким результатми квал.На кой чёрт рб пилот, котрый даже на самовозе стартовал бы из середины десятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.04.2015 15:13 Вернь абсолютно никакой в квалах, путь в рб ему был закрыт с таким результатми квал.На кой чёрт рб пилот, котрый даже на самовозе стартовал бы из середины десятки.Трудно не согласиться, при том разгроме Риккардо над Вернем в всех квалах Ф1.Вместе с тем, становится более очевиден этот факт, когда оценивается как большая заслуга Квята, в опережении в квалах Верня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 08.04.2015 15:15 Вместе с тем, становится более очевиден этот факт, когда оценивается как большая заслуга Квята, в опережении в квалах Верня.ну вообще да, когда Рик объехал Верня в квалах - они были одного уровня по опыту, а Квят, как новичёк укатал оптыного напарника..который смог взять больше очков, благодаря парочке сильных этапов за сезон, но это был его пик.., пик у Квята же впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 08.04.2015 15:15 Он, кстати, так не считает и видит себя в следующем сезоне в Феррари вместо Кими.Привет!Так некоторые, как видишь, не прочь заменить руководителей команд, находясь гораздо дальше от ф1, чем горемыка француз.Интересно, какой движняк в пелетоне начнётся, если таки Рено выкупит какуюнить команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.04.2015 15:24 ну вообще да, когда Рик объехал Верня в квалах - они были одного уровня по опыту, а Квят, как новичёк укатал оптыного напарника..который смог взять больше очков, благодаря парочке сильных этапов за сезон, но это был его пик.., пик у Квята же впередиПро "пик впереди" для Квята, всё сомнительно. Сомнительно просто потому, что в Ф1 гарантий не может быть в принципе. Дане нужно более, чем очень постараться в этом сезоне добиться результатов в гонках. Пока ожидать сравнительных с напарником сильных результатов в квалах, в ЛЗ в сезоне - предпосылок не много.Что касается результатов в квалах прошлого сезона, то ... Квят имел преимущество над напарником в весе. Квят, по благоприятному стечению обстоятельств, дебютировал в Ф1 в сезон смены регламента. Всем пилотам пришлось привыкать к новым условиям. Всем дебютантам этот факт был в плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 08.04.2015 15:51 Беру шире, отвечая вам обоим, и не только вам.Зная, что от вас трудно ожидать, что вы признаете, то, что результаты Квята в гонках Ф1 - идеальными не назовешь,За все проведенные гонки Квятом в Ф1 в сумме, есть - существенный проигрыш в ЛЗ напарникАМ.Ну раз уж прям всем отвечаете, то позволю сначала слегка Вас подзадорить, а то Вы начали повторяться.Квят пилот более высокого класса, чем Петров, просто в силу жизненных обстоятельств.Ну так получилось.Так бывает и с этим ничего не поделаешь.Трудно сопоставить степень их природного дара, наверное они близка, но по факту, Виталий имел одни противопоказания для участия в Ф1 (фактически из кузовов в два скачка в Ф1), а Даня "с младых ногтей" готовился и шел к формуле 1.Понятно, что профессиональный уровень Квята существенно выше. Как выше и спрос с него и ожидания от его выступлений.Виталий и Квят с недавнего времени хорошо знакомы и я уверен, Виталик искренне радуется успехам Дани.И вряд ли Виталик стал бы натягивать сову на глобус и писать всякие измышлизиы, которыми Вы тут всю ветку завалили.Даня идет своим путем.Путь этот сложный, потому что у него нет времени освоиться и закрепиться.В прошлом году фактически без тестов он включился в чемпионат и смог убедить РБР в своей перспективности по сравнению с Вернем.Очков меньше?Согласен меньше.Я даже не буду спрашивать, почему вы как-то забываете, что новичок (и один из самых молодых пилотов вообще) выиграл квалификации у вполне себе опытного пилота, который прошел ту же школу отбора лучших из лучших.Это понятно, квалификации не помогут Вам нести чернуху.Бог с ним.Ваши любимые оценки, как я заметил убедительно или не убедительно.Чеж вы только все время забываете добавить, что это касается исключительно Вас.Вам уже написали, что для руководства РБР - убедительно.Вы упорно продолжаете настаивать, что вас лично результаты Даньки не убеждают.Кому какое дело до Вашей убежденности?Что за мания величия.Я лично думаю, что более глупым занятием, чем убеждать Вас в том, в чем вы не желаете убедиться, может быть классическое занятие "доказывания, что некто не верблюд".На второй год Данька оказался в команде с еще более сильным пилотом.И проиграл две первые квалификации.В чем трагедия? В чем уникальность случая, что вы тут развели патетические стенания, ах Квят проигрывает, ах Квят никакой?Риккардо отличный пилот и очень даже неплохой квалифайер.Выступление на уровне Риккард по любому из параметров (квалификации или гонки) в первый год в РБР будет для Даньки большим успехом.Кстати о гонках.Вернее про Ваши многократно повторенные 9-2.Ах какой пафос. Аж закачаешься.А по факту без вранья?Если мы сравниваем пилотов между собой?1) две гонки очень мало2) Даня участвовал в ОДНОЙ гонке3) В гонке, где Даня участвовал счет 2-1 в его пользу (а если вдруг вспомнить о проблемах Риккардо, то 0-0, но не 9-2).Где тут трагедия ситуации Квята?Теперь всем (а вы можете дальше и не читать)Виталик наш первый пилот.И спасибо ему за все.Не имея никаких предпосылок для участия в формуле 1 он нормально поездил и, что называется, не ударил в грязь лицом. Да, он не Шумахер и не Хэмильтон, но он реальный и главное наш первый пилот формулы 1.Данька не первый.Первый у нас уже был.Нам теперь хочется результата.Пока хоть какого-нибудь результата.Для результата уже нужен уровень и нужна карьера.С уровнем пока ясно, что он вполне добротный для карьеры, но не достаточный для резкого взлета в будущие чемпионы.Будет расти?Я болею за это.Но если он просто проведет обычную для многих пилотов (а их - пилотов, гораздо больше, чем чемпионов мира) карьеру, я все равно буду болеть за него, просто по национальному признаку.И слушать всяких чернушников и нытиков-обсирателей я не буду и никому не советую. Всё у Даньки в порядке и удачи ему! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 08.04.2015 16:07 Ну раз уж прям всем отвечаете, то позволю сначала слегка Вас подзадорить, а то Вы начали повторяться.Квят пилот более высокого класса, чем Петров, просто в силу жизненных обстоятельств...Понятно, что профессиональный уровень Квята существенно выше. Как выше и спрос с него и ожидания от его выступлений.Виталий и Квят с недавнего времени хорошо знакомы и я уверен, Виталик искренне радуется успехам Дани.И вряд ли Виталик стал бы натягивать сову на глобус и писать всякие измышлизиы, которыми Вы тут всю ветку завалили.....Всё у Даньки в порядке и удачи ему!Спасибо за твой откровенный ответ. Спасибо за многочисленные упоминания Виталия в этой теме. Польщен. Очень даже может быть, что то, что ты откровенен в сравнении Квята и Петрова в этой теме, может отразиться серьезным образом на переживаниях после твоего ответа. Также спасибо за все оценки моего подхода к результатам Квята.Не знаю, насколько обрадую в ответ, но ... С твоего позволения своего мнения, после многочисленных аргументов - не изменю.Даниилу успешных гонок. Я серьезно. Тебе удачи в болении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАНЯ ПЛЮС Опубликовано 08.04.2015 16:12 Спасибо за твой откровенный ответ. Спасибо за многочисленные упоминания Виталия в этой теме. Польщен. Очень даже может быть, что то, что ты откровенен в сравнении Квята и Петрова в этой теме, может отразиться серьезным образом на переживаниях после твоего ответа. Также спасибо за все оценки моего подхода к результатам Квята.Не знаю, насколько обрадую в ответ, но ... С твоего позволения своего мнения, после многочисленных аргументов - не изменю.Даниилу успешных гонок. Я серьезно. Тебе удачи в болении. ночь белая , день - чёрный, солнце - морозит, циклон - жарит, антициклон- заливает........................ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 08.04.2015 16:36 первые 4 места - скорей всего заняты, да. Мерсы и Феррари - в т.ч.насчёт 4-5 места, я согласен - надежда есть. Лично для меня самое главное, чтобы Квят опередил Рикьярдо. Больших ожиданиу нет. Почему? А по принципу, что чем больше ждешь, тем меньше получаешь. Главное, чтобы ехал хорошо и команда не лажала и все будет в яблочко. А гадать на кофейной гуще, когда машина еще не отлажена и мотор фиговый, по моему это немного смешно. В этом отношении самая првильная позиция у Даниила: гонка покажет. А гонщик выжмет максимум от болида, на максимум своих возможностей и умения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах