Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Пересидеть пару лет до наступления ясности с Хондой или прихода кого-то ещё, больше никакого. Выиграть у Мерседеса, будучи его клиентом - это из области пьяного бреда.

Вы невнимательно читали. Если РБ заключит сделку с АМ, то компания будет технич. консультантом РБ, и будет поставлять СУ по мощности равные как у заводской команды Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы невнимательно читали. Если РБ заключит сделку с АМ, то компания будет технич. консультантом РБ, и будет поставлять СУ по мощности равные как у заводской команды Мерс.

Мерседес этого никогда не допустит, даже рассуждать на эту тему без толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ерунды не говори. :) Будто это издание не ставило Дане 9 и 10, а? :)

А эта 6-ка абсолютно заслужена. За отрезок до пейскара - 2 балла. За отрезок после пейскара - 10. 12:2 - 6. :)

Вот чтобы не обвиняли в ерунде тебя, не обвиняй в этом других. В данном случае издание порет полную отсебятину: Гонщик провел отличный старт, но совершил ошибку,перетормозил и ставить ему за это 2 ? тогда что говорить о Росберге, Хэме на их самовозах? А что сказать о Ферстаппене, которому незаслуженно первого зазвали на пит, а не Сайнца? Если судить со стороны болельщика Росберга, то Рикьярдо вообще надо дисквалифицировать и посадить в тюрьму, потому как испортил немецко-финскому гонщику возможность стать первым в личном зачете. За что Рику судя по твоим оценкам ставить 8ку, если он провалил старт и запорол другому гонщику возможность возглавить пелотон? Все эти оценки субъективны и не имеют ничего общего с настоящим объективным анализом действий гонщиков на протяжении всей гонки, прежде всего потому, что у "аналитиков" нет доступа к информации, которой обладают команды. Любые оценки будут поверхностны и ничем не отличаются от оценок простых любителей гонок Формулы1, В оценке изданием Квята присутствует самое настоящее фобство.

Ранее я постил о том, что в целом, Рик провел гонку сильнее, и поставил ему на полбалла больше. чем Квяту, ну на один балл. Но не на два же. Где в таком случае простая объективность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграть у Мерседеса, будучи его клиентом - это из области пьяного бреда.

Согласен, правда Макларену это удавалось, другое дело, что тогда была эра аэродинамики, а не моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы невнимательно читали. Если РБ заключит сделку с АМ, то компания будет технич. консультантом РБ, и будет поставлять СУ по мощности равные как у заводской команды Мерс.

Ну так а я про что и говорю! Я бы не сказал что РБ сильно проигрывает в аэродинамике Мерсам, и вообще проигрывает ли? Хороший вопрос. Учитывая что обновы нон стопом пошли, еще и к Спа что-то шаманят, а теперь представьте Мерс и РБ на СУ с одинаковой мощностью, как то не очень верится в это.

Или стоп. Будет еще чья то сторонняя СУ с такой же мощностью? я походу не так понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь новости в инете и удивляешься бреду, который пишут СМИ. Вот что значит не разобравшись копировать чужие новости. Сегодня по России-24 сказали про ПОБЕДУ Квята, далее на Яндексе такой же заголовок :facepalm:

Нормально всё. Победил всех, кроме Феттеля))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес этого никогда не допустит, даже рассуждать на эту тему без толку.

Допустит или нет, это др. разговор. СУ будет поставлять АМ, которому начхать на завод. команду МЕрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустит или нет, это др. разговор. СУ будет поставлять АМ, которому начхать на завод. команду МЕрс.

Стесняюсь спросить, АМ самостоятельно будет делать СУ? Или "пара болтиков" :D будут-таки Мерсовские?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а я про что и говорю! Я бы не сказал что РБ сильно проигрывает в аэродинамике Мерсам, и вообще проигрывает ли? Хороший вопрос. Учитывая что обновы нон стопом пошли, еще и к Спа что-то шаманят, а теперь представьте Мерс и РБ на СУ с одинаковой мощностью, как то не очень верится в это.

Или стоп. Будет еще чья то сторонняя СУ с такой же мощностью? я походу не так понял

Речь про Астон Мартин, 5% доли этой компания принадлежит Даймлеру. АМ в случае заключения сделки с РБ, станет технич. консультантом, и будет поставлять двигатели такие же как у Мерса, но топливо скорей всего будет не Петронас. С одного предприятия будут брать двигатели, но обслуживать будут разные конторы. В РБ будет АМ, в Мерсе сам Мерс.

Стесняюсь спросить, АМ самостоятельно будет делать СУ? Или "пара болтиков" :D будут-таки Мерсовские?

Чуть ниже написал! Но, пока точно ничего не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы невнимательно читали. Если РБ заключит сделку с АМ, то компания будет технич. консультантом РБ, и будет поставлять СУ по мощности равные как у заводской команды Мерс.

Все клиенты Мерса получают моторы, равные по мощности тем, что у заводской команды. Ты разве не знал?

"Техническое консультантство" АМ в таком случае по сути не более чем ребрендинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзот! а вы видели какой суперкар изобрел Ермилин?

http://autorambler.r...aign=self_promo

Морда гламурной шлюхи, а задница, как у раскормленной бабы. На мой взгляд чего-то ей нехватает. Породистости. :) Не аргамак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустит или нет, это др. разговор. СУ будет поставлять АМ, которому начхать на завод. команду МЕрс.

АМ не может ничего поставлять, ау!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМ не может ничего поставлять, ау!

Может. Могу объяснить как вариант: АМ и Мерс будут получать с конвейера абсолютно идентичные двигатели, но топливо для них будут поставлять разные компании, например: для Мерса это Петронас, для РБ пока неизвестно. И обслуживать эти СУ будут разные конторы: для РБ это АМ, для Мерса это Мерс.

Вот тема, здесь подробно в шапке написано:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы не обвиняли в ерунде тебя, не обвиняй в этом других. В данном случае издание порет полную отсебятину: Гонщик провел отличный старт, но совершил ошибку,перетормозил и ставить ему за это 2 ? тогда что говорить о Росберге, Хэме на их самовозах? А что сказать о Ферстаппене, которому незаслуженно первого зазвали на пит, а не Сайнца? Если судить со стороны болельщика Росберга, то Рикьярдо вообще надо дисквалифицировать и посадить в тюрьму, потому как испортил немецко-финскому гонщику возможность стать первым в личном зачете. За что Рику судя по твоим оценкам ставить 8ку, если он провалил старт и запорол другому гонщику возможность возглавить пелотон? Все эти оценки субъективны и не имеют ничего общего с настоящим объективным анализом действий гонщиков на протяжении всей гонки, прежде всего потому, что у "аналитиков" нет доступа к информации, которой обладают команды. Любые оценки будут поверхностны и ничем не отличаются от оценок простых любителей гонок Формулы1, В оценке изданием Квята присутствует самое настоящее фобство.

Ранее я постил о том, что в целом, Рик провел гонку сильнее, и поставил ему на полбалла больше. чем Квяту, ну на один балл. Но не на два же. Где в таком случае простая объективность?

Мне вообще плевать на других пилотов, веришь-нет, и не надо на них кивать. Мы оцениваем и обсуждаем гонку Квята. И нужно быть последним глором, чтобы не видеть, что были допущены серьёзные ошибки, в результате чего начало гонки было испорчено. Не веришь мне - поверь хоть самому Даниилу, который всерьёз собирался сойти.

И это - такая оценка - не фобство. Это - недостаточная информированность плюс субъективизм. Именно этим и интересны все эти обзоры - разными мнениями. Рассказываются иногда вещи, которые мы - пристрастные болельщики - можем не заметить. Если ты так закипаешь от точки зрения зарубежных журналистов - зачем читать их, м? :) А всерьёз.... вот пусть этот ваш андре на них молится, раз нечем заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Могу объяснить как вариант: АМ и Мерс будут получать с конвейера абсолютно идентичные двигатели, но топливо для них будут поставлять разные компании, например: для Мерса это Петронас, для РБ пока неизвестно. И обслуживать эти СУ будут разные конторы: для РБ это АМ, для Мерса это Мерс.

Вот тема, здесь подробно в шапке написано: http://forum.f1news....artin-red-bull/

Все это конечно интересно, но если честно то как то сомнительно выглядит, поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Могу объяснить как вариант: АМ и Мерс будут получать с конвейера абсолютно идентичные двигатели, но топливо для них будут поставлять разные компании, например: для Мерса это Петронас, для РБ пока неизвестно. И обслуживать эти СУ будут разные конторы: для РБ это АМ, для Мерса это Мерс.

Вот тема, здесь подробно в шапке написано: http://forum.f1news....artin-red-bull/

Ок. Интересно.

Сервис и топливо - это, конечно, прекрасно, но конструктивно-технически это на 100% тот же самый двигатель всё равно. Причём ещё не факт, что дебютирующий на таком уровне АМ сможет соответствовать высоким требованиям Ред Булла с самого начала. Тут как бы не проиграть ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда гламурной шлюхи, а задница, как у раскормленной бабы. На мой взгляд чего-то ей нехватает. Породистости. :) Не аргамак.

вопрос? для чего? почему? и зачем? Ермилин он конструктор суперкарофф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сзот! а вы видели какой суперкар изобрел Ермилин?

http://autorambler.r...aign=self_promo

Ну до чего же наши жадным жлобьем бывают :facepalm: Вейрон столько не стоит, а тут сбацали концепт из которого наверняка саморезы торчат и половина деталей суперклеем приклеена, и сразу миллионы евро. :facepalm: Как самим не стремно неуёмную жадность свою показывать..фуфуфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ все равно нужно искать другой движок если Рено выкупит Лотус, то Рено не даст такойже движок ,если переходить на Хонду Мак будет против равенства движков, Феррари тоже не допустит чтоб ее объезжали на ее же движке, самый оптимальный вариант на пару сезонов заключить сделку с АМ и договариваться с Ауди или еще с каким нибудь производителем чтоб был статус заводской команды вот тогда РБ сможет бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт поставил Даниилу 6 баллов, ещё меньше чем Итальянцы..

ну судя по тому что они даже количество питов неправильно подсчитали, эту гонку они за Квятом не следили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все санкции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас логическое несоответствие, как можно клясться в том "что может"?

Это как вариант, может уйдут, может не уйдут

А по сути возразить не судьба, видимо?

С какого перепуга?

Потому как потребуется как минимум сезон ( как минимум, Карл!), чтобы хоть как то состыковать СУ и шасси. На Хонду и Макларены достаточно посмотреть, которые в начале сезона прямо говорили, что этот год у них тестовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все клиенты Мерса получают моторы, равные по мощности тем, что у заводской команды. Ты разве не знал?

"Техническое консультантство" АМ в таком случае по сути не более чем ребрендинг.

Преимущество Мерса перед остальными командами получающими их двигатели только в том, что они сделали машину под СУ, а обладая большими финансовыми возможностями, нежели Вильямс, ФИ и Лотус по определению должны ехать быстрее. И тем не менее, Вильямс умудрялся иногда с ними и побороться. РБ имея финансовые возможности во много раз большие, сможет бороться с Мерсами гораздо более успешно. И согласен с тобой: АМ скорее бренд, как Инфинити. Но Инфинити уйдет, а вместо него придет АМ. Закулисные переговоры конечно идут, потому как глупо было бы их не вести, если Рено ведет переговоры с тем же Лотусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по тому что они даже количество питов неправильно подсчитали, эту гонку они за Квятом не следили

Конечно не следили. Даня две трети гонки пытался в себя прийти да раны зализывал после почти двух десятков кругов на квадратных колесах, а потом выскочил, как чертик из табакерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ничего не понял... Какие правила Дане надо учить? Что это Хорнер имел ввиду?

Про обгон Хэма за пределами трассы что ль? Типа надо было позицию вернуть и штраф 10 сек не дали?

Правильно Даня все сделал, Хэм сам выехал чуть ли не всей машиной

Судя по видео, он ему иного выхода не оставил - выдавил за пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...