Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Благодаря удачному стечению обстоятельств и безупречному пилотажу Даниэль Риккардо стал победителем прошлогоднего Гран При Венгрии, но этот сезон куда хуже складывается для команды, что связано с новыми требованиями к аэродинамике шасси в 2015 году и компромиссом в выборе настроек, который направлен на то, чтобы компенсировать частично слабую мощность силовых установок Renault против Mercedes.

Бывшие чемпионы мира добились ощутимого прогресса в доработке своего автомобиля в Сильверстоуне, что позволило им по сухой трассе преследовать вплотную Ferrari. И такое улучшение в темпе – это причина для обоснованного оптимизма.

Кроме того, на прошедшем в мае Гран При Монако Риккардо сказал, что на извилистой уличной трассе, которая во многом похожа по своим характеристикам на Хунгароринг, его команда наконец-то смогла использовать весь потенциал шасси. И в тот уик-энд Риккардо вместе с напарником Даниилом Квятом смогли навязать борьбу Кими Райкконену. Что нельзя исключать и в ближайшей гонке.

ЦЕЛЬ: В Red Bull должны, как минимум, постараться обойти всех клиентов Mercedes, включая Williams.

http://#.#.#/news/id/23932

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими обычно неплох в Венгрии, если все пройдет без форс мажора, то за 4-5 место Даня будет бороться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Сразу видно, кто №1

А то :D

be65e8b9d3c39b7bd4a6b9a247fb12f8.jpg

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими обычно неплох в Венгрии, если все пройдет без форс мажора, то за 4-5 место Даня будет бороться..

За 9-е место Даниил бороться будет. Если Сайнс не отнимет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими обычно неплох в Венгрии, если все пройдет без форс мажора, то за 4-5 место Даня будет бороться..

Ставлю на 3-4-е. Если нужно, могу расписать, почему так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на 3-4-е. Если нужно, могу расписать, почему так думаю.

Поделись-ка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на 3-4-е. Если нужно, могу расписать, почему так думаю.

не нужно.

Поделись-ка

6e125447aeea.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно.

И не говори, накличет беду на Даниила сей пророк :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, накличет беду на Даниила сей пророк :D

Дистанционное наложение порчи на фотографии из гугла?)))) На такое даже Андриус не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шьёрт, звоночег:

Пилот «Ред Булл» Даниил Квят уверен, что вместе с командой преодолеет трудности, возникшие в 2015 году, и поднимется на вершину.

«Сейчас мы не побеждаем. Но потенциально мы способны на это.

Порой команды – даже с богатой историей – проходят через подобные периоды. Сейчас мы пребываем в низшей точке. Но без таких периодов «Формула-1» немыслима.

Нам предстоит учиться, чтобы вернуться на вершину. Наше дело – постараться понять, что происходит, и найти решение.

Это нравится мне даже больше, чем прийти на готовое, получив все на блюдечке с голубой каемочкой», – цитирует Квята ru.#.#.#.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Таффен еще на что-то надеется:

Операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал о главных вызовах, которые ждут французских мотористов и их клиентов (Red Bull и Toro Rosso) на предстоящем Гран При Венгрии.

.......

Этап в Венгрии сильно отличается от трёх предыдущих гонок в чемпионате. На Хунгароринге много медленных и среднескоростных поворотов и только две короткие прямые, поэтому основное внимание уделяется работе на низкой скорости и эффективности систем рекуперации энергии, вместо поиска решений для улучшения максимальной скорости и мощности.

Именно на таких трассах нам комфортнее всего использовать свою стратегию, поэтому мы рассчитываем быть ближе к лидерам в квалификации, чтобы побороться в гонке за высокие результаты. Начиная с Гран При Испании мы продемонстрировали хорошую надежность своей силовой установки, но мы должны и дальше работать в этом направлении, параллельно занимаясь прибавкой в темпе.

Оба фактора – темп и надежность – будут ключевыми во время жаркого уик-энда в Венгрии, а нам хотелось бы завершить первую часть сезона с положительным результатом».

http://#.#.#/news/id/23936

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Таффен еще на что-то надеется:

http://#.#.#/news/id/23936

То есть представитель моторостроителя радуется, что трасса нетребовательна к мощности двигателя и поэтому у команды есть шансы на хороший результат? Только мне это показалось фееричным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть представитель моторостроителя радуется, что трасса нетребовательна к мощности двигателя и поэтому у команды есть шансы на хороший результат? Только мне это показалось фееричным?

Он просто стал честным. Это было бы смешно, если бы не было так грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.То есть представитель моторостроителя радуется, что трасса нетребовательна к мощности двигателя и поэтому у команды есть шансы на хороший результат?

2.Только мне это показалось фееричным?

1. В их нынешнем случае, да. Рено по мощности среди СУ являются на 3-м месте из 4-х. Они как и Маки долго ждали этого этапа.

2. Я не удивился его словам, всё было предсказуемо, как и перед Монако. Особенно они увидели, что показал Даня в Сильверстоуне, где мощность играет не самую последнюю роль. Но, там на руку РБ сыграло шасси, которое при макс. прижимной силе оказалось лучше Мерса. И это видно по временам на круге, когда Даня ехал быстрей Хэмилтона на мокрой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть представитель моторостроителя радуется, что трасса нетребовательна к мощности двигателя и поэтому у команды есть шансы на хороший результат? Только мне это показалось фееричным?

Ну а что ему еще остается делать, проблема РБ всем давно известна, только ленивый не пнул Реношников, если бы он отрицал косяки, то выглядел бы еще глупее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что ему еще остается делать, проблема РБ всем давно известна, только ленивый не пнул Реношников, если бы он отрицал косяки, то выглядел бы еще глупее.

Ему сейчас просто не до того. Они команду покупают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - не могу прогнозировать скорость РБ и Дани на этом этапе. Уж больно трасса не типичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно - не могу прогнозировать скорость РБ и Дани на этом этапе. Уж больно трасса не типичная.

Но, РБ всегда был успешен в Венгрии. Да, и Даниил в Младших сериях попадал на подиум. В прошлом году гонка для него сложилась неудачно: сначала заглох двигатель на старте, а затем проблема с машиной во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь лишь, чтобы без ТП прошел бы уикенд и Даня добрался до финиша, плюс опережение напарника в гонке. Это программа минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь лишь, чтобы без ТП прошел бы уикенд и Даня добрался до финиша, плюс опережение напарника в гонке. Это программа минимум.

Это большее чего бы хотелось. А там посмотрим, как сложится. Но, всё таки в Венгрии нужно вернуть 3-е место себе. А то Себастьяну легко достался подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь лишь, чтобы без ТП прошел бы уикенд и Даня добрался до финиша, плюс опережение напарника в гонке. Это программа минимум.

Скорее это программа максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это программа максимум.

ТП зависит от механиков и мотористов, как поработают с машиной. Опережение напарника - глупо считать максимум, когда такое случалось 4 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя? :rofl:

Не вываливайся из темы. Напомню, что она называется "Даниил Квят".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вываливайся из темы. Напомню, что она называется "Даниил Квят".

Так я одумался и поправил! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может сбыться...

100-е очко у россиян, если Квят финиширует не ниже 10-го места

TP3X3ESguwY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...