starikUA Опубликовано 19.06.2015 09:55 ..., хотя тему двигателя шестерки рено первыми замутили и сели с ним в... лужу.Рено хотело "четвёрки" , "шестёрки", вроде, Мерс продвинул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PowerStraik Опубликовано 19.06.2015 09:55 на этих движках поршни уже нормальные а на счет мощности какие то известия будут только после 25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 19.06.2015 09:59 Одно плохо если на следующей гонке будут обновленные движки, то это опять минус 10 позиции. А это печально (Но если Реношники сделают супер пупер обнову и начнут рвать Мерсы тогда шансы есть...)_Более мощные движки только после летнего перерыва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 19.06.2015 10:00 На сколько я понял у Квята движок пока 4й ? А Рику уже 5й поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PowerStraik Опубликовано 19.06.2015 10:02 На сколько я понял у Квята движок пока 4й ? А Рику уже 5й поставили.5 у всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 19.06.2015 10:03 5 у всех http://www.f1news.ru.../f1-104396.html Пока нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 19.06.2015 10:04 5 у всехСмотри на главной официальный бюллетень FIA. У Дани на сей момент 4-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 19.06.2015 10:05 Надеюсь до Квалы сменят.. А-то чет подозрительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 19.06.2015 10:17 Квяту не поменяли мотор! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 19.06.2015 10:20 Рику поменяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 19.06.2015 10:28 Раз в новостях пишут, что сменят обоим, то видимо у Дани еще есть запас прочности и должны будут сменить перед 3-ей практикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 19.06.2015 10:32 Раз в новостях пишут, что сменят обоим, то видимо у Дани еще есть запас прочности и должны будут сменить перед 3-ей практикой.Думаю, что сменят только Рику, ну и штраф только ему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 19.06.2015 10:45 а смысл? В РБ признали -если менять ,то в Австрии... Или Матешинц попросил на одну тачку оставить мотор старый чтобы была возможность пролезть в очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 19.06.2015 10:48 а смысл? В РБ признали -если менять ,то в Австрии... Или Матешинц попросил на одну тачку оставить мотор старый чтобы была возможность пролезть в очки?Пока поменяли только Рику. А смысл?Если обоим то сразу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skala Опубликовано 19.06.2015 10:50 Раз в новостях пишут, что сменят обоим, то видимо у Дани еще есть запас прочности и должны будут сменить перед 3-ей практикой.Как говорится есть еще ночь впереди. А в принципе не понятно, что произошло: говорили двоим, а в результате один. Правильно говорят тревожно и не хочется, что бы гонку портил из за двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 19.06.2015 10:50 Кстати заметил в этот раз что Тролли не пишут про ставки букмекеров.. нашел сам посмотрел понял почему.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 19.06.2015 10:54 щас ондре придет и популярно объяснит- почему Квяту не поменяли мотор)Если серьезно- то думаю скоро команда выпустит пресс релиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 19.06.2015 10:54 Думаю, что сменят только Рику, ну и штраф только ему И это плохо. Если не сейчас, то придется менять в Сильверстоуне и тогда Рик в очках, а Квят не при делах. Хотя может быть первые две практики на четвертом моторе, а в субботу выедет на пятом. Конечно команда хочет развести своих пилотов на разные тактики, желает, чтобы между ними не было прямой борьбы, которая складывается не в пользу Рика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 19.06.2015 10:56 И это плохо. Если не сейчас, то придется менять в Сильверстоуне и тогда Рик в очках, а Квят не при делах. Хотя может быть первые две практики на четвертом моторе, а в субботу выедет на пятом. Конечно команда хочет развести своих пилотов на разные тактики, желает, чтобы между ними не было прямой борьбы, которая складывается не в пользу Рика.Привет, я не знаю, что происходит в РБ, о чем они думают. Какие данные поступают такие и выкладываю. Как оно будет в конце концов - нам неведомо. Ждем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.06.2015 10:57 Заубер впереди Ну, двигло Феррари-такиДа там сотые какие-то. Думаю у Дани еще запас в 2-3 десятых. Т.е. повыше Боттаса может проехать.Ну да, так и есть, круг у Квята по секторам чуть быстрее Боттаса 1.11,401 vs 1.11,452 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 19.06.2015 10:58 Вообще ничего не понимаю про СУ. Тут пишут, что модифицированные будут ставить в конце сезона. а в Австрии поставят обоим по 5, но старой модификации. Пардон, а что мешает на этих старых накрутить мощности побольше, раз уж говорят, что с надежностью разобрались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 19.06.2015 11:01 Вообще ничего не понимаю про СУ. Тут пишут, что модифицированные будут ставить в конце сезона. а в Австрии поставят обоим по 5, но старой модификации. Пардон, а что мешает на этих старых накрутить мощности побольше, раз уж говорят, что с надежностью разобрались? Действительно почему бы не поставить два новых старого образца, и добавить на них немного моши ? лошадок 15-20Так мысли в слух.... А что если Рику поставят стандарт, а Квяту крутят настройки вот и не сменили поэтому.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marcusvii Опубликовано 19.06.2015 11:03 Пардон, а что мешает на этих старых накрутить мощности побольше, раз уж говорят, что с надежностью разобрались?Мешает видимо то, что Рено не может существенно увеличить на них мощность без серьезной переделки, а как надо переделать мотор, Рено еще не определились, тестят пока на стенде наиболее перспективное направление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zik1971 Опубликовано 19.06.2015 11:06 Пока жду самолет появилось время почитать Tech Regulation на 2015 год. Там совсем не так плохо с доработками, как кажется.Во-первых вся обвязка двигателя, включая довольно важные части типа клапанов (включая впускные\выпускные), инжекторов и всех их частей, всех насосов, почти все электрика двигателя за минусом ERS и ES, подлежат свободной замене без согласования с кем либо - они не опечатываются и не маркируются.Во-вторых - почти свободно (по согласованию с FIA) разрешена доработка некоторых систем для повышения надежности - системы смазки (oil system), системы охлаждения, изменения крепежных элементов (12 регламентированных болтов). В этом году этим воспользовались почти все - мерсы после первой гонки запросили смену системы смазки, рено и хонда запрашивали после третьей, когда сделали не написано. При этом есть некоторые условия - разрешение на доработку д.б. получено заранее, доработка обязана распространяться на все экземпляры типа двигателя, прошедшего омологацию за исключением тех, которые получили статус unusable из-за нарушения пломбы. (Т.е. мерседес на третью гонку всем своим клиентам вполне легально поставил новый модуль ICE с доработанной маслосистемой (увеличен диаметр какой-то внутренней трубки на 2 мм по соображению безопасности - иначе блок могло разорвать). что делали реношники и японцы не написано, но обе запрашивали повышение надежности.Интересен еще момент - команда может использовать уже использованный блок до тех пор, пока официально не "спишет" его путем несанкционированного нарушения пломбы. А снимать ее по согласованию с техническим делегатом вполне себе можно - например для проведения диагностики, бороскопии, замены расходных материалов - например прокладок, некоторых подшипников - чтобы избежать "опасного разрушения". Другими словами - по согласованию разрешено практически все, кроме того, что может изменить поведение блока. Т.е. подшипник, например, д.б. заменен на такой же (такого же типа и характеристик). В общем все довольно сложно - почти у каждого "фиксированного" элемента из омологированного двигателя есть список "расходных материалов", которые можно менять между гонками. Сейчас, оказывается, еще идет обсуждения списка того, что можно менять между сессиями в рамках "события" - все упирается в то, что для снятия пломбы, проверки и установки пломбы нужен специальный технический делегат FIA, а им мало.....(меньше чем команд).PS: Интересно было бы посмотреть, как команды все это обсуждают - например как отслеживается то, что делают механики с двигателем с момента снятия пломбы? Снимают на видео? Или все работы проводят только в присутствии кого-то из FIA? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 19.06.2015 11:07 А вот и первое предупреждение Даниилу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах