Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

..., хотя тему двигателя шестерки рено первыми замутили и сели с ним в... лужу.

Рено хотело "четвёрки" , "шестёрки", вроде, Мерс продвинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих движках поршни уже нормальные а на счет мощности какие то известия будут только после 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно плохо если на следующей гонке будут обновленные движки, то это опять минус 10 позиции. А это печально (Но если Реношники сделают супер пупер обнову и начнут рвать Мерсы тогда шансы есть...)_

Более мощные движки только после летнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял у Квята движок пока 4й ? А Рику уже 5й поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял у Квята движок пока 4й ? А Рику уже 5й поставили.

5 у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 у всех

Смотри на главной официальный бюллетень FIA. У Дани на сей момент 4-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь до Квалы сменят.. А-то чет подозрительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту не поменяли мотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в новостях пишут, что сменят обоим, то видимо у Дани еще есть запас прочности и должны будут сменить перед 3-ей практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в новостях пишут, что сменят обоим, то видимо у Дани еще есть запас прочности и должны будут сменить перед 3-ей практикой.

Думаю, что сменят только Рику, ну и штраф только ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл? В РБ признали -если менять ,то в Австрии... Или Матешинц попросил на одну тачку оставить мотор старый чтобы была возможность пролезть в очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл? В РБ признали -если менять ,то в Австрии... Или Матешинц попросил на одну тачку оставить мотор старый чтобы была возможность пролезть в очки?

Пока поменяли только Рику. А смысл?

Если обоим то сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в новостях пишут, что сменят обоим, то видимо у Дани еще есть запас прочности и должны будут сменить перед 3-ей практикой.

Как говорится есть еще ночь впереди. А в принципе не понятно, что произошло: говорили двоим, а в результате один. Правильно говорят тревожно и не хочется, что бы гонку портил из за двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил в этот раз что Тролли не пишут про ставки букмекеров.. нашел сам посмотрел понял почему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас ондре придет и популярно объяснит- почему Квяту не поменяли мотор)

Если серьезно- то думаю скоро команда выпустит пресс релиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что сменят только Рику, ну и штраф только ему

И это плохо. Если не сейчас, то придется менять в Сильверстоуне и тогда Рик в очках, а Квят не при делах. Хотя может быть первые две практики на четвертом моторе, а в субботу выедет на пятом. Конечно команда хочет развести своих пилотов на разные тактики, желает, чтобы между ними не было прямой борьбы, которая складывается не в пользу Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это плохо. Если не сейчас, то придется менять в Сильверстоуне и тогда Рик в очках, а Квят не при делах. Хотя может быть первые две практики на четвертом моторе, а в субботу выедет на пятом. Конечно команда хочет развести своих пилотов на разные тактики, желает, чтобы между ними не было прямой борьбы, которая складывается не в пользу Рика.

Привет, я не знаю, что происходит в РБ, о чем они думают. Какие данные поступают такие и выкладываю. Как оно будет в конце концов - нам неведомо. Ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер впереди :facepalm:

Ну, двигло Феррари-таки

Да там сотые какие-то. Думаю у Дани еще запас в 2-3 десятых. Т.е. повыше Боттаса может проехать.

Ну да, так и есть, круг у Квята по секторам чуть быстрее Боттаса 1.11,401 vs 1.11,452

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понимаю про СУ. Тут пишут, что модифицированные будут ставить в конце сезона. а в Австрии поставят обоим по 5, но старой модификации. Пардон, а что мешает на этих старых накрутить мощности побольше, раз уж говорят, что с надежностью разобрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понимаю про СУ. Тут пишут, что модифицированные будут ставить в конце сезона. а в Австрии поставят обоим по 5, но старой модификации. Пардон, а что мешает на этих старых накрутить мощности побольше, раз уж говорят, что с надежностью разобрались?

Действительно почему бы не поставить два новых старого образца, и добавить на них немного моши ? лошадок 15-20

Так мысли в слух.... А что если Рику поставят стандарт, а Квяту крутят настройки вот и не сменили поэтому..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, а что мешает на этих старых накрутить мощности побольше, раз уж говорят, что с надежностью разобрались?

Мешает видимо то, что Рено не может существенно увеличить на них мощность без серьезной переделки, а как надо переделать мотор, Рено еще не определились, тестят пока на стенде наиболее перспективное направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока жду самолет появилось время почитать Tech Regulation на 2015 год. Там совсем не так плохо с доработками, как кажется.

Во-первых вся обвязка двигателя, включая довольно важные части типа клапанов (включая впускные\выпускные), инжекторов и всех их частей, всех насосов, почти все электрика двигателя за минусом ERS и ES, подлежат свободной замене без согласования с кем либо - они не опечатываются и не маркируются.

Во-вторых - почти свободно (по согласованию с FIA) разрешена доработка некоторых систем для повышения надежности - системы смазки (oil system), системы охлаждения, изменения крепежных элементов (12 регламентированных болтов). В этом году этим воспользовались почти все - мерсы после первой гонки запросили смену системы смазки, рено и хонда запрашивали после третьей, когда сделали не написано. При этом есть некоторые условия - разрешение на доработку д.б. получено заранее, доработка обязана распространяться на все экземпляры типа двигателя, прошедшего омологацию за исключением тех, которые получили статус unusable из-за нарушения пломбы. (Т.е. мерседес на третью гонку всем своим клиентам вполне легально поставил новый модуль ICE с доработанной маслосистемой (увеличен диаметр какой-то внутренней трубки на 2 мм по соображению безопасности - иначе блок могло разорвать). что делали реношники и японцы не написано, но обе запрашивали повышение надежности.

Интересен еще момент - команда может использовать уже использованный блок до тех пор, пока официально не "спишет" его путем несанкционированного нарушения пломбы. А снимать ее по согласованию с техническим делегатом вполне себе можно - например для проведения диагностики, бороскопии, замены расходных материалов - например прокладок, некоторых подшипников - чтобы избежать "опасного разрушения". Другими словами - по согласованию разрешено практически все, кроме того, что может изменить поведение блока. Т.е. подшипник, например, д.б. заменен на такой же (такого же типа и характеристик).

В общем все довольно сложно - почти у каждого "фиксированного" элемента из омологированного двигателя есть список "расходных материалов", которые можно менять между гонками. Сейчас, оказывается, еще идет обсуждения списка того, что можно менять между сессиями в рамках "события" - все упирается в то, что для снятия пломбы, проверки и установки пломбы нужен специальный технический делегат FIA, а им мало.....(меньше чем команд).

PS: Интересно было бы посмотреть, как команды все это обсуждают - например как отслеживается то, что делают механики с двигателем с момента снятия пломбы? Снимают на видео? Или все работы проводят только в присутствии кого-то из FIA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и первое предупреждение Даниилу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...