Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

1.Квальная скорость хуже - это да, но Квят пришел в команду к сброду новых механиков и инженеров которые и сами машину толком не знают, в отличии от команды Рика.

2. Темп в гонках, а их было 2 (1-1). В одной гонке Квят уверенно обходил Рика по темпу, вторая с разных позиций на старте - Рик паравозил по чистой трассе, Квят совершил много обгонов и прорвался на +8 мест.

3. С резиной Квят работал лучше в этих двух гонках.

Так, что у нас разные мнения. Рику прет везуха в 4 гонках все проехал и в очках. Даня в одной не стартовал, в другой мотор полыхнул не так удачно как у Рика за 100 м. до финиша.

Может тебе больно смотреть и ты уже заранее сдулся при первых трудностях.

И потом ты Квята на выход уже определил!!! Это ты думаешь в РБ дураки и прыщявого отпрыска посадят, а я думаю Тост им расскажем о придурковатости отрока. :)

1. Механики не все новые, некоторые работали с Себом пять лет.

2. У Рикка были проблемы в Малайзии, и об этом все писали и говорили.

3. Как работал Рикк и Даня с резиной известно только команде, но посмотрев на диаграмму смены резины в Бахрейне, можно увидеть, что Дэн на использованном составе проехал туже дистанцию, что Даня на свежем, причём Дэн ехал быстрее(конечно, можно сказать, что у Рикка была чистая трасса, возможно).

Надеюсь, что Даня найдет общий язык с командой, потому что так дальше не может продолжаться. Приятно был удивлен в Бахрейне обгонами со стороны Даниила, все были чистые, отлично продуманные и взвешенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой из этих пунктов нельзя назвать "положительно сложившимся для нас обстоятельством"?

Вы не умеете читать по русски?

Или вы считаете что и дальше в каждой гонке четверть пелетона будет самоустраняться перед нашим парнем?

И кстати, обе СТР хоть и потеряли темп, но на первые пит-стопы сворачивали будучи перед Квятом, с другой стороны разве важно когда они собственно стали ехать медленно? Разве это отменяет наличие у них тех. проблем?

Положительно только то, что перед Квятом стартовали, рента-лохи. :rofl: А тех. проблемы были у Дани в квале - поэтому они стартовали впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса после гонки сказал что не мог ехать в полную силу из-за контакта с мальдонадо и повреждений от него

Ну Массе то можно говорить. Да и вобще у всех есть проблемы. Это только Квят не имеет право заикаться про свои проблемы, так как он сам в них виноват вобщем то и оправданием они не являются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Механики не все новые, некоторые работали с Себом пять лет.

2. У Рикка были проблемы в Малайзии, и об этом все писали и говорили.

3. Как работал Рикк и Даня с резиной известно только команде, но посмотрев на диаграмму смены резины в Бахрейне, можно увидеть, что Дэн на использованном составе проехал туже дистанцию, что Даня на свежем, причём Дэн ехал быстрее(конечно, можно сказать, что у Рикка была чистая трасса, возможно).

1. Не они ли прошлом году и Себа слили?

2. Это у обоих тормоза дымили?

3. А в трафе с резиной нужно уметь работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикк после этого сезона может смело попасть в Мерс или Феррари. А ДАниилу нужно показывать себя, пока это сложно, но возможно.

Если бы Риккардо хоть кто-нибудь пригласил хоть в какую-нибудь команду, то оно было бы может и полегче Квяту.

Пока за Риккардо нет никакой очереди из желающих подписать с ним контракт, Квяту придется конкурировать с ним за место под солнцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Риккардо хоть кто-нибудь пригласил хоть в какую-нибудь команду, то оно было бы может и полегче Квяту.

Пока за Риккардо нет никакой очереди из желающих подписать с ним контракт, Квяту придется конкурировать с ним за место под солнцем.

так он конкурирует :) как может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса очень много говорит, но всегда у него кто-то другой виноват.

ну если не верить словам пилотов, то так можно далеко пойти...

а может тогда по этой логике и Квяту не верить, когда он говорит про постоянные проблемы с машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри гонки, а не отмазки Массы читай. С машиной все было в порядке и он многих обогнал в первой половине, а потом слился по резине.

ну конечно он обогнал в первой половине. из самого хвоста че б не пообгонять на вильямсе маноры всякие? даже поврежденный вильямс быстрее их. а вот потом да, уже в средней зоне уперся.

плюс надо понимать. есть такие повреждения, которые усугубляются со временем. вначале слабо дают о себе знать, а вот потом нарастают. медленный прокол например или перегрев тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ф1???? диктуйте, я записываю. 22-8

Andre, залогинься уже :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Риккардо хоть кто-нибудь пригласил хоть в какую-нибудь команду, то оно было бы может и полегче Квяту.

Пока за Риккардо нет никакой очереди из желающих подписать с ним контракт, Квяту придется конкурировать с ним за место под солнцем.

Если Кими не подпишет контракт с красными, то все возможно.. А другие команды.. Маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если не верить словам пилотов, то так можно далеко пойти...

Если пилот на протяжении 5 лет винит в своих не лучших выступлениях кого угодно, но не себя, можно ли верить ему?

ну конечно он обогнал в первой половине. из самого хвоста че б не пообгонять на вильямсе маноры всякие? даже поврежденный вильямс быстрее их. а вот потом да, уже в средней зоне уперся.

Вы какие гонки смотрите? Знакомьтесь, внизу страницы график позиций - http://f1report.ru/g...ain-sakhir.html

Масса с самого начала гонки стабильно прорывался наверх, и после каждого пита так же. Но слишком спешил, быстро стирал резину, рано проводил питы, и ...не рассчитал своих сил, понимаете (переоценил износоустойчивость медиума).

плюс надо понимать. есть такие повреждения, которые усугубляются со временем. вначале слабо дают о себе знать, а вот потом нарастают. медленный прокол например или перегрев тормозов

Да ну? Уж про прокол (и что это за прокол, никак не проявляющийся?), или тормоза, Масса сообщил бы непременно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал...

...не имеет ничего общего с действительностью...

в ходе анализа Вы абсолютные значения брали? Просто, например, рваный темп был по объективным причинам. Опять же откуда мысль про плохую работу с резиной? Мне кажется все дискуссии о том как все плохо можно закрыть парой цитат специалистов с общим смыслом: будет нормальный уикенд, там и посмотрим чего стоит Даниил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего в шапку темы не вынесли?!

наконец то, первое, независимое мнение о квяте!

у него настолько независимое мнение обо всех, что в его адекватности можно усомниться. Сто двадцать пятый раз говорю - дайте спокойный уикенд и там поглядим. Пока откровенных косяков не было за Даней. Много из пальца высасываете, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно он обогнал в первой половине. из самого хвоста че б не пообгонять на вильямсе маноры всякие? даже поврежденный вильямс быстрее их. а вот потом да, уже в средней зоне уперся.

плюс надо понимать. есть такие повреждения, которые усугубляются со временем. вначале слабо дают о себе знать, а вот потом нарастают. медленный прокол например или перегрев тормозов

Запомни проблемы были у Квята в Квале или в первой гонке, как и в этой у Дженсона, у Массы не было проблем, но он 10 приехал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Массе то можно говорить. Да и вобще у всех есть проблемы. Это только Квят не имеет право заикаться про свои проблемы, так как он сам в них виноват вобщем то и оправданием они не являются

- Лаврентий Павлович, а что вы думаете а наших филологах?

- Я думаю, Иосиф Виссарионович, что они имеют право заикаться.

- Все?

- Да, Иосиф Виссарионович, кроме одного - нашего биографа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой из этих пунктов нельзя назвать "положительно сложившимся для нас обстоятельством"?

Вы не умеете читать по русски?

Или вы считаете что и дальше в каждой гонке четверть пелетона будет самоустраняться перед нашим парнем?

И кстати, обе СТР хоть и потеряли темп, но на первые пит-стопы сворачивали будучи перед Квятом, с другой стороны разве важно когда они собственно стали ехать медленно? Разве это отменяет наличие у них тех. проблем?

А что, проблемы должны возникать только у одного Квята, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким мнением не могу согласиться, что времени - "вагон и маленькая тележка". На деле, оно минует и глазом могнуть не успеем.

Например, до летнего перерыва (во время которого начинаются первые нешуточные выводы) в календаре 10 гонок. И 4 из них уже позади, т.е. подбираемся к экватору.

Не, если до флажка тянуть, то времени кажется хватает. Зато легко "привет" скажет тотже лимит моторов :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким мнением не могу согласиться, что времени - "вагон и маленькая тележка". На деле, оно минует и глазом могнуть не успеем.

Например, до летнего перерыва (во время которого начинаются первые нешуточные выводы) в календаре 10 гонок. И 4 из них уже позади, т.е. подбираемся к экватору.

Не, если до флажка тянуть, то времени кажется хватает. Зато легко "привет" скажет тотже лимит моторов :dry:

Вот что с лимитом будет, это трындец... Даже если бычки подтянутся к Вилкам, 1 мотор весь сезон не протянет :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Рика 4 мотор после 4 гонки стоит :rofl:

Пришел поржать на проблемами "Рено" или вселить веру, что у соседа корова ещё раньше сдохнуть может? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел поржать на проблемами "Рено" или вселить веру, что у соседа корова ещё раньше может сдохнуть? :unknw:

Теперь квалы не будут мешать Даньке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел поржать на проблемами "Рено" или вселить веру, что у соседа корова ещё раньше может сдохнуть? :unknw:

поквитаться за прошлогоднее "надругательство" над своим кумиром))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь квалы не будут мешать Даньке :)

Да у них общая беда по моторам. При такой ситуации, что наблюдаем, это ненадолго. Если, канеш, чего в корне не исправить. Но начало сезона "не открутить" в любом случае. Ну, не предусмотрена такая фунция как replay :dry:

поквитаться за прошлогоднее "надругательство" над своим кумиром))

Не та ветка выбрана. Нее, это не кажется :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поквитаться за прошлогоднее "надругательство" над своим кумиром))

Фет давно хотел за красных,но не бычков потому и апатировал в прошлом году.Так что везучий же :D.А позавчера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...