Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, eseniya75 сказал:

:4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:УРА!

 

:floxy: 

 

9f757048d268f9ef2573a50b958ce8ca.jpg

 

- Ну разве я могу вас бросить? Да ни в жисть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Аннета, поездка на Ф1, походу откладывается. :m05115:

 

Посмотрим. Он и про ухода из Феррари такое говорил, но было видно, что собирается уходит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Посмотрим. Он и про ухода из Феррари такое говорил, но было видно, что собирается уходит.

 

Всё-таки есть разница - перейти в другую команду или уйти из Ф1 вообще )

А на этап по любому можно съездить. Даже платочком помахать. Но не плакать! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4e9ea2a4f5284a119bd05d061885cc61.jpg
 

Скрытый текст


5d5f2e2a5a1115f1dedda5fc56379a34.jpgdcda3f945f32ab1a9dda7585b01a0a4c.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Мяука сказал:

 

Всё-таки есть разница - перейти в другую команду или уйти из Ф1 вообще )

А на этап по любому можно съездить. Даже платочком помахать. Но не плакать! ))

 

Нет, если нет повода не пойду. Честно говоря, не в восторге. Конечно, атмосфера, фантастический звук (было еще в епохе V10 - потресающо!!! не как сейчас с пылесосами), болельщики, атрибутика и все такое. Но, гонку, как такой, следит невозможно, не понимаеш что произошло.  А о прозаичных вещях как хигиена вообще не хочется вспоминат.

Если действительно наш герой собирается покидать Ф1 - пойду. Отметит  закритие етого етапа моей жизни и поставит точку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Верь мне, мы ещё поборемся!

 

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2016. Декабрь

 

Пэт Симондс
ЗА КУЛИСАМИ ТЕХНОЛОГИЙ...
Вихри, кильватерные следы и колесные гайки

 

Что такое вихрь?
Точное определение могут дать аэродинамики, но если просто, то это поток жидкости или газа, вращающийся как единое связанное целое вокруг своего центра, имеющего более низкое давление. Мы видим вихрь каждый раз, когда вода сливается из отверстия, либо на спутниковых снимках тропических штормов, которые иллюстрируют всю мощь вихрей.

 

Почему они так важны?
Потому что вихрь это высокоэнергетический поток воздуха, он может использоваться для управления менее мощными потоками. На самом деле, одним из достоинств вихревого управления потоками является то, что можно использовать комбинацию вихрей для создания массива потоков, текущих в разных направлениях. Представьте, например, что вы можете создать один поток, который вращается против часовой стрелки, а на некотором расстоянии под ним другой, который вращается по часовой. Между этими двумя вихрями направление векторов скоростей совпадает, и потоки текут в одном направлении, это как две шестеренки, и поэтому они будут толкать окружающий воздух в этом направлении.

 

Что делается, чтобы вихрь вращался в заданном направлении?
Воздух ленив, и всегда будет течь по пути наименьшего сопротивления к своему более стабильному состоянию. Представьте самолет. Он держится в воздухе из-за того, что давление под крылом больше, чем над ним. На конце крыла воздух с высоким давлением стремится завиться, чтобы соединиться со своим собратом, имеющим меньшее давление. На правом крыле, если смотреть сзади, воздух будет течь вокруг его конца против часовой стрелки, чтобы перетечь с нижней части крыла на верхнюю. Но самолет, естественно, постоянно перемещается вперед, поэтому этот простой вращающийся против часовой стрелки поток приобретает, из-за относительного движения крыла и окружающего воздуха, форму штопора.
Следовательно, мы создали то, что называется (если смотреть сзади) вихрем, вращающимся против часовой стрелки. И наоборот, на левом крыле воздух будет закручиваться по часовой стрелке, если смотреть сзади.

 

Можете пояснить разницу между кильватерным следом и вихрем?
Выше мы описали вихрь как единый связанный вращающийся поток. Условно говоря, поле векторов скоростей вихря не сильно изменяется во времени вплоть до его окончательного разрушения. Если посмотреть на завихрения, оставляемые самолетом в воздухе, то они достаточно предсказуемы. В кильватерном следе, наоборот, имеет место более хаотическое движение воздуха. Это вызвано тем, что воздух врывается в область низкого давления, которая образуется за движущимся телом. Если вихрь может использоваться для улучшения аэродинамики, то кильватерный поток почти всегда имеет деструктивное влияние.

 

Что производит вихри, а что следы?
След создается любым твердым телом, движущимся сквозь воздух, и чем оно больше, тем больше будет след. Вихрь наоборот, создается отдельным элементом тела, которое как движется сквозь воздух, так и имеет разницу давления в поперечном сечении.

 

То есть сложность передних антикрыльев полностью связана со следами и вихрями?
Именно так. Некоторые элементы переднего антикрыла, конечно, работают как обычное крыло, но многие, также как и нижние горизонтальные плоскости на торцевых плоскостях по краям крыла, спроектированы для создания вихрей, определяющих картину течения за собственно самим крылом. Правила требуют, чтобы центральная 500-миллиметровая секция переднего антикрыла была аэродинамически нейтральна. И там, где она соединяется с элементами, генерирующими прижимную силу, создаются очень сильные вихри. Они называются вихри Y250, потому что находятся на расстоянии 250-ти миллиметров от оси симметрии. Это, наверное, самая важная аэродинамическая область всего болида, так как он используется для того, чтобы не допускать воздействия кильватерного следа переднего крыла на аэродинамику днища болида.
Можете верить, а можете нет, но переднее крыло состоит из почти 300 деталей. В добавление, для создания элементов крыла требуется почти 200 матриц, а после того как они созданы, для правильной сборки антикрыла требуется приспособление, состоящее из около 350 деталей. И можно понять, почему для создания одного крыла нужно больше четырех недель, и почему расстраиваешься, когда они так регулярно ломаются.

 

Почему кильватерный след столь вреден для аэродинамики?
Аэродинамики хотели бы, чтобы поток, набегающий на все поверхности, был чистым, с минимальной турбулентностью, именно такой поток имеет место на передней кромке антикрыла в аэродинамической трубе или на трассе, когда впереди нет другого болида. На всех поверхностях за передним антикрылом есть некоторая доля турбулентности, это делает аэродинамические характеристики болида менее предсказуемыми. По этой же причине болиду сложно преследовать другой болид, так как кильватерный след впереди идущего болида оказывает серьезное влияние на поток воздуха, который набегает на болид, находящийся позади.

 

Как в этом деле участвует заборник колеса?
Цель переднего антикрыла это оттолкнуть идущий от него след как можно дальше в стороны, чтобы он оказывал наименьшее влияние на корпус и заднее антикрыло. Заборник пропускает энергетический поток воздуха через ось переднего колеса и помогает отбрасывать поток.

 

Если переднее колесо так важно, то как вы моделируете его в аэродинамической трубе?
На самом деле, с точки зрения аэродинамики важны и переднее, и заднее колеса, и даже такая простая вещь, как шина, имеет основательное влияние на способность болида создавать прижимную силу. В аэродинамической трубе модель находится на движущейся дорожке, которая как заставляет вращаться колеса, так и позволяет правильно представить поток под днищем болида. Шины на модели очень точно отображают реальные шины, и их конструкция такова, что позволяет имитировать форму реальной шины, находящейся под нагрузкой. Таким образом мы можем развивать аэродинамику, применяя правильные формы шин, хотя любой, кто видел кадры замедленного движения, знает, что эта форма постоянно меняется.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2016. Декабрь

Пэт Симондс
ЗА КУЛИСАМИ ТЕХНОЛОГИЙ...
Вихри, кильватерные следы и колесные гайки

 

Спасибо за мастерский перевод, проф. :good: Вот ещё что было интересно почитать:

Симондс: Новые машины будут похожи на технику 2000-х http://bit.ly/2g3fnVP 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Мяука сказал:

 

Спасибо за мастерский перевод, проф. :good:

 

Спасибо. *смайлик :blush:*

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

62135dbde8f12e5f918f3505dd83931f.jpg

 

http://www.laf1.es/noticias/alonso-lo-primero-sera-ganar-el-tercer-titulo-luego-ya-veremos-926972

автоперевод:

Цитата

"Я предпочитаю не комментировать ничего о Рон Деннис, потому, что это что-то очень недавнее. Мы должны видеть немного больше времени, чтобы увидеть, как заканчиваются вещи. И, возможно, я не правильный человек, чтобы говорить, уверен, что в ближайшие дни будет намного больше информации, я предпочитаю, чтобы сосредоточиться на карьере", - говорит о выходе Рон Деннис.

 

Привести в более удобоваримую форму - голова уже не варит )) Но в общем - понятно. Другого от Ала мы и не ждали. Да? )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он начал чередовать синие очки с желтыми!

 

все - это намек на дождевой Абу-Даби (то есть на Армагеддон..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vulkan сказал:

Вот уж начнутся проблемы на пит-стопах с такими колесами. И так из рук выпадают иногда :думы2:

 

Не возникнут ли такими колесами проблемы с охлаждением двигателей в первых гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будем кататься в формуле аж до третьего титула, то наверное станем самым возрастным чемпионом в истории :smile:

Но что-то подсказывает, если машина поедет на третий титул, то почему бы не взять в послепобедном сезоне и четвертый? :думы2::smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vulkan сказал:

Если будем кататься в формуле аж до третьего титула, то наверное станем самым возрастным чемпионом в истории :smile:

Но что-то подсказывает, если машина поедет на третий титул, то почему бы не взять в послепобедном сезоне и четвертый? :думы2::smile:

Ну да, а там и до Шумахера недалеко будет! :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd::b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041::m0599:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

354e51fb34ecae7306978d0833622e08.jpg

 

8 часов назад, Марат сказал:

он начал чередовать синие очки с желтыми!

 

все - это намек на дождевой Абу-Даби (то есть на Армагеддон..)

 

8ed8fdb093de3c0212fcdd42168975a5.jpg

 

У Ала Oakley в спонсорах, поэтому он обязан и носить, и чередовать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодняк Метра старательно копирует :floxy:

Сегодня в ГП2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vulkan сказал:

Вот уж начнутся проблемы на пит-стопах с такими колесами. И так из рук выпадают иногда :думы2:

 

Придётся Алу брать бригаду мехов с собой на зимние каникулы и вместе физподготовкой заниматься )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Молодняк Метра старательно копирует :floxy:

Сегодня в ГП2

 

:floxy: Эххх... а своё чего-нить придумать фантазии не хватает? Ладно... думаю, Алу не жалко ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Марат сказал:

он начал чередовать синие очки с желтыми!


 

все - это намек на дождевой Абу-Даби (то есть на Армагеддон..)

Нет , это просто жёлтые стали хуже продаваться!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хай, Фернандо :)

MX86Cnyu7pg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1 

CyGgA13XEAA8aoi.jpg

Лучшие сектора

noPyNVEHodE.jpg

Скрытый текст

CyGgARTXEAQvm-6.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...