Сергей Владимирович Опубликовано 17.06.2016 21:01 4 часа назад, First Lady сказал: Brain games for professional BAL-PRES - BAL-TRQ - что-то про передачу вращающего момента HYD - режим работы гибрида (наверное) LPA - TOil - температура масла Twat - температура воды pOil - давление масла pWat - давление воды pPneu - давление в шинах (видимо) pERS - pColBot - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 17.06.2016 21:06 Если трасса в Монако отделяет мальчиков от мужчин, то Баку отделяет муЩин от мыжикофф... Будем смотреть, болеть и переживать за нашего - риск на новой трассе очень велик, а нашему к рискам не привыкать может чЁнибудь и выгорит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.06.2016 21:21 15 минут назад, yuri_sh сказал: Если трасса в Монако отделяет мальчиков от мужчин, то Баку отделяет муЩин от мыжикофф... Будем смотреть, болеть и переживать за нашего - риск на новой трассе очень велик, а нашему к рискам не привыкать может чЁнибудь и выгорит... Единственное что там может выгореть, это двигатель, при чём дотла. Когда я вижу эту нескончаемую двухкилометровую прямую, на которой надо бесконечно жать педаль газа до упора, то сразу возникают вполне логичные сомнения, что Хонды хватит на 51 круг и она при этом не развалится и не сгорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.06.2016 21:36 Алонсо: В Баку мы должны выступить лучше, чем в Канаде Цитата Вопрос: Ваши впечатления о бакинской трассе?Фернандо Алонсо: Впечатления вполне позитивные, тем более, мы знали, что это очень быстрая трасса, на которой также есть довольно сложные повороты. Пока такое ощущение, что в некоторых поворотах мы можем прибавить, поэтому надо всё детально проверить – траектории, внутренние поребрики, которые делают повороты ещё уже - так же было пару лет назад в Сингапуре, где потом трассу пришлось немного переделывать. Вопрос: Были ли сегодня какие-то сюрпризы по сравнению с симулятором?Фернандо Алонсо: Я не работал на симуляторе, поэтому у меня не было никаких предварительных представлений, но в целом трасса соответствует нашим ожиданиям. Пока результаты даже несколько выше, чем мы рассчитывали, сегодня у нас всё неплохо получалось, и это хорошие новости. Вопрос: Каких результатов можно ожидать в этот уик-энд? Дженсон Баттон говорит, что на длинной прямой McLaren заметно уступает лидерам, но реально ли отыгрываться на других участках трассы?Фернандо Алонсо: Посмотрим. Как я уже сказал, наш уровень конкурентоспособности несколько превышает ожидания, поэтому я по-прежнему думаю, что попадание в финал квалификации вполне возможно, и если в итоге мы сможем заработать очки, это будет здорово. Думаю, мы на тех же позициях, какие занимаем в последние недели, поэтому над стремиться, чтобы обе машины прошли в финал квалификации и финишировали в первой десятке в гонке. Вопрос: Но в Канаде в гонке у вас были некоторые сложности…Фернандо Алонсо: Думаю, здесь мы должны выступить несколько лучше, чем в Монреале, наш темп должен быть выше, но выводы делать пока рано, поскольку завтра мы продолжим поверять кое-какие идеи. Сегодня наши машины были настроены по-разному, поэтому теперь надо выбрать лучшее, чтобы было в обоих вариантах, совместить и найти оптимальный подход, что должно помочь в полной мере использовать скоростной потенциал в квалификации. Вопрос: Что случилось с вашей машиной под конец сессии? Вы производили в кокпите какие-то странные действия…Фернандо Алонсо: Двигатель выключился, и я не мог перейти на нейтральную передачу, оперируя переключателями на руле, поскольку возникла проблема с гидравликой, поэтому единственный способ добраться до пит-лейн состоял в том, чтобы нажать на кнопку «нейтраль», предназначенную для маршалов. К счастью, мне это удалось, так что всё было нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.06.2016 22:27 Наш мех: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piloto Опубликовано 18.06.2016 04:24 6 часов назад, Мяука сказал: Алонсо: В Баку мы должны выступить лучше, чем в Канаде Фернандо Алонсо: Думаю, здесь мы должны выступить несколько лучше, чем в Монреале, наш темп должен быть выше, но выводы делать пока рано, поскольку завтра мы продолжим поверять кое-какие идеи. Сегодня наши машины были настроены по-разному, поэтому теперь надо выбрать лучшее, чтобы было в обоих вариантах, совместить и найти оптимальный подход, что должно помочь в полной мере использовать скоростной потенциал в квалификации. Значит, на настройка Баттона поедут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 08:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.06.2016 08:30 11 часов назад, Сергей Владимирович сказал: BAL-PRES - BAL-TRQ - что-то про передачу вращающего моментаHYD - режим работы гибрида (наверное) LPA - TOil - температура масла Twat - температура воды pOil - давление масла pWat - давление воды pPneu - давление в шинах (видимо) pERS - pColBot - а не хидравлики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 10:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 10:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 10:36 McLaren @McLarenF1 сейчас9 минут назад Pit to Fernando: "OK Fernando, box this lap, confirm.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 10:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 10:53 Полюбился фотографам этот фон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 18.06.2016 11:02 Время хуже, чем у напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 11:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 11:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.06.2016 12:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 12:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 12:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 12:29 Movistar F1 @movistar_F1 сейчас12 секунд назад La unidad de potencia de Mercedes saca esta diferencia a la de McLaren en la recta más larga del Mundial. #EuropeGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 18.06.2016 12:48 видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 18.06.2016 13:48 Мы уже отстрелялись. Руководство не обмануло, р-ты хуже чем в Канаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 18.06.2016 13:55 5 минут назад, Bol_Al сказал: Мы уже отстрелялись. Руководство не обмануло, р-ты хуже чем в Канаде Ну хоть в чем-то прогресс... научились правду говорить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 18.06.2016 14:06 Нда... а меня вчера макофаны уверяли, что у них практически "страдивари", и это наш маэстро на нем играть не могёт почти убедили... дно...дно...дно...дно... И даже снизу уже стучать некому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 18.06.2016 14:09 А завтра будет больно смотреть, а трасса красивая, даже не знаю, страдать или забить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах