Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

4 часа назад, First Lady сказал:

Brain games for professional :smile427:

 

BAL-PRES - 
BAL-TRQ - что-то про передачу вращающего момента
HYD - режим работы гибрида (наверное)
LPA - 
TOil - температура масла
Twat - температура воды
pOil - давление масла
pWat - давление воды
pPneu - давление в шинах (видимо)
pERS - 
pColBot - 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трасса в Монако отделяет мальчиков от мужчин, то Баку отделяет муЩин от мыжикофф...

Будем смотреть, болеть и переживать за нашего - риск на новой трассе очень велик, а нашему к рискам не привыкать :rolleyes: может чЁнибудь и выгорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yuri_sh сказал:

Если трасса в Монако отделяет мальчиков от мужчин, то Баку отделяет муЩин от мыжикофф...

Будем смотреть, болеть и переживать за нашего - риск на новой трассе очень велик, а нашему к рискам не привыкать :rolleyes: может чЁнибудь и выгорит...

Единственное что там может выгореть, это двигатель, при чём дотла. Когда я вижу эту нескончаемую двухкилометровую прямую, на которой надо бесконечно жать педаль газа до упора, то сразу возникают вполне логичные сомнения, что Хонды хватит на 51 круг и она при этом не развалится и не сгорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: В Баку мы должны выступить лучше, чем в Канаде

Цитата

 

Вопрос: Ваши впечатления о бакинской трассе?
Фернандо Алонсо: Впечатления вполне позитивные, тем более, мы знали, что это очень быстрая трасса, на которой также есть довольно сложные повороты. Пока такое ощущение, что в некоторых поворотах мы можем прибавить, поэтому надо всё детально проверить – траектории, внутренние поребрики, которые делают повороты ещё уже - так же было пару лет назад в Сингапуре, где потом трассу пришлось немного переделывать.

Вопрос: Были ли сегодня какие-то сюрпризы по сравнению с симулятором?
Фернандо Алонсо: Я не работал на симуляторе, поэтому у меня не было никаких предварительных представлений, но в целом трасса соответствует нашим ожиданиям. Пока результаты даже несколько выше, чем мы рассчитывали, сегодня у нас всё неплохо получалось, и это хорошие новости.

Вопрос: Каких результатов можно ожидать в этот уик-энд? Дженсон Баттон говорит, что на длинной прямой McLaren заметно уступает лидерам, но реально ли отыгрываться на других участках трассы?
Фернандо Алонсо: Посмотрим. Как я уже сказал, наш уровень конкурентоспособности несколько превышает ожидания, поэтому я по-прежнему думаю, что попадание в финал квалификации вполне возможно, и если в итоге мы сможем заработать очки, это будет здорово. Думаю, мы на тех же позициях, какие занимаем в последние недели, поэтому над стремиться, чтобы обе машины прошли в финал квалификации и финишировали в первой десятке в гонке.

Вопрос: Но в Канаде в гонке у вас были некоторые сложности…
Фернандо Алонсо: Думаю, здесь мы должны выступить несколько лучше, чем в Монреале, наш темп должен быть выше, но выводы делать пока рано, поскольку завтра мы продолжим поверять кое-какие идеи. Сегодня наши машины были настроены по-разному, поэтому теперь надо выбрать лучшее, чтобы было в обоих вариантах, совместить и найти оптимальный подход, что должно помочь в полной мере использовать скоростной потенциал в квалификации.

Вопрос: Что случилось с вашей машиной под конец сессии? Вы производили в кокпите какие-то странные действия…
Фернандо Алонсо: Двигатель выключился, и я не мог перейти на нейтральную передачу, оперируя переключателями на руле, поскольку возникла проблема с гидравликой, поэтому единственный способ добраться до пит-лейн состоял в том, чтобы нажать на кнопку «нейтраль», предназначенную для маршалов. К счастью, мне это удалось, так что всё было нормально.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мяука сказал:

Алонсо: В Баку мы должны выступить лучше, чем в Канаде

 

Фернандо Алонсо: Думаю, здесь мы должны выступить несколько лучше, чем в Монреале, наш темп должен быть выше, но выводы делать пока рано, поскольку завтра мы продолжим поверять кое-какие идеи. Сегодня наши машины были настроены по-разному, поэтому теперь надо выбрать лучшее, чтобы было в обоих вариантах, совместить и найти оптимальный подход, что должно помочь в полной мере использовать скоростной потенциал в квалификации.

 

Значит, на настройка Баттона поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

BAL-PRES - 
BAL-TRQ - что-то про передачу вращающего момента
HYD - режим работы гибрида (наверное)
LPA - 
TOil - температура масла
Twat - температура воды
pOil - давление масла
pWat - давление воды
pPneu - давление в шинах (видимо)
pERS - 
pColBot - 

 

а не хидравлики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren @McLarenF1 сейчас9 минут назад

Pit to Fernando: "OK Fernando, box this lap, confirm.”

495dea56efefb002d1fad377729282e5.jpg

b27a02b114a6c5b890995233103d2e86.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбился фотографам этот фон :floxy:

 

d8fd8a6b8a19bcea35bf8e74bb4f2245.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время хуже, чем у напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Movistar F1 @movistar_F1 сейчас12 секунд назад

La unidad de potencia de Mercedes saca esta diferencia a la de McLaren en la recta más larga del Mundial. #EuropeGP

d3d8bde5b80454be2ad8b5277374ebd8.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже отстрелялись. Руководство не обмануло, р-ты хуже чем в Канаде :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bol_Al сказал:

Мы уже отстрелялись. Руководство не обмануло, р-ты хуже чем в Канаде :(

Ну хоть в чем-то прогресс...  научились правду говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... а меня вчера макофаны уверяли, что у них практически "страдивари", и это наш маэстро на нем играть не могёт

почти убедили... :smile269:  дно...дно...дно...дно... И даже снизу уже стучать некому
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А завтра будет больно смотреть, а трасса красивая, даже не знаю, страдать или забить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...