Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Надеюсь на чудо в исполнении Ала на домашнем ГП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем ПОБЕДЫ!!!

 

Наклейки наклеены, флаги к машине приделаны, выезжаем на Мамаев Курган!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ДНЕМ ПОБЕДЫ ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ!:rossiya:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Barom сказал:

С Днем ПОБЕДЫ!!!

 

Наклейки наклеены, флаги к машине приделаны, выезжаем на Мамаев Курган!!!

 

Земляк!!!:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Форумчан с 71-й годовщиной Победы!!!! :77: Уря Уря Уря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какой старт в 2013, очередной шедевр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Победы!!!

Враг не пройдет, победа будет за нами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Barom сказал:

С Днем ПОБЕДЫ!!!

 

Наклейки наклеены, флаги к машине приделаны, выезжаем на Мамаев Курган!!!

А на Сталинградскую Панораму не планируешь вечером, там световое шоу будет шикарное. Я в прошлом году смотрела. Супер!!!.)

 

С Днем Великой Победы всех нас!

PgAt1m9MYqk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась прикольная фотка Ала, не видела такой раньше,  вот думаю, фотошоп  или нет? :smile:

 

RoG2WLnSYPE.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Выйти в финал квалификации трудно, но это цель...

Испанские болельщики всегда страстно поддерживают Фернандо Алонсо

 

Фернандо Алонсо: «После нескольких непростых гонок и хорошего результата, которого мы добились в России,

хочется поскорее вернуться на домашнюю трассу в Барселоне, чтобы выступить на родине перед моими болельщиками.

Любой испанский гонщик чувствует эту невероятную атмосферу, и у меня остались прекрасные воспоминания о победе,

которую я одержал там в 2013 году.

http://www.f1news.ru/news/f1-112069.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубай Картодром 8 мая.

Dubai_Kartdrome-instagram_vegyes16-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2016 в 20:58, Alonso fan сказал:

Надеюсь на чудо в исполнении Ала на домашнем ГП :)

Будут сходы вышестоящих соперников, будут и очки. У нас теперь такой тренд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо не примет участия в тестах после гран при Испании. Отработают: Дж.Баттон и С.Вандоорн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Нашим приоритетом является надежность

Цитата

«Всем известно, что в Барселоне трудно обгонять, поэтому здесь важно принять хороший старт и избежать столкновений на первом круге, – заявил Фернандо. – После этого нужно реализовать стратегию, следить за износом шин и добыть максимально возможный результат.

Это быстрый автодром, поэтому серьезная нагрузка будет оказываться как на машину, так и на гонщика. Силовая установка также должна работать хорошо, ведь здесь важна максимальная скорость.

Для нас приоритетом является надежность. Я надеюсь, что обновления шасси, которые мы впервые протестируем в пятницу, позволят нам и далее прибавлять от гонки к гонке».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2016 в 20:58, Alonso fan сказал:

Надеюсь на чудо в исполнении Ала на домашнем ГП :)

 

А я молюсь, чтоб доехали без проблем до финиша, хорошо бы в очковой зоне :smile:.

Эйфория после 6-го места в Сочи уже отпустила :smile356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Bol_Al сказал:

 

А я молюсь, чтоб доехали без проблем до финиша, хорошо бы в очковой зоне :smile:.

Эйфория после 6-го места в Сочи уже отпустила :smile356:

Абсолютно согласна. Лишь бы живой..

 

Цитата

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/8/2016 в 15:12, Сергей Владимирович сказал:

Еще до прихода Алонсо в "Макларен" Рон Деннис уже говорил о том, что он готов к подобным неровностям в предстоящих отношениях. "По мне лучше это и кто-то, кто будет все время выдавать все 100 процентов", - говорил он автору этой статьи, - "чем тот, с кем нужно бороться и пинать, чтобы заставить сражаться. Если главные ингридиенты подобраны правильно, то одержать победу не трудно. Главный ингридиент это великолепный пилот. Одним из качеств Фернандо является то, что он никогда не сдается. Он просто никогда не сдается. И это то, что я в нем люблю".

 

Интересно, кого имеет ввиду Денис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, First Lady сказал:

 

Интересно, кого имеет ввиду Денис?

Ковалайнен же, который Хейки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Ковалайнен же, который Хейки)

Финнна, вообщем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ: топливо подпитывает надежды Honda на прогресс

Джонатан Нобл

Японским мотористам пока не удалось выйти на уровень Mercedes с точки зрения мощности, но у них есть инструмент, чтобы уже сейчас сокращать отставание быстрее, чем многие ожидают.

В нынешнюю гибридную эру, когда за отдачу силовой установки в равной степени несут ответственность её производитель и поставщик топлива, McLaren и Honda могут рассчитывать на серьезную прибавку в краткосрочной перспективе благодаря сотрудничеству с ExxonMobil – пусть даже и без серьезных изменений в конструкции.

 

Скрытый текст

Новые лошадиные силы

 

На финальные предсезонные тесты в Барселоне компания привезла новый вариант топлива и смазочных материалов – только это принесло машине 10-15 л.с. Как говорят, по ходу сезона можно ожидать соразмерную прибавку. 

В эксклюзивном интервью ###.### руководитель отдела гоночных технологий ExxonMobil Брюс Кроули сказал, что видит хорошие возможности прогресса, пусть даже партнерство с Honda находится только в начальной стадии. 

«Теоретически можно ожидать большой прибавки – она обусловлена и топливом, и процессом сгорания, а также вопросами трения в двигателе, – сказал он. – Процесс разработки идёт, но мы чуть уступаем соперникам, так как начали работу позже, чем они.

Но это позволяет ожидать, что мы будем прогрессировать быстрее. Главное – у нас нет сомнений, что сейчас мы движемся в верном направлении.

Мы изучаем вопросы трения и повышения эффективности двигателя путем его снижения. Нам уже понятно, где именно есть резервы. И теперь их просто нужно использовать».

Работа в унисон

Нынешний регламент предусматривает ограничения в мгновенном расходе топлива и общую планку в 100 кг на гонку. Это заставляет производителей двигателей и горючего кооперироваться еще плотнее, чем прежде.

Не секрет, что подобная работа в парах Ferrari/Shell и Mercedes/Petronas приносит большой эффект, поэтому в Honda и ExxonMobil хотят добиться того же. Обе стороны знают, что общий успех зависит от совместных усилий.

«Наше сотрудничество складывается чрезвычайно интенсивно, – объяснил Кроули. – Это системный инженерный подход. Здесь речь не идёт о двух компаниях, работающих в изоляции друг от друга – мы предлагаем свои идеи, а они свои. Это полноценная интеграция.

Сочетание конструкции камеры сгорания и режима работы мотора с химическими процессами в топливе, если всё сделать правильно, может принести существенный прирост».

Канадский план

Кроули добавил, что мартовская история, когда новый вариант топлива позволил заметно прибавить на вторых тестах в Барселоне, доказывает – ничего невозможного нет.

«То самое горючее, которое мы используем и сейчас, впервые было опробовано на второй предсезонной сессии, и прибавка в лошадиных силах оказалась двузначной, – объяснил он. – Это очень значительное усиление.

Оно стало результатом комплекса доработок: в конструкции мотора, системе сгорания и самом топливе. Так что сейчас программа простая – выжать из силовой установки всё, что только можно. Повысить её термическую эффективность.

У нас есть идеи, как этого добиться – с точки зрения химии и конструктивных решений. Свои предложения есть и у Honda.

Полагаю, сейчас нам по силам добиться действительно серьезной прибавки – и вы её увидите. Мы обретаем скорость, ведь система рекуперации тоже модернизирована очень ощутимо.

Если же говорить о топливе, то очередная версия появится в Монреале. Такова, во всяком случае, наша цель. Получится её достичь или нет – пока говорить сложно, но мы очень на это рассчитываем. Позже по ходу сезона будет и еще одна версия. Процесс улучшения никогда не останавливается».

Плоды, до которых проще всего дотянуться

По словам Кроули, партнерство развивается в двух направлениях. Пока в ExxonMobil стремятся повышать качество своих продуктов, Honda обеспечивает доработки "в материале", чтобы использовать весь потенциал топлива.

«Мы всячески стремимся к тому, чтобы мотористы со своей стороны дали нам все необходимое и позволили реализовать потенциал горючего, – сказал он. – Это своего рода повторяющийся процесс.

К примеру, в какой-то области мы достигаем предела, и тогда нам необходимо отодвинуть этот предел, чтобы вновь двигаться к нему.

Если вспомнить наши прежние отношения [с Mercedes], они длились около 20 лет. Это значит, можно просто поднять трубку и позвонить нужному человеку. Уровень взаимодействия и понимания в такой ситуации куда выше. А [с McLaren и Honda] у нас всё ещё продолжается медовый месяц.

Чем ближе и дольше вы работаете с людьми, там эффективнее идёт процесс. Из этого нужно извлекать пользу – а равно и из того, что наша совместная работа находится на иной стадии, нежели у соперников. У нас пока еще возможно срывать с самых нижних веток плоды, до которых проще всего дотянуться. Потом это будет все сложнее».

Новая технология

Однако дело не только в более эффективном топливе или конструкции мотора, на которых концентрируются ExxonMobil и Honda. Кроули отметил, что не стоит сбрасывать со счетов принципиально новые технологии, которые будут доступны в ближайшем будущем.

Скажем, совсем недавно мы поднимали тему HCCI или принципа множественного воспламенения воздушно-топливной смеси при сжатии.

«Сейчас есть крайне любопытные технологии, – соглашается Брюс, не называя, впрочем, ни одну из них конкретно. – Так что появляются и другие пути достижения цели. К примеру, очень важно уделять внимание зажиганию.

В этой области ведутся очень активные работы, какие-то технологии уже запатентованы, но они зачатую отлично отвечают вашим запросам.

Если говорить о глобальных задачах, то это повышение термической эффективности. И потому всякое средство, позволяющее добиться этого, заслуживает внимания».

Погоня за новациями еще далека от завершения.

 

http://ru.###.###/f1/news/tekhnicheskij-analiz-toplivo-podpityvaet-nadezhdy-honda-na-progress-735110/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...