Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

52 минуты назад, cyril сказал:

Фильм в любом случае интересно посмотреть любому адекватному болельщику Формулы 1. Много вещей, скрытых от глаз болельщиков в обычной телевизионной трансляции. И прямо один в один по настроению напоминает уход Кими из McLaren.

 

Если хочешь, можешь ещё в русском переводе почитать :smile: После переезда все ссылки поломались, поэтому так:

Скрытый текст


В 29.11.2014в20:58, Señorita Suzhanna сказал:

Перевод 1 части:

-Привет, я Фернандо Алонсо, надеюсь вы меня узнали, хотя бы по этой одежде. Хочу, что бы вы сопроводили меня в этот уикенд, который станет для меня последним в Феррари. Нас с вами ждут очень эмоциональные и значимые моменты. *** Четверг....сегодня будет всё по другому...Мой последний четверг, как пилот Феррари...день будет тяжёлый...интервью, объявления, прощания, объятия...в 13.30 я скажу механикам, что ухожу, в 14.00 официальное объявление, в 15.00 п/к., так что впереди 2-3- часика....эмоциональных.*** Мы уже на автодроме. Кими впереди. Много трафика...Сеньор, с которым он разговаривает, присутствует почти на всех гонках и всегда просит у нас кепки. И мы всегда дарим, без проблем. На гонках есть люди всех типов: которые всегда что-то просят, которые всегда что-то для тебя делают и не просят ничего, и люди, которые никогда не помогают и просят много. ***/на парковке/ Сутиль? Феррари? Ого... На одних гонках есть персональная парковка для пилотов, на других нет....Пошли ...в клетку...***

Заходит на трассу:

-На моём пропуске фотка с 2010-го года, с очень интересной причёской....каждый раз, когда её вижу, думаю, почему не поменяют фото? Теперь вот борода, моя мама очень довольна.*** Каждый раз, когда захожу в моторхоум не уверен, где моя комната, потому что иногда её меняют местом.*** Фабри!! 5 гонок не приезжал...***Ривола/ Это был спортивный директор...мой очень близкий друг. Мы познакомились в Минарди, когда я начинал...иногда проводим лето вместе, катаемся на великах...классный тип.*** Это самая большая комната в чемпионате. Есть такие, что не доходят и до половины этой. Здесь мы как короли. Обычно я использую одни перчатки за весь уикенд, но в этот раз использую несколько, что бы оставить на память, подарить.....ещё в музей в Овьедо. Шлем на эту гонку я сделал новый, ещё его даже и не видел, так что посмотрим вместе. Красивый, правда?*** /Объясняет про планинг на стене/. Мне команда всегда оставляет фломастер, потому что мне нравится вычёркивать, что уже прошло, так я чувствую облегчение, когда вижу, что мероприятий остаётся всё меньше и меньше, когда вижу, что осталась только гонка....*** Сейчас я приготовлю несколько твитов, т.к. в 14.00 будет объявление, и потом я хочу поблагодарить народ.....13.30....сейчас я пойду объявлять моим парням, что ухожу, благодарить их за всё.

/Голос Маттиачи за кадром:/ - Это очень тяжёлый момент для меня, и думаю, что и для всех вас тоже....Для меня очень важно признать этого великого чемпиона, всё, что он сделал для Феррари, он всегда был на высоте в самых трудных ситуациях, делал всё возможное, что бы Феррари выглядела намного лучше. Попрошу вас аплодисменты для Фернандо из самой глубины вашего сердца. Фер: - я буду краток. Спасибо всем. Для меня это был потрясающий опыт. Мы не победили, но сделали много интересного в эти годы. ***

Фер идёт по паддоку:

- Прощание было очень эмоциональным. Сначала говорил Марко. Потом все аплодировали 5 или 6 минут. Я не знал, куда мне деваться....Потом говорил я, поблагодарил их, показал шлем, сказал, что они будут в моей голове весь уикенд...***

мин. 11.36 в машине:

-Раз это уже официально, напишу пару твитов. Сначала посмотрю , написала ли свой твит Феррари, что бы их не опередить. /Читает твиты/ -Когда закрывается однa дверь, открывается другая...пишет один, другой пишет: -Когда открываешь одну дверь, надо закрыть другую, а то будет сквозняк. / Смеётся/*** Уйти из Феррари было очень тяжёлым решением. Все хотят гоняться в Феррари. В этой команде не важно, каким ты приезжаешь, вторым, третьим....ты приезжаешь в парк Абу Даби и все к тебе относятся, как к чемпиону. Куда бы ты ни приехал - ты чемпион из Феррари. Люди тебя видят только так - чемпионом. И очень сложно сказать "нет" этому комфорту, который даёт эта команда. Уже в прошлом году я был очень близко от ухода. И в этом году в летнем отпуске...в СПА я принял решение. Я сказал себе: спрошу, могу ли я уйти, у меня есть ещё пару лет контракта, но, надеюсь, меня поймут, и они согласились.....***

На автограф-сеcсии пацану с кепкой Мака: - Красивая кепка. /оператор: - Кажется, он не услышал/***

13.24. смотрит твиттер:

-У меня сейчас 2000 ретвитов, за 8 минут, что мы подписывали......хорошо...люди довольны....должен сказать, что болельщики ....устали тоже.....

13.58:

-Пресс-конференция будет весёлая. Мне последних 2 месяца очень нравятся п/к....Сегодня будут вопросы о моём уходе и потом, конечно...о том, куда я ухожу...но пока об этом - тсс... Секрет /прикол про Дженса уже переводили/. На вопросы Ниры ответил цитатами из твитов, которые читал раньше в машине, про двери.

15.52.

-6 утра, я плохо спал.Что-то внутри меня тревожит, или просто не даёт покоя...Четверг был очень тяжёлый....Объявление, куча всего, что приходит в голову... чувства, мысли, воспоминания....** Моя последняя пятница в Феррари. Я отдаю себе отчёт в том, насколько важны сегодняшние практики. Надо много всего перепробовать, много всего настроить. А у меня тысяча эмоций в голове. Эта пятница будет намного сложнее всех остальных....Каждый раз, как я захожу в паддок, чувствую себя маленьким. Здесь столько людей, столько камер. Каждое твоё движение записано и проанализировано. Простой переход в паддок из бокса превращается в опасную дорогу....Мне очень интересно , как всё будет в следующем году....Будучи пилотом Феррари всеобщее внимание больше, чем к остальным. Все - болельщики, специалисты, пресса....тратят на тебя больше времени. На сколько всё изменится?...

18.11

-Я доволен первой практикой, всё сложилось лучше, чем ожидалось...

Брифинг с инженерами:

- Это моменты, когда чувствуется сплочённость команды больше всего. Мы находимся все вместе в одной комнате и пытаемся найти эту десятую или эти 2 десятые, которые теоретически не знаем, где искать. Но мы отдаём себе отчёт в том, что все вместе найдём возможность....У меня очень положительные ощущения, я чувствую, что и я, и вся команда хочет, чтобы моё прощание прошло как можно лучше....Чувствую их помощь, их поддержку. И я тоже хочу всё сделать хорошо.

Обедает в комнате:

-Что-то я не голоден. Вода от Фабри, вкусная.

Фабри:

-Всё легально, спокойно, спокойно!

/Ищут корзину для баскетбола/

Ал: в м/х Валенсии у нас есть корзина постоянная. *** А за стенкой Кими.

22.19.

-Иду в бокс, но сейчас уже здесь меньше людей. Знаю, что вокруг много камер, много болельщиков, но у меня только одно в голове: это та практика, на которой я должен изучить резину и думать о тактике, смотреть, какие колёса, задние или передние, изнашиваются быстрее. Это самая важная практика.*** Вторая практика... и закончилась раньше предвиденного, хуже не может быть, я проехал только круг и машина остановилась. Ощущение всегда одно и тоже...ужасное ощущение. Слышать, как машины проезжают по трассе....а тебе надо возвращаться в бокс на мотоцикле или пешком.*** Никто пока не знает, но завтра мы не сможем участвовать в 3-ей практике, все моторы в очень плохом состоянии, и километровка не позволит нам проехать почти ни одного круга......Так что моя последняя гонка в Феррари будет, без сомнения, очень сложной.....Хочу, что бы всё прошло хорошо, так что придётся работать долго, засучив рукава.***

-Брифинг пилотов для меня - это смесь между школой, где есть учитель и ученики, и разговором между друзьями. Как правило, я держу себя вне любого комментария, любой полемики....После всех этих лет в Ф1 я вижу, что брифинг - это просто формальность....Если ты споришь или пытаешься отстоять своё мнение, этим только настраиваешь директора гонки против тебя, когда ты будешь замешан в каком-то инциденте.....Так что я сажусь, расслабляюсь, слушаю и думаю....

м. 25.40

-Утро субботы. У меня такое ощущение, что людей в паддоке с каждым днём всё меньше. Все более сконцентрированы на гонке. Будет сложный день для нас, вчерашние проблемы с электроникой ставят нас в очень тяжёлое положение на сегодняшней практике. Я проеду только 6 кругов и потом мы поменяем мотор. Я волнуюсь.**

-Сажусь перед телевизором, смотрю, как проезжают остальные машины и как мои механики очень быстро меняют мотор. Это будут безумные 2 часа для них, и 2 часа концентрации для меня. Последняя квалификация с Феррари, хочу, что бы всё прошло хорошо.***

-Последняя квалификация с Феррари была напряжённой и проблемной. В Ку1 мы не нашли идеальные параметры для машины. Я недоволен. В Ку 3 первую попытку я сделал на поношенной резине. И во второй попытке на новой резине я не улучшил время. Заехал раньше времени в бокс и выключил мотор. Мне сказали, что я десятый. Один из худших результатов за весь год. Сегодня. Именно в последней квалификации. Не важно, что от этого уже ничего не зависит. Никому не нравится быть десятым. Завтра придётся обгонять.*** Я сказал для ТВ, что чувствую облегчение, так как это последняя квалификация для Феррари...Иду в бокс...не знаю, чувствую ли облегчение на самом деле....думаю, что я их обманул....не чувствую облегчения, я очень переживаю, хочу, что бы скорее наступило завтра. 10-я позиция - это не то, что я хочу, не хочу быть последним в Ку3...Люди здороваются с кораблей в порту, они веселятся, а у меня ощущение точно наоборот - хочу закрыть глаза, открыть, и чтобы уже было воскресенье.

Абад:

- Фернандо - великий человек. Но ему абсолютно не важно, что другие думают о нём. Он как робот, идеально подготовлен для хороших и плохих ситуаций в этой работе. На этой работе не всегда побеждает тот, кто быстрее едет. Побеждает самый сильный. И Фернандо, без сомнения, самый сильный в плане конкуренции. Когда проигрывают /команда/ он всегда знает почему и что должен делать, чтобы опять побеждать.

м.30.45 едут в машине и разговаривают, кто на каких местах на старте....

-Квят на 8? Блин, стартуют плохо ТР, мы на них нарвёмся....И не попробовали старт....и завтра нельзя, вот блин, ни одного старта не попробовали за 3 дня....

-Выключай /оператору/...../дальше наверное был интересный разговор)))))/

-Последняя ночь в отеле....за год их 250-260...ночей....Когда приезжаю домой, не знаю, где лежат мои вещи. /Обясняет пацанам, что он вчера померил диван и двое туда вмещаются.../ Или спите здесь, или на террасе. Ну ещё можно спать со мной, но я бы не советовал, храплю, разговариваю...Шутка.

-Последний ужин...посмотрим, поужинаем ли нормально....*** Мы поужинали с коллегами с Антены 3. Антонио, Нира, Хакобо, Алварито....Ещё с Альберто, Иаго, Луис и Фабри. Они всегда везде со мной. Это как прощальный ужин. Я не знаю, увижу ли в следующем году их всех. Но ужин был весёлый, мы все познакомились ближе. В паддоке... или на гонке очень сложно увидеть, какие люди на самом деле, внутри.....Я расслабился, провёл время замечательно, не думал о гонке... эти моменты, когда ты наслаждаешься людьми....Пора отдыхать и идти спать....это были 2 часа, когда мы были самими собой....

С Альберто и Иаго в номере:

-Операция "постель". Суббота, ночь, 1.31. До завтра.

 

В 06.12.2014в00:45, Señorita Suzhanna сказал:

Перевод 2 части:

-Утро воскресенья. Тот самый день. Последний день как пилот Феррари.*** Давайте, ребята, ну-ка, вперёд! Гонка нас ждёт!

Альберто: -Доброе утро

Фер Иаго:- Ничего не скажешь? Ничего? Ни одного слова?

Иаго: -Какой пёс... /по-нашему коз** ))) /

Фер: Пёс??? Ну ты и и и и!.... ( На балконе) - Сегодня не будет дождя. Как же нам повезло, что на последней гонке сухо. Вы бы офигели, если бы дождь пошёл, даже я бы офигел....от дождя в пустыне.

3.57 /коридор отеля/

-Сегодня плохо спал. В последнее время у меня очень чувствительный сон. В голове куча всего. Но я готов к гонке.

4.09 /разговор за столом про то, сколько они с отцом тратили часов на выходных, когда ездили вместе на гонки..../

6.08 /выходит в майке Феррари/

-Ну как я вам?

Антон: - замечательно. Немного помятая майка.

6.45 /идёт по коридору/

-К гонке готов. Она будет очень сложной. Я узнал, что РБ потеряли свои позиции и стартуют с питлейна.

7.40 /заходит в паддок/

-Я восьмой. У меня ощущения лучше, чем от 10-ой позиции...Разница только в одной линии на стартовой решётке, но так можно избежать некоторых проблем в первом повороте. Уже хочу сесть в машину.

8.05 /заходит в комнату Моторхоума и видит комбез/

-Оооо, мне тут сюрприз! Круто!...Классный!

8.55 /выходит/

-Мне бы хотелось думать только о гонке, но не могу. Многие хотят поговорить со мной.

9.20 /с Хуан Карлосом/

-Король - заядлый болельщик. Очень тепло ко мне относиться, и я к нему тоже. Неслабо он мне намутил в АД )) Ну, король он...король.

/садятся в тележку/

Фер: - А что это за марка?

Хуан Карлос: - Рено... МакЛарен!

10.24 /в М/Х/

-Это специальный аппарат Фабри. Измеряет показатели организма. Анализ...за 30 секунд. Он там смотрит уровень гидратации, магний и т.д. И мы пьём и едим перед гонкой, исходя из этих показателей. Очень удобно.

Фабрицио: - Организм функционирует лучше, если мы изучим, что ему нужно. Нужно дать ему то, чего не хватает. Если много пьёшь - много потеешь, это ошибка. Пьёшь мало - тоже плохо. Ошибка.

Фер: - Фабри, не заморачивай.

11.20 /заходит в бокс/

-Странная атмосфера в боксе. Грустные лица, но в тоже время постоянные шутки. Возможно, это для того, что бы завуалировать драматизм этого дня.

За едой разговаривает с Сайнсом, что бы тот участвовал в гонках на картах ночью, всю ночь. За что Карлос ему очень "благодарен" ))

Кто-то там: ))/

- Сбрей ты уже эту бороду!

Фер:

-Да ну, это как магнит. Тебе просто завидно.

12.31 /общее фото пилотов/

-Сегодня последний день сезона, и, как и 9 месяцев назад в Австралии, мы фотографируемся все вместе. Но кого-то не хватает. Жюль, мы скучаем без тебя.

/на параде пилотов/

Масса: - Привет, Испания! Последний день в красном!

14.17 /разговаривает с отцом на кушетке/

-Ну что. Норм всё. Ничего нового. У меня есть 3 новых комбеза. Узнал сегодня. 2 привезу домой. ....2 пита, на круге 8 или 9, и на 33 кажется***-45 минут до старта. Как всегда разговариваю по телефону с отцом. Он ВСЕГДА рядом. Переживает за меня. Очень особенный человек в моей жизни. Он уже не приeзжает на гонки, как раньше. Но мы пережили многое вместе. Гонки, поездки, и, конечно же, самые лучшие советы.***В это воскресенье было намного больше стресса, чем я себе представлял. Не знаю, абсолютно ли я готов, что бы сесть за руль. Новый комбинезон, фото с механиками, автографы на майках, кепках, на подарках на память...Всё утро ни одной свободной минуты...и мне нужно думать о гонке, какую стратегию выбрать.

17.21

-Андреа Стелла - мой гоночный инженер, мой психолог, мой друг. Экстраординарный человек.

Стелла: - Ок, стратегия. И как будем говорить о стратегии перед камерой?

18.03 /слушает музыку/:

-Это что, Лобато играет на гитаре?

22.24

-Захожу в бокс, одеваю шлем, наушники, перчатки. Вспоминаю всю процедуру этой гонки. Здесь запрещено репетировать старт. Мы должны ехать сразу на стартовую решётку. Но моя голова сейчас на 8-ом круге. На этом круге мы собираемся делать первый питстоп. Круг 8, круг 30, круг 8, круг 30...

23.55

Антон: - Какой ГП Фернандо! Что ты сейчас чувствуешь?

-Да, это особенный ГП, последняя гонка, последний раз одеваю этот комбинезон...Хочу , чтобы всё сложилось хорошо, повеселиться...

Антон: - Я должен тебе кое-что сказать. Возможно, тебе не понравится. Мы разговаривали с Хуаном Карлосом и он обронил, что ты ему сказал, что переходишь в МакЛарен.

-Ага, я слышал... Ну... вам виднее...

27.17 /в машине/

-8 минут до начала последней гонки в АД. Всё идёт хорошо, пока я не замечаю моего механика заднего левого колеса. Смотрю в его глаза и вижу слезу. С этим механиком у нас очень тёплые отношения. Мы пережили вместе великие моменты. Не могу больше сдерживаться. Под козырьком моего шлема... это для меня очень тяжёлый момент.

22.48

-Гонка не прошла хорошо...Гонка получилась невероятно сложная, но важнее то, что ждёт меня сейчас: автографы с механиками, фото на память, фото с командой, объятия, пожелания удачи, обоюдные. Об этом я сейчас думаю. Гонка закончилась. У меня ощущение, что сейчас начинается всё самое волнительное.

В м/х спрашивает про Росберга, когда сломался, кто как доехал...

-Ого, Росберг стартовал плохо... Эээ, смотри, меня прижали немного! Но ничего, отомстим.*** Неслабо Вернь обогнал Квята по внешке!

Пресс-атташе выходит: - Ну почему?? Почему?

-Фер: Что нас интересует забрать из Феррари - это корзина /для баскетбола/. Самая ценная деталь Феррари.

33.44

-Всё закончилось. Тысяча ощущений. Нет ни одного аппарата, что бы измерить теплоту. И если бы он существовал, не смог бы измерить всю любовь, которую я получаю. Как же трудно сдерживать слёзы.*** /Подписывает майки/ -Не могу забыть механика заднего колеса. Думаю о нём даже сейчас, когда гонка уже закончилась. До того, как мы попрощались, он сказал мне: "Понимаю, почему ты уходишь, но сейчас ты должен победить. Если ты уходишь, пожалуйста, сделай это ради меня. Иди и побеждай. Покажи им, что ты можешь это делать."Это очень странное ощущение, да? Когда команда желает тебе победы в другом месте. Это самое хорошее в этой последней гонке, потому что, думаю, мы сработались с самого первого дня и до самого последнего.

36.50

-Шеф моих механиков. Он "сломлен". Не скрывает свои чувства, потому что не может, и не перестаёт плакать. Поэтому мы идём в мою комнату. Хочу его успокоить, подарить ему что-нибудь... дать ему что-то на память, чтобы осталось у него дома. Ни он, ни я, никогда не забудем всё пережитое.

-До того, как уехать с автодрома, меняюсь шлемами, чтобы завести их в Музей в Овьедо.

в м/х Мерседес

-Когда побеждаешь - празднуешь, когда проигрываешь - поздравляешь чемпиона. Хэмилтон провёл невероятный сезон. Хочу его обнять.

Хем:- Ты как? Спасибо, что зашёл. Увидимся в следующем году. Ты где будешь? Спасибо, что пришёл. Встретимся на трассе в следующем году.

Папа Хема: - Привет, Фернандо, спасибо, что зашёл.

Брат: - Удачи в следующем году.

Фер: - Молодцы. Как дела, Николь?

Николь: - Очень рада тебя видеть. Мне нравится твоя борода!

Фер: - Ты находишь?

Николь:- Да, ты хорошо здесь вписываешься...

Фер: - Моей маме не нравится.

Мама Хэма: - Большое спасибо, что зашёл!

Фер: - Наслаждайтесь!

- Вот и всё. Мне нужно собрать вещи и уезжать. И не уезжать, как всегда. Уезжать навсегда. Многие будут думать, что я сошёл с ума - ухожу из Феррари, из команды, в которой все хотят гоняться. Кто-то скажет, что я ошибаюсь, будут критиковать моё решение. Но мне необходимо побеждать. Это в моём ДНК. Я должен смотреть вперёд. Я уверен, что всё лучшеe впереди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Energy сказал:

Ух ты, Ферн нынче вечером по Красной площади гуляет)))

*смайлик гарантированно падающий в обморок* :floxy:

 

Прямого нет из Испании видно в Сочи рейса...  или не каждый день.

Пришлось через Москву,  а вообще прАтивный, не мог предупредить заранее,

 сейчас нахожусь в Москве, знала бы цельный день на площади ошивалась, ждала. :D

 

 

cskkbbwsYn4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

Я тоже не вижу смысл спорит о подвеске. Гонщики не выбирают подвеску, они только ездят на машине, как ее создали конструкторы. Одни приспособляются быстрее и лучше , другие - хуже или вообще не успевают. Феттелю подвеска не мешала выступать лучше Кими. 

 

 

Феттель лучше Кими адаптировался. Но это опять же не является преимуществом перед Кими в общем, а только в конкретном сезоне в конкретной команде.

 

Гонщики конечно же не выбирают, на чем ездить. Но согласись, такую чудо подвеску никто не спешил проектировать кроме Ferrari, которая искала техническое превосходство над соперниками где только можно. Только McLaren решил повторить этот подвиг, но отказался в следующем сезоне же. И Ferrari тоже следовало зарубить эту подвеску максимум после двух лет использования. А лучше было не применять совсем, Алонсо тогда наверняка завоевал бы титул в Ferrari.

 

Передняя подвеска на толкателях является наиболее оптимальным решением, которым все команды и пользуются. Потому не стоит тыкать в Кими пальцем за результаты 2014-2015 годов, ведь Формула 1 - соревнования быстрейших пилотов на болидах этой серии, а не гонщиков-универсалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Мяука сказал:

 

Если хочешь, можешь ещё в русском переводе почитать :smile: После переезда все ссылки поломались, поэтому так:

  Показать контент

 

Перевод 1 части:

-Привет, я Фернандо Алонсо, надеюсь вы меня узнали, хотя бы по этой одежде. Хочу, что бы вы сопроводили меня в этот уикенд, который станет для меня последним в Феррари. Нас с вами ждут очень эмоциональные и значимые моменты. *** Четверг....сегодня будет всё по другому...Мой последний четверг, как пилот Феррари...день будет тяжёлый...интервью, объявления, прощания, объятия...в 13.30 я скажу механикам, что ухожу, в 14.00 официальное объявление, в 15.00 п/к., так что впереди 2-3- часика....эмоциональных.*** Мы уже на автодроме. Кими впереди. Много трафика...Сеньор, с которым он разговаривает, присутствует почти на всех гонках и всегда просит у нас кепки. И мы всегда дарим, без проблем. На гонках есть люди всех типов: которые всегда что-то просят, которые всегда что-то для тебя делают и не просят ничего, и люди, которые никогда не помогают и просят много. ***/на парковке/ Сутиль? Феррари? Ого... На одних гонках есть персональная парковка для пилотов, на других нет....Пошли ...в клетку...***

Заходит на трассу:

-На моём пропуске фотка с 2010-го года, с очень интересной причёской....каждый раз, когда её вижу, думаю, почему не поменяют фото? Теперь вот борода, моя мама очень довольна.*** Каждый раз, когда захожу в моторхоум не уверен, где моя комната, потому что иногда её меняют местом.*** Фабри!! 5 гонок не приезжал...***Ривола/ Это был спортивный директор...мой очень близкий друг. Мы познакомились в Минарди, когда я начинал...иногда проводим лето вместе, катаемся на великах...классный тип.*** Это самая большая комната в чемпионате. Есть такие, что не доходят и до половины этой. Здесь мы как короли. Обычно я использую одни перчатки за весь уикенд, но в этот раз использую несколько, что бы оставить на память, подарить.....ещё в музей в Овьедо. Шлем на эту гонку я сделал новый, ещё его даже и не видел, так что посмотрим вместе. Красивый, правда?*** /Объясняет про планинг на стене/. Мне команда всегда оставляет фломастер, потому что мне нравится вычёркивать, что уже прошло, так я чувствую облегчение, когда вижу, что мероприятий остаётся всё меньше и меньше, когда вижу, что осталась только гонка....*** Сейчас я приготовлю несколько твитов, т.к. в 14.00 будет объявление, и потом я хочу поблагодарить народ.....13.30....сейчас я пойду объявлять моим парням, что ухожу, благодарить их за всё.

/Голос Маттиачи за кадром:/ - Это очень тяжёлый момент для меня, и думаю, что и для всех вас тоже....Для меня очень важно признать этого великого чемпиона, всё, что он сделал для Феррари, он всегда был на высоте в самых трудных ситуациях, делал всё возможное, что бы Феррари выглядела намного лучше. Попрошу вас аплодисменты для Фернандо из самой глубины вашего сердца. Фер: - я буду краток. Спасибо всем. Для меня это был потрясающий опыт. Мы не победили, но сделали много интересного в эти годы. ***

Фер идёт по паддоку:

- Прощание было очень эмоциональным. Сначала говорил Марко. Потом все аплодировали 5 или 6 минут. Я не знал, куда мне деваться....Потом говорил я, поблагодарил их, показал шлем, сказал, что они будут в моей голове весь уикенд...***

мин. 11.36 в машине:

-Раз это уже официально, напишу пару твитов. Сначала посмотрю , написала ли свой твит Феррари, что бы их не опередить. /Читает твиты/ -Когда закрывается однa дверь, открывается другая...пишет один, другой пишет: -Когда открываешь одну дверь, надо закрыть другую, а то будет сквозняк. / Смеётся/*** Уйти из Феррари было очень тяжёлым решением. Все хотят гоняться в Феррари. В этой команде не важно, каким ты приезжаешь, вторым, третьим....ты приезжаешь в парк Абу Даби и все к тебе относятся, как к чемпиону. Куда бы ты ни приехал - ты чемпион из Феррари. Люди тебя видят только так - чемпионом. И очень сложно сказать "нет" этому комфорту, который даёт эта команда. Уже в прошлом году я был очень близко от ухода. И в этом году в летнем отпуске...в СПА я принял решение. Я сказал себе: спрошу, могу ли я уйти, у меня есть ещё пару лет контракта, но, надеюсь, меня поймут, и они согласились.....***

На автограф-сеcсии пацану с кепкой Мака: - Красивая кепка. /оператор: - Кажется, он не услышал/***

13.24. смотрит твиттер:

-У меня сейчас 2000 ретвитов, за 8 минут, что мы подписывали......хорошо...люди довольны....должен сказать, что болельщики ....устали тоже.....

13.58:

-Пресс-конференция будет весёлая. Мне последних 2 месяца очень нравятся п/к....Сегодня будут вопросы о моём уходе и потом, конечно...о том, куда я ухожу...но пока об этом - тсс... Секрет /прикол про Дженса уже переводили/. На вопросы Ниры ответил цитатами из твитов, которые читал раньше в машине, про двери.

15.52.

-6 утра, я плохо спал.Что-то внутри меня тревожит, или просто не даёт покоя...Четверг был очень тяжёлый....Объявление, куча всего, что приходит в голову... чувства, мысли, воспоминания....** Моя последняя пятница в Феррари. Я отдаю себе отчёт в том, насколько важны сегодняшние практики. Надо много всего перепробовать, много всего настроить. А у меня тысяча эмоций в голове. Эта пятница будет намного сложнее всех остальных....Каждый раз, как я захожу в паддок, чувствую себя маленьким. Здесь столько людей, столько камер. Каждое твоё движение записано и проанализировано. Простой переход в паддок из бокса превращается в опасную дорогу....Мне очень интересно , как всё будет в следующем году....Будучи пилотом Феррари всеобщее внимание больше, чем к остальным. Все - болельщики, специалисты, пресса....тратят на тебя больше времени. На сколько всё изменится?...

18.11

-Я доволен первой практикой, всё сложилось лучше, чем ожидалось...

Брифинг с инженерами:

- Это моменты, когда чувствуется сплочённость команды больше всего. Мы находимся все вместе в одной комнате и пытаемся найти эту десятую или эти 2 десятые, которые теоретически не знаем, где искать. Но мы отдаём себе отчёт в том, что все вместе найдём возможность....У меня очень положительные ощущения, я чувствую, что и я, и вся команда хочет, чтобы моё прощание прошло как можно лучше....Чувствую их помощь, их поддержку. И я тоже хочу всё сделать хорошо.

Обедает в комнате:

-Что-то я не голоден. Вода от Фабри, вкусная.

Фабри:

-Всё легально, спокойно, спокойно!

/Ищут корзину для баскетбола/

Ал: в м/х Валенсии у нас есть корзина постоянная. *** А за стенкой Кими.

22.19.

-Иду в бокс, но сейчас уже здесь меньше людей. Знаю, что вокруг много камер, много болельщиков, но у меня только одно в голове: это та практика, на которой я должен изучить резину и думать о тактике, смотреть, какие колёса, задние или передние, изнашиваются быстрее. Это самая важная практика.*** Вторая практика... и закончилась раньше предвиденного, хуже не может быть, я проехал только круг и машина остановилась. Ощущение всегда одно и тоже...ужасное ощущение. Слышать, как машины проезжают по трассе....а тебе надо возвращаться в бокс на мотоцикле или пешком.*** Никто пока не знает, но завтра мы не сможем участвовать в 3-ей практике, все моторы в очень плохом состоянии, и километровка не позволит нам проехать почти ни одного круга......Так что моя последняя гонка в Феррари будет, без сомнения, очень сложной.....Хочу, что бы всё прошло хорошо, так что придётся работать долго, засучив рукава.***

-Брифинг пилотов для меня - это смесь между школой, где есть учитель и ученики, и разговором между друзьями. Как правило, я держу себя вне любого комментария, любой полемики....После всех этих лет в Ф1 я вижу, что брифинг - это просто формальность....Если ты споришь или пытаешься отстоять своё мнение, этим только настраиваешь директора гонки против тебя, когда ты будешь замешан в каком-то инциденте.....Так что я сажусь, расслабляюсь, слушаю и думаю....

м. 25.40

-Утро субботы. У меня такое ощущение, что людей в паддоке с каждым днём всё меньше. Все более сконцентрированы на гонке. Будет сложный день для нас, вчерашние проблемы с электроникой ставят нас в очень тяжёлое положение на сегодняшней практике. Я проеду только 6 кругов и потом мы поменяем мотор. Я волнуюсь.**

-Сажусь перед телевизором, смотрю, как проезжают остальные машины и как мои механики очень быстро меняют мотор. Это будут безумные 2 часа для них, и 2 часа концентрации для меня. Последняя квалификация с Феррари, хочу, что бы всё прошло хорошо.***

-Последняя квалификация с Феррари была напряжённой и проблемной. В Ку1 мы не нашли идеальные параметры для машины. Я недоволен. В Ку 3 первую попытку я сделал на поношенной резине. И во второй попытке на новой резине я не улучшил время. Заехал раньше времени в бокс и выключил мотор. Мне сказали, что я десятый. Один из худших результатов за весь год. Сегодня. Именно в последней квалификации. Не важно, что от этого уже ничего не зависит. Никому не нравится быть десятым. Завтра придётся обгонять.*** Я сказал для ТВ, что чувствую облегчение, так как это последняя квалификация для Феррари...Иду в бокс...не знаю, чувствую ли облегчение на самом деле....думаю, что я их обманул....не чувствую облегчения, я очень переживаю, хочу, что бы скорее наступило завтра. 10-я позиция - это не то, что я хочу, не хочу быть последним в Ку3...Люди здороваются с кораблей в порту, они веселятся, а у меня ощущение точно наоборот - хочу закрыть глаза, открыть, и чтобы уже было воскресенье.

Абад:

- Фернандо - великий человек. Но ему абсолютно не важно, что другие думают о нём. Он как робот, идеально подготовлен для хороших и плохих ситуаций в этой работе. На этой работе не всегда побеждает тот, кто быстрее едет. Побеждает самый сильный. И Фернандо, без сомнения, самый сильный в плане конкуренции. Когда проигрывают /команда/ он всегда знает почему и что должен делать, чтобы опять побеждать.

м.30.45 едут в машине и разговаривают, кто на каких местах на старте....

-Квят на 8? Блин, стартуют плохо ТР, мы на них нарвёмся....И не попробовали старт....и завтра нельзя, вот блин, ни одного старта не попробовали за 3 дня....

-Выключай /оператору/...../дальше наверное был интересный разговор)))))/

-Последняя ночь в отеле....за год их 250-260...ночей....Когда приезжаю домой, не знаю, где лежат мои вещи. /Обясняет пацанам, что он вчера померил диван и двое туда вмещаются.../ Или спите здесь, или на террасе. Ну ещё можно спать со мной, но я бы не советовал, храплю, разговариваю...Шутка.

-Последний ужин...посмотрим, поужинаем ли нормально....*** Мы поужинали с коллегами с Антены 3. Антонио, Нира, Хакобо, Алварито....Ещё с Альберто, Иаго, Луис и Фабри. Они всегда везде со мной. Это как прощальный ужин. Я не знаю, увижу ли в следующем году их всех. Но ужин был весёлый, мы все познакомились ближе. В паддоке... или на гонке очень сложно увидеть, какие люди на самом деле, внутри.....Я расслабился, провёл время замечательно, не думал о гонке... эти моменты, когда ты наслаждаешься людьми....Пора отдыхать и идти спать....это были 2 часа, когда мы были самими собой....

С Альберто и Иаго в номере:

-Операция "постель". Суббота, ночь, 1.31. До завтра.

 

Перевод 2 части:

-Утро воскресенья. Тот самый день. Последний день как пилот Феррари.*** Давайте, ребята, ну-ка, вперёд! Гонка нас ждёт!

Альберто: -Доброе утро

Фер Иаго:- Ничего не скажешь? Ничего? Ни одного слова?

Иаго: -Какой пёс... /по-нашему коз** ))) /

Фер: Пёс??? Ну ты и и и и!.... ( На балконе) - Сегодня не будет дождя. Как же нам повезло, что на последней гонке сухо. Вы бы офигели, если бы дождь пошёл, даже я бы офигел....от дождя в пустыне.

3.57 /коридор отеля/

-Сегодня плохо спал. В последнее время у меня очень чувствительный сон. В голове куча всего. Но я готов к гонке.

4.09 /разговор за столом про то, сколько они с отцом тратили часов на выходных, когда ездили вместе на гонки..../

6.08 /выходит в майке Феррари/

-Ну как я вам?

Антон: - замечательно. Немного помятая майка.

6.45 /идёт по коридору/

-К гонке готов. Она будет очень сложной. Я узнал, что РБ потеряли свои позиции и стартуют с питлейна.

7.40 /заходит в паддок/

-Я восьмой. У меня ощущения лучше, чем от 10-ой позиции...Разница только в одной линии на стартовой решётке, но так можно избежать некоторых проблем в первом повороте. Уже хочу сесть в машину.

8.05 /заходит в комнату Моторхоума и видит комбез/

-Оооо, мне тут сюрприз! Круто!...Классный!

8.55 /выходит/

-Мне бы хотелось думать только о гонке, но не могу. Многие хотят поговорить со мной.

9.20 /с Хуан Карлосом/

-Король - заядлый болельщик. Очень тепло ко мне относиться, и я к нему тоже. Неслабо он мне намутил в АД )) Ну, король он...король.

/садятся в тележку/

Фер: - А что это за марка?

Хуан Карлос: - Рено... МакЛарен!

10.24 /в М/Х/

-Это специальный аппарат Фабри. Измеряет показатели организма. Анализ...за 30 секунд. Он там смотрит уровень гидратации, магний и т.д. И мы пьём и едим перед гонкой, исходя из этих показателей. Очень удобно.

Фабрицио: - Организм функционирует лучше, если мы изучим, что ему нужно. Нужно дать ему то, чего не хватает. Если много пьёшь - много потеешь, это ошибка. Пьёшь мало - тоже плохо. Ошибка.

Фер: - Фабри, не заморачивай.

11.20 /заходит в бокс/

-Странная атмосфера в боксе. Грустные лица, но в тоже время постоянные шутки. Возможно, это для того, что бы завуалировать драматизм этого дня.

За едой разговаривает с Сайнсом, что бы тот участвовал в гонках на картах ночью, всю ночь. За что Карлос ему очень "благодарен" ))

Кто-то там: ))/

- Сбрей ты уже эту бороду!

Фер:

-Да ну, это как магнит. Тебе просто завидно.

12.31 /общее фото пилотов/

-Сегодня последний день сезона, и, как и 9 месяцев назад в Австралии, мы фотографируемся все вместе. Но кого-то не хватает. Жюль, мы скучаем без тебя.

/на параде пилотов/

Масса: - Привет, Испания! Последний день в красном!

14.17 /разговаривает с отцом на кушетке/

-Ну что. Норм всё. Ничего нового. У меня есть 3 новых комбеза. Узнал сегодня. 2 привезу домой. ....2 пита, на круге 8 или 9, и на 33 кажется***-45 минут до старта. Как всегда разговариваю по телефону с отцом. Он ВСЕГДА рядом. Переживает за меня. Очень особенный человек в моей жизни. Он уже не приeзжает на гонки, как раньше. Но мы пережили многое вместе. Гонки, поездки, и, конечно же, самые лучшие советы.***В это воскресенье было намного больше стресса, чем я себе представлял. Не знаю, абсолютно ли я готов, что бы сесть за руль. Новый комбинезон, фото с механиками, автографы на майках, кепках, на подарках на память...Всё утро ни одной свободной минуты...и мне нужно думать о гонке, какую стратегию выбрать.

17.21

-Андреа Стелла - мой гоночный инженер, мой психолог, мой друг. Экстраординарный человек.

Стелла: - Ок, стратегия. И как будем говорить о стратегии перед камерой?

18.03 /слушает музыку/:

-Это что, Лобато играет на гитаре?

22.24

-Захожу в бокс, одеваю шлем, наушники, перчатки. Вспоминаю всю процедуру этой гонки. Здесь запрещено репетировать старт. Мы должны ехать сразу на стартовую решётку. Но моя голова сейчас на 8-ом круге. На этом круге мы собираемся делать первый питстоп. Круг 8, круг 30, круг 8, круг 30...

23.55

Антон: - Какой ГП Фернандо! Что ты сейчас чувствуешь?

-Да, это особенный ГП, последняя гонка, последний раз одеваю этот комбинезон...Хочу , чтобы всё сложилось хорошо, повеселиться...

Антон: - Я должен тебе кое-что сказать. Возможно, тебе не понравится. Мы разговаривали с Хуаном Карлосом и он обронил, что ты ему сказал, что переходишь в МакЛарен.

-Ага, я слышал... Ну... вам виднее...

27.17 /в машине/

-8 минут до начала последней гонки в АД. Всё идёт хорошо, пока я не замечаю моего механика заднего левого колеса. Смотрю в его глаза и вижу слезу. С этим механиком у нас очень тёплые отношения. Мы пережили вместе великие моменты. Не могу больше сдерживаться. Под козырьком моего шлема... это для меня очень тяжёлый момент.

22.48

-Гонка не прошла хорошо...Гонка получилась невероятно сложная, но важнее то, что ждёт меня сейчас: автографы с механиками, фото на память, фото с командой, объятия, пожелания удачи, обоюдные. Об этом я сейчас думаю. Гонка закончилась. У меня ощущение, что сейчас начинается всё самое волнительное.

В м/х спрашивает про Росберга, когда сломался, кто как доехал...

-Ого, Росберг стартовал плохо... Эээ, смотри, меня прижали немного! Но ничего, отомстим.*** Неслабо Вернь обогнал Квята по внешке!

Пресс-атташе выходит: - Ну почему?? Почему?

-Фер: Что нас интересует забрать из Феррари - это корзина /для баскетбола/. Самая ценная деталь Феррари.

33.44

-Всё закончилось. Тысяча ощущений. Нет ни одного аппарата, что бы измерить теплоту. И если бы он существовал, не смог бы измерить всю любовь, которую я получаю. Как же трудно сдерживать слёзы.*** /Подписывает майки/ -Не могу забыть механика заднего колеса. Думаю о нём даже сейчас, когда гонка уже закончилась. До того, как мы попрощались, он сказал мне: "Понимаю, почему ты уходишь, но сейчас ты должен победить. Если ты уходишь, пожалуйста, сделай это ради меня. Иди и побеждай. Покажи им, что ты можешь это делать."Это очень странное ощущение, да? Когда команда желает тебе победы в другом месте. Это самое хорошее в этой последней гонке, потому что, думаю, мы сработались с самого первого дня и до самого последнего.

36.50

-Шеф моих механиков. Он "сломлен". Не скрывает свои чувства, потому что не может, и не перестаёт плакать. Поэтому мы идём в мою комнату. Хочу его успокоить, подарить ему что-нибудь... дать ему что-то на память, чтобы осталось у него дома. Ни он, ни я, никогда не забудем всё пережитое.

-До того, как уехать с автодрома, меняюсь шлемами, чтобы завести их в Музей в Овьедо.

в м/х Мерседес

-Когда побеждаешь - празднуешь, когда проигрываешь - поздравляешь чемпиона. Хэмилтон провёл невероятный сезон. Хочу его обнять.

Хем:- Ты как? Спасибо, что зашёл. Увидимся в следующем году. Ты где будешь? Спасибо, что пришёл. Встретимся на трассе в следующем году.

Папа Хема: - Привет, Фернандо, спасибо, что зашёл.

Брат: - Удачи в следующем году.

Фер: - Молодцы. Как дела, Николь?

Николь: - Очень рада тебя видеть. Мне нравится твоя борода!

Фер: - Ты находишь?

Николь:- Да, ты хорошо здесь вписываешься...

Фер: - Моей маме не нравится.

Мама Хэма: - Большое спасибо, что зашёл!

Фер: - Наслаждайтесь!

- Вот и всё. Мне нужно собрать вещи и уезжать. И не уезжать, как всегда. Уезжать навсегда. Многие будут думать, что я сошёл с ума - ухожу из Феррари, из команды, в которой все хотят гоняться. Кто-то скажет, что я ошибаюсь, будут критиковать моё решение. Но мне необходимо побеждать. Это в моём ДНК. Я должен смотреть вперёд. Я уверен, что всё лучшеe впереди.

 

 

 

Спасибо, но с переводом английских субтитров проблем не возникло. Второй раз пересмотрю фильм уже наслаждаясь картинкой и не пялясь в субтитры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минуты назад, ТОРИ сказал:

Прямого нет из Испании видно в Сочи рейса...  или не каждый день.

Пришлось через Москву,  а вообще прАтивный, не мог предупредить заранее,

 сейчас нахожусь в Москве, знала бы цельный день на площади ошивалась, ждала. :D

 

Почему из Испании? Он ж по Китайской стене гулял, потом в Токио замечен был. Может, прямо из Токио и прилетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа в рице остановился? И что сегодня делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, shuberty сказал:

типа в рице остановился? И что сегодня делает?

 

Гимнастику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, cyril сказал:

 

Феттель лучше Кими адаптировался. Но это опять же не является преимуществом перед Кими в общем, а только в конкретном сезоне в конкретной команде.

 

Гонщики конечно же не выбирают, на чем ездить. Но согласись, такую чудо подвеску никто не спешил проектировать кроме Ferrari, которая искала техническое превосходство над соперниками где только можно. Только McLaren решил повторить этот подвиг, но отказался в следующем сезоне же. И Ferrari тоже следовало зарубить эту подвеску максимум после двух лет использования. А лучше было не применять совсем, Алонсо тогда наверняка завоевал бы титул в Ferrari.

 

Передняя подвеска на толкателях является наиболее оптимальным решением, которым все команды и пользуются. Потому не стоит тыкать в Кими пальцем за результаты 2014-2015 годов, ведь Формула 1 - соревнования быстрейших пилотов на болидах этой серии, а не гонщиков-универсалов.

 

Ну, если пилот может ездит быстро только в очень узком диапазоне характеристик, как назвать его быстрейшим?  

Жизнь - стерва, не дает когда и как нам хочется, приходится бороться жить с чем возможно имет на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли гденить это кино с переводом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2016в15:24, Koshmarik сказал:

просто обстоятельства сложились в пользу пилота, да он сделал все что смог, принес в команду очко, но делать выводы по одной гонке это ошибочно, у некоторых пилотов молодых и шальные подиумы были, и даже победы, но всего то одни или два раза(а потом уныние). Все таки гонщика оценивать надо по каким то определенным достижениям, полученным за определенный период времени. А не по разовому результату. Опять же Данька вон всего второй раз за всю историю свою в  Ф1 на подиуме, но мало кто сможет сказать, что он "плохой" гонщик и не тянет. Так как за годы его карьеры скопилось достаточно материала, о его "похождениях".  Буду очень рада, если на Вандора обратят внимания боссы команд и сделают не плохое предложение, но и заслуги так называемых "пенсионеров" принижать не надо. 

Данька весьма средний пилот , плохим не назову , но и гением точно так же . За Алонсо никогда не болел , но знаю что он на полголовы как минимум выше , только не понимаю , чего он с баттоном добиваются ? Сели в лужу и сидят в ней . Результаты плохи , на фоне новичка , если брать сухие цифры , набрасывают тень пока что на репутацию . И порой кажется что в команде все очень плохо и не на что надеяться , так чего они ждут ? Выглядит как будто их все устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ГСК17 сказал:

Данька весьма средний пилот , плохим не назову , но и гением точно так же . За Алонсо никогда не болел , но знаю что он на полголовы как минимум выше , только не понимаю , чего он с баттоном добиваются ? Сели в лужу и сидят в ней . Результаты плохи , на фоне новичка , если брать сухие цифры , набрасывают тень пока что на репутацию . И порой кажется что в команде все очень плохо и не на что надеяться , так чего они ждут ? Выглядит как будто их все устраивает

Да ничо они не добиваются. Просто сидят и пузыри пускают в своё удовольствие у кого громче получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yang сказал:

Да ничо они не добиваются. Просто сидят и пузыри пускают в своё удовольствие у кого громче получится.

Ну конечно. Пилоты в МакХонде делают свою работу лучше, чем куча японских юмористов, почему-то считающих себя инженерами, свою. А чего, например, добивается Рон или тоже просто сидит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Ну конечно. Пилоты в МакХонде делают свою работу лучше, чем куча японских юмористов, почему-то считающих себя инженерами, свою. А чего, например, добивается Рон или тоже просто сидит?

Ну да, я ж говорю все сидят каждый с своей лужице и булькают и всё. Ждут когда их лужицы объединятся и станут одной большой лужей наверно. Ну по крайней мере корпоративный вектор развития такой пока видимо избран...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду прогуляюсь, может встречу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shuberty сказал:

Пойду прогуляюсь, может встречу)))

сильно по ребрам не хлопай его если встретишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2016в10:13, Юрич сказал:

Бомбежка с кимоветки докатилась до светлых страниц темы Фернандо Алонсо! :stol:Прекрасное настроение на весь день, гарантировано! Спасибо! :yes3:

То отголоски ковровых бомбардировок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Мяука сказал:

 

e95cd398ae859189ad4c4beb46630842.jpg

 А вот это,  от наших болельщиков

Ei33iDGMeXQ.thumb.jpg.5e6d8c4083a7abfda0 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shuberty сказал:

У нее сейчас голубая футболочка

Была голубая в прошлом году,а это знамя  будет  в этом ,она  со мной лично поделилась ,а я тут поделилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, eseniya75 сказал:

Была голубая в прошлом году,а это знамя  будет  в этом ,она  со мной лично поделилась ,а я тут поделилась.

Щикарно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной очередное обещание очков...тоска....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, V.M. сказал:

На главной очередное обещание очков...тоска....

При этом наш опасается стартовой толчеи в середине пелетона :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...