Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

0661335.jpg

К недостающим л.с. прибавили 2 человеческие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА пытается у нас читы найти :D

CCZr6xiWAAAsgJL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА пытается у нас читы найти :D

CCZr6xiWAAAsgJL.jpg

Если найдет, пусть покажет и Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА пытается у нас читы найти :D

- Ну-с... судари... прошу на весы!

А потом подбегает Магнуссен, якобы помочь, и тихонечко так сзади ножкой давит

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы были близки к тому, чтобы отдать очень жесткий приказ и не рисковать победой команды. Льюис не делал ничего неправильно, но мы были близки к тому, чтобы попросить его повысить темп. В итоге могло показаться, что мы боимся проиграть Ferrari и принимаем непопулярные меры. Мы бы не испугались и пошли на это, но решили этого не делать, хотя ситуация могла обостриться настолько, что нам пришлось бы вмешаться

Гнал бы Луис как мог, сколько головной боли избежать могли. Нелегко Тотошке. Надо и поддерживать илюзию, что Феррари догоняет, и гонку выиграть .

В итоге - очередной раздор в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими должен был пройти Федю на круг, но он (Фернандо) так не считал :D и видимо после неудачной попытки обгона начал кричать в радио чтобы Макларен Фернандо убрали с его пути :) а потом тоже самое было и в адрес Дженсона и Пастора, которые опережали Фернандо на несколько секунд :)

Немудрено. Ведь Бизон не знает правил проведения гонок, и не считает нужным с ними ознакомится.

ЗЫ. Ну и пылающий пукан по поводу необходимости пропуска бывшего напарника на круг еще никто не отменял. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж любопытство пробрало, сходил в ветку Баттона.

Нет, оказывается никто из алонсофилов не посещал и не писал ничего. :D

Вас тут слишком мало осталось. Два года назад тут был настоящий рассадник, тьфу ты - цветник из счастливых, радостных и розоволицых глоров. А сейчас - полное запустение, как по мне. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас тут слишком мало осталось. Два года назад тут был настоящий рассадник, тьфу ты - цветник из счастливых, радостных и розоволицых глоров. А сейчас - полное запустение, как по мне. :spiteful:

Ты в прошлом году куда пропал-то, неглор и специалист по пылающим пуканам? Наверно проводил глубочайший анализ побед Риккардо и слабых выступлений обосравшегося померкшего пальца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пылающий пукан по поводу необходимости пропуска бывшего напарника на круг еще никто не отменял. :trollface:

пылал он только у кими (что мы и слышали по радио), и пылает до сих пор у фанатиков типа тебя :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корреспондент La Stampa: «Замкнутость Алонсо в последние годы отражалась на «Феррари»

Корреспондент Gazzetta dello Sport Пино Алльеви не согласен с мнением трехкратного чемпиона мира «Формулы-1» Ники Лауда о том, что уход Фернандо Алонсо положительно повлиял на «Феррари».

«На мой взгляд, самым важным фактором стала смена президента, а не уход Фернандо. Думаю, что все теперь организовано более рациональным способом, технический директор Джеймс Эллиссон получил большие полномочия, а президент больше не играет на публику. Теперь «Феррари» стала нормальной командой, ничего больше.

Что касается Алонсо, то, безусловно, за рулем нынешней машины он бы выиграл в Малайзии», – цитирует Алльеви Nextgen-Auto со ссылкой на Gazzetta Dello Sport.

Тем не менее, корреспондент La Stampa Стефано Манчини полагает, что уход Алонсо все-таки оказал положительное влияние на команду.

«Фернандо является одним из лучших, если не самым лучшим гонщиком. Но в последнее время он действительно был очень замкнут, и в некотором отношении это отражалось на команде. С приходом Себастьяна Феттеля все стало иначе – он всегда улыбается, атмосфера в команде стала более позитивной. Но это нормально – один период закончился, начался другой», – сказал Манчини.

Корреспондент La Republicca Марко Манчини, тем временем, считает, что новое руководство команды и Себастьян Феттель пожинают плоды работы своих предшественников:

«Все началось с ухода Стефано Доменикали, затем ушел Марко Маттиаччи, передавший все полномочия Джеймсу Эллисону, и теперь это продолжается. Не думаю, что победа в Малайзии стала заслугой гонщика. В прошлом году Феттель не выиграл бы за рулем машины «Феррари».

Оказывается, что надо было больше улыбатся, что бы в Феррари не делали недомашины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Баттон одинаково? Райкконену больше, чем Верстаппену? Ну-ну :)

А чем Фернандо заслужил больше? :)

Практика 1-2 позади, квала позади, в гонке...ну в размен позиций был туда-сюда.

Есть ошибка Дженсона в случае с Пастором, но если брать в общем, викенд провели где то вровень.

Вот и оценка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS за ГП Китая

Fahrernoten GP China 2015

Hier die Fahrernoten von Shanghai in der Kurzübersicht. Die Einzelkritiken für alle 20 Piloten finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Lewis Hamilton: 10/10
  • Nico Rosberg: 6/10
  • Sebastian Vettel: 9/10
  • Kimi Räikkönen: 8/10
  • Felipe Massa: 8/10
  • Valtteri Bottas: 6/10
  • Romain Grosjean: 9/10
  • Felipe Nasr: 8/10
  • Daniel Ricciardo: 6/10
  • Marcus Ericsson: 7/10
  • Sergio Perez: 7/10
  • Fernando Alonso: 7/10
  • Jenson Button: 5/10
  • Carlos Sainz: 6/10
  • Will Stevens: 7/10
  • Roberto Merhi: 4/10
  • Max Verstappen: 10/10
  • Pastor Maldonado: 5/10
  • Daniil Kvyat: 5/10
  • Nico Hülkenberg: 6/10

Давно так ниско не искала Фернандо в списке :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Баттон одинаково? Райкконену больше, чем Верстаппену? Ну-ну :)

Райкконену за радиообгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спад Ferrari не был связан с Алонсо

В ит.СМИ всё никак не определятся... кого ругать, кого хвалить... Доми сейчас в ФИА - надо похвалить, Ал у соперников - поругать и, на всякий случай, немножко похвалить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оказаться, что недолго улыбаться будут в феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, вообще не вижу повода для улыбок в Феррари. Мерседес по-прежнему вне досягаемости, при Алонсо они второму месту не особо радовались. А Скудерия имеет достаточно денег чтобы приподняться со дна 2014 года, это произошло бы при любом начальстве и составе пилотов. Машина, на которой они сейчас ездят, создана Томбасисом и Рестой, двигатель - Марморини и его заместителем, новая база и труба построены при Монтедземоло и Доменикали, очень странные эти итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, вообще не вижу повода для улыбок в Феррари.

А погоди, этот сезон то по инерции еще улыбаться будут, правда щеки уже сводить начнет к концу сезона. А вот к началу следующего сезона заговорят о переходе на другие моторы, отвечающие духу формулу1 и спортивным интересам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, вообще не вижу повода для улыбок в Феррари. Мерседес по-прежнему вне досягаемости, при Алонсо они второму месту не особо радовались. А Скудерия имеет достаточно денег чтобы приподняться со дна 2014 года, это произошло бы при любом начальстве и составе пилотов. Машина, на которой они сейчас ездят, создана Томбасисом и Рестой, двигатель - Марморини и его заместителем, новая база и труба построены при Монтедземоло и Доменикали, очень странные эти итальянцы.

Алонсо ушел, вот и прет народ, чего не понятно то?

Щас зато в Макларене все хмурые стали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, вообще не вижу повода для улыбок в Феррари. Мерседес по-прежнему вне досягаемости, при Алонсо они второму месту не особо радовались. А Скудерия имеет достаточно денег чтобы приподняться со дна 2014 года, это произошло бы при любом начальстве и составе пилотов. Машина, на которой они сейчас ездят, создана Томбасисом и Рестой, двигатель - Марморини и его заместителем, новая база и труба построены при Монтедземоло и Доменикали, очень странные эти итальянцы.

Да, ладно, пускай там хоть животы оторвут.

Я бы подождала посмотрет улыбки, когда наберутся 2-3 смс-титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты потому про два года и пишешь, что тебя целый год на форуме не видели, пока Риккардо показывал всему миру реальный уровень Феттеля. Так что теперь каждый подиум и победа копии Шумахера в тепличных условиях Скудерии будет добавлять очков в глазах публики не Феттелю, а австралийцу. Зря Себ трусливо сбежал и не взял реванш, этим загубил всю свою дальнейшую карьеру на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ушел, вот и прет народ, чего не понятно то?

Проблема не в Алонсо, а в отсутствии ПЕРВОГО места.

Вторым итальянцев не удивишь (как раз после алонсо) и не успокоишь.

Зато с титулом как раз и проблемы.

Сколько не улыбайся.

Понятно, что обещание пробежки босиком от аривабене это мощный инженерный ход, но может и не помочь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в Алонсо, а в отсутствии ПЕРВОГО места.

Вторым итальянцев не удивишь (как раз после алонсо) и не успокоишь.

Зато с титулом как раз и проблемы.

Сколько не улыбайся.

Понятно, что обещание пробежки босиком от аривабене это мощный инженерный ход, но может и не помочь :)

С титулами проблемы у многих и причем давно.

Не поменяйся регламент, так бы до сих пор и пялились на газированные победы.

Только вот со сменой регламента сменился единоличный лидер, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Алонсо нет таланта угадывать с переходами...

у того же Хэма, Феттеля он есть, хоть все и смеялись над Хэмом при переходе в Мерс,..однако...

Даже Сенна. в теории, угадал с Вильямсом, переживи он тот год-стал бы еще как минимум трижды чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Алонсо нет таланта угадывать с переходами...

у того же Хэма, Феттеля он есть, хоть все и смеялись над Хэмом при переходе в Мерс,..однако...

Даже Сенна. в теории, угадал с Вильямсом, переживи он тот год-стал бы еще как минимум трижды чемпионом...

Наконец нашлось слабое место Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...