red_van Опубликовано 13.10.2015 10:05 Фернандо Алонсо: Вряд ли останусь в Формуле 1 после 2017 годаhttp://#.#.#/news/id/26776А жаль...(Действительно жаль, могбы еще в Хаасе потошнить на последних местах, или еще где) как то рано он собрался.Наверное меньше улыбается, потому что понимает о безысходности Джипиту.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.10.2015 10:48 Если кто-нибудь еще грешил, ето не отменяет ошибку Фернандо. Был повод - наказали.Давайте не уподобятся болелам бивших напарников, которые везде видят заговоры.Это да. К теории заговоров отношения не имеет. Обычная практика. Когда однотипных мелких нарушений слишком много - выбирают кого-то одного - для публичной порки, тэкскэть :DЛюбопытно, а судьи кто? Смотрим:Бывший гонщик Формулы 1 Дерек Дэли, выступавший в начале восьмидесятых за Hesketh, Tyrrell, March и Williams, приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При России.Вместе с ним спорные моменты будут разбирать президент швейцарской федерации и Комиссии FIA по скоростному подъёму на холм Пауль Гутьяр и президент спортивной комиссии федерации Венесуэлы Винченцо Спано.http://www.f1news.ru/news/f1-107015.htmlКартинг: Василий Скрыль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.10.2015 11:04 Федя сказал об уходе после 2017 года для "словца". Надеюсь ещё долгие годы будет радовать нас в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 13.10.2015 11:06 Он не сказал что уходит, а сомневается в достижении цифры 300 ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 13.10.2015 13:57 Похоже у Чарли такое же мнение. :bigwink:Совершенно точно Масса совершал такие же выезды как и Алонсо, наскринили с его онбордов, но был оставлен без наказаний, а у Себа было нарушение на выезде с питлейн и тоже простили.Ну ты же знаешь как обстоят дела с Чарли у Фернандо.а тут аж дважды игнорировал,злостный нарушитель :spiteful:Как сообщает Auto Motor und Sport, свой 5-секундный штраф Фернандо Алонсо заработал за злостное игнорирование предупреждений директора гонки. Испанца дважды просили больше не срезать 16-й поворот и не отыгрывать таким образом время, но это не остановило Фернандо срезать поворот и в третий раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.10.2015 15:26 Мартин Брандл об итогах Гран При РоссииОба гонщика McLaren финишировали в десятке, но позже Алонсо оштрафовали за срезанный 16-й поворот – об этом его предупреждали и после квалификации. В конце прямых, когда заканчивалась энергия в гибридной системе, машины McLaren оказывались просто опасно медленными. Я видел Фернандо после гонки, когда он менялся шлемами с Серхио Пересом – он сказал, что ему было реально страшно, когда Фелипе Масса на Williams пронёсся мимо.Срочно разрешить доработку моторов без ограничений! :girl_devil: В целях безопасности. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 13.10.2015 15:38 Мартин Брандл об итогах Гран При РоссииСрочно разрешить доработку моторов без ограничений! :girl_devil: В целях безопасности. :DТолько Хонде, естественно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.10.2015 16:56 Любопытно, а судьи кто? Смотрим:Кто эти люди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 13.10.2015 17:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 13.10.2015 17:12 Кто эти люди?Бяки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.10.2015 17:20 Бяки.Сам призывал считать выезды за пределы трассы ... правда не свои, но как грица ... хорошо, что не проезд по питу, помятуя джипиту :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 13.10.2015 18:24 Ты на свой вброс об использовании обновленного СУ в гонке решительно не хочешь отвечать ?Уточни, что такое "вброс об использовании обновленного СУ в гонке"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.10.2015 19:32 Култхард:...Формуле 1 нужно, чтобы лучшие в мире гонщики всегда пилотировали самые быстрые машины на столь высокой скорости, насколько это возможно. Всё остальное – это не Формула 1. Так считаю я и многие другие». :rolleyes: А слабО сказать - "джипиту"? :p :DКто эти люди?"Чинуши на груше" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.10.2015 19:54 Бяки.Я понял. Чарли наказал Федю за то, что от "неуважения пределов" 16-го поворота Фернандо приобретал (это он увидел, естественно, на покруговках), в то время как остальные, наоборот, теряли, потому ничего и не получили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 13.10.2015 20:12 Я понял. Чарли наказал Федю за то, что от "неуважения пределов" 16-го поворота Фернандо приобретал (это он увидел, естественно, на покруговках), в то время как остальные, наоборот, теряли, потому ничего и не получили.Магико! :bigwink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 13.10.2015 20:51 Кажется на видео Пол Монахэн из Редбулл говорит - ты должен был быть подписан Редбулл, а Кристиан Хорнер -только представь сколько бы ты выиграл если бы выступал за нас. Очень безжалостные поздравления, но обижаться не на что. Деньги, Сантандер и Феррари решили по другому, а в итоге Хорнер приходит его поздравлять, а начальник Феррари запрещает всем подчинённым появляться на мероприятии. Ирония судьбы.У Феррари даже к Шумахеру было довольно "специфическое" отношение после возвращения того в Мерс.Итальянцы все-таки странные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.10.2015 10:43 У Феррари даже к Шумахеру было довольно "специфическое" отношение после возвращения того в Мерс.Итальянцы все-таки странные.Слишком ревнивые? :)=====М.б. кому-нибудь интересно... Про Ферна новостей теперь фиг дождёшься. До Остина :DВыдувной эффект выхлопа вернётся в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernandothebest Опубликовано 14.10.2015 13:22 Действительно жаль, могбы еще в Хаасе потошнить на последних местах, или еще где) как то рано он собрался.Наверное меньше улыбается, потому что понимает о безысходности Джипиту....Ваш так вообще не улыбается. Его уже 2 сезона к ряду как бы это культурно сказать- насилуют как то грубо. Ну ты понял о чем я. Вроде и машина неподалонсо. И зад с передом вроде свели. А киман все там же т.е. ближе к заду. Доводит видимо до совершенства задок)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 14.10.2015 18:34 Была бы нормальная машина, не о какой усталости не было бы и речи. Я мечтаю... о титуле для него... но не верю(((Не обманывай нас, грешных, ....... *прущийся смайл x 10* Рили фэн не может...to do that...With LOVE!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 14.10.2015 20:06 Журнал "Ф1 Рэйсинг". Ноябрь 2015СТРАСТЬ ФЕРНАНДО АЛОНСОЭнтони РоулинсонЭксклюзивный разговор Фернандо Алонсо, вот уже более 10 лет находящегося на вершине спорта и по-прежнему влюбленного в Ф1, с журналом "Ф1 Рэйсинг" об удовольствии, которое он получает от "жестоких" гонок, и о том, почему он никогда, никогда не сдается..."Помню, как разговаривал с отцом накануне моего первого гран-при, это была Австралия 2001, я выступал тогда за "Минарди"... Это было в субботу вечером. Помню, как он сказал: "Получай завтра удовольствие, возьми старт, постарайся проехать как можно больше кругов, и, может быть, финишировать. Если все пройдет хорошо, то, может, будешь выступать дальше. Если не очень, то, возможно, они поставят другого пилота, зато когда-нибудь ты сможешь сказать, что сидел за рулем болида и провел гран-при Формулы 1.Наши мысли были такие. Мы никогда не думали, что будет успех, или о большой карьере. Каждая гонка была подарком; мы принимали его, и, в итоге, у меня были конкурентные болиды, и я мог вести их на максимуме".В тускло освещенной комнате на верхнем этаже здания "МакЛарен Центр" Фернандо Алонсо, пилот, которого очень многие считают лучшим пилотом своего поколения, сидя в непрозрачных "Оакли" с темной оправой, вспоминает, как он начинал участвовать в гонках, в которых два раза становился чемпионом, и в которых жаждет стать им еще. Мы беседуем с ним за небольшим столом. Фернандо сидит напротив, немного подавшись вперед, голова чуть наклонена вниз, он кажется загадочным. Проникающие сквозь жалюзи лучи клонящегося к закату солнца рисуют на стенах полосы света и создают атмосферу, которая напоминает Спа-Франкоршамп с несущимися по склонам его холмов болидами, и разрывающими воздух ревом своих моторов.Когда Фернандо начинает беседу, то настает мучительный момент, как всегда, ощущаешь некую грань - по-настоящему прочную оболочку, внутри которой бурлит лава страстей. Которая вырывается наружу во время гонок (мог ли кто-нибудь просто так обогнать Алонсо?), и которая составляет его характер. Это не значит, что к нему нельзя подступиться - он искренне приветствует нас рукопожатием и улыбкой - наоборот, своим видом он вызывает уважение и заставляет вставать на цыпочки. "Как все пройдет?" - этим вопросом задаешься всегда, когда беседуешь с Алонсо.И для этого есть причины. Сфера его занятий, и совсем недавно мы могли в этом еще раз убедиться, очень серьезна - в ней по-прежнему погибают, - и он требует, чтобы и окружающие также относились к этому серьезно. И сразу видна энергия; она всегда была видна в стиле пилотажа Алонсо; это то, что делает его столь притягательным гонщиком. Он не церемонится.В 2003-м на Нюрбургринге, выступая за "Рено", в свой первый сезон на конкурентном болиде, он потрясает ничего не ожидавшего Дэвида Култхарда, устроив ему в борьбе за четвертое место на подъеме к шикане Веедол настоящий брэйк-тест. В результате которого Култхарда закрутило и он застрял в гравии, после взъерошенный шотландец жаловался, что Алонсо нужно еще многому учиться, и был раздражен тем, что Фернандо немного сместился налево в зоне торможения прямо перед тем, как он собирался его обогнать с той же стороны. Алонсо финишировал четвертым, дав очень четкий знак, как он намеревается вести дело. Продолжение И разве можно забыть его обгон Михаэля Шумахера по внешней стороне в повороте 130R на трассе в Сузуке в 2005-м? Алонсо, досрочно ставший в Бразилии новым чемпионом, просто разнес "Феррари" Михаэля Шумахера в этом одном из самых быстрых и самых опасных поворотов. Апологеты Шумахера конечно же напомнят, что в 2005-м Михаэль был ограничен возможностями "Бриджстоун", которые не могли состязаться в "Мишленами", стоящими на "Рено R25" Фернандо Алонсо. Но, тем не менее, сам маневр был не просто весьма смелым и мастерски исполненным, но и совершенно бескомпромиссным, который вынудил комментировавшего гонку Мартина Брандла произнести: "Алонсо его просто пригвоздил. Он думал: "Я знаю, что ему нужно будет подняться". Это был удар по Михаэлю Шумахеру", удар по беспощадному гонщику, самому установившему новые стандарты на допустимое поведение в гонке".Наверное, причиной всему этому являются его неуемный оппортунизм и ненасытная жажда побед. На гран-при Валенсии 2012 мы получили еще одно доказательство наличия обоих этих качеств. Он одержал победу, стартовав с 11 места и завалив по дороге таких "бычар", как Себастьян Феттель, Льюис Хэмильтон, Кими Райкконен и Михаэль Шумахер, это было словно цунами; неукротимый и мощный, как сама стихия. А в Спа этого года, стартовав с последнего места, он за один круг поднялся на 14-е.Совсем неплохо для гонщика, который откровенно рассказывает, что его пугала перспектива оказаться за рулем полноразмерного, в сравнении с привычным картом, болиде, так как их скорость внушала ему благоговейный страх: "Когда я был в картинге, то получал реальное наслаждение, и считал, что у меня есть скорость, чтобы в нем оставаться", - говорит Алонсо. - "А одноместные болиды были для меня слишком большими, слишком профессиональными, слишком сложными. Когда я в первый раз попал на гонку Формулы-Ниссан, то, находясь рядом с трассой и видя, как мимо проносятся болиды, подумал "Я так не смогу", потому что считал, что, раз они умеют так быстро ездить, то у этих гонщиков просто огромный талант. А что уж говорить про Формулу 1". И тем не менее, в 1999-м он выигрывает эту Открытую Евросерию уже с первой попытки.Иногда бывает сложно ассоциировать этого удивительно талантливого и сильного гонщика с тем негромко говорящим и, по-прежнему, немного застенчивым Фернандо Алонсо, которого мы видим вне гоночного болида. Но он сделан из того же материала, из которого сделаны все чемпионы - чистого таланта, помноженного на неистовое желание побеждать, и нежелания проигрывать. Один из бывших профессиональных теннисистов, работающего сейчас в Ф1 на одного из ее спонсоров, сказал, что Алонсо управляет болидом точно так же, как его земляк Рафаэль Надаль играет в теннис: "С некоторыми нужно играть так, будто в случае поражения ты проиграешь все. Рафа играет так, что готов отбивать мяч зубами. Каждый матч. С Алонсо то же самое".Когда ему достается победа, Алонсо позволяет себе усмехаться, и он знает, что не может этого отрицать. Перед тем как это прокомментировать, он делает небольшую паузу: "Знаете, легко не было никогда, но я никогда не сдаюсь. Я знаю, что возможность есть в каждой гонке, в каждом повороте, вплоть до самого клетчатого флага. Побеждая, я наслаждаюсь, и я гоняюсь так всегда.Я думаю, что это возникло во время непростого периода в картинге", - продолжает он, - "особенно, когда мне было лет 14-15. Было действительно непросто, так как гонки проходили в Италии, а я вырос в скромной семье. У нас не было денег на то, чтобы совершать поездки и продолжать участвовать в гонках, и я сочетал с ними учебу вплоть до момента поступления в университет. Поэтому мне пришлось делать выбор, либо продолжать гоняться, либо учиться дальше. Мне повезло, меня спонсировала компания по производству картов; они оплачивали все взносы и все транспортные расходы, плюс была небольшая зарплата. Это было непростое решение, и в период с 14 до 18 лет каждая гонка могла стать последней, потому что если бы я не смог победить или показать хороший результат, то, вполне возможно, что они взяли бы другого гонщика. В то время было очень много талантливых гонщиков, и мне повезло, что у меня была такая привилегия ничего не платить, но в то же время я должен был показывать результаты. Так что такой способ ведения гонки, никогда не сдаваться, сформировался именно в тот момент".И это стремление, стремление хвататься за любую возможность из страха проиграть все, сделало его в 2003-м году самым молодым обладателем поула (в Малайзии) и победителем гонки (в Венгрии); а в 2005-м, в возрасте 24 лет и 58 дней, он становится самым молодым чемпионом Ф1. Через год он завоевывает свой второй титул, но по прошествии почти десяти лет, несмотря на 32 победы в гонках, 22 поула и вице-чемпионства в 2010-м, 2012-м и 2013-м годах, он так и находится в ожидании своего третьего титула, и ему остается только смотреть на то, как такие пилоты, как Феттель, а теперь Хэмильтон, попирают все заявления о том, что он является наиболее полноценным гонщиком из пост-Шумахеровского поколения гонщиков.Беспокоит ли его это, учитывая, в частности, то, что в этом сезоне и, возможно, в следующем "МакЛарен" и "Хонда" вряд ли смогут предоставить ему технику, на которой можно было бы претендовать на титул? Неизвестно. Но если и есть некая озабоченность, то, по крайней мере, по его сегодняшнему философскому ответу, это непонятно: "Знаете, это спорт весьма [он поворачивается к всегда внимательному пресс-секретарю "МакЛарен" Сильвии Хоффер, как к полиглоту, за помощью в переводе] ... жесток, к нему обращено большое внимание со стороны журналистов и замешаны финансовые интересы. Это не только гонки, но и производители, политическое давление и много других вещей, поэтому нужно, что называется, разуть глаза и осознать, что все идет в своем собственном направлении, и ты не можешь этому противостоять. Ты должен адаптироваться. И когда это поймешь, то, думаю, сможешь получать больше удовольствия от уикендов, расслабиться и больше сконцентрироваться на гонках"."С точки зрения техники волшебства не бывает", - продолжает он, - "и это вопрос времени, когда наступит тот момент, когда все станет лучше. В то же время ты должен оставаться сконцентрированным на своей работе и стараться не слишком расстраиваться от несбывшихся надежд, допустим, на новое крыло, или новое днище. Когда ты молод, то нацеливаешься на дополнительные полсекунды, и ты должен их найти, и подтвердить их, потому что если не можешь этого сделать, то значит, что-то не так. Сейчас ты знаешь, что так много времени из аэродинамической трубы на трассу не перенести, что, может, ты и улучшился, но и соперники тоже улучшились, и поэтому относительный прирост совсем небольшой".Чтобы это не звучало как ветеранские размышления об уходе на пенсию, представим доказательства руководителей команды о постоянном стремлении Алонсо вперед и его упорстве в погоне за очками. Главный операционный директор команды Джонатан Нил нисколько не сомневается в мотивации своего ведущего гонщика: "Его рвение не уменьшилось нисколько", - говорит он. - "Посмотрите, как он гнал в Сильверстоуне и Венгрии, он отдавал там всего себя."С ним, кивая головой, соглашается Эрик Булье: "Он решил войти в команду, когда гонялся на карте в Дубае, и взял с собой из "Феррари" своего гоночного инженера, чтобы и дальше развивать программу по расчету выигрышной стратегии. Невероятно! И мне это нравится! Как и все чемпионы, он хочет побеждать, хочет снова стать чемпионом, ему нравится борьба. И когда в Венгрии он почуял запах очков, то - бах - и вот они. Это было, как учуявшая кровь акула, это было невероятно. Он ужасно заряжен".На момент написания этой статьи, перед гран-при Сингапура, это пятое место, занятое им в Будапеште, остается лучшим результатом команды "МакЛарен" в сезоне 2015-го года - этакая небольшая поддержка многострадальной команде. При этом она, по-прежнему, имеет примерно трехсекундное отставание по отношению к лидирующей "Мерседес", и мало надежд, что до межсезонья она успеет наладить работу системы рекуперации энергии на моторе "Хонда". Но может ли так быть, что сейчас время уже начинает утекать для 34-летнего пилота, который знает, что для завоевания титула его осталось совсем мало, и может ли так быть, что скоро его терпение закончится, и это, пока не спешное, партнерство завершится громким скандалом?В этот момент Нил радостно засмеялся: "Ну, мы не можем гарантировать, что очередной момент шлемометания точно не наступит - он по-прежнему сохраняет в себе качества взрывного пилота ["и этот характер можно не только увидеть, но и почувствовать", - подтверждает Булье], - и на самом деле сейчас, когда команда вернулась, у него еще больше опыта, еще больше команд, за которые он выступал, он был здесь и теперь вернулся, почти как Дженсон. И ему не нужно никому ничего доказывать".Исключая, возможно, разве что лишь самому себе. 10 лет назад Алонсо полагал, что - для него - истинная ценность титула 2006-го года была в том, что, чтобы его завоевать, ему нужно было победить Михаэля Шумахера. И поэтому он был максимально ценным и дал максимальную славу. Но в нынешнем сезоне, из-за возможностей техники, он оказался в положении, вообще не позволяющем бороться на равных и иметь какие-либо шансы навязать борьбу тем, кто считается сейчас признанным эталоном - Льюису Хэмильтону и Себастьяну Феттелю, - не говоря уже о том, чтобы их обогнать.Булье признает, насколько это может стать демотивирующим фактором для такого взрывного гонщика, и интригующе намекает, что у него есть в запасе "парочка трюков" для того, чтобы поддерживать его мотивацию. "Не думаю, что Фернандо потеряет терпение", - говорит Булье. - "Он полностью посвятил себя нам с многолетним контрактом - никаких опционов, ничего такого, - и это реальное заявление. Единственную опасность я вижу в том, что он настоящий борец, и ему нужно испытывать в гонках настоящий азарт, и поэтому просто показание хорошего времени на болиде, который не способен на что-то большее, кроме как на 17-е место [на гран-при Бельгии этого сезона Баттон и Алонсо показали 17-е и 18-е время в квалификации соответственно], означает, что он может потерять этот азарт. Это как со цветком, который начинает увядать, и "Хонда" это тоже хорошо осознает, и поэтому нам нужно дать ему то, что мы обещали".Обещания. И надежда. Именно с ними связано возвращение Алонсо в "МакЛарен": с обещаниями руководства команды топ-пилоту, и надеждой на могучий альянс "МакЛарена", "Хонды" и Алонсо. Осуществится ли из этого хоть что-то одно?С точки зрения Булье, ответственность в том, чтобы "дать ему то, что он хочет и что ему нужно", полностью лежит на команде и поставщике мотора. Что касается самого Алонсо, то тут мы не можем сделать ничего другого, как поверить его словам, поверить огонечкам в его глазах ("Оакли" уже давно лежат на столе) и его голосу, когда он говорит про "удовольствие от вождения этих болидов на пределе возможного, будь то 17-е это место или 5-е. Я по-прежнему испытываю волнение от вождения на полной скорости". То электричество, которое исходит в этот момент от Алонсо, на бумаге не передать.Алонсо, вне всякого сомнения, остается грозным соперником. Соперником, который, имея под собой правильную технику, сможет и догнать своего противника, а, значит, и побить. Спросите любого. Например, Марка Уэббера, чья карьера прошла в тени карьеры Алонсо, и которая несколько раз свела его с ним, когда он был в "Ред Булле", а Алонсо в "Феррари"."Дело в том, что Фернандо беспощаден", - говорит Уэббер в моторхоуме команды "Порше WEC", которая стала его пристанищем после ухода из Ф1 в конце 2013-го года. - "В воскресенье в нем не остается никакой мягкости в плане того, что касается выжимания максимума из его положения. В субботу его скорость на одном единственном круге может не соответствовать уровню скорости других гонщиков, но в воскресенье, когда он мотивирован, он способен поддерживать этот уровень в течение очень долгого времени; он обозревает картину в целом; и всегда выстраивает ее к тому моменту, когда этот нужно, вплоть до последнего сектора финального круга".Что касается борьбы колесо-в-колесо, то и Уэббер был так же жёсток, как того требовалось, и так же отважен, как и остальные быстрые гонщики, и тем не менее, он охотно признает, что в болиде Алонсо хорош настолько, насколько это нужно. "Очень мало гонщиков были способны водить так, как это делает он", - говорит Уэббер. - "Под дождем, в любых условиях, на любой трассе. Он всегда хватается за возможность и всегда способен сделать это без контакта, и без повреждения болида".И в конце он делает настоящий знак уважения, как гонщик гонщику: "Фонц всегда был чуть выше меня уровнем, я это признаю, и в этом нет никакого позора. И я считаю, что он уйдет на пенсию почитаемым, как один из абсолютно легендарных гонщиков".В этом и заключена вся простая истина. Алонсо может завоевать, а может и не завоевать, свой третий титул вместе с "МакЛарен". Но, кроме статистиков, это не будет иметь значения уже ни для кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 15.10.2015 04:34 Журнал "Ф1 Рэйсинг". Ноябрь 2015СТРАСТЬ ФЕРНАНДО АЛОНСОЭнтони РоулинсонСпасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.10.2015 07:54 Журнал "Ф1 Рэйсинг". Ноябрь 2015СТРАСТЬ ФЕРНАНДО АЛОНСОЭнтони РоулинсонПочему-то стало грустно...Соавтору (гениальному переводчику) огромное спасибо! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 15.10.2015 10:34 А киман все там же т.е. ближе к заду. Доводит видимо до совершенства задок))Ближе к заду (С) чем Алонсо по определению быть не возможно, заканчивающий карьеру пенсионер пытается удержать в Формуле 1, даже жалко :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_KS Опубликовано 15.10.2015 13:21 Журнал "Ф1 Рэйсинг". Ноябрь 2015СТРАСТЬ ФЕРНАНДО АЛОНСОЭнтони РоулинсонСпасибо за перевод, отличная статья!Будем надеяться, у него появиться техника, которая позволит снова бороться за победы и за титул :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.10.2015 14:51 Журнал "Ф1 Рэйсинг". Ноябрь 2015СТРАСТЬ ФЕРНАНДО АЛОНСОЭнтони РоулинсонГран мерси Сереж за перевод :give_heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах