Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Лет через 200

Завидовать будешь молча! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео к 250. Не увидела Кими, Льюиса. И почему-то Андреа.

Андреа был в группе на мостике, где слово дали Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскорбления и издевки над Льюисом никому чести не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего откладывать, посмотри ещё раз гонку, - объезжали как стоячих "обновленный токенами"

Еще один :facepalm:

Ничего не знаю, но осуждаю.

Откуда вы беретесь только ?

Полный ноль реальной информации, зато громогласность в наличии. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db802748eaf148379ac8ca05a0c663d8.jpeg

- Это мне?

- Тебе?

- А зачем?

- Будешь его тряпочкой протирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Это мне?

- Тебе?

- А зачем?

- Будешь его тряпочкой протирать.

Как вариант:

- Это мне?

- Тебе?

- А зачем?

- Поставишь в шкафчик, только на видное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34cbc8cfb6863b2467412abe2d66c455.jpeg

a39f7ab256345408514c813e0168bdba.jpeg

Немного эксклюзива от меня)

Только научился с телефона фотки выкладывать)

"Спасибо" или "понравилось" пока ещё не нашёл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm:

Полный эпик фэйл.

Ну что за неадекваты сидят там???

Как будто эта срезка дала какое-то преимущество нашему ведру.

Получил тролль. Из-за тебя все беды Алонсо. Ну и Андриус добавляет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного эксклюзива от меня)

Только научился с телефона фотки выкладывать)

Сам снимал прямо с места событий? :) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам снимал прямо с места событий? :) :good:

97ef9362c54f05933388bacf593abee0.jpeg

Да. А собственно и ваш Руслан aka "Bekra")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. А собственно и ваш Руслан aka "Bekra")

Фон, конечно, получился... :D

Понимаю, выбора не было :) Надо было "ковать железо, пока горячо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фон, конечно, получился... :D

Понимаю, выбора не было :) Надо было "ковать железо, пока горячо".

От вас ничего не скрываю)

Хотя, надо признаться, оттуда Боттас вышел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум сегодня смотрел только из-за лучшего ПРЕЗИДЕНТА в мире В.В.Путина!!!

Это правильно, предусмотрительность хороша не только для девушек, а в большом брате, походу, тоже любят рассекать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один :facepalm:

Ничего не знаю, но осуждаю.

Откуда вы беретесь только ?

Полный ноль реальной информации, зато громогласность в наличии. :bad:

Согласен, - против лома нет приёма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки от Ская:

Ф.Алонсо- 7 баллов

'We did everything right' headlined the post-race McLaren press release. Not quite. But for Fernando Alonso being hit with a five-second penalty by the stewards for corner-cutting, both of the team's cars would have finished in the points. Instead, Alonso, who was warned about the infringement during the race and then presumably continued to burst the track limits, was demoted to 11th two hours after the chequered flag had fallen.

The penalty capped a rough weekend for the Spaniard who was beaten fair and square in both the race and qualifying by Button. Still, credit where credit is due: Alonso's "I love your sense of humour" retort to a message from his McLaren team that he was racing Felipe Massa was unquestionably a significant upgrade on his Suzuka outbursts.

PS. Баттон - 8.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный ноль реальной информации, зато громогласность в наличии. :bad:

Снейк, а у тебя что, громогласности нет? Чуть ранее по теме всех болел Баттона за глаза опустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снейк, а у тебя что, громогласности нет? Чуть ранее по теме всех болел Баттона за глаза опустил.

Для начала.

Информация о том что Алонсо не использовал в гонке обновленный двигатель у меня есть, как и у все мало-мальски интересующихся Ф1, командой МакЛарен и пилотом Фернандо Алонсо.

Поэтому называть череду пуков в лужу громогласными у меня есть все основания.

Далее, по поводу всех болел Баттона.

Не всех, где-то пару-тройку, но основываясь на грамматических правилах русского языка, я даже о двух юзерах обязан писать во множественном числе.

Если кому-то хочется из меня сделать образцовое пугало, я вам воспрепятствовать не могу да и не хочу.

Мне вообще плевать что вы тут обо мне думаете, я как бы не друзей заводить на этом форуме зарегился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо кстати нос ободран, судя по радио-переговорам, ему не очень повезло с объездом груды Нико-Маркус, пришлось выехать за пределы трассы и скакать по поребрикам и гравию, как и Карлосу следом за ним.

CRCUzlqW8AA_fGt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Для тех, кто в танке" :)

Технические новинки Гран При России

10 октября 2015

Силовая установка Honda является одной из главных тем для обсуждения в паддоке на протяжении всего сезона. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо внимательно присмотрелся к компоновке японского агрегата и выделил несколько новинок, привезенных на трассу в Сочи...

McLaren-Honda

kdpv_1444509263.jpg

После серьезного пакета обновления, привезенного из Уокинга в Сингапур, в команде несколько сбавили обороты в плане доработки шасси MP4-30, переключившись на свою обновленную силовую установку, впервые показанную на домашнем Гран При в Японии.

Нам удалось детально рассмотреть компоновку агрегата и отметить, что она по-прежнему отличается высокой компактностью, а элементы в основном спрятаны под единой внешней "скорлупой".

Такая компактность значительно облегчает размещение силового блока на шасси, но минусом при этом является не лучшее охлаждение агрегатов из-за очень плотного их расположения друг относительно друга.

Во время презентации первой версии двигателя японские мотористы подтверждали информацию о том, что турбокомпрессор располагается в передней части агрегата в V-образном развале блока цилиндров, тогда как алюминиевая камера поднята чуть вверх для освобождения необходимого пространства для размещения турбины.

Что касается выхлопных труб, подведенных ко второй части турбины, они разделены надвое, так что воздушный поток нагнетается раздельно.

К тому же, каждая труба оборудована собственным регулировочным клапаном для высвобождения излишков нагнетаемого воздуха на предельных мощностях.

Это сделано для того, чтобы более эффективно справляться с эффектом турбоямы, а не для стравливания избытка давления, поскольку мотор-генератор тепловой энергии способен сам снижать скорость вращения турбины и параллельно накапливать энергию.

Перед приездом в Россию японцы потратили четыре "жетона" на доработку двигателя и привезли новую его спецификацию.

Во время утренней пятничной тренировки они обкатывали этот агрегат на машине Фернандо Алонсо, после чего установку сменили на старую, снабдив ее обновленными мотором-генератором и элементами турбины.

Новая спецификация мотора будет ждать своей очереди на следующих этапах.

Надо понимать, что в Honda потратили свои "жетоны" в основном на двигатель внутреннего сгорания и выхлопную систему. И хотя мотористы должны использовать выделенные им "жетоны" до конца года, они не обязаны использовать обновления в гонках - достаточно представить их и обкатать на динамометрическом стенде.

В принципе, довольно удивительно, что в Honda решили внести изменения в бензиновый двигатель, поскольку ранее они утверждали, что этот их компонент установки превосходит по характеристикам мотор Renault и приближается к Ferrari, тогда как основные проблемы списывали на эффективность системы рекуперации энергии.

Таким образом, измененная квота на зимнюю доработку силовой установки, вероятно, будет потрачена на обновление системы ERS, при этом особое внимание будет уделено размеру самой турбины, поскольку излишки энергии в этой области можно использовать для повышения выходной мощности агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо кстати нос ободран, судя по радио-переговорам, ему не очень повезло с объездом груды Нико-Маркус, пришлось выехать за пределы трассы и скакать по поребрикам и гравию, как и Карлосу следом за ним.

https://twitter.com/...283686855647232

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а останься Ал в Феррари, он стал бы в этом году чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а останься Ал в Феррари, он стал бы в этом году чемпионом?

Масса нигде бы не стал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...