Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Алонсо: На новых трассах ожидания всегда высоки

Эрик Булье, гоночный директор: «Неделя после эмоционального уик-энда в Сузуке была очень важной для McLaren Honda. Мы назвали нашего нового партнёра в сезоне 2016 года и далее – компанию Chandon, подтвердили контракт с Дженсоном на следующий сезон. Оба эти заявления ещё больше мотивировали всю нашу команду, теперь мы с энтузиазмом и волнением ждём уик-энд в Сочи.

Прошлогодний Гран При России прошел очень успешно, в Сочи сделали всё, чтобы организация соответствовала самому высокому уровню, а мы увидели заполненные трибуны с влюблёнными в спорт болельщиками. Год назад мы хорошо провели уик-энд в Сочи, но сейчас, понимая ограниченные возможности нашей машины, сделаем всё, чтобы добиться от неё большей надёжности и эффективности.

До конца сезона ещё далеко, каждый уик-энд – это ещё одна возможность для нас узнать что-то новое и использовать этот опыт при подготовке к следующему сезону».

Фернандо Алонсо: «Я рад вернуться в Сочи – это одна из самых новых трасс, где ожидания всегда высоки. Прошлогодний Гран При прошел великолепно, здорово, что Формула 1 пришла в новую для себя страну, а российские болельщики впервые увидели свой Гран При.

В Сузуке у нас возникло немало проблем, но поддержка со стороны зрителей была невероятной, а мы увидели несколько позитивных моментов. Мы делаем всё, чтобы добиться большей надёжности, и рады, что по ходу всего уик-энда в Сузуке с этим не было проблем.

В Сочи отличная трасса, отчасти её можно считать городской, а в сложных поворотах пилотировать машину весьма интересно. На двух длинных прямых нам будет непросто, но машина неплохо сбалансирована, так что я надеюсь побороться с соперниками и добиться хорошего результата в этот уик-энд».

Джонатан Нил, президент и операционный директор: «В прошлом году этап в Сочи стал непростой задачей для команд. Там довольно длинный круг и интересное сочетание поворотов, но главное – асфальт, на котором износ оказался столь низким, что гонку можно было проехать на одном комплекте шин.

В этом году, по ряду причин, износ и деградация изменятся. Во-первых, покрытие стало на год старше, во-вторых, в Pirelli выбрали более мягкие составы резины. Вероятно, пит-стопов станет больше, но мы не можем судить об этом наверняка, пока не проедем длинные серии кругов на пятничных свободных заездах».

Ясухиса Араи, Honda Motorsport: «Для Honda трасса в Сочи – совершенно новая, поэтому у нас пока нет ориентиров по поводу возможных настроек – инженерам предстоит решить интересную задачу.

В Сочи уникальная современная трасса, где на первой половине круга машины могут бороться вплотную, а вторая состоит из прямых и 90-градусных поворотов. Подобная конфигурация требовательна к эффективности силовых установок, но команда, как обычно, сделает всё, чтобы добиться максимума от машины. Будет интересно понять, чему мы сможем научиться в этот уик-энд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы и не сомневаемся....Подлизал Алонсыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да в 05-06 было круто.Кстати, а ты курни что-нибудь и поставить те сезоны, ну процентов на 50 полегчает :D Желто-голубые машинки это было что-то....

Чертовски красивые были машинки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертовски красивые были машинки...

Да и коллектив во главе с Флавом был классный....В общем такого уже не будет, как-то тогда не верилось, что титулов больше не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас21 минуту назад

This weekend special GP for me with my 250th race in F1. I would not even dreamed when I started in 01..! #dreamLife

9024f1577609e977b8d98379e44185a2.jpg

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...подождем 16й...

Прям как в одной песне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...подождем 16й...

так и хочется продолжить как в песне... подождем твою мать.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг нашего на пресс-конфе будут прессовать :D

Adam Cooper@adamcooperF1 сейчас3 минуты назад

Thursday's FIA press conference in Sochi will feature ALO, GRO, KVY, MAS, ROS and SAI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1 11m11 minutes ago

Thursday's FIA press conference in Sochi will feature ALO, GRO, KVY, MAS, ROS and SAI.

Призовали отвечать за GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CP0OC49WIAAtqax.jpg

Блин, вот это ракурс, я аж вздрогнул :D

С первого взгляда - то ли болид в трибуны вылетает, то ли выезжает с трибун :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое) Вроде движение идёт, но как бы в кустах за забором)

А тем временем Маноры на Мерсе. Это грозит нам последним рядом в 2016-м)

Одна надежда - на ХААС (блин, неужели я это сказал?)

Как только до япошек дойдёт, что они используют не СУ для Ф1, а моторчик для газонокосилок. :D

Понимаешь, это сложности перевода. Японцы думали что СУ - стандартное сокращение от "санузел". Вот и спроектировали то что поняли. Потом оказалось, что он еще и ездить должен. Японцы опять засучили рукава и весь сезон упорно ппытались санузел ехать.

Теперь им надо объяснить, что имелся ввиду не санузел а мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, это сложности перевода. Японцы думали что СУ - стандартное сокращение от "санузел". Вот и спроектировали то что поняли. Потом оказалось, что он еще и ездить должен. Японцы опять засучили рукава и весь сезон упорно ппытались санузел ехать.

Теперь им надо объяснить, что имелся ввиду не санузел а мотор.

Я с тобой полностью согласен. Бывал в Японии, и приходилось общаться с Японцами в плане деловых встреч. Менталитет у них специфический, "ты им говоришь одно, а понимают они другое".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тупик?

Походу к концу сезона уже и обьяснения не нужны - сами не видят что ли. Дело даже не в отсутствующей скорости и мощности.

Надежность все так же отсутствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть тупик?

Походу к концу сезона уже и обьяснения не нужны - сами не видят что ли. Дело даже не в отсутствующей скорости и мощности.

Надежность все так же отсутствует...

Можно найти точки соприкосновения. Но нужен человек, который для них это донесёт, и он должен быть для них авторитетом, либо иметь огромный опыт работы в этом. Думаю, Федя и Дженсон это огромный + для Макарена, они являются этими людьми, который услышат в Хонде, да и Деннис способен повлиять. А вот Булье, это не тот человек, которому следует критиковать и лесть в дела Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати прикольный рекорд скорости для газонокосилок у Хонды. 187 км/ч и она реально может стричь траву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Булье, это не тот человек, которому следует критиковать и лесть в дела Хонды.

Булье, на всякий случай - глава команды. Именно он будет общаться с Honda в паре с Деннисом. Алонсо и Баттон, хоть и важные части уравнения, но, всё же, не решающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье, на всякий случай - глава команды. Именно он будет общаться с Honda в паре с Деннисом. Алонсо и Баттон, хоть и важные части уравнения, но, всё же, не решающие.

Вот поэтому Японцы и не могут ничего построить для Макларена. Булье им говорит сделать так, а они это понимают по другому, затем получается не то, о чём их Булье просил. Пытается Японцам объяснить, что переделайте, Вы не то сделали о чём я Вас просил. Но Японцы не понимают, что от них хочет Француз, он просил, мы сделали, теперь он просит другого. И такой круговорот. Они не будут слушаться Булье, им нужны "авторитеты", которые имеют вес в Ф1. Правильно, что не поменяли Баттона на Магнуссена. Алонсо и Баттон вместе с Деннисом могут дать результат. А Макларену нужен глава с огромным опытом и достижениями, например, Р.Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным испанских СМИ, Фернандо Алонсо поставил ультиматум команде:

1) Honda должна сменить главу разработки СУ.

2) McLaren настраивает болид под предпочтения и стиль Фернандо.

3) Если на тестах они не будут показывать хорошие времена, то Фернандо сможет уйти без компенсации команде за расторжение контракта.

Взято из Контакта! Неужели Фернандо задумался о Рено?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным испанских СМИ, Фернандо Алонсо поставил ультиматум команде:

1) Honda должна сменить главу разработки СУ.

2) McLaren настраивает болид под предпочтения и стиль Фернандо.

3) Если на тестах они не будут показывать хорошие времена, то Фернандо сможет уйти без компенсации команде за расторжение контракта.

Взято из Контакта! Неужели Фернандо задумался о Рено?!

Осторожно с контактом, лучше не трогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно с контактом, лучше не трогать.

Ага! :D

Ссылка https://vk.com/simply_formula?w=wall-90428826_57952

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что ж такое? Мы можем и не увидеть его в следующем сезоне? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ж такое? Мы можем и не увидеть его в следующем сезоне? :facepalm:

Почему? В Рено можем увидеть. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...