Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ничего, в следующем году поедем, если не заменят на Вандорна :)

в следующем году может пару тройку раз финиширует и это будет праздник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя уверяю, рука повреждена не просто так, наверняка срывы нервные!!!

Точно Райкконену врезал, а камера не работала. Разберись с этим. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно Райкконену врезал, а камера не работала. Разберись с этим. :lol:

да ну, они скоро с Кими бухать вместе будут, горе то у обоих....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же тебя отпустит то уже...

чудо-трава просто так не отпускает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для БФА :)

Фернандо объяснил почему у него было заклеено левое запястье,он спускался вниз и упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CI_b4ITWEAA9Z0A.jpg

Заведующий сектор "Агитация и пропаганда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полное ведро и шасси, и мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 1@F1 1 мин1 минуту назад

.@alo_oficial goes off at Luffield just as @RGrosjean did moments ago #FP2 #BritishGP

4f7454747a16d325063d209426e66441.jpg88fbaca16b3122e3735fbbec08e76bfa.jpg

Вылет. Там же, где и Ромка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Racing F1@HondaRacingF1 32 с32 секунды назад

Fernando comes in for a wipe down after a run in with the gravel. #BritishGP

d9b2dcd5cacd9a59dc52911a8f4c6253.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mariano PU14@hondapu14 сейчас6 секунд назад

See, back on track. We're made of tougher stuff.

Honda Racing F1@HondaRacingF1 39 с39 секунд назад

With just under 40 minutes remaining of #FP2, @alo_oficial heads back on track. #BritishGP

ecd1e2e4fe95cbdf388163d39ce3ba03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно стало. Баттон жалуется, Алонсо выскакивает с трассы. Шайтан-болид какой-то. :facepalm: :cray:

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно стало. Баттон жалуется, Алонсо выскакивает с трассы. Шайтан-болид какой-то. :facepalm: :cray:

:facepalm:

Не баись, "всё идёт по плану" :bigwink:

Forocoches F1@ForocochesF1 3 мин3 минуты назад

Grande Alonso! #F1Humor #F1Dakar #F1wrc #BritishGP #A3F1GranBretana

556ab0c2fe62ce5aabe82433c8dd8dce.jpg

:D

7c417dd3237e04683b7f304528f36236.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первой практики

cHuUjRUtavE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон - профессор и знает, что делает, а Ферни - "пилот команды", подобранный по доброте душевной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис: Никто не ожидал столь серьёзных трудностей

Сейчас McLaren занимает девятую строчку в зачёте Кубка конструкторов, и на ее счету всего четыре очка. Многие критикуют команду за переход на силовые установки Honda, прежде всего, связывая с ним сегодняшние проблемы. Однако в Уокинге продолжают утверждать, что это долгосрочный проект, который не может дать быстрых результатов, тем более, что McLaren оказалась в менее выгодном положении, чем соперники.

«Одна из вещей, которая удивляет всех, кроме меня, поскольку я видел это прежде, заключается в том, что мы добились стабильного и значительного прогресса, – заявил руководитель McLaren Group Рон Деннис в интервью Independent. – Ещё три или четыре гонки назад мы знали, что в Канаде из-за особенностей трассы в лучшем случае выступим на том же уровне, что обычно. Но на самом деле каждый предпринятый нами шаг помогал двигаться вперед, как об этом и говорила команда. Кроме того, вселяет оптимизм и тот факт, что данные, полученные на трассе, во многом совпадают с рассчётными.

Мы по-прежнему стремимся выиграть титул, поэтому должны уделать пристальное внимание каждому аспекту машины – всё должно быть на высочайшем уровне. Ни Honda, ни мы сами не ожидали, что трудности оказутся столь серьезными, но надо помнить, что наши японские партнёры начали с нуля не только разработку двигателя, но также создание всей инженерной и исследовательской инфраструктуры.

Мы знаем, что это очень серьезный вызов, но добиваемся прогресса. За много лет Honda разработала огромное количество двигателей, и я знаю, что они были одними из лучших, если не лучшими. Но нынешние гибридные силовые установки с системами рекуперации энергии - крайне сложные системы, поэтому вам требуется время, чтобы их освоить, вне зависимости от того, кто пилотирует машины.

Соперники используют уже проверенные и модернизированные двигатели, поскольку начали работать с ними в 2014 году и могли использовать в том сезоне пять моторов, а в 2015-м Honda должна проделать тот же путь, имея на один двигатель меньше. Мне кажется, это несправедливо. Такой свод правил, какой принят в Формуле 1, только лишает автопроизводителей стимула».

Кроме того, Рон Деннис недоволен предложениями Стратегической группы, в частности запретом на работу в аэродинамической трубе ради экономии ресурсов.

«Я шокирован несколько безответственным характером диалога, который идёт внутри Стратегической группы, особенно если учесть, что мы вложили в наш проект много денег, – добавил Рон Деннис. – Меня больше всего возмущает, что эта группа людей решает, что я могу иметь, а что – нет, и я обязательно прокомментирую всё, что касается правил и регламента, если это влияет на мою возможность распоряжаться ресурсами компании, чтобы сделать команду более конкурентоспособной. Складывается тенденция, что подобные шаги активно поддерживают те, у кого ничего нет. Это меня расстраивает.

Я лично участвовал в завоевании 17 титулов и считаю, что понимаю, что для этого нужно. А по некоторым встречам Стратегической группы видно, что некоторым командам совершенно не хватает опыта. Они продвигают идеи, которые, как я знаю, были опробованы не один раз, а уже, наверное, семь, но оказались провальными. Однако высказать своё мнение я могу только в определённый момент и только в рамках определённой дискуссии.

Вставая по утрам постели, я чувствую боевой настрой. Те, кто критикует McLaren, просто не понимают, что мы за команда, или не имеют наших корней. И очень сложно понять меня, когда я утверждаю, что на данный момент у нас одна из лучших команд Формулы 1, которые когда-либо существовали. Это сплоченная и целеустремлённая группа людей.

Наша сегодняшняя ситуация крайне болезненна, и в подбных случаях всегда будут люди, которые будут готовы сломаться, но окружающие должны их поддерживать, говоря: "Держись, мы обязательно справимся". В то же время, неся этот груз, вы понимаете, что должны убедить спонсоров, инвесторов и вообще всех, что надо верить в команду, ведь мы обязательно добьемся успеха».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полное ведро и шасси, и мотор

верю в команду...вспоминаю слова Рона о "ДНК Макларен" и про "рано или поздно выстрелим" мощнейшим инновационным мотором...главное - время, терпение...до 2017 года есть время воспитать в себе терпеливость и всепрощение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

останутся в q1 как и в начале сезона, но опять будут вещать о мега прогрессе, которого удалось достичь с марта месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надобно злить Змея Горыныча.. :)...понимаешь,нашлась "Ивашка из дворца пионэров" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Сильверстоун

3c852a419511963.jpg

прогресс налицо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...