Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

16 часов назад, First Lady сказал:

 

Все время хотела спросит - все еще считаеш, что нельзя было уходит из Феррари?

 

Сразу оставлю за скобками моё личное отношение к тому союзу. Оно слишком эмоционально (и примеры этого многим известны :) )

 

Карьера Алонсо в Феррари - как раз тот случай, когда он сделал всё, что мог. Я думаю, ему не за что упрекнуть себя за свою работу в Феррари: Фернандо был честен, предан делу и целеустремлён.

....

Уже в 2015 году машины Скудерии пощипывали Мерседес. Уверен, что Фернандо, выступая за Феррари, мог бы тогда их не только "пощипывать", но даже, извините - "покусывать".

Большая беда Феррари случилась в этом сезоне: внезапно ушёл Главный Инженер. В начале сезона, его болиды были вполне конкурентоспособны, но потом произошло то, что произошло...

А вот Мерседес был нынче уже не таким самовозным, как в предыдущие сезоны. При нормальном развитии болида, Феррари составила бы им реальную конкуренцию.

Ладно, эта страница закрыта.

 

Теперь про его "новый вызов". 

С самого начала проекта Мак-Хонда (если кому нужно, уточню: современного проекта) я понимал, что на максимальные обороты, на максимальную мощность, этот проект начнёт выходить не ранее третьего-четвертого сезона своего существования. Все заверения в быстрых победах я считал попросту лживыми. Не думаю, что многоопытный Фернандо был введён в заблуждения этими заверениями. И если уж он связался с этим проектом, он должен был понимать, что ему придётся проявить максимум терпения. 

Внезапно возникшая нынче возможность сесть на следующий сезон в почти гарантировано чемпионский болид была очень заманчива. Но Алонсо является частью долговременного проекта, на него рассчитывает руководство, инженеры, рядовые сотрудники команды. Люди, работая урочно и сверхурочно на фабрике, рассчитывают, что результат их трудов выведет на трассу один из лучших гонщиков Ф1, и реализует их труд в максимально возможный результат.

Разве можно было ЭТО бросить сейчас?

На мой взгляд, именно следующие два сезона покажут - действительно ли Англо-Японская команда сможет создать нечто действительно дельное. Вот, по истечении этого срока, у Фернандо появится моральное право решать - оставаться или продолжать.

Пока это право - как депозит в банке: он есть, но воспользоваться им можно только по окончании срока договора. :)

 

P. S.

Кстати, я считаю, что на следующий сезон перспективы Макларен выше, чем перспективы Феррари. У англичан есть хорошая инженерная команда с грамотным ГИ и проработанной идеей развития (очень надеюсь! :) ); у итальянцев, по моему скромному мнению, - очень сумбурное представление о постройке и развитии машины. Возможно, Бинотто и потянет роль Главного Инженера, но до этого ещё далеко. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gray сказал:

 

Сразу оставлю за скобками моё личное отношение к тому союзу. Оно слишком эмоционально (и примеры этого многим известны :) )

 

Карьера Алонсо в Феррари - как раз тот случай, когда он сделал всё, что мог. Я думаю, ему не за что упрекнуть себя за свою работу в Феррари: Фернандо был честен, предан делу и целеустремлён.

....

Уже в 2015 году машины Скудерии пощипывали Мерседес. Уверен, что Фернандо, выступая за Феррари, мог бы тогда их не только "пощипывать", но даже, извините - "покусывать".

Большая беда Феррари случилась в этом сезоне: внезапно ушёл Главный Инженер. В начале сезона, его болиды были вполне конкурентоспособны, но потом произошло то, что произошло...

А вот Мерседес был нынче уже на таким самовозным, как в предыдущие сезоны. При нормальном развитии болида, Феррари составила бы им реальную конкуренцию.

Ладно, эта страница закрыта.

 

Теперь про его "новый вызов". 

С самого начала проекта Мак-Хонда (если кому нужно, уточню: современного проекта) я понимал, что на максимальные обороты, на максимальную мощность, этот проект начнёт выходить не ранее третьего-четвертого сезона своего существования. Все заверения в быстрых победах я считал попросту лживыми. Не думаю, что многоопытный Фернандо был введён в заблуждения этими заверениями. И если уж он связался с этим проектом, он должен был понимать, что ему придётся проявить максимум терпения. 

Внезапно возникшая нынче возможность сесть на следующий сезон в почти гарантировано чемпионский болид была очень заманчива. Но Алонсо является частью долговременного проекта, на него рассчитывает руководство, инженеры, рядовые сотрудники команды. Люди, работая урочно и сверхурочно на фабрике, рассчитывают, что результат их трудов выведет на трассу один из лучших гонщиков Ф1, и реализует их труд в максимально возможный результат.

Разве можно было ЭТО бросить сейчас?

На мой взгляд, именно следующие два сезона покажут - действительно ли Англо-Японская команда сможет создать нечто действительно дельное. Вот, по истечении этого срока, у Фернандо появится моральное право решать - оставаться или продолжать.

Пока это право - как депозит в банке: он есть, но воспользоваться им можно только по окончании срока договора. :)

 

P. S.

Кстати, я считаю, что на следующий сезон перспективы Макларен выше, чем перспективы Феррари. У англичан есть хорошая инженерная команда с грамотным ГИ и проработанной идеей развития (очень надеюсь! :) ); у итальянцев, по моему скромному мнению, - очень сумбурное представление о постройке и развитии машины. Возможно, Бинотто и потянет роль Главного Инженера, но до этого ещё далеко. 

 

 

Со многим согласен.  Из любопытства пару вопросов, если позволишь.

Почему говоришь о 3-4 годах (т.е. следующих не 1, а о 2-х)?  Вроде контракт у Фернандо до конца след года.  Да и все должно быть окончательно ясно по тому может ли Хонда норм двигатель создать - при отмене токенов  Если и в этот раз не выйдет, вроде как все ясно с ними.  Не читаешь?

И любопытно почему перспективы Мака на 17-й оценивашь выше Феррари?  Последние почти без исключений всегда в первой тройке даже в неудачные годы.  Ну и двиг у них вполне годный.   То что описал у них конечно имеет место быть, но я лично могу максимум что представить что они отстанут от пары Мерс-РБ чуть сильнее чем в этом году.  Но чтобы Мак догнал...   не особо укладывается.   А у тебя такое ощущение откуда?  Веришь в Хонду? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gray сказал:

 

 

 

.

Кстати, я считаю, что на следующий сезон перспективы Макларен выше, чем перспективы Феррари. У англичан есть хорошая инженерная команда с грамотным ГИ и проработанной идеей развития (очень надеюсь! :) ); у итальянцев, по моему скромному мнению, - очень сумбурное представление о постройке и развитии машины. Возможно, Бинотто и потянет роль Главного Инженера, но до этого ещё далеко. 

 

 

Все перспективы Макларена разбиваются, как только вспоминаешь, что у них Хонда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BMU сказал:

Со многим согласен.  Из любопытства пару вопросов, если позволишь.

Почему говоришь о 3-4 годах (т.е. следующих не 1, а о 2-х)?  Вроде контракт у Фернандо до конца след года.  Да и все должно быть окончательно ясно по тому может ли Хонда норм двигатель создать - при отмене токенов  Если и в этот раз не выйдет, вроде как все ясно с ними.  Не читаешь?

И любопытно почему перспективы Мака на 17-й оценивашь выше Феррари?  Последние почти без исключений всегда в первой тройке даже в неудачные годы.  Ну и двиг у них вполне годный.   То что описал у них конечно имеет место быть, но я лично могу максимум что представить что они отстанут от пары Мерс-РБ чуть сильнее чем в этом году.  Но чтобы Мак догнал...   не особо укладывается.   А у тебя такое ощущение откуда?  Веришь в Хонду? :)

Два года, начиная со следующего, я даю без всякой привязки к длительности контракта Фернандо. Просто в новейшей истории Ф1 (21 век) подобные проекты, если и выстреливали, то, как правило, на третий - четвёртый годы (а то и более) с начала существования:

 

Рено: Первый сезон 2002, победный, 2005 - четвёртый по счёту;

Ред Булл : 2005 - 2010 (шестой сезон);

Браун(делался силами Хонды) 2006(Хонда) - 2009(БраунГП) - четвёртый сезон;

Мерседес - 2010 - 2014 (пятый сезон). 

 

Ого, да даже не третий - четвёртый, а, в среднем четвёртый - пятый получается!

 

Не было никаких оснований полагать, что Англо-Японская дружина вдруг сотворит чудо и опередит по темпам развития всех грандов Ф1 нынешнего века.

И, кстати, Рено и Мерседес сами себе двигатель с самого начала делали - не было проблем интеграции с другими техническими коллективами, другой технической культурой, да даже - с другой философией! 

 

А про перспективы Феррари - да, двиг годный, хотя, говорят, в этом сезоне перестарались с требованием от него мощности, что сказалось на надежности (смотри дискуссии в ветке скудерии); но вот как раз то, "что имеет место быть" - именно самое важное при проектировании и развитии болида. Причём, в условиях кардинальной смены техрегламента, проектирование болида под новые требования (и возможности) должно делаться стабильной и сильной командой инженеров на протяжении нескольких лет. Это конечно, если хотят сделать болид конкурентоспособным, согласно амбициям команды.

Так вот, думаю, у Макларен этот процесс поставлен хорошо, а у Феррари - хотя бы ввиду внезапного лишения ГИ и отсутствия на этом посту достаточно грамотного, квалифицированного и смелого специалиста - с процессом проектирования будут большие проблемы.

 

А в Хонду верю! :) 

Нет, серьёзно, - верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Gray сказал:

Два года, начиная со следующего, я даю без всякой привязки к длительности контракта Фернандо. Просто в новейшей истории Ф1 (21 век) подобные проекты, если и выстреливали, то, как правило, на третий - четвёртый годы (а то и более) с начала существования:

 

Рено: Первый сезон 2002, победный, 2005 - четвёртый по счёту;

Ред Булл : 2005 - 2010 (шестой сезон);

Браун(делался силами Хонды) 2006(Хонда) - 2009(БраунГП) - четвёртый сезон;

Мерседес - 2010 - 2014 (пятый сезон). 

Справедливости ради Benetton стал по факту Renault ещё в 2000, вывеску не сразу повесели это да.

Все остальные без привязки к годам поднялись на вершину благодаря смене регламента, так что выстрелит ли Хонда будет видно уже в следующем году. 

А из последних мотористов быстрее всех вкатилась BMW, делая годные движки практически с ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Gray сказал:

Два года, начиная со следующего, я даю без всякой привязки к длительности контракта Фернандо. Просто в новейшей истории Ф1 (21 век) подобные проекты, если и выстреливали, то, как правило, на третий - четвёртый годы (а то и более) с начала существования:

 

Рено: Первый сезон 2002, победный, 2005 - четвёртый по счёту;

Ред Булл : 2005 - 2010 (шестой сезон);

Браун(делался силами Хонды) 2006(Хонда) - 2009(БраунГП) - четвёртый сезон;

Мерседес - 2010 - 2014 (пятый сезон). 

 

Ого, да даже не третий - четвёртый, а, в среднем четвёртый - пятый получается!

 

Не было никаких оснований полагать, что Англо-Японская дружина вдруг сотворит чудо и опередит по темпам развития всех грандов Ф1 нынешнего века.

И, кстати, Рено и Мерседес сами себе двигатель с самого начала делали - не было проблем интеграции с другими техническими коллективами, другой технической культурой, да даже - с другой философией! 

 

А про перспективы Феррари - да, двиг годный, хотя, говорят, в этом сезоне перестарались с требованием от него мощности, что сказалось на надежности (смотри дискуссии в ветке скудерии); но вот как раз то, "что имеет место быть" - именно самое важное при проектировании и развитии болида. Причём, в условиях кардинальной смены техрегламента, проектирование болида под новые требования (и возможности) должно делаться стабильной и сильной командой инженеров на протяжении нескольких лет. Это конечно, если хотят сделать болид конкурентоспособным, согласно амбициям команды.

Так вот, думаю, у Макларен этот процесс поставлен хорошо, а у Феррари - хотя бы ввиду внезапного лишения ГИ и отсутствия на этом посту достаточно грамотного, квалифицированного и смелого специалиста - с процессом проектирования будут большие проблемы.

 

А в Хонду верю! :) 

Нет, серьёзно, - верю.

По Хонде понял. Вера - святое. :)  Не шучу.

Про Ферарри тоже понял.

А вот про 4-5 лет... Те примеры что ты привел, он и другие. Там не с нуля конечно но с разбитого полностью корыта. А это возможно еще сложнее чем с нуля..

А в Маке же все было и есть на месте. Единственное - Хонда.   Но тут мы пойдем по кругу...     В общем. по мне это скорее вопрос действительно веры и эмоций. Чем наблюдений.   

Ок, разъяснениями удовлетворен - большое спасибо. :beer:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Справедливости ради Benetton стал по факту Renault ещё в 2000, вывеску не сразу повесели это да.

Все остальные без привязки к годам поднялись на вершину благодаря смене регламента, так что выстрелит ли Хонда будет видно уже в следующем году.

В победные для Рено годы я думал: это Рено так хорошо ухитрились под регламент подстроиться или... регламент под них писали? :)

Смотрю на Ред Булл и Мерседес в моём списке, и, о чёрт! - такие же мысли возникают! :D

 

Во всяком случае, даже если все они поднялись за счёт резкого изменения регламента, этому предшествовала работа, на протяжении нескольких (>>>2) лет.

Ходе я даю ещё 2 года. Но в следующем ожидаю уже ОЧЕНЬ хорошего двигателя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

1. По Хонде понял. Вера - святое. :)  Не шучу.

...

2. А вот про 4-5 лет... Те примеры что ты привел, он и другие. Там не с нуля конечно но с разбитого полностью корыта. А это возможно еще сложнее чем с нуля..

...

3. А в Маке же все было и есть на месте. Единственное - Хонда.   Но тут мы пойдем по кругу...     В общем. по мне это скорее вопрос действительно веры и эмоций. Чем наблюдений.   

 

1. Никогда не верю вслепую. Просто Хонда - очень высокотехнологичная компания, с богатыми ресурсами, имевшая опыт (правда - давний) постройки отличных формульных движков.

 

2. Чуть выше мой пост смотри.

 

3. Булье (если, конечно не тупо саморекламой занимался) говорил, что до его прихода структура работы инженерного подразделения Макларен была... да не было её почти! Он утверждает, что выстраивал её заново. Судя по тому, что за время его управления, Лотус (не очень богатый деньгами) смог подняться почти до высот Ф1 - я ему верю.

 

Ещё раз говорю: ничему не верю вслепую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gray сказал:

1. Никогда не верю вслепую. Просто Хонда - очень высокотехнологичная компания, с богатыми ресурсами, имевшая опыт (правда - давний) постройки отличных формульных движков.

 

2. Чуть выше мой пост смотри.

 

3. Булье (если, конечно не тупо саморекламой занимался) говорил, что до его прихода структура работы инженерного подразделения Макларен была... да не было её почти! Он утверждает, что выстраивал её заново. Суда по тому, что за время его управления Лотус (не очень богатый деньгами) смог подняться почти до высот Ф1 - я ему верю.

 

Ещё раз говорю: ничему не верю вслепую.

Ну по мне Белье - жук. Пиаристый, да.  И к успеху Лтуса мог иметь не оч прямое отношение. Кто поручится что Лотус тогда поднялся не вопреки "усилиям Булье"?  А структура Мака... оч монительные заявления.  Ну и если судить по результатам до прихода и после...  Короче, ничего толкового объяктивного про него сказать пожалуй и нельзя.

Про Хонду, ну опять же... Любая автокомпания из первой двадцатки как минимум является высокотехнологичной. Но ф1 совсем другое.  Да и гражданская Хонда скорее по мотоциклам сильнее и разным движкам и технике, чем в авто.  Чего то примечательно у них и нет, скорее ширпотреб.  Но тут я немного субъективен. Знаю :)   Мне просто не нравится Хонда.   Никогда бы не взял их авто. 

   Поглядим в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

Про Хонду, ну опять же... Любая автокомпания из первой двадцатки как минимум является высокотехнологичной. Но ф1 совсем другое.  Да и гражданская Хонда скорее по мотоциклам сильнее и разным движкам и технике, чем в авто.  Чего то примечательно у них и нет, скорее ширпотреб.  Но тут я немного субъективен. Знаю :)   Мне просто не нравится Хонда.   Никогда бы не взял их авто. 

 

Цитата

Никогда не бери Хонда. Мёртвая машина

Цитата перегонщика праворулек, опубликованная в иркутской автогазете лет 15 назад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gray сказал:

Цитата перегонщика праворулек, опубликованная в иркутской автогазете лет 15 назад. :)

не не это не я 15 лет назад писал)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gray сказал:

 

Сразу оставлю за скобками моё личное отношение к тому союзу. Оно слишком эмоционально (и примеры этого многим известны :) )

 

1.Карьера Алонсо в Феррари - как раз тот случай, когда он сделал всё, что мог. Я думаю, ему не за что упрекнуть себя за свою работу в Феррари: Фернандо был честен, предан делу и целеустремлён.

....

2.Уже в 2015 году машины Скудерии пощипывали Мерседес. Уверен, что Фернандо, выступая за Феррари, мог бы тогда их не только "пощипывать", но даже, извините - "покусывать".

Большая беда Феррари случилась в этом сезоне: внезапно ушёл Главный Инженер. В начале сезона, его болиды были вполне конкурентоспособны, но потом произошло то, что произошло...

А вот Мерседес был нынче уже на таким самовозным, как в предыдущие сезоны. При нормальном развитии болида, Феррари составила бы им реальную конкуренцию.

Ладно, эта страница закрыта.

 

Теперь про его "новый вызов". 

С самого начала проекта Мак-Хонда (если кому нужно, уточню: современного проекта) я понимал, что на максимальные обороты, на максимальную мощность, этот проект начнёт выходить не ранее третьего-четвертого сезона своего существования. Все заверения в быстрых победах я считал попросту лживыми. Не думаю, что многоопытный Фернандо был введён в заблуждения этими заверениями. И если уж он связался с этим проектом, он должен был понимать, что ему придётся проявить максимум терпения. 

3.Внезапно возникшая нынче возможность сесть на следующий сезон в почти гарантировано чемпионский болид была очень заманчива. Но Алонсо является частью долговременного проекта, на него рассчитывает руководство, инженеры, рядовые сотрудники команды. Люди, работая урочно и сверхурочно на фабрике, рассчитывают, что результат их трудов выведет на трассу один из лучших гонщиков Ф1, и реализует их труд в максимально возможный результат.

Разве можно было ЭТО бросить сейчас?

На мой взгляд, именно следующие два сезона покажут - действительно ли Англо-Японская команда сможет создать нечто действительно дельное. Вот, по истечении этого срока, у Фернандо появится моральное право решать - оставаться или продолжать.

Пока это право - как депозит в банке: он есть, но воспользоваться им можно только по окончании срока договора. :)

 

P. S.

Кстати, я считаю, что на следующий сезон перспективы Макларен выше, чем перспективы Феррари. У англичан есть хорошая инженерная команда с грамотным ГИ и проработанной идеей развития (очень надеюсь! :) ); у итальянцев, по моему скромному мнению, - очень сумбурное представление о постройке и развитии машины. Возможно, Бинотто и потянет роль Главного Инженера, но до этого ещё далеко. 

 

 

 

Спасибо за ответ.  Некоторые замечания по пунктам:

 

1. Поетому и пришло время уходит. Сколько лет вкладывался, а результата не было. Феррари и Алонсо устали друг от друга и пришло время растаться, вместо продолжать копит негатива.  Есть и другие причины, но сейчас лень перечислят. 

 

2.Для начала "пощипывание Мерцедеса" было илюзия. За 20 гонок и у самых страшних самовозах  могут появится моменты слабости, которыми самый ближайший преследователь может восползоваться. Но ето  не означает, что преследователь вдруг улучшился.  А в 2015 Феррари конкретно повезло, что у Рено, респ. Ред Булл были проблемы, которые мешали им быть конкурентоспособными. Не думаю, что очередное "щипать-кусать-гризать" самовоза принесло бы кому-нибудь удовлевотворения. РБ тоже щипали, но кроме подколки про 146% ничего не добились.

В 2016 РБ улучшились и где мы видим Феррари? На ее обичайное место с 2009, а пощипывает Мерцедеса уже РБ.  Проблем Феррари в том,  что "нормальное развитие" болида невозможно. Потому что у Феррари нет  единной собственой концепции болида, а еклектический сбор  идей. Логично, что некоторое время после начала сезона оно преустанавливает дават результат и всякие попытки улучшит не работают ( и ето слова бивших инженеров Феррари, которые сейчас работают для других команд, из интервью Троллини с ними).

 

3.Умом понимаем, но сердцем хочется смотрет дуел Алонсо - Хамилтон на самовозе. Было бы грандиозно. Даже, если закончится с счетом 16:3 в пользу Хамилтона.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

2. В 2016 РБ улучшились и где мы видим Феррари? На ее обичайное место с 2009, а пощипывает Мерцедеса уже РБ.  Проблем Феррари в том,  что "нормальное развитие" болида невозможно. Потому что у Феррари нет  единной собственой концепции болида, а еклектический сбор  идей. Логично, что некоторое время после начала сезона оно преустанавливает дават результат и всякие попытки улучшит не работают ( и ето слова бивших инженеров Феррари, которые сейчас работают для других команд, из интервью Троллини с ними).

 

3.Умом понимаем, но сердцем хочется смотрет дуел Алонсо - Хамилтон на самовозе. Было бы грандиозно. Даже, если закончится с счетом 16:3 в пользу Хамилтона.

 

 

 

2. Я очень, очень рассчитывал на Эллисона...

3. Я не откажусь видеть дуэль Алонсо - Хэмилтон на Макларене и Мерседесе, соответственно. :) .....  :scratch_one-s_head:И даже именно это предпочёл бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, First Lady сказал:

 

3.Умом понимаем, но сердцем хочется смотрет дуел Алонсо - Хамилтон на самовозе. Было бы грандиозно. Даже, если закончится с счетом 16:3 в пользу Хамилтона.

 

Да. Очень хочется узнать, кто сильнее "слон или кит". С Кими разобрались, с Феттелем никто не сомневается в результате. А вот Хэмильтон - загадка! Есть, конечно, 2007 год, но сколько там было политики, а сколько мастерства, никто не скажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.M. сказал:

Да. Очень хочется узнать, кто сильнее "слон или кит". С Кими разобрались, с Феттелем никто не сомневается в результате. А вот Хэмильтон - загадка! Есть, конечно, 2007 год, но сколько там было политики, а сколько мастерства, никто не скажет. 

 

И только Баттон, посмеиваясь, любуется на скальпы аж трёх чемпионов мира. :trollface: Ибо воистиниу лучший пилот - так говорят в его ветке. :0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

И только Баттон, посмеиваясь, любуется на скальпы аж трёх чемпионов мира. :trollface: Ибо воистиниу лучший пилот - так говорят в его ветке. :0356:

Свидетели секты Великого Валтерри вообще не замечают эту мышиную возню у подножия горы Санито... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Да. Очень хочется узнать, кто сильнее "слон или кит". С Кими разобрались, с Феттелем никто не сомневается в результате. А вот Хэмильтон - загадка! Есть, конечно, 2007 год, но сколько там было политики, а сколько мастерства, никто не скажет. 

 15-3 - это чисто  иллюстрация превосходства в мастерстве, другой - ноль априори, а результаты 2007 - не в счет, потому что они неприятны. Хотя,то, что случившееся тогда,  это совсем не случайность, подтвердила дальнейшая карьера того самого новичка . Но понаблюдать за попыткой реванша было бы интересно без сомнения.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

И только Баттон, посмеиваясь, любуется на скальпы аж трёх чемпионов мира. :trollface: Ибо воистиниу лучший пилот - так говорят в его ветке. :0356:

Ты ожидал, что в ветке Баттона его болелы будут говорить, что Баттон - худший пилот? А в ветке МакЛарен, что Мак - худшая команда? А в нашей ветке будут с радостью ждать избиения Алонсо Тофиком?

Тогда ты - великий мечтатель!:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

 Да и все должно быть окончательно ясно по тому может ли Хонда норм двигатель создать - при отмене токенов  Если и в этот раз не выйдет, вроде как все ясно с ними.  Не читаешь?

 

да нет никакой проблемы в двигателе хонды.

есть проблема в шасси.

по максимальной скорости они уже на уровне. значит двигатель в порядке. не лучший конечно. но и не плохой.

 

взять те же маноры, они с двигаталем мерседес далеко ли уехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jefchen сказал:

да нет никакой проблемы в двигателе хонды.

есть проблема в шасси.

по максимальной скорости они уже на уровне. значит двигатель в порядке. не лучший конечно. но и не плохой.

 

взять те же маноры, они с двигаталем мерседес далеко ли уехали?

Придет вандорн и раскроет потенциал самовоза :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vulkan сказал:

Придет вандорн...

 

Самому не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, V.M. сказал:

 

Тогда ты - великий мечтатель!:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

:metalhead: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Самому не надоело?

Я вообще только-только понял эту тему :smile:

 

Но об этом можно рассуждать хоть как-то правдоподобно, нежели с серьезным видом якобы понимания говорить о сравнительных тонкостях моторов болидов формулы, шинах, крыльях, аэродинамике и т.п. технических деталях...:dntknw:

 

С таким же успехом можно гадать по направлению полета птиц 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...