Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

17 минут назад, Bol_Al сказал:

 А что Ал по радио высказал? Я пропустила. 

После первого пит-стопа Ал  потерял несколько секунд относительно Баттона, но ещё и выехал позади Переса. Естественно пришлось тратить время и шины, что его обгонать.  Инженер ему по радио сказал. "Окей Фернандо, следующая цель Гутьересс". Он ответил что-то типа "Вы там не переживайте, на следующем пит-стопе я потеряю ещё позицию и опять буду обгонять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nimrandir сказал:

Скучная гонка, Мак не едет, результат понятен, плюс еще слили на пите. Порадовал момент со школьником

А чем порадовал-то? Ал довыпендривался и пустил Переса благодаря своему маневру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не шины. Проблемы возникли у достаточного числа гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ress сказал:

После первого пит-стопа Ал  потерял несколько секунд относительно Баттона, но ещё и выехал позади Переса. Естественно пришлось тратить время и шины, что его обгонать.  Инженер ему по радио сказал. "Окей Фернандо, следующая цель Гутьересс". Он ответил что-то типа "Вы там не переживайте, на следующем пит-стопе я потеряю ещё позицию и опять буду обгонять". Короче намекнул на неграмотность и криворукость аналитических умов команды.

Ойойой, какие мы нежные, дозаправки с 2010 года отменены, и пора бы уже привыкнуть к тому, что первым зазывают первого гонщика на трассе, а второй из за этого теряет как минимум кучу времени, потому что идеальный круг пита только один.

Ясно дело, во времена бытности первым пилотом Феррари вас такие мелочи не парили, но проблема существует, сюрприз сюрприз, уже шесть лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

А чем порадовал-то? Ал довыпендривался и пустил Переса благодаря своему маневру.

Он не выпендривался, пытался воспользоваться слип-стримом и хоть что-то на этом выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sam* сказал:

Он не выпендривался, пытался воспользоваться слип-стримом и хоть что-то на этом выиграть.

Но реализация подкачала. Тогда надо было со школьником бок о бок шпильку проходить и крыть Переса.

А получилось, что он разогнался, а потом не знал чего с этой скоростью делать на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

А получилось, что он разогнался, а потом не знал чего с этой скоростью делать

:smile: Чуть на орбиту не унесло с этой космической скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Crimson сказал:

Ойойой, какие мы нежные, дозаправки с 2010 года отменены, и пора бы уже привыкнуть к тому, что первым зазывают первого гонщика на трассе, а второй из за этого теряет как минимум кучу времени, потому что идеальный круг пита только один.

Ясно дело, во времена бытности первым пилотом Феррари вас такие мелочи не парили, но проблема существует, сюрприз сюрприз, уже шесть лет.

Иди лучше за своим по своему финну анализируй, который немцу привычно слил... А если до сих пор не понял, то в таких случаях когда два болида рядом и одни упёрся в другой, то их разводят по шинной стратегии, чтобы минимизировать эффект потери для пилота, который в невыгодном положении и уровнять шансы. Тем более когда команда ни за что не борется, ни за какое чемпионство и вообще ни начто не претендует. Нужно проявлять гибкость в тактике, а не лепить одинаковую для обоих на протяжении всей гонки, зная что один из пилотов стопроцентно проиграет в этом случае.

 

20 минут назад, Crimson сказал:

А чем порадовал-то? Ал довыпендривался и пустил Переса благодаря своему маневру.

Шта?) Ал пытался любыми средствами спасти для Макларена это одно жалкое очёчко, поэтому пытался удержаться в плотную за Ферстаппеном в слипстриме, чтобы не вывалиться потом из-зоны крыла и тем самым подольше попытаться удержать позади индуса, у которого на несколько десятков лошадей по капотом больше и шины в намного более лучшем состоянии, а не убитый в хлам суперсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ress сказал:

Иди лучше за своим по своему финну анализируй, который немцу привычно слил... А если до сих пор не понял, то в таких случаях когда два болида рядом и одни упёрся в другой, то их разводят по шинной стратегии, чтобы минимизировать эффект потери для пилота, который в невыгодном положении и уровнять шансы. Тем более когда команда ни за что не борется, ни за какое чемпионство и вообще ни начто не претендует. Нужно проявлять гибкость в тактике, а не лепить одинаковую для обоих на протяжении всей гонки, зная что один из пилотов стопроцентно проиграет в этом случае.

 

Ты сейчас прямо команду мечты нарисовал.. Жаль, в Мерседесе и Феррари об этом ничего не знают, поэтому и в Мерсе после старта судьба гонки решена, и в Феррари не далее как сегодня Киман повторял тактику Себа с шагом в один круг, благо что в отличие от Ала отделался только секундами, а не позицией. 

Короче, не идеализируй этот мир за пределами МакХонды, то, что произошло - стандартное явление в гонках без дозаправок. В ровных сухих гонках тактику ведут по предгоночным расчетам, отклонение и перевод на нестандарт - лишний риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seguramente una de las carreras más complicadas, sin ritmo necesario. Buena sensación de todas…

 

qYe7d4G_Ul0.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока анализ макхонды у нас непонятен (мешают элементы веры в чудо), но вот мысли в отношении феррари - в яблочко... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно мрак, во что превратили Формулу 1. Побеждает тот, кто лучше сэкономит. Ну в какой-то степени всегда это присутствовало, но в наши дни ничего кроме экономии не осталось. Обратили внимание - практически исчез даже намёк на борьбу между пилотами одной и той же команды, старт решает всё, а дальше доезжаем либо тактический объезд, как сегодня у Редбулл например. Да и в остальных случаях приходится сто раз подумать, прежде чем сжечь литр бензина на обгон, лучше подождать пока у того, кто впереди шины сдохнут. 

Вот например о чём речь была на последних кругах.

Скрытый текст

“Jenson, car behind is now Fernando.”

Pit to Jenson
 
“Jenson, just keep an eye on the fuel. I'll leave it to you to manage.”
Pit to Jenson
 
“How much later did Fernando stop?”
Jenson
 
“One lap after you.”
Pit to Jenson
 
“OK, Fernando has cleared GUT. He's 6.3s behind.”
Pit to Jenson
 
“Which tyre does Jenson have?”
Fernando
 
“He's on Used Option.”
Pit to Fernando
 
“Understood. Shall I give you gaps?”
Pit to Fernando
 
“Yes please.”
Fernando
 
“Gap to Jenson 3.0s. PER +4.8s.”
Pit to Fernando
 
“27 laps to go. Gap to Jenson, 3.1s, PER 5.4s.”
Pit to Fernando
 
“PER has pitted. Gap to Jenson 3.0s.”
Pit to Fernando
 
“This is lap 43. Gap to Jenson 3.3s, Gap to PER 6.8s.”
Pit to Fernando
 
“Who's the car behind Fernando?”
Jenson
 
“PER. He's on Prime, three laps older than yours.”
Pit to Jenson
 
“Is he far behind Fernando?”
Jenson
 
“He's all over Fernando.”
Pit to Jenson
 
“Yes, this is the last lap.”
Pit to Fernando
 
“Next car back is PAL, +6s. Big fuel saving.”
Pit to Fernando

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да чего вы заморачиваетесь с этой тактикой? Тактика имеет значени когда пилоты борются за титул (как Мерсы) или хотя бы за подиум (как РБ и Феррари... впрочем Феррари сегодня были вне борьбы за подиум). В нашем же тестовом барахтаньи мне совершенно безразлично приедет Ферн 9-м или 10-м, или еще каким, выше Дженса или ниже. Они ж прогресс некий неуловимый ловят. Ну Дженс еще контракт на будущий год ловит.

Кстати в очередной раз задумалась - какое же дно Росберг, если умудряется так бездарно просирать все свои поулы, на таком-то самовозе... И ещё школьник стал сегодня почему-то меньше раздражать...

 

И - ура - в этих "гонках" наконец перерыв. Надоели. :smile44:


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скука, а скукотища! Одно радует, что правильность ухода из Феррари подтверждается. Очередное барахтанье в районе 5 места добьет даже самого терпеливого. Поймала себя на мысли, что слушать про мнимый прогресс Мака гораздо приятнее, чем лицезреть импотенцию Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Crimson сказал:

Но реализация подкачала. Тогда надо было со школьником бок о бок шпильку проходить и крыть Переса.

А получилось, что он разогнался, а потом не знал чего с этой скоростью делать на торможении.

Да опередил бы он его,но износ уже был такой что ему тормозить пришлось намного раньше чем и Ферстаппену и Пересу. А главное это никак не повлияло на происходящее,на последних двух кругах темп уже настолько упал что там даже Гутьерес объехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в 17 обещают более жесткие составы,может там хоть атаковать будут в свою силу если уж не всю гонку то хоть половину её)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих нынешних болидах пилоты словно подопытные мартышки. :думы2:

 

Мастерство пилота как составляющая гонок вычеркнуто из чемпионата изначально. Хоть тресни, но если кнопочки-крылышки настроены не так хорошо, как у соперников - ничего не светит...

Поэтому можно смотреть только как пилоты одной команды сливают друг другу. Да и то без "тайных кнопочек" с мостика видимо не обходится :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Гонка в Хоккенхайме стала одной из самых сложных в сезоне

 

Пилот McLaren Фернандо Алонсо рассказал о том, как для него прошла гонка на Хоккенхаймринге, которую он завершил на 12-м месте.

«Это была очень сложная гонка, возможно, одна из самых сложных в нынешнем сезоне, – рассказал Алонсо. – Особенно тяжело было в конце, когда шины оказались изношены и мне пришлось экономить топливо.

Ещё до начала уик-энда мы понимали, что нас ждёт сложный этап. В итоге я потерял десятое место в конце дистанции, поэтому остался без очков. Но у меня просто не было скорости по ходу всей гонки.

Теперь нашим приоритетом является подготовка к Гран При Бельгии – надеюсь, после летнего перерыва мы станем сильнее».

 

http://#.#.#/f1/35318-fernando-alonso-eto-byla-ochen-slozhnaya-gonka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vulkan сказал:

В этих нынешних болидах пилоты словно подопытные мартышки. :думы2:

Мастерство пилота как составляющая гонок вычеркнуто из чемпионата изначально.

 

Помнится, раньше говорили о 30-ти % вклада гонщика, потом о 20-ти... 10-ти... Сейчас 2-3 %, наверное? :smile: Все молчат.

Или теперь надо в денежном эквиваленте мерять? Или лайками. У кого больше - тот и чемпион :floxy:

 

 

=====

 

dbfe85d0c25bf0a23ebb906422d5d131.jpg
 

Скрытый текст


5777f6bcc493f6760cd7e8a23eeb3d4f.jpg29a8bce7c1ea2318e4faee2a6f45f6ca.jpgee5b2a77eb230227df86b3c6ceb09ac9.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Шесть этапов потребовали невероятных усилий

Цитата

 

Фернандо Алонсо (12-й): "Это была одна из самых непростых гонок сезона – особенно ближе к финишу, когда ресурс резины оказался исчерпан, и вдобавок пришлось экономить топливо. Еще до приезда в Хоккенхайм команда понимала, что уик-энд будет сложным – я упустил десятое место на последних кругах. Впрочем, нам в целом по ходу дистанции не хватало скорости.

Теперь главное – хорошо подготовиться к Гран При Бельгии. Надеюсь, после летнего перерыва мы станем конкурентоспособнее".

Эрик Булье, гоночный директор: "Дженсон пилотировал безупречно, со свойственным ему мастерством он атаковал на всей дистанции и заслуженно занял восьмое место, опередив Валттери Боттаса перед самым финишем. Отличное выступление!

Фернандо тоже претендовал на очки и ехал десятым, когда на последних кругах стал терять позиции в попытках сэкономить топливо и ресурс шин. Двенадцатое место не соответствует его невероятным усилиям. Тем не менее, после непростых первых двух дней уик-энда нам приятно видеть столь конкурентоспособный темп MP4-31 в гонке.

Перед традиционным летним перерывом я хотел бы отметить потрясающую работу всей нашей команды. Минувшие шесть этапов потребовали колоссальных усилий механиков, инженеров, сотрудников в паддоке – большинство этих людей неделями не видели своих близких. Искренне надеюсь, что каждый из них воспользуется заслуженным отпуском и сумеет восстановить силы перед бельгийским этапом".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "По сравнению с квалификацией сегодня нам удалось продемонстрировать более конкурентоспособный темп, и я счастлив, что Дженсон и команда смогли заработать очки за восьмое место.

Гонка получилась непростой, требовалось вести открытую борьбу за позиции и беречь топливо и ресурс шин. Фернандо тоже оказался весьма быстр, но ближе к финишу был вынужден очень серьёзно экономить топливо и как-то сдерживать соперников. Он вел ожесточенное сражение, но финишировал только двенадцатым.

Судя по последним гонкам, можно не сомневаться в том, что команда на верном пути. Следующая задача – добиться прогресса в начале второй половины сезона. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников McLaren Honda за отличную работу. Надеюсь, каждый из них сможет насладиться отдыхом и с новыми силами будет готов к продолжению борьбы".

 

 

"Экономика должна быть экономной"... Тьфуты, простихоспидя, как же надоела эта экономия! Мож лучше вообще никому не выезжать? И шины будут целы, и топливо. Пусть бегают. Всей командой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мяука сказал:

 

Помнится, раньше говорили о 30-ти % вклада гонщика, потом о 20-ти... 10-ти... Сейчас 2-3 %, наверное? :smile: Все молчат.

Или теперь надо в денежном эквиваленте мерять? Или лайками. У кого больше - тот и чемпион :floxy:

 

  Показать контент

 

5777f6bcc493f6760cd7e8a23eeb3d4f.jpg29a8bce7c1ea2318e4faee2a6f45f6ca.jpgee5b2a77eb230227df86b3c6ceb09ac9.jpg

 

 

 

:smile:

Нужно пересматривать правила. Денежные призы и т.д.

Чтоб 1 место пилота в лз приносил гораздо больше, чем кубок конструкторов, к примеру.

А лучше вообще кк отменить.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vulkan сказал:

А лучше вообще кк отменить.:smile:

 

А деньги делить поровну между командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ферна на каникулах какие-то дела в Америке )

 

Цитата

 

Ahora, vacaciones: "Me iré por Las Vegas y esa parte de Estados Unidos más lejana a Europa, y quizás también a Canadá... no lo sé todavía seguro eso, pero va a ser por Norteamérica".

В настоящее время, отдых, "Я пойду в Лас-Вегас, и что Соединенные Штаты, самой дальней в Европу, а также, возможно, в Канаду ... Я еще не знаю, почему, но это будет для Америки."

 

http://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2016-07-31/gran-premio-alemania-resultado-alonso-f1_1240826/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

У Ферна на каникулах какие-то дела в Америке )

 

http://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2016-07-31/gran-premio-alemania-resultado-alonso-f1_1240826/

 

На Инди намылился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...