Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

:)

«Я не понимаю. Это была наша вина, на старте?.. Моих четыре колеса на метр подкинуло вверх. Я приземлился на скорости 130 километров в час, причем легко мог вылететь в стену. Я не понимаю. Кто врезался в меня?»

Алонсо так и не понял, почему судьи его наказали за столкновение в первом повороте…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

«Я не понимаю. Это была наша вина, на старте?.. Моих четыре колеса на метр подкинуло вверх. Я приземлился на скорости 130 километров в час, причем легко мог вылететь в стену. Я не понимаю. Кто врезался в меня?»

Алонсо так и не понял, почему судьи его наказали за столкновение в первом повороте…

У судей походу только одна камера :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я с Алом всё же не согласен, скорее он смещался в сторону Заубера чем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было отставание ферр, так и осталось.

На некоторых трассах просто непреодолимое.

Один поул в сезоне у фур говорит сам за себя и делает их победы довольно случайными.

Не отпускает местных Феррари :)

Победы Сэба в этом сезоне никак не случайны. Парень работал и заслужил эти победы, и не подобрал их за Меринами.

Фуры подтянулись к Меринам. Хотелось бы большего, но и то что есть уже неплохо.

Все же остальные к концу сезона отстали не только от Меринов но и от Фур. 4-е место Сэба в Аду тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#радио

"I have a puncture, rear puncture..."

Прокол, у меня прокол задней шины...

"Who was in front of me in the last three corners?" (Alonso)

"That was Stevens and Grosjean..." (McLaren)

"Idiots!"

Кто был впереди меня последние три поворота?

Это Стивенс и Грожан.

Идиоты!

"I don't understand. It was our fault, the start!?"

"...I have four tyres one metre in the air. I land 80 miles an hour, I could land in the wall. I don't understand. Who hit me?"

Не понял. Это мы были виноваты на старте?

Я на метр всеми колесами подпрыгнул. И приземлился на скорости в 130 километров, я так мог в стену въехать. Кто там меня толкнул, не понял.

"If we do not have a safety car, I will retire the car..."

Если сейфети-кара не будет, то я схожу...

****************

#отсебярадио

- Эй, на мостике, скажите тому, кто подложил мне кнопку, что, как приеду, подложу ему шило. Так и передайте.

- Кто тут все время маячит?

- Стивенс и Грожан

- Скажите, чтобы эти идиоты не закрывали мне обзор.

- Не понял. Чё за наезд? Это мы виноваты?

- Передайте Чарли, что может начинать выпрыгивать из штанов. Иначе я подброшу его вверх тормашками.

- Эй, на мостике. Скажите Майландеру, чтобы, как проснется, не забыл шезлонг захватить. Можно два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Монтедземоло приказал все силы переключить на 2015 год, причём сразу после предсезонных тестов, когда в Феррари поняли что мотора у них нет. Весь нынешний "успех" Скудерии - это заслуга Луки, Доменикали, а машина едет на идеях Томбасиса и Фрая. Вот в следующем сезоне итальянцы обещают революцию во всём, ждём с нетерпением.

Я бы сказал Томбасиса и Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиаччи был никто, временная фигура и назначал его Монтедземоло. Потом подобрали человека со связями и хорошо знакомого всем в Формуле 1. Загадка не в том почему Маттиаччи назначили, а за что его выперли вообще из Феррари после пятнадцати лет верной службы.

Никто его выпирать изначально не хотел.

В определённый момент команда раскололась на два лагеря. Лагерь Матиаччи и лагерь Алонсо.

Боссам эта ситуация не нравилась и после ухода Алонсо они убрали Марко для оздоровления коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепный Стоффель и наше первое место!

f04c68c1ff7a9ce7e3fbe41de2c2eae0.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф: - They hit me from the behind so I don’t know if there isn’t more damage.

Темпл: - OK understood we’ll box this lap.

- Удар был сзади, поэтому не знаю, есть ли еще повреждения.

- ОК. Понял. Заезжай на этом круге.

Т: - OK, Fernando, we are about half a lap down on the pack, the best thing for us is to run these tyres as long as we can go and we’ll see if Safety Cars or anything like that close us back up.

Ф: - So who hit me from behind?

Т: - I’m not sure, Fernando, we’ll check. I think it’s about time we got some good luck, maybe get some in the race.

- ОК, Фернандо, мы отстаем от хвоста примерно на полкруга, для нас лучше ехать на этих шинах, как можно дольше, там посмотрим, может будет сейфети-кар или еще что, что поможет его нагнать.

- Так кто ударил-то?

- Фернандо, точно не знаю, но проверим. Думаю, нам должно сейчас подфартить, может получится чего урвать.

- Fernando, we have been given a drive-through, you must take it this lap.

- Why?

- Is is because the incidient in the start with Nasr, let’s get back there and focus on going to the end and see what happens, maybe a safety car.

- Is our fault?

- So, the penalty is for hitting Maldonado, rather than the initial contact with Nasr.

I had the front tyres around me during the end, so I land in Maldonado, I landed into him, so…

- Фернандо, нам дали проезд по пит-лейн, ты должен заехать на этом круге.

- Чего?

- Это из-за инцидента с Насром, давай заезжай и сконцентрируйся на том, чтобы ехать до конца, там посмотрим, может будет сейфети-кар.

- Это что, наш косяк был?

- Ну, это штраф за столкновение с Мальдонадо, а не за первоначальный контакт с Насром.

- Так я же тормозил, даже шины блокировал, и уже по инерции в него воткнулся, это значит за инерцию дали, отлично...

Ф: - We need to try a different strategy, quicker.

- Нам нужно попробовать другую стратегию, и побыстрее.

Т: - And Fernando we will come in this lap to give ourselves one lap margin, let’s do a big lift off into the pit lanes, so confirm.

Ф: - ОК.

- И, Фернандо, заезжаем на этом круге, чтобы создать запас в круг, давай на пит-стопе сделаем подъем на тележку, подтверди.

- ОК.

Круг возвращения

Т: I’m sorry that was such a tough race Fernando. We got to the end, got the chance of a decent lap at the end. I think we know where our weaknesses are. Let’s hope for better things next year, I’m sure we’ll build on that, we can do a lot better.

- Фернандо, извини, что была такая сложная гонка. Мы доехали до финиша, и был шанс показать в конце достойный круг. Думаю, мы знаем, в чем наши слабости. Будем надеяться на лучшее в следующем сезоне, уверен, это сезон нам поможет, и мы сможем выступить намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая формула и на основании чего ты ее вывел... пока не понимаю... :rtfm: :scratch_one-s_head:

На основании того, что заработал место на старте (максимум 10-ка за поул, 0 за последнее) - подтверди его.

Занял поул и приехал первым - молодец, получи 10. Приехал с поула вторым - вот тебе вычет из квалификационных 10 баллов.

Приехал на первое место со второго (третьего и т.д.) - ай, молодца, вот тебе 10-ка и еще конфетка (добавка) сверху. :)

Чем больше народу обошел, тем больше добавка. Максимальная - за приезд на первое с последнего места.

Проехал не всю дистанцию (отстал на круг, два и т.д.) - вот тебе тоже вычет в процентах от пройденного к общему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

«Я не понимаю. Это была наша вина, на старте?.. Моих четыре колеса на метр подкинуло вверх. Я приземлился на скорости 130 километров в час, причем легко мог вылететь в стену. Я не понимаю. Кто врезался в меня?»

Алонсо так и не понял, почему судьи его наказали за столкновение в первом повороте…

Ну, это радио-переговор в гонке - в горячке старта разве разберёшься :)

Тут я с Алом всё же не согласен, скорее он смещался в сторону Заубера чем наоборот.

Это да, смещался. Но формулировка наказания - за аварию с Пастором, а это уже последствия. Разбирать надо было инцидент Наср-Ал. Ну и Себа можно в свидетели :D

То-то я удивилась, что это Зауберы так затихарились... Обычно в послегоночных релизах как-то подробнее пишут. Типа: "Он испортил мне гонку!" )) А тут молчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это радио-переговор в гонке - в горячке старта разве разберёшься :)

Это да, смещался. Но формулировка наказания - за аварию с Пастором, а это уже последствия. Разбирать надо было инцидент Наср-Ал. Ну и Себа можно в свидетели :D

То-то я удивилась, что это Зауберы так затихарились... Обычно в послегоночных релизах как-то подробнее пишут. Типа: "Он испортил мне гонку!" )) А тут молчок.

Чтобы опять не налетел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы опять не налетел :)

Короче, дело замяли :) Сезон закончился, чемпионы давно известны... Кому надо? Но Алу штрафную карточку попортили. У него одного чистая была :)

P.S. Не, ошиблась, пардон. Гонщиков 20, а оштрафованных 15. Уточнять неохота уже :lazy2: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#радио

- Кто был впереди меня последние три поворота?

- Это Стивенс и Грожан.

- Идиоты!

Сергей Владимирович, извини, на всякий случай, однакось, со всей большевистской прямотой, обязан уточнить перевод по выделенному: - Огурцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая статья для межсезонья :)

Кто на свете всех быстрее?

Сергей Владимирович, извини, на всякий случай, однакось, со всей большевистской прямотой, обязан уточнить перевод по выделенному: - Огурцы.

Нет. Огурцы - это не наше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Огурцы - это не наше :)

Мы люди интеллигентные :blum: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы люди интеллигентные :blum: .

:D Главное - честные :bigwink: Называем вещи своими именами. "Джипиту" - значит Джипиту, а не "это уже не Ф1", "идиоты" - значит идиоты, а не какие-то там непонятные огурцы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы люди интеллигентные :blum: .

:D Главное - честные :bigwink: Называем вещи своими именами. "Джипиту" - значит Джипиту, а не "это уже не Ф1", "идиоты" - значит идиоты, а не какие-то там непонятные огурцы ))

Ок, - стало быть не идиоты. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал Томбасиса и Эллисона.

Ну знаменитые тяги передней подвески - это Фрай. Сколько лет их проклинают, а до сих пор не отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон угрожает нам хорошей машиной и кучей денег команде в будущем сезоне. Мол он этим занимается вплотную :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон угрожает нам хорошей машиной и кучей денег команде в будущем сезоне. Мол он этим занимается вплотную :)

Когда увидим испугаемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон угрожает нам хорошей машиной и кучей денег команде в будущем сезоне. Мол он этим занимается вплотную :)

Было бы странно, если бы он этим не угрожал! До старта тестов времени много, можно и языком помолоть безнаказанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Рона это вообще уже не зависит. Он заложник японских студентов из Сакуры, как и все мы, и влияния на них реального не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/fia-utverdila-kalendar-f1-s-21-gonkoj/

92c412294a81addee3090b431567df8b.png

21 гонка... ужс! А жить-то когда? :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...