Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Зачем в ветке Фернандо столько обсуждать Льюиса?

Сходите в его ветку и присоединяйтесь к поздравлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И токены кончились у нас

А какой от них был прок? Фиг с ними!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой от них был прок? Фиг с ними!

Как какой? 1 токен = 1 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где red_van?

В стенке вместе с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять все вокруг виноваты, все любят не Ала...........

"радовались" бы лучше, что новая СУ хуже старой оказалась, чем ромашку устраивать "любит-не любит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стенке вместе с Кими.

А он за Кими? Вроде, уже давно полирует зад Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"радовались" бы лучше, что новая СУ хуже старой оказалась, чем ромашку устраивать "любит-не любит".

Судя по всему, это даже Дженсона сильно расстроило, хотя казалось бы он провёл отличную гонку. Но он прекрасно понимает, что 6-е место это фарт без Уильямса и Ред Булла, а вот скорость машины Фернандо практически не отличалась от его. А надежность тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт тебе! :D А я вот досмотрел почти до конца... Мексику планирую пропустить целиком с пятницы по воскресенье. Ничего хорошего там точно не будет.

Вот и я тоже. Сижу на работе невыспатая, злая! Больше подвигов в виде позднего смотрения совершать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Ал собрал тех проблемы почти на всех трассах (кроме Венгрии), где были надежды на очки (Барса,Монако (2 раза),Сингапур и вот США), надеюсь в этом сезоне отмучается по полной, а дальше вернется фарт.По поводу износа резины думаю удержал бы свое 5 место вполне если б не глюки с движком.По 6-7 секунд проигрывал всем, а потом последние 2 круга в темпе Баттона и свой БК - это никак не резина.

Всем не унывать, хотя скажу честно все труднее.

Стелла не гоночный инженер Алонсо и мы не истерим. Если не был проблем с двигателем, закончил бы 5.

Не закончил бы Ал гонку на 5 месте со старой резиной даже если бы не проблемы с мотором. Смотрите покруговки. До проблем с мотором круги с 46 по 49. Везде проигрыш Дженсону от 0.019 (48 круг) до 2.047 (46 круг) и только на одном отыграл 0,938 (47 круг). Итого общий проигрыш на этих 4 кругах 3.065. Это проигрыш старой резины. Далее, с 50 по 52 проигрыш Дженсу по 6 с лишним секунд, а на 53 круге 4 с лишним секунды. Вот это проигрыш из-за мотора. Потом, с 54 по 56 круги проигрыш от 0,105 (55 круг, здесь же и наш БК) до 2.030 (56 круг). Это опять проигрыш резины. Будь у Ала свежая резина 10 место он бы точно удержал.Я никак не пойму в чем сложность признать, что Ал вместе с ГИ облажались по резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не закончил бы Ал гонку на 5 месте со старой резиной даже если бы не проблемы с мотором. Смотрите покруговки. До проблем с мотором круги с 46 по 49. Везде проигрыш Дженсону от 0.019 (48 круг) до 2.047 (46 круг) и только на одном отыграл 0,938 (47 круг). Итого общий проигрыш на этих 4 кругах 3.065. Это проигрыш старой резины. Далее, с 50 по 52 проигрыш Дженсу по 6 с лишним секунд, а на 53 круге 4 с лишним секунды. Вот это проигрыш из-за мотора. Потом, с 54 по 56 круги проигрыш от 0,105 (55 круг, здесь же и наш БК) до 2.030 (56 круг). Это опять проигрыш резины. Будь у Ала свежая резина 10 место он бы точно удержал.Я никак не пойму в чем сложность признать, что Ал вместе с ГИ облажались по резине?

на убитой резине не ставят лучший круг в гонке на предпоследнем круге, не будь поломки движка он бы уехал от Переса как это делал до СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не поняла, что на старте случилось. Прокол это понятно, а разворот на 180 градусов почему?

0f168d93958575ac49612dcdb997c9d7.jpg

8be101ad74f31672bf5c394e5b3453c3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не поняла, что на старте случилось. Прокол это понятно, а разворот на 180 градусов почему?

бразильская рента Вилл его выбила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он за Кими? Вроде, уже давно полирует зад Себу.

Начинал, помню как кимофан. А сейчас не знаю, он у меня в игноре. Так что пардон, если не права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будь проблем с мотором даже без пита сколько-нибудь очков бы взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный прогресс у Хонды, в начале сезона не могли доехать до стартовой решетки) а тут почти на 40 кругов мотора хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не закончил бы Ал гонку на 5 месте со старой резиной даже если бы не проблемы с мотором. Смотрите покруговки. До проблем с мотором круги с 46 по 49. Везде проигрыш Дженсону от 0.019 (48 круг) до 2.047 (46 круг) и только на одном отыграл 0,938 (47 круг). Итого общий проигрыш на этих 4 кругах 3.065. Это проигрыш старой резины. Далее, с 50 по 52 проигрыш Дженсу по 6 с лишним секунд, а на 53 круге 4 с лишним секунды. Вот это проигрыш из-за мотора. Потом, с 54 по 56 круги проигрыш от 0,105 (55 круг, здесь же и наш БК) до 2.030 (56 круг). Это опять проигрыш резины. Будь у Ала свежая резина 10 место он бы точно удержал.Я никак не пойму в чем сложность признать, что Ал вместе с ГИ облажались по резине?

Потому что не облажались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса же нас протаранил. Столько раз повтор показывали и здесь уже видео есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на убитой резине не ставят лучший круг в гонке на предпоследнем круге, не будь поломки движка он бы уехал от Переса как это делал до СК

Неплохая картинка на память "Сезон 2015, октябрь, Остин, тесты МакЛарен-Хонда :D

fa58a93458235e955a5c474b1d9d25a1.jpg

бразильская рента Вилл его выбила

Почитала пресс-релизы Вилл - тоже не поняла :D Ну, ладно, великие сами себя наказали. А у нас тесты прошли относительно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мало надо для счастья)

Это была, возможно, одна из лучших гонок в моей карьере.

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашим везением наш третий титул будет точно не на самовозе :think:

Это будет итог трудной битвы, но зато и победа будет цениться высоко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашим везением наш третий титул будет точно не на самовозе :think:

Это будет итог трудной битвы, но зато и победа будет цениться высоко...

Ах, твои слова да Богу в уши! (хотя я предпочитаю самовоз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мало надо для счастья)

:wub:

Где в приведённой тобой цитате Алонсо располагается слово "счастье" или словосочетание "я счастлив"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на убитой резине не ставят лучший круг в гонке на предпоследнем круге, не будь поломки движка он бы уехал от Переса как это делал до СК

Ну да, конечно. Баттон, на нормальном движке, на свежей резине так и не смог пройти Переса, который был на более жёсткой и изношенной резине, а Алонсо бы смог на более старой, чем у Баттона резине отрываться от Переса. Ага. Так бы и было.

Алонсо единственный кто проехал на такой резине 30 кругов и БК это лишь приятное исключение, которое, как всегда, лишь подтверждает правило. Так как даже с учётом БК на этом круге, Ал проиграл Дженсу.

Это не первый раз, но очень надеюсь последний, когда Алонсо лажает со своевременной заменой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо (11-й): «Это была одна из лучших гонок в моей карьере. На втором круге я минуту проигрывал предпоследнему гонщику, а за десять кругов до финиша оказался пятым – настоящий прорыв!

На протяжении всей гонки я старался отыграться, поэтому жаль, что механические проблемы на последних кругах вывели меня из борьбы – сейчас я больше разочарован, чем рад, но мы продолжим работать и постараемся устранить эти проблемы.

Я хочу поздравить Льюиса Хэмилтона с завоеванием третьего титула. Он был очень силен на протяжении всего года и добился отличного результата. Надеюсь, в следующем году мы сможем больше осложнить ему жизнь, чем в этом сезоне!».

Эрик Булье, гоночный директор: «Мы в McLaren не привыкли праздновать незначительные результаты, но сегодняшнее шестое место Дженсона стало одним из наших лучших достижений в сезоне. Именно поэтому мы рады, но не удовлетворены, если вы понимаете, что я имею в виду.

Сегодняшняя гонка была сумбурной, но Дженсон мастерски адаптировался к условиям на трассе, держался подальше от неприятностей и спокойно прорывался наверх. Он берег шины, когда это было необходимо, что в итоге позволило нам заработать важные восемь очков.

Фернандо провел насыщенную гонку и великолепно пилотировал – ему немного не хватило, чтобы заработать очки. Наши механики не допустили ни одной ошибки по ходу уик-энда и, несмотря на все сложности, которые преподнесла переменчивая погода, наши инженеры и специалисты по стратегии отлично справились со своей задачей.

Мы не раз говорили, что впереди ещё много работы, но очевидно, что команда прогрессирует вместе с Honda – это обнадеживает всех нас. Через пять дней мы вернемся на трассу – на этот раз в Мехико. Надеюсь, мы сможем прибавить, основываясь на сегодняшнем результате.

Я хочу использовать эту возможность, чтобы поздравить Льюиса, у которого до сих пор много друзей в Уокинге, прекрасно помнящих его шесть сезонов в составе McLaren. Завоевание третьего чемпионского титула – потрясающее достижение, и благодаря этому результату он стал всего лишь шестым гонщиком, на счету которого есть три титула. Льюис присоединился к компании Джека Брэбэма, Джеки Стюарта, Ники Лауды, Нельсона Пике и, конечно, Айртона Сенны, который выиграл все свои титулы в составе McLaren. Браво, Льюис!»

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: «В этот уик-энд нам не везло с погодой, которая серьезно ограничила нашу работу на трассе, но сегодняшние результаты стали возможны, благодаря командной работе по настройке силовой установки и шасси за короткий промежуток времени. Это были превосходные совместные усилия пилотов, механиков и специалистов по стратегии.

Машина Фернандо была конкурентоспособна большую часть гонки, благодаря сочетанию его умений и новой версии двигателя, эффективность которой соответствовала нашим ожиданиям. Мы думаем, что временная потеря мощности произошла из-за проблем с одним из инжекторов, но ближе к концу гонки проблема исчезла. Мы должны более детально все изучить, чтобы это подтвердить. Излишне говорить, что мы очень разочарованы тем, что Фернандо потерял драгоценные очки из-за этой проблемы.

Сейчас мы отправляемся в Мексику, где в ближайшие дни сосредоточимся на подготовке моторов и анализе информации – нужно быть готовым к новому испытанию».

http://www.f1news.ru/news/f1-107569.html

Новые испытания ждут нас... :download: Работаем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно. Баттон, на нормальном движке, на свежей резине так и не смог пройти Переса, который был на более жёсткой и изношенной резине, а Алонсо бы смог на более старой, чем у Баттона резине отрываться от Переса. Ага. Так бы и было.

Алонсо единственный кто проехал на такой резине 30 кругов и БК это лишь приятное исключение, которое, как всегда, лишь подтверждает правило. Так как даже с учётом БК на этом круге, Ал проиграл Дженсу.

Это не первый раз, но очень надеюсь последний, когда Алонсо лажает со своевременной заменой резины.

Дженс был медленнее Феди всю гонку до секунды с круга, на сухой меньше, Макс проехал столько же кругов и никаких проблем с резиной у него не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...